Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка
Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".
Существуют три основных метода размещения банерної рекламы.
• Обмен банерами по договору с владельцем другого Web-Сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с владельцем Web-Страниц, которые имеют подобную тематику.
• Использование банерних систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа банерів на их Web-Страницах за определенную плату.
• Использование специальных служб обмена банерами (Banner Exchange Services), что обеспечивают показ банерів на страницах большого количества сайтов, которые входят в число подписчиков данной службы. Некоторые системы имеют высокую гибкость и разрешают показывать банери только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать тот самый банер пользователям, которые его уже видели.
Наиболее гибким и эффективным способом являются использования служб из обмена банерами. Его мы и рассмотрим более подробно.
Службы обмена банерами обеспечивают показ банерів на других страницах, вместо того, чтобы требовать показ чужих банерів на ваших страницах.
За данную услугу службы удерживают определенное количество показов - от 10 до 50 процентов (см. ниже).
Службы обмена банерами русского сектора Интернета можно сегментувати за такими признаками.
• Общие - принимаются сайты любых тематик. Ограничения могут быть только для сайтов с очень низкой посещаемостью или запрещенных сетью тематик (сайты «для взрослых», политические и ряд других). Лидерами этой категории есть RLE, InterReklama, Reklama.Ru.
• Тематические - включают только сайты из заданной тематики. Например, автомобильный (система Автобанер), эротический (Adult Link Exchange) и т.д.
• Региональные - объединяют ресурсы определенного региона. Ресурсы могут быть или посвященные данному региону, или его творцы просто там проживают.
• За рекламными форматами.
Ряд сетей старается
Как преимущества размещения рекламы в сетях обмена банерами, в сравнении с размещением рекламы прямо, можно назвать такие.
• Банерні сети могут задействовать десятки, а то и сотни сайтов с заданной тематикой. Тем самым за широтой охвата ведущие сети значительно превосходят наиболее посещаемые русские Web-Ресурсы.
• Стоимость размещения рекламы через банерні сети на порядок низшая, чем при размещении банерів прямо на заданных серверах.
• Банерні сети предлагают
эффективную систему
• Локальные системы
размещения рекламы на отдельных
сайтах не могут конкурировать с
системами корекигування и
• Банерні сети обеспечивают более высокую гибкость и широкие возможности изменения параметров рекламной кампании.
Среди недостатков можно назвать такие.
• Владельцы ресурсов, которые размещают у себя платную рекламу, стремятся разместить банери своих рекламодателей в наиболее удобных местах на странице, а банерам рекламной сети, как правило, отводится менее удобное место.
• Не все цікавлячі вас сайты могут быть участниками банерної сети или не все тематические разделы сайта могут быть доступные рекламодателю через банерну сеть.
• Иногда банерна сеть не может обеспечить заданного количества показов на избранных сайтах или необходимого количества сайтов заданной тематики.
39. Характеристика Интернет-Магазинов.
Под электронной коммерцией ( e-commerce) понимают продажу товаров и услуг с помощью электронных коммуникаций, как правиле через Internet. Существует несколько моделей построения торгового бизнеса в Сети: онлайновий магазин ( Web-shop, e-shop, е-магазин), каталоги-справочники, аукционы торговые центры, информационные брокеры и прочее. Его основные функции фактически сводятся к таким: предоставить клиенту информацию о товарах и услугах; получить от клиента заказа; осуществление расчетов с покупателями (при подключении Internet-Магазина к электронной платежной системе); отправка оплаченного товара (при торговле информацией).
Функционирующие в Сети магазины могут быть трех типов: internet-витрина, торговый автомат, автоматический магазин.
Прежде чем начать электронную коммерцию, необходимо определить: категории (целевые группы) потребителей присутствуют в кіберпросторі, товары и услуги пригодные для продвижения и распространение по электронным каналам, необходимую сетевую службу.К продвижению по электронным каналам пригодные любые товары, которые нужны широкому кругу потребителей, но далеко не всегда есть в магазине рядом. К этой категории принадлежат, например, автомобили, туристические путевки, банковские услуги, недвижимость, а также товары, которые предлагаются в телемагазинах. Для маркетинга и сбытую в кіберпросторі подходят также товары, хорошо знакомые потребителю, или такие, которые имеют духовную ценность, например, билеты на концерты или спортивные мероприятия, когда мотивом их приобретения есть не качество их оформления, а сам концерт или мероприятие.
Особенно перспективными представляются две формы электронного маркетинга и сбыта "универмаг" и "биржа". В первом случае продвигаются разнообразные товары, потребитель будет поворачиваться туда, знавая, что наверное найдет то, что ему необходимо. Во второму - продвигаются продукты одной категории, но обязательно разных производителей (в идеале - всех представленных на рынке). Популярность "биржевого" серверу определяется уверенностью покупателя в том, что из представленных на рынке товаров он сможет выбрать соответствующий ему по своим потребительским свойствам и цене.
Необходимо принять во внимание, которое сейчас целое поколение детей (больше 100 млн. детей) возросло на идеях Internet, они успели ознакомиться с цифровыми технологиями и способны осуществить революцию в маркетинге и вывести сферу потребления на новый качественный уровень уже сегодня. Только в США дети делают покупки больше чем на 150 млрд.долл., они начинают играть все более важную роль в ведении домашнего хозяйства, поскольку имеют привычки доступа к Internet, находить там сравнительные характеристики продуктов, произведенных разными компаниями. Специалисты из маркетинга понимают, что иногда чтобы продать товар родителям, треба заинтересовать детей, причем необходимо учитывать этические и другие следствия такой маркетинговой деятельности. В первую очередь это касается высокотехнологических продуктов и услуг.
Представители "сетевого поколения" хотели бы делать покупки, не исходя из дома за новой маркетинговой формулой: "Сетевое поколение + сетевые технологии = электронная торговля".
Возможно, через 10-20 лет вообще сотрутся отличия между электронной и обычной коммерцией, и в традиционных магазинах мы станем рассчитываться с помощью электронного кошелька, встроенного в мобильный телефон или часы.
40. Особливості віртуальних торгових площ.
Виртуальная торговая площадка — это место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций. Возможности Интернета позволяют совершать покупки/продажи в режиме реального времени, и, благодаря доступности Интернета, в торговой деятельности площадки могут участвовать компании из разных точек земного шара. Развитие торговых интернет-площадок должно обеспечить более эффективный и свободный поток информации, товаров, платежей и других услуг типа В2В. По прогнозам аналитиков объем доходов от виртуальных торговых площадок в 2004 г. достигнет $1300 млрд.
Электронные торговые площадки можно разделить на две большие группы — вертикальные и горизонтальные. Первые функционируют в определенных отраслях — сельском хозяйстве, электроэнергетике, нефтехимии и т. д. Вторые специализируются на отдельных функциях или потребностях бизнеса, характерных для множества разных отраслей.
Одним из определяющих факторов в успешной и эффективной работе торговой площадки является достижение критической массы покупателей и продавцов. Покупатели не пойдут на сайт, если на нем не представлены продавцы, у которых они хотели бы приобрести товары. Поставщики не станут участниками площадки без достаточного потока покупателей. Информационное наполнение сайта — также ключ к успеху для данного субъекта электронного рынка: чтобы принять решение о сделке, покупателям необходим определенный объем данных о товарах и ценах. Такое информационное наполнение, как отраслевые новости, консультации экспертов или детализированные товарные спецификации, может обеспечить торговой площадке значительную добавленную стоимость и сделать ее более привлекательной для участников.
Можно выделить несколько критериев, свойственных отраслям, в которых существуют благоприятные возможности для успешной работы торговой площадки. Во-первых, оборот отрасли должен составлять более $ млрд в год. Во-вторых, в отрасли должна быть потребность в развитии электронного рынка, например, когда цепочка поставок состоит из обрывочных фрагментов, покупателям и продавцам трудно найти друг друга, и электронная торговая площадка поможет разрешить эту проблему. Посредник может свести два звена цепи и помочь покупателю сравнить предложения продавцов. В-третьих, в случае быстрого изменения номенклатуры, объемов товарных запасов и цен, а также сложности описания товаров, когда покупателям трудно сравнить их характеристики. Посредник может определенным образом соединить всю эту информацию и, тем самым, облегчить покупателям поиск нужных товаров.
Классификация торговых площадок
По признаку создания и принадлежности торговой площадки можно разделить на три категории :
· площадки, создаваемые покупателями (buyer-driven) - Одна или несколько крупных компаний создают свою торговую площадку для привлечения множества компаний-поставщиков.
· площадки, создаваемые продавцами (supplier-driven или seller-driven)- Наряду с крупными покупателями крупные продавцы также играют активную роль в формировании торговых площадок. Это происходит по разным причинам.
· площадки, создаваемые третьей стороной (third-party-driven) - Этот тип торговых площадок призван свести покупателей и продавцов друг с другом
Модели бизнеса торговых площадок
Спектр моделей бизнеса, которые можно применить в качестве решений для виртуальных торговых площадок, достаточно широк, но все они являются той или иной комбинацией комиссии за транзакции, рекламных услуг или подписки.
Комиссии за транзакции является первичной статьей дохода для многих компаний, особенно для вертикальных операторов. Модели получения доходов от транзакций могут быть организованы самыми разными способами, например, взимание определенного процента или фиксированной суммы с транзакции, обычно на основе заказа на покупку или счет-фактуры. Комиссию с транзакции может платить или продавец, или покупатель.
Многие поставщики решений для виртуальных торговых площадок предоставляют доступ к имеющейся у них ценной информации через подписку
41. ПР в Інтернет.
К средствам Пр в Інтернет относят: Средства идентификации, Публикации, Новости, Лоббирование.
Средства идентификации.
К средствам идентификации относятся почтовые бланки и бумага,
визитные карточки, корпоративный стиль
в одежде и прочее. Информационные технологии
внесли свои новшества. Для идентификации
фирмы служат: адрес электронной почты,
имя сайта, корпоративный сайт.
Для большинства российских компаний
еще недавно редкостью был факс. Сейчас
же уже нельзя обойтись без указания на
визитной карточке адреса электронной
почты. Многие люди воспользовались адресами
бесплатной электронной почты, например,
(@MAIL.RU (http://www.mail.ru), Новая Почта (http://newmail.ru),
Рамблер - почта (http://mail.rambler.ru). Однако компании
используют более надежный сервис.
Публикации.
Одобрительная статья в журнале о новом
программном продукте может принести
больше выгоды, чем дорогостоящая реклама.
Публикации могут подогревать интерес к продукту,
появляясь задолго до его выпуска. Положительные
отзывы серьезных журналов, ведущих пользователей
могут оказывать влияние на потенциальную
аудиторию еще до начала рекламной кампании.
Среди сервисов Интернета также имеются
ресурсы, в которых целесообразно оперативно
давать соответствующие сообщения и публикации.
На российском рынке существует ряд популярных
электронных изданий, размещение новостей
компаний в которых может принести значительный
маркетинговый эффект.
Новости.
Большое значение для связи компании с
общественностью приобрели новостные
Интернет-службы, оперативно доводящие
новости компаний до потребителя. Примерами
российских сетевых СМИ являются (Лента.РУ,
http://www.lenta.ru, Страна.РУ, http://www.strana.ru): – сетевые
СМИ, новостные ленты, сетевые информационные
агентства, предоставляющие широкий спектр
новостей (важнейшие события, экономические
и политические новости, новости культуры).
В традиционных СМИ теперь нередко цитируют
сетевые СМИ, например, информацию агентства
"РосБизнесКонсалтинг".
Лоббирование.
Важным элементом связи с общественностью
является лоббирование интересов компании.
На зарубежном рынке лоббирование - это
важная сфера деятельности компаний и
объединений предпринимателей различных
отраслей. В последние десятилетия лидеры
ИТ-индустрии многое сделали для того,
чтобы их интересы были отражены в программах
государства и концепциях развития общества.
Ведущие компании регулярно устраивают
конференции и мероприятия для партнеров,
клиентов и журналистов. Руководители
этих компаний, участвуя в научно-технических
семинарах, организуемых в рамках ведущих
выставок, излагают не только свою стратегию
развития, но и задают ориентиры на будущее
развитие ИТ-индустрии