Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".

Работа содержит 1 файл

Шпор Интернет1.doc

— 406.00 Кб (Скачать)

Наибольшей проблемой  при проведении аукционов всегда были затраты на то, чтобы одновременно собрать в одном месте  всех участников. Интернет сильно изменил эту характеристику. Сегодня web-сайты знаменитых и опытных аукционов используются как инструмент из предоставления помощи в проведении аукционов, т.е. аукционного помощника. Также онлайновим участникам разрешается присоединяться к участникам, которые непосредственно присутствуют на аукционе. Уже существуют в Интернете исключительно виртуальные аукционы. Теперь нет необходимости лично присутствовать присутствующим время их проведения. Этот фактор снизил затраты участников и увеличил их общее число. Он также привел, как уже отмечалось, к тому, что аукционная цена, которая платится, стала более высокой, а, итак, прибыльность для продавца также повысилась.

Онлайнові сайты повысили активность и эффективность аукционов, прежде всего, это касается информации. Подробная информация помогает участникам лучше ознакомиться с предложенными предметами. Практика показывает, что это взаимовыгодный процесс - продавец - покупатель. Покупатели оказываются в более удобном положении потому, что могут теперь правильнее оценить предметы, которые выставляются, что и отображается на уровне их заявок. Продавцы теперь получают в среднему более привлекательные заявки, а покупатели чаще получают предметы, которые действительно для них являются ценными. Наглядным примером могут быть онлайнові аукционы предметов искусства, которые осуществляют, прежде всего, консигнационную продажу.

Продавцы отдают предпочтение аукционам и потому, что они  разрешают избавиться товарных излишков. Маркетологи предприятий, на которые  приходится 68% продажи на онлайнових аукционах, используют для того, чтобы заключить срочные соглашения и подвергнуть испытанию возможные цены на новые товары [8].

В последние годы маркетологи  внимательно изучают аукционы и  их развитие. Одним из пионеров в  этой сфере был Вильям Вікері, который получил за эту работу в 1995 году Нобелевскую премию в области экономики. Исследователи теперь стали лучше понимать особенности аукционной формы, в том числе, каким образом следует организовывать аукцион, чтобы добиться от участников высокой цены, как обеспечить, чтобы участник, который заинтересовался продуктом, который выставляется, предложил за него высочайшую цену, как организовать аукцион так, чтобы столкновенье между интересами участников были минимальными.

Типы онлайнових аукционов

Как в традиционной, так  и в Интернет-Экономике, прежде всего, выделяют «английский» и «голандський»  типы аукционов, а также аукционы без объявления заявок.

«Английский аукцион» - ведущий  называет предложенную цену пока не лишится  участников, готовых перебить последнюю объявленную заявку, в том числе в онлайновому режиме.

«Голандський аукцион»  - первичная  цена устанавливается  высокая и через регулярные промежутки времени снижается. Первый участник, который соглашается на текущую  цену, получает столько товаров по этой цене, сколько захотит. Голандські аукционы используются для продажи и ценообразования  продуктов, которые быстро портятся, таких как: цветы, молочные продукты и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.Контекстна реклама в Інтернет та перспективи її розвитку.

Реальность сетевого маркетинга такова, что заполучить реального покупателя довольно сложно. Он смотрит на баннеры, но не щелкает  на них. Зайдя на сайт, сразу уходит с него. Открывает электронную  почту и тут же ее удаляет. 
Но маркетологи и технологи стараются разработать новые решения. Сейчас проявляется повышенный интерес к новому классу инструментов, построенных на принципе, называемом "контекстная коммерция" (contextval commerce). 
Идея контекстной коммерции очень проста: а почему бы рекламным объявлениям на информационных сайтах не предоставлять возможность совершения транзакции непосредственно на этом информационном сайте – вместо линка на сайт продавца? Продавцы получат нового покупателя мгновенно и смогут удержать его дольше, а информационный сайт не теряет посетителя, который иначе бы мог уйти, щелкнув на любом из баннеров. 
Эта схема кажется очень неплохой, но технология, позволяющая осуществлять это в широких масштабах, появилась только недавно.

В статье Г.Галкина приведены четыре различные бизнес-модели, описанные ниже. 
Concurent Commerce Technologies работает с производителями, которым необходимо избавиться от излишков продукции, - создает окна продаж, помещаемые на сайтах их клиентов (например, http://www.netjewels.com). Идея состоит в том, что выскакивающее окно предлагает покупателям гибкие цены (которые динамично меняются в соответствии с правилами, определяемыми производителем), систему групповых торгов (когда цена зависит от объема торгов) или подход "назовите вашу цену", имеющий много общего с моделью, впервые испробованной Priceline.com. Поскольку такое окно-минисайт работает в реальном времени, прямо на глазах покупателей они могут мгновенно определить, подходит ли им та или иная схема. Но, по словам основателя Concurrent Фрэнка Фьоре (Frank Fiore), из всех технологий этой бизнес-модели наиболее выгодна технология "покупатель в погоне за удачной покупкой", которая побуждает к "импульсивной покупке на сайте, где вы не собирались ничего покупать". 
С другой стороны, Vcommerce (http://www.vcommerce.com), используя контекстную коммерцию, помогает таким компаниям, как Dell Computer, Eastman Kodak, Mattel, Nintendo, Microsoft и Sony, организовать прямые продажи, наладить продвижение и сбыт напрямую. Vcommerce не работает с информационными сайтами, а предоставляет возможность осуществлять торговлю вне онлайновых супермаркетов или сайтов производителей, позволяя мелким продавцам и частным лицам создавать собственные магазины. По сути, создается виртуальная торговая сеть: частные лица и мелкие продавцы могут зарегистрироваться и получить учетную запись Vcommerce, после чего создать свой ассортимент из готового списка продуктов конкретных производителей. "Наша бизнес-модель устраняет две наиболее дорогостоящие части онлайновой торговли. Первая – это привлечение клиентов. А вторая – это инфраструктура для организации продаж. Вместо этого предлагается виртуальная инфраструктура. Она позволяет продавцам и производителям распространиться по новым каналам, в которые им иначе никак не попасть". 
Четвертый из пионеров – компания Gizmoz (http://www.gizmoz.com) – работает с потоковыми медиа и вирусными маркетинговыми возможностями, что привлекает продавцов развлекательных товаров и услуг (например, Digital Brandcasting и Loud Records). Gizmoz – это окно величиной с пиктограмму, в котором могут быть множество содержательных страниц, поточные средства, мультимедийные демонстрации и транзакции. Потребители могут скачать Gizmoz, вставить его на свой сайт или послать по e-mail своим знакомым для создания маркетингового эффекта. Содержимое Gizmoz-окна контролируется и может часто обновляться. 
Пока описанные модели проходят тестирование, но аналитики полагают, что рекламодатели заинтересуются рекламой с интерактивными элементами.

 

32.Форуми та  блоги – сутність, типи, тенденції  розвитку та маркетингові можливості.

Веб-фо́рум – форма  организации общения посетителей  сайта, при которой предлагается набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.

Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости. Часто блогом называют Живой Журнал (ЖЖ) - личный дневник, выложенный в открытом доступе в Сети. Бло́ггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

По типам содержания блоги различаются на:

1.фотоблог. Блог, главным образом содержащий фотографии в обратном хронологическом порядке, периодически обновляемый.

2.подкастинг . Сокращенно от iPod и broadcasting (вещание). Размещение аудио и видео материалов в блоге, а также RSS канал для цифровых плееров.

3.видеолог (vlog). От англ. «video blog». Основное содержание  – видео-файлы, вставленные в  специальный проигрыватель. 

4.моблог, сокращенно  от «мобильный блог». Блог, который  может обновляться удаленно с  использованием телефона или  КПК. 

На основе данных сервиса Яндекса “Поиск по блогам” опубликован бюллетень состояния российской блогосферы.

Каждый час появляется 260 новых блогов, а каждую секунду рабочего дня — 5 новых записей.

Крупнейший российский блогхостинг LiveInternet.ru почти догнал LiveJournal.com по количеству блогов и записей в день, но отстаёт от него по посещаемости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33. Особливості  комунікаційної політики в Інтернеті. 

Коммуникативная политика, проводимая в Интернете — это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

Маркетинговые коммуникации в Интернете в зависимости  от конечной цели могут быть разделены  на два вида: 
·  коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке; 
·  коммуникации, связанные с продвижением товара.

Маркетинговые коммуникации, связанные с разработкой, созданием  и совершенствованием товара нацелены главным образом на обеспечение эффективного взаимодействия всех субъектов маркетинговой системы, целью которого является создание пользующегося спросом товара.

Наряду с Интернетом, для достижения эффективного взаимодействия при разработке новых товаров  широкое распространение получили такие системы, как Интранет и Экстранет.

Интранет (Intranet) представляет собой информационную среду, основанную на web-технологиях, пользователями которой являются сотрудники компании. В принципе, его можно рассматривать как целостную информационную инфраструктуру компании, включающую средства организации документооборота, корпоративную информационную систему, базы данных и т. д.

Экстранет (Extranet) является распределенной информационной средой, объединяющей все филиалы компании, ее партнеров и клиентов. Можно сказать, что Экстранет более открытая система, чем Интранет. Еще раз подчеркнем, что технологии и инструментальные средства, используемые для создания сетей Интранет и Экстранет, в принципе, аналогичны тем, которые используются в сети Интернет. Принципиальное отличие состоит в числе объединяемых ими участников. Интранет — это исключительно внутренняя информационная среда компании. Экстранет наряду с сотрудниками компании объединяет и ее партнеров. Интернет — глобальная мировая информационная система.

Коммуникации второго  вида в первую очередь ориентированы  на продвижение имеющихся в распоряжении фирмы или уже находящихся  на рынке товаров или услуг. В  этом случае целью является убеждение  потенциальных покупателей в  необходимости приобретения товара, или напоминание уже существующим покупателям об осуществлении вторичных, регулярных покупок.

Продвижение осуществляется с помощью механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс  покупки, купли-продажи. Механизм продвижения приводится в действие с помощью комплексного инструментария, в состав которого входят: реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного мнения, брэндинг. Продвижение может быть организовано путем использования одного или, что чаще встречается, совокупности инструментов.

Интернет предоставляет  пользователям широкий набор  инструментов коммуникации. Любой пользователь, подключившись к Сети, сразу же приобретает возможность навигации  по сайтам, возможность отправлять и получать электронные письма, участвовать в конференциях и чатах и многое, многое другое. Другими словами пользователь получает возможность интерактивного взаимодействия со средой Интернета.

Пользователем Интернета  может стать и любая компания. Сразу же после подключения к Сети она может начать применять новые методы в ведении своей коммерческой деятельности, например, при помощи электронной почты взаимодействовать со своими партнерами или клиентами, или исследовать данные о представленных в Сети конкурентах.

Освоившись с базовыми службами Интернета, любой пользователь может пойти дальше и принять самое активное участие в реализации среды Интернета, создав собственный web-сайт, интерактивный магазин или торговую систему.

Web-сайт предоставляет  компании широкий ряд дополнительных возможностей, в добавление к доступным ранее коммуникационным службам. Главная их особенность состоит в том, что теперь компания может предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать товары и услуги. При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.

Таким образом, web-сайт является одним из главных элементов системы маркетинга в Интернете и требует наибольшего внимания со стороны маркетинговой службы предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34. Принципы  ведения рекламной деятельности  в Интернете.

Кроме обычных средств  рекламы (телевидение, радио, специализированные периодические издания) в последнее время приобретает распространение и значимость реклама в Internet на Web-Сайтах.

Даже небольшие вложения в электронную рекламу могут  быть эффективными при продуманном  планировании. Первое, чем начать рекламную компанию, треба найти собственную нишу в Сети, определить концепцию своего сайта, убедиться в том, что он работает без ошибок, встретить первых бесплатных посетителей. После этого готовится и внедряется у жизнь медіа-план.

Компания по продвижению Web-Сайта опирается на такие рекламоносії:

Традиционные  – имя сайта включается во все виды традиционной рекламной продукции: открытки, брошюры, печатные объявления, теле- и радио^-ролики. Это не очень затратный и довольно эффективный способ инициировать трафік.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"