Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".

Работа содержит 1 файл

Шпор Интернет1.doc

— 406.00 Кб (Скачать)

1. Характеристика  виртуальной  экономики.

Развитие Интернет-Экономики  в современном мире ставит перед  маркетологами новые задачи и  предлагает новые возможности. Так  как Интернет - это одновременно среду и средство коммуникации, он содержит огромное информационное пространство практически за всеми областями знаний и жизнедеятельности общества, который динамично развивается, представляет большинство ведущих фирм мира и широкие массы пользователей, формирует новые экономические силы. Фактически современная экономика и большинство компаний является гибридом старой и новой Интернет-Экономики. Согласно определению А.Хартмана “ Интернет-Экономика - это сфера, в которой реально осуществляется бизнес, создается и изменяется стоимость, осуществляются транзакции и устанавливаются отношения типа " один-с-одним". Эти процессы могут быть связаны с аналогичными процессами традиционного рынка, но, в то самое время, независимые от последних. Такая экономика иногда называется цифровой экономикой или кіберекономікою». В Интернет-Экономике, как и в традиционной, сегодня уже выделяются такие направления как Интернет-Бизнес (электронный бизнес), Интернет-Коммерция, Интернет-маркетинг. Понятие « Интернет-Бизнес» определяется также как «любая тактичная или стратегическая инициатива, которая трансформирует отношение между компаниями и потребителями, между разными компаниями, внутри компаний и даже между отдельными потребителями; реальный способ повышения производительности работы, метод ускорения, инноваций и создание новой стоимости в рамках компании». В большинстве научных работ делается акцент на то, что с широким внедрением экономики в Интернет, необходимое глубокое осознание того, что сегодня в деловом мире происходит большое количество процессов, которые кардинально отличаются от бывших. Предпосылки успеха в Интернет-Экономике сильно отличаются от тех, которыми компании руководствовались раньше, изменились их базовые принципы ведения бизнеса.

Возникновение онлайнового  маркетинга предъявляет другие требования к работе маркетолога. Прежде всего - это расширение границ собственного сознания, внутреннее осознание глобальності вневременного рынка, который не имеет государственных, таможенных и других границ, но с присущими ему культурными и национальными особенностями, отвесным развитием научно-технического прогресса.

Сначала следует разобраться  с основными явлениями, которые  действуют в новой среде: технологией, экономикой и маркетингом. Выделенные тенденции становятся опорной базой, пользуясь которой можно понимать сущность успешных маркетинговых действий, оптимальных тактических приемов и возникающих возможностей, прогнозировать их следующее использование.

К важным элементам маркетинга в новой среде относятся: скорость, ориентированность на индивидуальное потребление и диалоговый режим; ключевые аспекты технологии, которые обеспечивают эти возможности и экономические факторы, которые влияют на развитие Интернет индустрии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сравнительная  характеристика традиционной и виртуальной экономики.

Согласно определению  А.Хартмана “ Интернет-Экономика - это  сфера, в которой реально осуществляется бизнес, создается и изменяется стоимость, осуществляются транзакции и устанавливаются  отношения типа " один-с-одним". Эти процессы могут быть связаны с аналогичными процессами традиционного рынка, но, в то самое время, независимые от последних. Такая экономика иногда называется цифровой экономикой или кіберекономікою». В Интернет-Экономике, как и в традиционной, сегодня уже выделяются такие направления как Интернет-Бизнес (электронный бизнес), Интернет-Коммерция, Интернет-маркетинг [5,14]. Понятие « Интернет-Бизнес» определяется также как «любая тактичная или стратегическая инициатива, которая трансформирует отношение между компаниями и потребителями, между разными компаниями, внутри компаний и даже между отдельными потребителями; реальный способ повышения производительности работы, метод ускорения, инноваций и создание новой стоимости в рамках компании» [14]. В большинстве научных работ делается акцент на то, что с широким внедрением экономики в Интернет, необходимое глубокое осознание того, что сегодня в деловом мире происходит большое количество процессов, которые кардинально отличаются от бывших. Предпосылки успеха в Интернет-Экономике сильно отличаются от тех, которыми компании руководствовались раньше, изменились их базовые принципы ведения бизнеса.

Успешное существование  в новой реальности определяется в значительной мере применениям  как традиционного маркетинга, так  и разработкой специфических приемов и средств работы в Интернете. В целом, речь идет о формировании нового направления - Интернет-Маркетинг.  Рассмотрим его основные  преимущества .

1. Глобализация. Онлайновий  маркетинг доступный как малым,  так и средним фирмам независимо от их «возраста» и географического места нахождения. Есть возможность поиска и доступа к информации, а также предоставление собственных товаров и услуг из любой части земного шара.

2. Информация. Частное  и юридическое лица быстро  и легко получают огромный объем информации о компаниях, их продукции, конкурентах, партнерах и т.д., что разрешает сделать выбор. Доступ к информации осуществляется практически мгновенно и без ограничений.

3. Удобство. Возможность  пользоваться информацией, заказывать  товары и услуги в любой час пор, не исходя из дома.

4. Снижение уровня  влияния. Потребитель не подвергается  влиянию рациональных и эмоциональных  факторов убеждения, сохраняется  конфиденциальность покупки и  получение информации.

5. Быстрая адаптация  к рыночным условиям. Поставщики могут оперативно дополнять торговые предложения, регулировать цены и характеристики продукции.

6. Снижение затрат. Интернет-Маркетинг  разрешает уменьшить затраты  на сохранение и страхование  товаров, создание и поддержку  каталогов и т.д.

7. Построение партнерских  отношений. Компании имеют возможность  более тесных контактов, ведение  диалогов в режиме реального  времени, быстрого реагирования  на постоянно непостоянные запросы  потребителей и требования партнеров. 

8. Определение охвата  территории. Маркетологам дается возможность проводить постоянные пассивные маркетинг-исследование, глубоко изучать целевой сегмент рынка, целеустремленно проводить активные опрашивания, изучать навигацию на web-сайте и спрос на ту или другую информацию со страниц и такое др.

9. Продвижение товаров  и услуг, бренду компании. Реклама  и PR компании практически не  имеют как территориальных границ, так и границ во времени. 

Традиционная экономика: Воля для всех , Стабильные, предусмотренные  привилегии, Экономика структур, Стазис; опора на географию, капитал, Позиционирование, Долгосрочное планирование. Интернет-Экономика: Отношения типа " один-с-одним", Выполнение в реальном времени (скорость) Миграция стоимости, Тенденция к экспериментам, Трансформация продуктов, рынков, каналов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Пошукові  системи в Інтернет та їх  особливості.

С точки зрения потребителя  вся информация в Internet может быть разделена на телекоммуникационные информационные рынки электронной информации, электронных сделок, электронных услуг, сетевых коммуникаций и рынок программного обеспечения. Для поиска информации в Internet существуют информационно-поисковые системы (ИПС) трех типов: классификационные, словарные и предметные.

Классификационные ИПС используют иерархическую организацию информации, которая описывается с помощью классификатора. Разделы классификатора называются рубриками. В библиотечном деле для этой цели используется, например, систематический каталог. Классификатор разрабатывается и совершенствуется коллективом авторов. Затем его использует другой коллектив специалистов, называемых систематизаторами, которые, зная классификатор, читают документы и приписывают им классификационные индексы, указывающие, каким разделам классификатора эти документы соответствуют. В качестве примера классификационной ИПС в Internet можно назвать Yahoo! (www.yahoo.com), в которой одновременно работает более 100 систематизаторов, Excite, Look Smart, Yellow Web, "Созвездие Интернет", "Ay".

Классификационные ИПС обладают рядом специфических недостатков. Разработка классификатора связана с оценкой относительной важности различных областей человеческой деятельности. Любая оценка является социальным действием – она связана с обществом, культурой, социальной группой, к которой принадлежит производящий оценку человек. Поэтому классификаторы созданные разными коллективами в разных странах сильно различаются.

Кроме того, у систематизаторов возникают сложности с интерпретацией материалов, написанных на иностранных  языках (не только исходных документов, но и классификаторов). Поскольку абсолютно строгой классификации не удается сделать никому, всегда существуют документы, которые можно отнести к нескольким разделам классификатора.

Систематизаторы в сложных  случаях (когда неясно, к какому из разделов должен быть отнесен документ) применяют два приема:

1.Отсылка (в Yahoo! она обозначается знаком @) помещается в тех разделах классификатора, в которые не попал данный документ - в ней указывается, к какой рубрике он отнесен систематизатором.

2.Ссылка используется  в тех случаях, когда аналогичная  информация может находиться  в других разделах классификатора.

Словарные ИПС используют базу данных, построенную из слов встречающихся в документах Internet* а. В такой базе при каждом слове хранится список документов, из которых оно взято. Поскольку все морфологические единицы в словаре упорядочены, поиск нужного слова может выполняться достаточно быстро, без последовательного просмотра. По одному слову найти требуемую информацию довольно сложно Поэтому, каждая словарная ИПС имеет свой язык запросов позволяющий комбинировать слова, наиболее полно характеризующие искомую информацию. К словарным ИПС Internet'а относятся такие, как Alta Vista, Rambler, Яндекс, Апорт.

Словарные ИПС способны выдавать списки документов, содержащие миллионы ссылок. Даже простой просмотр таких списков затруднителен. Поэтому многие словарные ИПС предоставляют возможность ранжирования результатов поиска - наиболее важные документы помещаются в начало списка. В языке запросов таких ИПС предусмотрены специальные средства, например, в режиме сложного поиска в Aha Vista можно указать перечень терминов, которые повышают ранг найденного документа (что для этой ИПС особенно актуально, так как она показывает только первые 200 найденных документов). Rambler и Яндекс позволяют указать вес каждого из терминов, что позволяет довольно точно настраивать порядок следования найденных документов.

В предметных ИПС с поисковым образом связаны списки ресурсов Сети, содержащих нужную информацию и ссылки на близкие по тематике сайты. В таких ИПС создаются кольцевые ссылочные структуры. Так, сервер www.webring.org содержит несколько десятков тысяч тематических колец (средний размер кольца - около 12 серверов, но есть и кольца-гиганты, в состав которых входят тысячи серверов). Пока кольца были небольшими, поиск информации трудностей не представлял. Для облегчения поиска на указанном сервере используются свои классификационная и словарная ИПС, помогающие найти необходимую информацию. С помощью информационно-поисковых систем можно искать вполне определенные информационные объекты, список которых включает:

Термины, данные , Библиографию, Адреса, Материалы конференций 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Характеритика  пошукової системи Googl та її використання в маркетингу.

В 1998 году два  студента Стэндфордского университета Сергей Брин и Ларри Пэйдж, которая  уже получила признание. PageRank используемая в Google в основном основана на link popularity. Т.е. при вычислении релевантности страницы наибольший вклад имеет количество и качество ссылок на страницы с других страниц. Сейчас link popularity используется во всех основных поисковых системах мира (в той или иной степени). Кстати, в русскоязычных поисковых системах также используется этот параметр, например, в Яндекс, этот параметр называется индекс цитирования.  
Google добился успеха благодаря этой технологии. Его траффик устойчиво увеличивается за последние 2 года. В июне 2000 г., такой Интернет-гигант, как Yahoo!, выбрал Google, как дополнительного поставщика результатов, вместо Inktomi. Google недавно начал использовать дополнительно результаты от Open Directory Project, эта программа носит название AdWords. 
Название поисковой системы Google было образовано в результате игры букв в слове "googol". Этим компания хочет подчеркнуть их намерение индексировать и обрабатывать большие объемы информации. По заявлению Google, на данный момент их база данных насчитывает более 1,346,966,000 проиндексированных страниц. Вы можете искать в Google на 10 различных языках. Вы также можете настроить интерфейс на нужный вам язык. Например, если вы ищите немецкий сайт, то вы можете вводить запрос на немецком языке, и все вспомогательные надписи интерфейса будут на немецком языке. Очень удобной функцией является "cache" . Благодаря этой функцией пользователь может просмотреть проиндексированную страницу даже если эта страница удалена или сервер, на котором расположена страница недоступен. Вы также можете использовать эту функцию для исследования ваших конкурентов, это также помогает лучше понять принцип индексирования страницы поисковым пауком (роботом).  
С помощью Google можно найти страницы, которые не содержаться в его базе данных. Это возможно потому что поисковый паук индексирует текст ссылок со страниц.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"