Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".

Работа содержит 1 файл

Шпор Интернет1.doc

— 406.00 Кб (Скачать)

Сетевой direct mail – периодическая розсипка сообщений  по электронной почте заинтересованным лицам, например, с помощью провайдеров Internet. Такая реклама нуждается в особенно осторожном и пристально продуманном подходе, поскольку много из пользователей сети желают платить за доступ/трафік/килобайты, а не за получение бесполезных сообщений.

 Сетевые  личные контакты – участие в тематических телеконференциях, организация собственной телеконференции или "горячей линии". Этот вид рекламы занимает много времени и работы, как и все средства установления личных контактов.

 Использование  автоматических довідково-навігаційних  средств Web – регистрация серверу в поисковых машинах, Web-Каталогах, "желтых страницах" и на тематических информационных серверах.

Использование сетевого широковіщання (PointCast и push-технологии) – предусматривает большие расходы на регулярное обновление содержания и хорошо продуманную маркетинговую концепцию сайта.

Интерактивная реклама – размещение оплачиваемых ссылок на серверах, которые хорошо посещаются. Возможные также бартерные формы, обмен ссылками с партнерами.

Банери (banners) – графические врізки-гиперссылка, из всех типов рекламных Web-Объявлений на наиболее заметных сайтах-розміщувачах. Ограниченность рекламного пространства экрану заставляет сайты-розміщувачі не только жестко задавать размеры, но и использовать "прокрутку", когда на одном месте располагается несколько банерів, последовательно завантажуваних каждым новым посетителем.

Реклама вставкой, или рекламный інлайнер (advertorials) – графическая или текстовая врізка, в основной текст страницы, которая содержит информацию о предложении рекламодателя или сопровождается гиперссылкам на промежуточную страницу с дополнительными ведомостями, демо-версиями продуктов и набором средств взаимодействия с посетителями. Экономит посетителю время перехода с сайта на сайт и предоставляет больше возможностей для взаимодействия с рекламодателем. Генерирует больше откликов, чем банер.

Оплаченные  лістинги – компании единовременно или ежегодно вносят определенную плату за размещение своего названия, WWW-Адреса (URL) и короткого описания деятельности в список на специальную страницу гипертекстовых ссылок. Часто такие рекламодатели не имеют собственного Web-Сайта и указывают только е-mail и номер телефона.

Спонсорство – формально все рекламодатели спонсорують серверы, которые размещают их рекламу, но у сервера могут быть постоянные спонсоры, которые вкладывают средства в сайт с надеждой на то, что он будет пользоваться успехом. Спонсорам обычно посвящен специальный раздел, доступный из главной страницы.

Рекламные объявления типа classified – обычно небольшая текстовая информация, которую часто бесплатно размещают в специальных разделах больших универсальных сайтов. Иногда серверы назначают номинальную цену за такого рода услуги, если, например, размер сообщений превышает установленный лимит.    

Программы сотрудничества (bounty programs) – премиальные программы, которые разрешают публикациям третьих лиц ссылаться на электронный магазин или платное издание и зарабатывать комиссионные проценты с продажу (например, программа Amazon.corn). Могут использовать все перечисленные виды оформления гипертекстовых ссылок.

Продавцы рекламного просторную Web могут предложить довольно точные характеристики для измерения числа рекламных контактов, анализ log-файлов и использование специальных встроенных средств разрешает непосредственно измерять число контактов (показов) и отслеживать реакцию посетителей (число откликов, переходів за ссылкой, время пересмотра рекламы и т.п.).

Для проводки рекламных  кампаний в Web и Internet нужны квалифицированные  специалисты - маркетологи, авторы, дизайнеры, генераторы идей и обязательно техники, которые глубоко знают толк в  механизмах функционирования Web и Сети в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35. Принципи  первісного залучення відвідувачів  на web-сайт.

Следующим этапом после  непосредственной реализации сайта  является его продвижение в Интернете. Значимость качественного выполнения данного этапа очень высока, поскольку он в значительной степени определяет количество посетителей и их качество — соответствие посетителей целевой аудитории сайта.

. Здесь же кратко  остановимся на некоторых из  них.

Регистрация сервера в поисковых системах

Поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит в занесении в базу данных поисковой системы информации о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам. Размещение ссылок в web-каталогах

Как и поисковые сайты, каталоги используются посетителями Интернета  для поиска информации. Они представляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям.

Размещение  ссылок в «желтых страницах»

«Желтые страницы» (Yellow Pages) — аналог широко распространенных на западе телефонных справочников. На желтых страницах обычно помещают краткую справку о типе бизнеса компании, ее логотип, 1–2 иллюстрации и полную информацию о координатах фирмы. Регистрация на тематических web-серверах

Практически для любой  области знаний в Интернете можно  найти серверы, содержащие коллекции  гипертекстовых ссылок на информационные ресурсы в данной сфере. Такие  серверы обычно содержат большое  количество ссылок и очень популярны в качестве отправных точек для поиска информации по определенной теме.

Размещение  ссылок на других серверах

Размещение ссылок на других серверах возможно по нескольким направлениям:

·  размещение ссылок на серверах партнеров по бизнесу, например, фирма-производитель какого-либо оборудования может поместить на свой сервер ссылки на сайты своих дилеров, а торговая фирма, поставляющая товары разных производителей, ссылки на серверы производителей;

·  обмен ссылками, при этом наличие каких-либо партнерских отношений не обязательно — достаточно примерного равенства показателей посещаемости серверов;

Размещение  платной рекламы на серверах с  целевой аудиторией

Многие серверы с  высокими показателями посещаемости и/или  охватывающие большой объем целевой аудитории продвигаемого сайта предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах.

Участие в телеконференциях и реклама  в списках рассылки

Хорошая возможность  рекламы сервера — участие в работе телеконференций, аудитория которых представлена потенциальными потребителями продукции фирмы. То же самое относится к спискам рассылки.

Указание  координат сайта во всех видах  рекламной продукции компании

Реклама сервера посредством  Интернета может прекрасно дополняться  при помощи традиционных способов проведения рекламной кампании, методы и средства которых тщательно отлажены на протяжении последних десятилетий.

Другие  методы

Кроме названных методов  можно воспользоваться и другими, например, рекламой по электронной  почте, использованием баннерных сетей для размещения рекламы в виде баннеров, созданием и продвижением партнерских программ и других, о которых идет речь в следующей главе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36. Цінові моделі  розміщення реклами.

Вследствие того что  практически все фазы взаимодействия с пользователем поддаются подсчету и анализу, в Интернете существует целый набор ценовых моделей  — моделей расчета стоимости  рекламы.

1. Оплата по количеству  показов 

Основой для этого  вида ценообразования служит стоимость за тысячу показов рекламы, или СРМ (Cost Per thousand, где тысячу обозначает римская цифра М). Этот вид ценообразования является сегодня наиболее распространенной ценовой моделью. Расчет идет за количество показов, подсчет которых обеспечивается программными средствами. Система считает, что показ имел место, если броузер пользователя загрузил баннер, хотя на самом деле пользователь может его так и не увидеть.

2. Фиксированная оплата    

 Наряду с оплатой  по количеству показов широкое распространен» также находит фиксированная плата При этом методе оплаты размещение рекламы происходит за постоянную плат; без учета количества показов и щелчков на баннере мышью. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположена рекламы на странице. Надо отметить, что этот вид ценообразования очень близок к первому поскольку определение фиксированной платы обычно происходит на основе посещаемости страниц, на которых размещается реклама, то есть учитывает все тот же показатель — количество показов баннера пользователям.

3. Оплата по количеству  щелчков мышью 

 Все остальные ценовые  модели являются уникальными  и не находя аналогов в традиционной  рекламе. Они основываются на  данных по взаимодействию пользователя  с рекламой, Web-сайтом и другими механизмами, включая системы размещения заявок и заказов. Основной характеристикой этого метода ценообразования является СРС (Cost Per Click) - стоимость за тысячу щелчков мышью. Это ценовая модель, при которой рекламодатель платит непосредственно за щелчки на своей рекламе. В Российском Интернете у серверов, продающих щелчки, значение СРС обычно составляет 150-200 долларов.

4. Оплата по количеству  посетителей   

 Основой этого метода  является показатель CPV (Cost Per Visitor) - стоимость за тысячу посещений. Данная ценовая модель аналогична СРС, но имеет более сложный механизм подсчета посетителей, поскольку учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя. Напомним, что в модели по количеству щелчков мышью их учет производится на стороне издателя, а не рекламодателя, как в данном случае. Как следствие, данная модель получила меньшее распространение, по сравнению с оплатой по количеству щелчков.

5. Оплата в зависимости  от конечного результата 

 Данная модель может  быть двух видов и наиболее широкое применение находит в партнерских программах. Первый вид этой модели, при которой рекламодатель ведет расчет с разместившим рекламу издателем за конкретные действия привлеченных посетителей, имеет в основе показатель СРА (Cost Per Action) — стоимость за действие. Так, например, расчет может производиться за количество заполненных анкет, за подписку на определенные услуги, за заполнение заявок и т. д.   

 Второй вид модели, при которой рекламодатель ведет  расчет с разместившим рекламу издателем, базируется на продажах привлеченным посетителям и в качестве расчетной единицы использует показатель CPS (Cost Per Sale) — стоимость за продажи. Отличием от СРА является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки. Соответственно, оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж. Так, Интернет-магазин Amazon.com платит от 5 до 15 % от суммы продаж за привлеченных Web-издателем покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37. Характеристика  банерної рекламы в Интернет.

Наиболее широко распространенным элементом рекламы в Интернете  есть банери. Банерна реклама остается сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения  посетителей к Web-Страницы или Web-сайта. Кроме того, банерна реклама является могущественным инструментом іміджевої рекламы. Как правило, банер это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются банери, созданные с помощью JAVA, ShockWave и других технологий. Банер обычно содержится на Web-Странице издателя, будучи гиперссылкам на сервере рекламодателя.

Банери бывают двух видов: статические и аніміровані. Первые представляют собой статическое  изображение, в то время как во втором случае происходит изменение изображения во времени - анимация.

Наиболее распространенные банери размером 468x60 пікселів. Треба  отметить, что это далеко не единственно  возможный размер банерів. Число  разновидностей банерів, что находят  применение в рекламе, по разным оценкам  достигает сегодня нескольких сотен. При всем неудобстве наличия такого большого количества разновидностей банерів процессы из их стандартизации находятся только в самом начале своего пути.

Internet Advertising Bureau (www.iab.net) и  CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment), довольно уважаемые общественные организации американских издателей и рекламодателей, предлагают всем придерживаться наиболее популярных размеров.

Одной из необходимых  требований к банерів есть их быстрая  загрузка на страницу. Это накладывает определенные ограничения на размер банера в килобайтах. Так, например, для банера 468x60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 Кбайт.

Методы размещения банерної рекламы.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"