Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".

Работа содержит 1 файл

Шпор Интернет1.doc

— 406.00 Кб (Скачать)

Business-to-Customer (Business-to-Consumer, B2C) - тип интернет-ресурса, ориентированный  на осуществление операций и  поддержку отношений между компаниями  и клиентами, в отличие от  аналогичного для операций и  отношений между компаниями как  таковыми, B2B. Характерный пример B2C - многочисленные розничные интернет-магазины вроде www.amazon.com

C2C (Customer - to - Customer) – сектор интернет-рынка, отвечающий за управление коммерческими взаимоотношениями между двумя и более потребителями или частными лицами, например, в форме аукциона.

B2G (business-to-government) --- термин может употребляться в следующих значениях.

Особая сфера взаимоотношений  в Интернет-среде, сектор Интернет-рынка, участниками которой является, с  одной стороны, государство, а с  другой стороны --- деловые структуры.

Интернет-ресурс, ориентированный  на осуществление операций и поддержку  отношений между государством и  юридическими лицами.

Концепция электронного управления предусматривает предоставление публичных услуг в электронном  формате жителям страны. "Благодаря Интернету у нас будет прямой доступ к публичной информации или к сотрудникам государственных структур, можно будет получать лицензии, разрешения, бланки и подробности о их заполнении или даже решать в режиме он-лайн некоторые вопросы". Цель использования этого метода - обеспечить доступ граждан к публичной информации, участие гражданского общества в процессе принятия решений, обеспечение прозрачности административных актов и оперативное общение с гражданами.

 

10. Блог як  форма взаємодії з користувачами --- сутність, види, тенденції розвитку. 

Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости. Часто блогом называют Живой Журнал (ЖЖ) - личный дневник, выложенный в открытом доступе в Сети. Бло́ггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

По типам содержания блоги различаются на:

1.фотоблог. Блог, главным образом содержащий фотографии в обратном хронологическом порядке, периодически обновляемый.

2.подкастинг . Сокращенно от iPod и broadcasting (вещание). Размещение аудио и видео материалов в блоге, а также RSS канал для цифровых плееров.

3.видеолог (vlog). От англ. «video blog». Основное содержание  – видео-файлы, вставленные в  специальный проигрыватель. 

4.моблог, сокращенно  от «мобильный блог». Блог, который  может обновляться удаленно с  использованием телефона или  КПК. 

На основе данных сервиса Яндекса “Поиск по блогам” опубликован бюллетень состояния российской блогосферы.

Каждый час появляется 260 новых блогов, а каждую секунду рабочего дня — 5 новых записей.

Крупнейший российский блогхостинг LiveInternet.ru почти догнал LiveJournal.com по количеству блогов и записей в день, но отстаёт от него по посещаемости.

За прошедшие полгода  среднестатистический русскоязычный  блоггер не изменился — это 21-летняя московская студентка.

Наибольшее количество русскоязычных блоггеров, кроме  очевидных Москвы и Санкт-Петербурга, живет в столицах других стран. В  Киеве, Минске и Таллинне больше авторов, чем в Самаре или Новосибирске.

Возраст среднестатистического  автора заметно различается в зависимости от блог-хостинга: среднему пользователю LiveJournal.com — 26 лет, а блоггерам с LiveInternet.ru и Diary.ru — 19 и 20 лет соответственно.

Более 40% русскоязычных блоггеров читает сообщества или состоит в них.

Из общественно значимых событий в последние полгода блоггеры обсуждали российско-грузинские отношения, политический кризис в Украине, убийство Анны Политковской и казнь Саддама Хусейна. При этом политика уступила место праздникам — гораздо больше внимания авторы блогов уделили Новому году и Международному женскому дню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.Форум як  форма Інтернет-комунікацій --- сутність  та форми організації, правила  поведінки на форумі. 

Веб-фо́рум – форма  организации общения посетителей  сайта, при которой предлагается набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.

Правила.  
1.1. Для того, чтобы получить возможность участия в обсуждениях, вам необходимо зарегистрироваться на Форуме. При регистрации рекомендуется указывать полные данные о себе, однако можно участвовать в форуме и анонимно, с использованием псевдонима. Информация об участниках не раскрывается, доступной становится только та информация, которую сообщил о себе сам участник. Однако, если участник Форума использует анонимность обсуждения для целей, нарушающих законодательство РФ , в частности и в связи со спецификой Форума, связанных с распространением нелицензионного программного обеспечения, администратор Форума или модераторы не только не гарантируют ему анонимности, но и примут меры для пресечения такой деятельности.  
1.2. Форум является модерируемым, администрация следит за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход. Основой для модерирования является формальный контроль за соблюдением настоящих правил, однако действия модератора могут выходить за рамки формального контроля - его задача состоит в том, чтобы руководствуясь здравым смыслом и опытом обеспечить всем участникам возможность эффективного ведения дискуссии.  
1.3. Если вы не согласны с действиями модератора, его реакцией на нарушения правил, пониманием задач форума и т.п. и не пришли с ним к взаимопониманию путем общения через РМ (см.п.3.6), вы можете сообщить об этом Администратору форума без согласования с модератором, или покинуть форум.  
1.4. Официальный язык конференции — русский. Использование других языков допускается в случаях крайней необходимости. Помните, что использование других языков снижает ваш шанс на получение ответа, ухудшает читабельность форума и затрудняет поиск.  
2. Рекомендуется:  
2.1. Перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами и обзорами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам и с "неписаными" правилами и традициями форума.  
2.3. Задавая вопрос или тему, подробно и доступно описывать возникшую ситуацию, при необходимости указывать установленные вами основные параметры работы программ, упомянуть, на какой базе построена ваша машина и каким программным обеспечением вы пользуетесь.  
2.4. Составлять заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого, но не эмоции или ваши мнения; Не использовать односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос"... Такие сообщения будут редактироваться или удаляться. Название программы, на которую Вы ссылаетесь, должно соответствовать официальному.  
2.5. Помните, что вероятность получить ответ на свой вопрос напрямую зависит от того, насколько чётко поставлен вопрос. Всегда давайте полное название устройств. Будьте кратки, но указывайте детали, которые помогут в решении проблемы.  
2.6. Не отклоняться от заданной автором темы (автором темы является участник, первым нажавший кнопку (Новая тема). За каждое такое нарушение, Вы получите предупреждение от модератора.  
2.7. Цитировать собеседника минимально или не цититровать, если ваше сообщение идет следующим. Множественные повторы одного и то же, тем более на одной и той же странице излишни и засоряют Форум;  
2.8. Сообщения личного характера, частные дискуссии - малополезные или бесполезные для других участников - переносить в режим "приват-общения" – ЛС, или использовать электронную почту.  
2.9. По всем вопросам сервиса и гарантии, сначала обращайтесь к продавцу! Мы тут вам можем только подсказать, как решить проблемы.  
3. Запрещается:  
3.1. Проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета на участников Форума, а так же других людей, оскорбления, простая и нецензурная брань, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в Форуме или группы лиц.  
3.2. Публикация рекламы, в том числе скрытой, предложение платных услуг или публикации иных видов рекламы и коммерческих объявлений при обсуждении в конкретной теме без разрешения администрации форума.  
3.3. НЕЛЬЗЯ выкладывать серийные номера программ, или взлом для программ Pinnacle и других производителей  
3.4. Распространение заведомо ложной информации, вирусов, публикация негативных откликов о продуктах или услугах той или иной компании, без указания фактов или источников информации, на которых основано такое мнение.  
3.5. Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы, постинг, состоящий только из смайликов или отражающий только эмоции, или прочий флуд и флейм. ПРИМЕЧАНИЕ: для флейма и флуда есть раздел: «Разговоры за жизнь».  
3.6. Постинг сообщений под разными именами, вводящий читателей в заблуждение, а также использование в сообщении имен, псевдонимов или графических изображений, которые приведут к тому, что вас будут принимать за другого участника форума.  
3.7. Публичное обсуждение действий модератора.  
3.8. При нарушении правил к участнику Форума последовательно применяются следующие меры:  
- модерирование сообщений.  
- предупреждение.  
- прекращение доступа к Форумам (удаление регистрации).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Особенности  маркетинговой деятельности в  Интернете.

Привлечение электронных  каналов маркетинга и сбытую предусматривает реорганизацию комплекса взаимосвязанных способов, приемов и средств продвижения товаров и услуг на рынок, т.е. всего того, что называют маркетинг-мікс. Новый канал товарооборота разрешает применять более эффективные средства и методы рекламы, влияния на потребителя и обратной связи с ним.

Понятно, что иметь  свой собственный Web-Сервер необходимо большим компаниям, однако отказ от собственного Web-Узла совсем не означает отказа от  виртуального канала маркетинга и сбыта, довольно стать спонсором одного из существующих популярных Web-Серверов, в его разделах новостей разместить рекламу, информацию о новых предложениях или способах более эффективного использования уже известных продуктов, создать рубрики обмена мнениями по своим товарам, услугам или технологиям, отвечать на вопрос, на жалобы потребителей, если они с"явятся. Преимущество WWW в сравнении с телефонной сервисной службой заключается в том, что предоставляет как возможность быстрой реакции, так и определенное время на обдумывание вежливого и квалифицированного ответа.

В Internet, как новой  инфраструктуре маркетинга и сбыта пока бездействует основной принцип рыночной экономики: спрос рождает предложение. Опыт многих стран свидетельствует, что не потребитель определяет объем информационных услуг, а поставщики и производители. И объясняется это вопросами престижа и желанием занять лучшие места на этом перспективном рынке.

Кроме того, производители товаров и прямые поставщики услуг надеются с помощью нового канала дистрибуции избавиться посредников, которые стоят на пути к розничному торговцу и потребителю.

Маклеры, устроившись  в Internet и других компьютерных сетях, смогут вытеснить традиционных торговцев, установив прямые взаимоотношения потребителей с производителями, и большая часть универмагов прекратит свое существование, их заменят Consumer Response Center - электронные столы заказов, которые будут иметь в своем распоряжении значительно больший ассортименты товаров в сравнении с современными супермаркетами.

Не менее важным преимуществом электронных каналов есть более тесный контакт с покупателем:  в сети клиенты сообщают о себе данные, которые можно использовать в своем бизнесе. Интерактивный контакт с потребителем обеспечивает также более тесную привязку их к фирме. В возраст глобальной электронной торговли внимательное отношение к покупателю станет решающим фактором в конкурентной борьбе, поскольку соперник будет находиться рядом, в одной сети, фирмы должны пам"ятати, что электронные каналы требуют новой маркетинговой стратегии, рассчитанной на получение прибыли через определенное время, а не после нескольких десятков или сотен обращений к своему серверу.

 

13. Загальна  характеристика Інтернет-аудиторії.

За время своего существования  Интернет прошел путь от проекта, призванного  создать единую среду распространения информации, до всеобъемлющей децентрализованной сети, движущей силой которой сегодня все больше и больше становится коммерция. Успех коммерческой деятельности в такой среде как Интернет, где сами пользователи управляют процессом навигации, может определяться только тем, насколько бизнес учитывает их интересы, а для этого необходимо знать, кто они, каковы их потребности, желания, предпочтения, модели поведения и многое другое.

Ответить на эти вопросы  призваны проводимые в Интернете исследования, направленные на изучение характеристик его аудитории. К ее основным характеристикам относятся: объем аудитории Сети и отдельных сайтов, ее социально-демографический портрет, потребительские параметры и ряд других.

Одним из основных и привлекающих наибольшее внимание является вопрос об общем количестве пользователей Интернета, которое характеризует степень его влияния на общество. Внимание к этому вопросу обусловлено тем, что эффективность коммерческого использования Интернета, как и большинства традиционных средств массовой информации, в значительной степени определяется степенью его распространенности в среде, для которой он предназначен. Считается, что по достижении определенной критической величины (критической массы), в данном случае обычно за эту цифру принимается примерно 10–15 %, применение средства становится адекватным затратам на его внедрение и эксплуатацию, и его распространение приобретает лавинообразный характер.

Проводимые исследования позволяют оценить приблизительное  количество пользователей и, тем самым, служат критерием роста и развития Интернета. Согласно исследованиям Nua Internet Surveys (www.nua.ie/surveys/) в мае 2002 г. доступ в Интернет имели порядка 580 млн человек. Это составляет менее 10 % от общего населения нашей планеты и говорит о том, что Интернет сегодня переживает только начальную стадию своего развития. По прогнозам аналитиков, к концу 2003 г. пользователей будет более 600 млн, а в 2005 г. — более 800 млн человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Особливості Інтернет-аудиторії Росії та України.

Данный обзор был  бы далеко не полным без представления  характеристик российских пользователей. Их количество, интересы и потребности  в значительной степени определяют темпы развития русскоязычной части  Интернета и представляют наибольший интерес для читателей.

Несколько лет назад число пользователей  было столь небольшим, что о серьезных  измерениях их характеристик практически  не шло и речи. Сегодня эта картина  меняется коренным образом. Происходящие изменения хорошо демонстрируются результатами исследований, проводимых российскими агентствами. Другой стороной является изменение взглядов на Интернет со стороны коммерческих фирм, как больших, так и принадлежащих к среднему и малому бизнесу, которые начинают осознавать его преимущества и пытаться применить новые инструменты на практике.

Ключевым для российского Интернета  сегодня остается вопрос общего количества пользователей. По данным агентства Monitoring.Ru, к началу 2001 г. среди 110,5 млн взрослого населения России в возрасте от 18 лет и старше максимальная аудитория составляла 10,3 % (11,4 млн человек). Она включает как активных, так и не слишком активных пользователей, а также тех, кто имеет только единичный опыт посещения Интернета.

Численность максимальной аудитории является информативным показателем развития аудитории Интернета в России. Следует иметь в виду, что не все из пользователей, имеющих единичный опыт пребывания в Интернете, будут продолжать делать это постоянно. Кроме того, нужно учитывать, что для целей бизнеса необходимо обращать внимание на оценки более активных видов аудитории, численность которых намного меньше, чем максимальная.

Нерегулярная аудитория Интернета  почти вдвое меньше максимальной, ее численность составляет 6 млн человек. Она включает всех посетителей кроме тех, кто имел только единичный опыт пребывания в Сети.

Для целей рекламы или коммерческой деятельности принято прислушиваться к оценке недельной аудитории  Интернета. Это тот круг пользователей, который посещает его минимум  раз в неделю или чаще. Недельная аудитория в России составляет 2,5 млн человек.

Активная аудитория состоит  из тех, кто проводит в Интернета  не менее 1 часа в неделю. Ее численность составляет 1,7 млн человек.

И, наконец, ядро аудитории образуют посетители, которые проводят в Интернете не менее 3 часов в неделю. Их всего 900 тыс человек.

Размер украинской Интернет-аудитории  в мае 2007 года составил 4 928 553 человек. Этот показатель на 108 000 или на 2 % больше по сравнению с апрелем 2007 года. Такие  данные приводит пресс-служба компании Sputnikmedia.net. 
Как сообщает proUA, согласно статистическим выкладкам Sputnikmedia.net (интернет-портал bigmir.net), по количеству пользователей Интернетом не сдает лидирующие позиции киевский регион. В мае показатели столичного региона составили 60,1% от общей аудитории Украины. 
Наименьшее количество посетителей было зарегистрировано в мае у житомирского и черновецкого регионов – 0,23% и 0,25% соответственно.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"