Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".

Работа содержит 1 файл

Шпор Интернет1.doc

— 406.00 Кб (Скачать)

Использование поисковых систем для популяризации  онлайновых ресурсов является классическим приемом «продвижения» сайтов и  наращивания числа посещений. Уже  на стадии разработки сайта необходимо стремиться к тому, чтобы при поиске по ключевым словам, характерным именно для вашего сайта, ссылка на ваш ресурс была как можно выше на страницах с результатами. Для этого оптимизируется содержание вебстраниц и используются другие приемы.

Спад доходов  от баннерной и других видов онлайновой рекламы, а также стремление найти дополнительные источники заработка привели к тому, что главные поисковики Интернета стали продавать места на страницах с результатами поиска по самым популярным ключевым словам, словосочетаниям и фразам. Чем выше ссылка – тем дороже это стоит. Собственно к поиску это уже не имеет никакого отношения. Владельцы ресурсов просто покупают фиксированное место на страницах с результатами поиска по выбранным ими словам.

 

5.Особенности  українськіх поисковых систем.

Среди украинских поисковых  систем можно выделить такие:

1.Ping (www.topping.com.ua) разработанная  компанией PACO Links, это рейтингово-поисковая  система с использованием каталога;

2.Meta (www.meta-ukraine.com),разработанная компанией "Цель" (совместно с русской фирмой "Агама", что разработала русскую поисковую систему "Апорт"), которая обеспечивает доступ к украинским Internet-Ресурсов с помощью реестра-каталога тематически и регионально организованных украинских сайтов и их описаний. Он содержит больше 4500 записей (что каждого дня дополняются почти сотней новых) в 247 рубриках;

3.ITC Online (www.itc.kiev.ua) компании "Издательский дом ITC" - каталог  и онлайновий коммуникационный  центр;

4.Finance.com.ua (www.finance.com.ua) информационное  агентство "Інформсервіс" финансовый портал.

      На сегодня  в Украине работают где-то 20 заграничных  венчурных и инвестиционных фондов. Кроме того некоторые банки  готу инвестировать Uanet. Считается, что для реализации украинских Internet-Проектов нужны другие инструменты финансирования, такие как бизнес-инкубаторы, бізнес-янголи. Тенденции на украинском рынке: возрастает количество проектов передачи голоса и данных в единой информационной инфраструктуре, Ір-Телефонии, унифицированных хранилищ сообщений, интерактивных автоматизированных операторов (IVR)   и Call Center.

Сейчас идет обсуждение основ государственной политики в области Internet. Государственные органы считают, что прежде всего нужно вкладывать средства в модернизацию уже существующей инфраструктуры, у обеспечение доступа к Сети всем желающим, а потом уже в поддержку работ над новым поколением технологий и служб. Однако, учитывая зарубежный опыт развития Internet, необходимо действовать наоборот.

У нас новые технологии развиваются не потому, что они перспективные, а просто потому, что на создание сетевой информационной среды для науки и образования выделенные некоторые средства. В Государственном Комитете связи и информатизации понимают  сложность ситуации, но поддержать все перспективные проекты он не в возможности, поэтому финансируется лишь разработка фундамента. Необходимое установление крепких контактов между коммерческими компаниями, работающими на рынке высоких технологий, исследовательскими учреждениями и университетами.

Кроме того, участие наших специалистов в интересных международных проектах в режиме сетевого доступа разрешила бы частично решить проблему «утечки мозгов», не растерять специалистов в этой области, но и вырастить новых, объединить их на решении интересных задач. Если мы сохраним свой интеллектуальный капитал, то сможем в будущему привлечь значительные инвестиции в отечественную экономику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Динамика  и тенденции развития Интернет-Экономики.  Основные понятия и сроки.

Развитие Интернет-Экономики  в современном мире ставит перед маркетологами новые задача и предлагает новые возможности. Так как Интернет - это одновременно среда и средство коммуникации, вон содержит огромное информационное пространство практически по всем областям знаемый и жизнедеятельности общества, который динамично развивается, представляет большинство ведущих фирм мира и широкие массы пользователей, формирует новые экономические силы. Фактически современная экономика и большинство компаний является гибридом старой и новои Интернет-Экономики.

Соответственно определению А.Хартмана “ Интернет-Экономика - это сфера, в которой реально осуществляется бизнес, создается и изменяется стоимость, осуществляются транзакции и устанавливаются отношения типа " друг-с-другом". Эти процессы могут быть связаны с аналогичными процессами традиционного рынка, но, в то самое время, независимы вот последних. Такая экономика иногда называется цифровой экономикой или киберэкономикой. В экономике постиндустриальных стран центр тяжести все больше смещается в направлении сферы услуг. В этой сфере информационными технологиями пронизано буквально все. Самые яркие примеры - это банковский сектор и СМИ. СМИ сейчас являются информационной услугой и, по сути, и по применяемым средствам. Новейшим средством массовой информации стал Интернет. Всемирная Сеть используется также для ведения рекламной и маркетинговой деятельности, хотя масштабы этих операций по сравнению с традиционным сектором пока невелики. 
Происходит трансформация массового товарного производства в индивидуализированное, учитывающее особенности потребителей. При этом появляется новая услуга, например, сборка на заказ. Интернет способствует подобной персонализации услуг, дополняя новыми средствами целевой и потребительский маркетинг. 
Самая сфера информационных технологий (ИТ) развивается в направлении расширения выбора услуг: вот "коробочных" продажа к системной интеграции. Интернет позволяет уйти вот бизнес-схемы организации службы информационных технологий в компании - ее функции передаются провайдерам прикладных решений. Это позволяет даже малым и средним предприятиям осуществлять сложные работы по маркетингу с помощью дорогостоящих интеллектуальных систем.

Электронная почта (е-mail) за количеством пользователей уверенно занимает первое место. Любой пользователь может иметь доступ практически ко всем информационным ресурсам.

Электронные конференции (news groups) - служба телеконференций, каждая из которых посвящена определенной теме. Став участником (подписчиком) одной или нескольких конференций, можно не только получать свежие ведомости по темам, которые вас интересуют, но и предлагать свои новости.

Списки рассылки (mailing lists)  - форма обмена информацией между пользователями Internet, подобный электронным конференциям, и часто выполняет ту же функцию, однако технически это более централизованный вариант. Списки рассылки  более формальные и тематически более четко сориентированы. Инициатор списка рассылки обеспечивает также доступ к электронным адресам подписчиков этого списка. Подписчики, которые принимают активное участие в списках и конференциях, приобретают определенную репутацию, т.е. позиционируются в социальном пространстве. Подобные профессиональные об"единение (за интересами) разрешают вести речь о существовании международного научного сообщества на качественно новом уровне.    

Электронная   служба  WWW (Word Wide Web) найзручніша для маркетинга, которая завоевала популярность во всем мире. Главное преимущество WWW состоит в высокой скорости доступа к информации любого вида (текстовой, графической, аудіо, видео) и ко всем другим системам Internet в режиме реального времени,  отсутствия дополнительных расходов на изготовление печатной продукции и оплату междугородных и международных почтовых или транспортных тарифов.

Каталоги - это списки WWW - адрес с коротким описанием содержания этих сайтов. Внутри списков выполняется многоуровневая рубрикация.

Машины поиска не имеют рубрикованих списков, а имеют большую базу поіндексованих Web-Страниц. Поиск ведется не за заданной темой, а за ключевыми словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Интернет  и его возможности относительно  маркетинга.

Успешное существование  в новой реальности определяется в значительной мере применениям  как традиционного маркетинга, так  и разработкой специфических  приемов и средств работы в Интернете. В целом, речь идет о формировании нового направления - Интернет-Маркетинг.  Рассмотрим его основные  преимущества   [6].

1. Глобализация. Онлайновий  маркетинг доступный как малым,  так и средним фирмам независимо  от их «возраста» и географического места нахождения. Есть возможность поиска и доступа к информации, а также предоставление собственных товаров и услуг из любой части земного шара.

2. Информация. Частное  и юридическое лица быстро  и легко получают огромный  объем информации о компаниях, их продукции, конкурентах, партнерах и т.д., что разрешает сделать выбор. Доступ к информации осуществляется практически мгновенно и без ограничений.

3. Удобство. Возможность  пользоваться информацией, заказывать  товары и услуги в любой  час пор, не исходя из дома.

4. Снижение уровня  влияния. Потребитель не подвергается  влиянию рациональных и эмоциональных  факторов убеждения, сохраняется  конфиденциальность покупки и  получение информации.

5. Быстрая адаптация  к рыночным условиям. Поставщики  могут оперативно дополнять торговые предложения, регулировать цены и характеристики продукции.

6. Снижение затрат. Интернет-Маркетинг  разрешает уменьшить затраты  на сохранение и страхование  товаров, создание и поддержку  каталогов и т.д. 

7. Построение партнерских  отношений. Компании имеют возможность более тесных контактов, ведение диалогов в режиме реального времени, быстрого реагирования на постоянно непостоянные запросы потребителей и требования партнеров.

8. Определение охвата  территории. Маркетологам дается  возможность проводить постоянные пассивные маркетинг-исследование, глубоко изучать целевой сегмент рынка, целеустремленно проводить активные опрашивания, изучать навигацию на web-сайте и спрос на ту или другую информацию со страниц и такое др.

9. Продвижение товаров и услуг, бренду компании. Реклама и PR компании практически не имеют как территориальных границ, так и границ во времени.

Возникновение онлайнового  маркетинга предъявляет другие требования к работе маркетолога. Прежде всего - это расширение границ собственного сознания, внутреннее осознание глобальності вневременного рынка, который не имеет государственных, таможенных и других границ, но с присущими ему культурными и национальными особенностями, отвесным развитием научно-технического прогресса.

Сначала следует разобраться с основными явлениями, которые действуют в новой среде: технологией, экономикой и маркетингом. Выделенные тенденции становятся опорной базой, пользуясь которой можно понимать сущность успешных маркетинговых действий, оптимальных тактических приемов и возникающих возможностей, прогнозировать их следующее использование.

К важным элементам маркетинга в новой среде относятся: скорость, ориентированность на индивидуальное потребление и диалоговый режим; ключевые аспекты технологии, которые  обеспечивают эти возможности и  экономические факторы, которые  влияют на развитие Интернет индустрии

 

 

8. Основні форми  інтерактивного спілкування з  користувачами (e-mail, FAQ, ICQ, форум,  блог).

Frequently Asked Questions (FAQ) - «  вопрос, который довольно часто  задают». Представление такой  информации важно не только  для существующих, но также и для потенциальных потребителей продукции, для убеждения их в необходимости осуществления покупки именно в данной фирме. Такая поддержка не ограничена применениям только для компьютерной продукции, но распространяется на любой продукт, который требует информационной поддержки.

ICQ (I seek you) — программа обмена быстрыми сообщениями, работающая по протоколу OSCAR. (Википедия) Позволяет производить поиск среди зарегистрированных пользователей по указанной ими в анкете информации (пол, возраст, увлечения, адрес и т.д.)

Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости. Часто блогом называют Живой Журнал (ЖЖ) - личный дневник, выложенный в открытом доступе в Сети. Бло́ггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Веб-фо́рум – форма организации общения посетителей сайта, при которой предлагается набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Характеристика  основних сфер взаємовідносин  в Інтернет-середовищі.     (B2B, B2C, G2B, C2C, концепція електронного  врядування).

B2B (business-to-business) --- термин может употребляться в следующих значениях:

Business-to-Business (B2B) - торговля  между юридическими лицами через Интернет. Путем создания виртуальных электронных бирж и торговых площадок в Интернете компании получают возможность более эффективного приобретения и продажи сырья и товаров за счет прямой работы с поставщиками и клиентами.

Business-to-Business (B2B) - интернет-ресурс, ориентированный на осуществление операций и поддержку отношений между компаниями как таковыми, в отличие от аналогичного для операций и отношений между компаниями и клиентами (какими бы то ни было), B2C. Примеры B2B - оптовые интернет-магазины и каталоги продуктов той или иной категории.

B2C Business-to-Customer (Business-to-Consumer, B2C) - термин может употребляться в следующих значениях:

электронная торговля через  Интернет между юридическими и физическими  лицами.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"