Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка
Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".
Использование поисковых систем для популяризации онлайновых ресурсов является классическим приемом «продвижения» сайтов и наращивания числа посещений. Уже на стадии разработки сайта необходимо стремиться к тому, чтобы при поиске по ключевым словам, характерным именно для вашего сайта, ссылка на ваш ресурс была как можно выше на страницах с результатами. Для этого оптимизируется содержание вебстраниц и используются другие приемы.
Спад доходов от баннерной и других видов онлайновой рекламы, а также стремление найти дополнительные источники заработка привели к тому, что главные поисковики Интернета стали продавать места на страницах с результатами поиска по самым популярным ключевым словам, словосочетаниям и фразам. Чем выше ссылка – тем дороже это стоит. Собственно к поиску это уже не имеет никакого отношения. Владельцы ресурсов просто покупают фиксированное место на страницах с результатами поиска по выбранным ими словам.
5.Особенности українськіх поисковых систем.
Среди украинских поисковых систем можно выделить такие:
1.Ping (www.topping.com.ua) разработанная
компанией PACO Links, это рейтингово-поисковая
система с использованием
2.Meta (www.meta-ukraine.com),
3.ITC Online (www.itc.kiev.ua) компании "Издательский дом ITC" - каталог и онлайновий коммуникационный центр;
4.Finance.com.ua (www.finance.com.ua) информационное агентство "Інформсервіс" финансовый портал.
На сегодня
в Украине работают где-то 20 заграничных
венчурных и инвестиционных
Сейчас идет обсуждение основ государственной политики в области Internet. Государственные органы считают, что прежде всего нужно вкладывать средства в модернизацию уже существующей инфраструктуры, у обеспечение доступа к Сети всем желающим, а потом уже в поддержку работ над новым поколением технологий и служб. Однако, учитывая зарубежный опыт развития Internet, необходимо действовать наоборот.
У нас новые технологии развиваются не потому, что они перспективные, а просто потому, что на создание сетевой информационной среды для науки и образования выделенные некоторые средства. В Государственном Комитете связи и информатизации понимают сложность ситуации, но поддержать все перспективные проекты он не в возможности, поэтому финансируется лишь разработка фундамента. Необходимое установление крепких контактов между коммерческими компаниями, работающими на рынке высоких технологий, исследовательскими учреждениями и университетами.
Кроме того, участие наших специалистов в интересных международных проектах в режиме сетевого доступа разрешила бы частично решить проблему «утечки мозгов», не растерять специалистов в этой области, но и вырастить новых, объединить их на решении интересных задач. Если мы сохраним свой интеллектуальный капитал, то сможем в будущему привлечь значительные инвестиции в отечественную экономику.
6. Динамика
и тенденции развития Интернет-
Развитие Интернет-Экономики в современном мире ставит перед маркетологами новые задача и предлагает новые возможности. Так как Интернет - это одновременно среда и средство коммуникации, вон содержит огромное информационное пространство практически по всем областям знаемый и жизнедеятельности общества, который динамично развивается, представляет большинство ведущих фирм мира и широкие массы пользователей, формирует новые экономические силы. Фактически современная экономика и большинство компаний является гибридом старой и новои Интернет-Экономики.
Соответственно определению А.Хартмана “ Интернет-Экономика
- это сфера, в которой реально осуществляется
бизнес, создается и изменяется стоимость,
осуществляются транзакции и устанавливаются
отношения типа " друг-с-другом". Эти
процессы могут быть связаны с аналогичными
процессами традиционного рынка, но, в
то самое время, независимы вот последних.
Такая экономика иногда называется цифровой
экономикой или киберэкономикой. В экономике
постиндустриальных стран центр тяжести
все больше смещается в направлении сферы
услуг. В этой сфере информационными технологиями
пронизано буквально все. Самые яркие
примеры - это банковский сектор и СМИ.
СМИ сейчас являются информационной услугой
и, по сути, и по применяемым средствам.
Новейшим средством массовой информации
стал Интернет. Всемирная Сеть используется
также для ведения рекламной и маркетинговой
деятельности, хотя масштабы этих операций
по сравнению с традиционным сектором
пока невелики.
Происходит трансформация массового товарного
производства в индивидуализированное,
учитывающее особенности потребителей.
При этом появляется новая услуга, например,
сборка на заказ. Интернет способствует
подобной персонализации услуг, дополняя
новыми средствами целевой и потребительский
маркетинг.
Самая сфера информационных технологий
(ИТ) развивается в направлении расширения
выбора услуг: вот "коробочных" продажа
к системной интеграции. Интернет позволяет
уйти вот бизнес-схемы организации службы
информационных технологий в компании
- ее функции передаются провайдерам прикладных
решений. Это позволяет даже малым и средним
предприятиям осуществлять сложные работы
по маркетингу с помощью дорогостоящих
интеллектуальных систем.
Электронная почта (е-mail) за количеством пользователей уверенно занимает первое место. Любой пользователь может иметь доступ практически ко всем информационным ресурсам.
Электронные конференции (news groups) - служба телеконференций, каждая из которых посвящена определенной теме. Став участником (подписчиком) одной или нескольких конференций, можно не только получать свежие ведомости по темам, которые вас интересуют, но и предлагать свои новости.
Списки рассылки (mailing lists) - форма обмена информацией между пользователями Internet, подобный электронным конференциям, и часто выполняет ту же функцию, однако технически это более централизованный вариант. Списки рассылки более формальные и тематически более четко сориентированы. Инициатор списка рассылки обеспечивает также доступ к электронным адресам подписчиков этого списка. Подписчики, которые принимают активное участие в списках и конференциях, приобретают определенную репутацию, т.е. позиционируются в социальном пространстве. Подобные профессиональные об"единение (за интересами) разрешают вести речь о существовании международного научного сообщества на качественно новом уровне.
Электронная служба WWW (Word Wide Web) найзручніша для маркетинга, которая завоевала популярность во всем мире. Главное преимущество WWW состоит в высокой скорости доступа к информации любого вида (текстовой, графической, аудіо, видео) и ко всем другим системам Internet в режиме реального времени, отсутствия дополнительных расходов на изготовление печатной продукции и оплату междугородных и международных почтовых или транспортных тарифов.
Каталоги - это списки WWW - адрес с коротким описанием содержания этих сайтов. Внутри списков выполняется многоуровневая рубрикация.
Машины поиска не имеют рубрикованих списков, а имеют большую базу поіндексованих Web-Страниц. Поиск ведется не за заданной темой, а за ключевыми словами.
7. Интернет
и его возможности
Успешное существование в новой реальности определяется в значительной мере применениям как традиционного маркетинга, так и разработкой специфических приемов и средств работы в Интернете. В целом, речь идет о формировании нового направления - Интернет-Маркетинг. Рассмотрим его основные преимущества [6].
1. Глобализация. Онлайновий
маркетинг доступный как малым,
2. Информация. Частное и юридическое лица быстро и легко получают огромный объем информации о компаниях, их продукции, конкурентах, партнерах и т.д., что разрешает сделать выбор. Доступ к информации осуществляется практически мгновенно и без ограничений.
3. Удобство. Возможность
пользоваться информацией,
4. Снижение уровня
влияния. Потребитель не
5. Быстрая адаптация к рыночным условиям. Поставщики могут оперативно дополнять торговые предложения, регулировать цены и характеристики продукции.
6. Снижение затрат. Интернет-Маркетинг разрешает уменьшить затраты на сохранение и страхование товаров, создание и поддержку каталогов и т.д.
7. Построение партнерских отношений. Компании имеют возможность более тесных контактов, ведение диалогов в режиме реального времени, быстрого реагирования на постоянно непостоянные запросы потребителей и требования партнеров.
8. Определение охвата территории. Маркетологам дается возможность проводить постоянные пассивные маркетинг-исследование, глубоко изучать целевой сегмент рынка, целеустремленно проводить активные опрашивания, изучать навигацию на web-сайте и спрос на ту или другую информацию со страниц и такое др.
9. Продвижение товаров и услуг, бренду компании. Реклама и PR компании практически не имеют как территориальных границ, так и границ во времени.
Возникновение онлайнового маркетинга предъявляет другие требования к работе маркетолога. Прежде всего - это расширение границ собственного сознания, внутреннее осознание глобальності вневременного рынка, который не имеет государственных, таможенных и других границ, но с присущими ему культурными и национальными особенностями, отвесным развитием научно-технического прогресса.
Сначала следует разобраться с основными явлениями, которые действуют в новой среде: технологией, экономикой и маркетингом. Выделенные тенденции становятся опорной базой, пользуясь которой можно понимать сущность успешных маркетинговых действий, оптимальных тактических приемов и возникающих возможностей, прогнозировать их следующее использование.
К важным элементам маркетинга в новой среде относятся: скорость, ориентированность на индивидуальное потребление и диалоговый режим; ключевые аспекты технологии, которые обеспечивают эти возможности и экономические факторы, которые влияют на развитие Интернет индустрии
8. Основні форми інтерактивного спілкування з користувачами (e-mail, FAQ, ICQ, форум, блог).
Frequently Asked Questions (FAQ) - « вопрос, который довольно часто задают». Представление такой информации важно не только для существующих, но также и для потенциальных потребителей продукции, для убеждения их в необходимости осуществления покупки именно в данной фирме. Такая поддержка не ограничена применениям только для компьютерной продукции, но распространяется на любой продукт, который требует информационной поддержки.
ICQ (I seek you) — программа обмена быстрыми сообщениями, работающая по протоколу OSCAR. (Википедия) Позволяет производить поиск среди зарегистрированных пользователей по указанной ими в анкете информации (пол, возраст, увлечения, адрес и т.д.)
Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости. Часто блогом называют Живой Журнал (ЖЖ) - личный дневник, выложенный в открытом доступе в Сети. Бло́ггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
Веб-фо́рум – форма организации общения посетителей сайта, при которой предлагается набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.
9. Характеристика основних сфер взаємовідносин в Інтернет-середовищі. (B2B, B2C, G2B, C2C, концепція електронного врядування).
B2B (business-to-business) --- термин может употребляться в следующих значениях:
Business-to-Business (B2B) - торговля между юридическими лицами через Интернет. Путем создания виртуальных электронных бирж и торговых площадок в Интернете компании получают возможность более эффективного приобретения и продажи сырья и товаров за счет прямой работы с поставщиками и клиентами.
Business-to-Business (B2B) - интернет-ресурс, ориентированный на осуществление операций и поддержку отношений между компаниями как таковыми, в отличие от аналогичного для операций и отношений между компаниями и клиентами (какими бы то ни было), B2C. Примеры B2B - оптовые интернет-магазины и каталоги продуктов той или иной категории.
B2C Business-to-Customer (Business-to-Consumer, B2C) - термин может употребляться в следующих значениях:
электронная торговля через Интернет между юридическими и физическими лицами.