Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка
Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".
Далее в порядке убывания следуют: Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов, Крым, Запорожье. Их суммарная доля составляет 27,7%. На остальные регионы страны пришлось 11%..
Лидерами среди поисковых систем стали google.com, переходы с которого составили 64,8 % от украинской аудитории, yandex.ru – 17,7 % и rambler.ru – 5,4 % , meta.ua - 5,3% , bigmir.net - 5%.
15. Характеристика
Інтернет-аудиторії
Одним из основных и привлекающих наибольшее внимание является вопрос об общем количестве пользователей Интернета, которое характеризует степень его влияния на общество. Внимание к этому вопросу обусловлено тем, что эффективность коммерческого использования Интернета, как и большинства традиционных средств массовой информации, в значительной степени определяется степенью его распространенности в среде, для которой он предназначен. Считается, что по достижении определенной критической величины (критической массы), в данном случае обычно за эту цифру принимается примерно 10–15 %, применение средства становится адекватным затратам на его внедрение и эксплуатацию, и его распространение приобретает лавинообразный характер.
Проводимые исследования
позволяют оценить
Наблюдаемая динамика роста количества пользователей колеблется в достаточно широких пределах. Максимальный рост этого показателя составляет порядка 100 % в год. Однако для высокоразвитых стран, таких как США, Канада, где уже порядка 60 % процентов населения имеет доступ в Интернет, этот показатель, естественно, значительно меньше и со временем продолжает уменьшаться.
Уровень развития Интернета в каждой стране тесно связан с общим уровнем развития инфраструктуры телекоммуникаций и компьютеризации в ней. Поэтому неудивительно, что наиболее развитой страной в этом смысле в настоящее время является США. Более 60 % американцев старше 12 лет имеют доступ в Интернет, а половина из них каждый день выходит в Сеть и проводит в ней не менее часа.
В Европе наибольший вклад дают Германия и Великобритания. Россия пока отстает от этих стран. Распространенность Интернета в России оценивается около 10 % от общего населения страны.
Активно развивается азиатский рынок Интернета. В частности, число его пользователей в Японии выросло на 10 млн в прошлом году, и сегодня их насчитывается более 50 млн. Около 37 млн пользователей Сети живут в Китае, а в Индии их более 7 млн человек. Темпы прироста количества пользователей в Китае и Индии год назад составляли 100 % в год.
По среднему количеству времени, проводимого в Интернете, первое место занимают американцы (более 9 часов в месяц). В Европе лидером является Великобритания, где пользователи выходят в Сеть 5,1 часа каждый месяц. За ней следуют Германия и Франция с показателем в 4,9 часа.
Порядка 2/3 пользователей Интернета сегодня представлено мужским полом и только соответственно 1/3 — женским. На начальном этапе развития Интернета разница была еще более существенной, и теперь из года в год происходит постоянный рост процента женского пола и постепенное приближение этого показателя к общемировой статистике распределения полов.
Средний возраст пользователей Интернета составляет чуть более 30 лет, и наблюдается его постепенный рост. Как показывают проведенные исследования, наибольшим опытом работы в Интернете обладают молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет. На рис. 3.5 показан график зависимости числа пользователей Интернета (в процентах) от их возраста.
Средний годовой доход
пользователей превышает
Пользователи Интернета имеют достаточно высокий уровень образования — как минимум 70 % окончили колледж или имеют более высокую степень образованности.
Порядка 45 % из интернет-пользователей состоят в браке.
16. Характеристика
Інтранет і Екстранет, їх
Интранет --- сеть, действующая в пределах организации или группы организаций, и позволяющая ее пользователям обмениваться информацией. Подобная сеть является закрытой, поскольку она доступна лишь сотрудникам корпорации.
Технология Интранет начинает проникать на рынок корпоративных систем, причем с огромной скоростью. Прогнозы различных групп, занимающихся маркетинговыми исследованиями, свидетельствуют о том, что объем вложений в корпоративные проекты Интранет превзойдет затраты на серверы Интернет в течение ближайших 1-2 лет, а затем стремительно уйдет вперед, что означает - корпоративные системы очень активно воспринимают новую технологию.
Известно, однако, что корпоративные системы обычно являются крайне консервативными, они исключительно неохотно принимают новые технологии, логика их существования такова, что они стремятся сохранить статус-кво. И тем не менее технология Интранет стремительно продвигается на рынок корпоративных систем.
Этот факт свидетельствует о том, что на самом деле бизнес-потребность в технологии Интранет уже была, уже давно были востребованы принципиально новые подходы к управлению информацией. Именно поэтому рынок впитывает сегодня технологию Интранет, как губка впитывает воду. Современная организация, живущая в условиях динамичного бизнеса, быстрых и частых изменений, переросла рамки бумажной технологии - технологии, на которой большинство организаций по существу и работают, несмотря на кажущееся обилие компьютеров.
Налицо конфликт - бумажная технология не выдерживает новых информационных потребностей современной организации, она не адекватна ее актуальным задачам. Необходимы свежие идеи и концепции. Рынок корпоративных информационных систем ждет их. В концентрированном виде они находят свое отражение в технологии Интранет.
Экстранет --- информационные технологии, предоставляющие доступ к закрытой сети как служащим компании, так и некоторым избранным из числа внешних пользователей (клиентам, дистрибьюторам, поставщикам). Если интранет – это полностью замкнутая система, то Экстранет --- лишь частично замкнутая сеть, использующая для передачи данных общедоступные каналы Интернет.
17. Активные маркетинговые исследования в Интернет.
Первичные маркетинговые исследования в Интернете классифицируются как активные и пассивные. Активные исследования припускают размещение на web-сайтах специальных интерактивных анкет, которые отвечают цели и задачам конкретных маркетинговых исследований. Сложностью данного способа получения маркетинговой информации есть формирования довольно сильной мотивации у пользователя к заполнению анкеты.
Получив согласие от респондентов, исследователь не должен вводить их в девясила по поводу природы исследования или использование его результатов. Необходимо также предупреждать респондентов о любых расходах, которые могут понести в случае участия в опрашивании. Респонденты имеют право требовать, чтобы часть или вся запись интервью были уничтоженные или стертые.
Респондентам должна быть предоставлена информация о лице исследователя и адресу, за которой, при желании, можно будет в дальнейшем связаться с исследователем.
Анонимность респондентов должна быть всегда обеспеченная, кроме случаев, когда респонденты дали свое согласие на дальнейшее использование данных, однако, никакая личная информация не может быть использована для дальнейших неизыскательских целей, таких как прямой маркетинг, оценка кредитоспособности, сбор денег и другие маркетинговые действия относительно этих респондентов.
Поощряется размещение исследователем информации относительно защиты конфиденциальности информации.
Исследователи должны принимать мероприятия по защите засекреченной информации, т.е. респонденты должны быть защищены от несанкционированного доступа к предоставленной ими информации.
Пользователи исследований и общественность никаким чином не должны быть введены в девясила по поводу надежности и законности данного Интернет-Исследование.
Исследователи не должны
рассылать неожидаемые
18. Пассивные маркетинговые исследования в Интернет.
Первичные маркетинговые исследования в Интернете классифицируются как активные и пассивные. Их специфика довольно подробно рассмотрена в специальной литературе; отметим лишь главные расхождения. В случае пассивного исследования от пользователя не нужно никаких действий, чтобы передать владельцам серверу данные, которые их интересуют. Часто пользователь и не догадывается о том, что принимает участие в исследовании. С помощью специально установленных и работающих аналитических служб (например, SpyLOG http//w.w.w.spylog.ru) в любое время владелец серверу может иметь доступ к подробным статистическим отчетам за 600 разными параметрами. В частности, можно выяснить страну и город, в котором находится пользователь, класс его провайдера Интернет-Услуг (коммерческий, корпоративный или сервер образовательного учреждения), отследить навигацию на web-сайте и поиск на нем необходимой информации, продолжительность пребывания в отдельных рубриках и на отдельных страницах и т.д. Маркетинговые аналитические службы могут также отследить результативность размещения в Интернете рекламы и подготовить прогноз посещения сайта на ближайшую перспективу. Однако при пассивных исследованиях нет возможности получить демографические и социологические характеристики пользователей.
19. Специфика первичных маркетинговых исследований.
Первичные маркетинговые исследования в Интернете классифицируются как активные и пассивные. Их специфика довольно подробно рассмотрена в специальной литературе; отметим лишь главные расхождения. В случае пассивного исследования от пользователя не нужно никаких действий, чтобы передать владельцам серверу данные, которые их интересуют. Часто пользователь и не догадывается о том, что принимает участие в исследовании. С помощью специально установленных и работающих аналитических служб (например, SpyLOG http//w.w.w.spylog.ru) в любое время владелец серверу может иметь доступ к подробным статистическим отчетам за 600 разными параметрами. В частности, можно выяснить страну и город, в котором находится пользователь, класс его провайдера Интернет-Услуг (коммерческий, корпоративный или сервер образовательного учреждения), отследить навигацию на web-сайте и поиск на нем необходимой информации, продолжительность пребывания в отдельных рубриках и на отдельных страницах и т.д. Маркетинговые аналитические службы могут также отследить результативность размещения в Интернете рекламы и подготовить прогноз посещения сайта на ближайшую перспективу. Однако при пассивных исследованиях нет возможности получить демографические и социологические характеристики пользователей.
Активные исследования
припускают размещение на web-сайтах специальных
интерактивных анкет, которые отвечают
цели и задачам конкретных маркетинговых
исследований. Сложностью данного способа
получения маркетинговой
В то самое время возникает ряд вопросов этического и технического характера, которые касаются эффективного и ответственного использования Интернета для маркетинговых исследований. ESOMAR выдал директиву, которая призванная защитить как интересы Интернет-Респондентов, так и тех, кто обеспечивает результаты Интернет-Исследований. Исследователи не должны вмешиваться в личные дела Интернет-Респондентов. Сотрудничество респондентов всегда должно быть добровольным. Запрещается искать любую личную дополнительную информацию к уже доступной из других источников без известная и согласия респондентам.
Получив согласие от респондентов, исследователь не должен вводить их в девясила по поводу природы исследования или использование его результатов. Необходимо также предупреждать респондентов о любых затратах, которые могут понести в случае участия в опрашивании. Респонденты имеют право требовать, чтобы часть или вся запись интервью были уничтоженные или стертые.
Респондентам должна быть предоставлена информация о лице исследователя и адресу, за которой, при желании, можно будет в дальнейшем связаться с исследователем. Анонимность респондентов должна быть всегда обеспеченная, кроме случаев, когда респонденты дали свое согласие на дальнейшее использование данных, однако, никакая личная информация не может быть использована для дальнейших неизыскательских целей, таких как прямой маркетинг, оценка кредитоспособности, сбор денег и другие маркетинговые действия относительно этих респондентов.
Поощряется размещение исследователем информации относительно защиты конфиденциальности информации. Исследователи должны принимать мероприятия по защите засекреченной информации, т.е. респонденты должны быть защищены от несанкционированного доступа к предоставленной ими информации. Пользователи исследований и общественность никаким чином не должны быть введены в девясила по поводу надежности и законности данного Интернет-Исследование. Исследователи не должны рассылать неожидаемые сообщения тем респондентам, которые указали, что не хотят получать сообщения относительно данного проекта или какого-нибудь другого, связанного с ним.