Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".

Работа содержит 1 файл

Шпор Интернет1.doc

— 406.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20. Бенчмаркінг: основні  принципи. Використання в Інтернет-маркетингу.

БЕНЧМАРКИНГ — это процесс нахождения и изучения самых лучших из известных методов ведения бизнеса.

Целью бенчмаркинга является нахождение бизнеса, у которого дела идут лучше, чем у вас. Но этого недостаточно: после нахождения лучшего способа  управления и ведения дел, вы по-прежнему должны будете самостоятельно найти  ответ на вопрос "как сделать это лучше?".

Применение бенчмаркинга заключается  в четырех последовательных действиях:

1. Понимание деталей собственных  бизнес-процессов.

2. Анализ бизнес-процессов других  компаний.

3. Сравнение результатов своих  процессов с результатами анализируемых компаний.

4. Внедрение необходимых изменений  для сокращения отрыва.

Бенчмаркинг представляет собой искусство  выявлять то, что другие фирмы делают лучше, а также изучение их методов  работы. Может показаться, что речь идет о банальном шпионаже, однако все, о чем будет говориться, соответствует этике ведения бизнеса. В основу бенчмаркинга положена идея сравнения деятельности не только предприятий-конкурентов, но и передовых фирм других отраслей. Практика показывает, что грамотное использование опыта конкурентов и успешных компаний позволяет сократить затраты, повысить прибыль и оптимизировать выбор стратегии деятельности вашей организации.

На первый взгляд, бенчмаркинг  и промышленный шпионаж — это  одно и то же. На самом деле разница  между двумя этими методами принципиальная. Бенчмаркинг — метод изучения чужого опыта, который не является тайной за семью печатями.

Родоначальниками бенчмаркинга считают японцев, которые научились  идеально копировать чужие достижения. Они тщательно исследовали европейские  и американские товары и услуги, чтобы выявить их сильные и  слабые стороны, а затем выпускали  нечто подобное по более низкой цене. При этом японцы успешно переносили технологии и ноу-хау из одной сферы бизнеса в другую.

 

21.Маркетингові  стратегії в Інтернет.

По продолжительности  проведения маркетинговые стратегии  можно разделить на два типа - долгосрочные и краткосрочные. Опыт показывает, что в настоящее время в Рунете преобладают именно краткосрочные акции продолжительностью не более 6-12 недель. Подавляющее число акций длится 3-5 недель.

Краткосрочные маркетинговые  стратегии

Наиболее эффективные  инструменты - реклама и стимулирование сбыта. Максимальный эффект достигается при их сочетании. Оптимальным вариантом является использование интернета в рамках единой рекламной кампании одновременно с привлечением других каналов распространения информации: прессы, радио, телевидения, наружной рекламы. При этом в случае применения микс-маркетинга, важно использование единого слогана и единых образов. Кроме того, краткосрочные стратегии больше всего подходят для продвижения товаров и услуг компаний мелкого и среднего бизнеса. В этом случае использование остальных каналов продвижения может сводиться к нулю.

Из интернет-инструментов, используемых при реализации краткосрочных  стратегий, наиболее эффективны:

баннерная реклама;

промо-сайт;

проведение викторин, конкурсов, розыгрышей, как в рамках собственного промо-сайта, так и в рамках других ресурсов, аудитория которых соответствует целевой аудитории продвигаемого товара.

Использовать интернет для проведения краткосрочных PR-акций  имеет смысл в следующих случаях:

поддержка вывода на рынок нового товара;

поддержка мероприятий  по репозиционированию торговой марки;

антикризисное реагирование.

В остальных случаях  наиболее эффективны долгосрочные маркетинговые  стратегии.

Долгосрочные  маркетинговые стратегии

К наиболее эффективным инструментам реализации долгосрочных маркетинговых стратегий относится, в большей степени, развитие общественных связей и прямой маркетинг, в меньшей - реклама.

Наиболее важные функции, которые выполняет долгосрочная маркетинговая программа по связям с общественностью в Сети, это:

Обеспечение более полного  контакта с прессой (возможность  оперативно и в полном объеме предоставлять  позитивные новости о деятельности компании).

Поддержка при репозиционировании торговой марки. Интернет в данном случае представляется одним из самых дешевых инструментов.

Повышение лояльности потребителя  к марке путем вовлечения его  в процесс деятельности и развития интернет-проекта, ориентирующегося на интересы потребителей.

Повышение осведомленности  потребителей через освещение в сетевых СМИ деятельности некоторого интернет-проекта.

Укрепление доверия  потребителей к марке путем организации  прямого диалога с представителями  компании, при этом не только о продукте, но и о любых предметах, интересующих потребителя.

Формирование и укрепление имиджа марки или компании путем совместных акций с известными сетевой аудитории личностями, проектами.

Формирование и расширение постоянной аудитории вокруг проекта  для использования в других маркетинговых  акциях - рекламных, по стимулированию сбыта, прямого маркетинга.

Формирование постоянного  контакта с журналистами сетевых  и традиционных СМИ для использования  в антикризисных PR-акциях.

Использование длительных маркетинговых стратегий выгодно  с точки зрения текущих затрат. В среднем, стоимость годовой программы по поддержке традиционно оффлайнового брэнда в Рунете может составлять менее $200 тыс. Поэтому, чем меньше бюджет, выделенный на продвижение, тем целесообразнее развитие общественных связей для завоевания места в сознании потребителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Методические  основы маркетингового анализа  web-сайта.

Анализ web-сайтов лучших фирм и компаний можно проводить  за двумя основными направлениями :

внешний анализ преимуществ - сравнение подобных видов деятельности в разных областях, например, между конкурентами или партнерами, которые работают на разных виртуальных рынках; функциональный анализ преимуществ - сравнительный анализ подобных функций или процессов в разных областях деятельности (например, рекламных или PR- акций).

Большинство отечественных публикаций, посвященных Интернет-Маркетинга, связанная с вопросами размещения и эффективности рекламы, техническим характеристикам, элементам электронной коммерции. Отсутствующий общий маркетинговый подход к изучению web-сайтов фирмы и его возможностей. Методика анализа, которая предлагается авторами, состоит из семы блоков.

1. Короткая характеристика компании  и ее продуктов, определение  сферы деятельности компании, существует  ли компания в традиционной  экономике или же только в  виртуальной, на протяжении какого периода предлагает свои услуги на Интернет-Рынка и т.д.

2. Определение целей, с которыми  компания выходит на Интернет-Рынок. 

По мнению специалистов web-сайт, с  одной стороны, - это средство рекламы, продвижение торговой марки или  имиджа компании, т.е. элемент маркетинговой коммуникативной политики, с другой стороны, сайт - это продукт компании в Интернете.

3. Характеристика главной страницы  главного сайта и его международных  версий (если осуществляется анализ  международной компании).

3.1. Анализ технических характеристик сайтов: скорость доступа, удобство навигации, возможность поиска информации, полнота загрузки представленной информации, как текстовой так и графической и др.

3.2. Анализ дизайнерских характеристик:  или согласованный дизайн сайта с целями и общей стратегией компании в Интернете, которые цвета использованы, шрифт основного сайта, или присутствуют гипертекстовые ссылки, графические изображения, мульти медіа

4. Анализ представленной на сайте  информации

4.1. Структурированность представленной информации: или четко выделенные разделы, рубрики, підрубрики, или удобно расположенные с точки зрения пользователя;

4.2. Глубина предоставленной информации: наличие дополнительных страниц  в рубриках, підрубриках, их количество

4.3. Предоставление информации о відновлюваність сайта, что является свидетельством постоянной работы над сайтом и его динамического развития.

5. Анализ дополнительных услуг,  которые предоставляются компанией  в Интернете

5.1. Возможность подписки на новости,  которая дает пользователю право быть в курсе последних событий, которые происходят не только в компании, но и в области или регионе в целом.

5.2. Наличие банерної рекламы,  партнерских программ (наличие ссылок  на сайты партнеров).

5.3. Существование возможности  "обратной связи " с помощью  электронной почты, наличие раздела  FAQ.

5.4. Характеристика интерактивного (диалогового ) общения. 

5.5. Возможность купли  on-lіne. Условия и форма оплаты.

5.6. Уровень сервисного  обслуживания (возможность получения бесплатного программного обеспечения, бонусов, скидок) и др.

6. Анализ маркетинговых  исследований, которые проводит  компания в Интернете

6.1. Определение типичных  исследований (пассивные - без участия  пользователя, или активные, в которых нужна участие пользователя).

6.2. Регистрация пользователей:  получение доступа к дополнительной  информации и что для этого  нужно от пользователя.

6.3. Анализ анкет как  одного из типов активных маркетинговых  исследований: представленные  на  сайте, их количество

7. Выводы и рекомендации  из проведенного анализа.

Анализ сайта изменяется в зависимости от цели присутствия  компании в Интернете, типа деятельности (маркетингу агенства, предприятия  сферы услуг, промышленные предприятия, государственные учреждения , территории и т.д.). В отдельных случаях некоторые позиции предложенной методики или расширяются, или суживаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23. Принципи  утримання відвідувачів на  web-сайті.

Концепция:     

 При разработке  концепции информационного наполнения сайта следует, прежде всего, учитывать основные цели создания сайта, а они, в свою очередь, определяют ряд факторов: представляемую информацию, ее тип, объем и формат, структуру, инструменты навигации по сайту и т. д.

Представляемая информация должна соответствовать целям создания сайта и учитывать особенности целевого сегмента потребителей. Для большей привлекательности для посетителей информация должна быть в своем роде уникальной, причем в случае информационного бизнеса это требование является обязательным.

Поскольку пользователь легко может перейти на другие ресурсы, важно максимально быстро завладеть вниманием аудитории. Уже по главной странице пользователь должен понять, что представляет собой  сервер и чем он интересен и полезен.

Определить возможность  персонализации представления информации.    

Общий дизайн сервера  должен отвечать основной его идее, при этом его структурное построение, оформление Web-страниц, графические  изображения, их количество и размеры  должны быть в максимальной степени оптимизированы и приспособлены под потребности и возможности целевой аудитории сервера.

Наполнение, расширение и актуализация информации:  сайт редко представляет ценность для посетителей, если информация на нем не меняется. На большинстве профессионально созданных и давно функционирующих сайтов регулярно публикуются новости, старая информация поддерживается актуальной и своевременно корректируется, появляются новые разделы, расширяются существующие. Поэтому нужно сразу определиться, кто будет поддерживать информационное наполнение сайта и каким образом будут происходить обновления. Характер объема, регулярность обновлений и квалификация персонала, производящего обновления, определит выбор инструментария.

Инструменты работы с  аудиторией   

 К ним относятся  инструменты сбора и представления  информации, услуги по продаже  товаров, их пред- и послепродажному  обслуживанию, услуги, позволяющие  развивать коммуникации между  пользователями, и многие другие.

К инструментам сбора  информации относятся опросы посетителей, проведение анкетирования.

Поддержка клиентов может  состоять в проведении консультаций или ответов на вопросы с помощью  виртуальных конференций, чатов  или электронной почты.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"