Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".

Работа содержит 1 файл

Шпор Интернет1.doc

— 406.00 Кб (Скачать)

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и размещение на сайте всей документации по продаваемым товарам и оказываемым услугам. Эту документацию могут получить все клиенты и дилеры компании.

Продажи на сайте.

Коммуникации между  пользователями. Для формирования аудитории  недостаточно только оперативно поставлять информацию и новости, интересные данному сообществу. Необходимо именно вовлекать пользователей в работу сайта. Сделать это можно, только уделяя работе с сообществом постоянное внимание и используя специальный инструментарий:  виртуальные конференции;  чаты;   доски объявлений;  системы коллективного принятия решения, голосования;  игры, конкурсы;  рассылки, дискуссионные листы;  полезные услуги и другие инструменты.

Дополнительные услуги. Существует целый ряд сайтов, оказывающих  пользователям полезные услуги бесплатно или за деньги. Самое широкое распространение получили почтовые услуги (hotmail.com, mail.ru) и серверы бесплатного размещения страниц (geocities.com, narod.ru).

Организация обратной связи  с аудиторией Web-сервера  Для улучшения взаимосвязи с клиентами на Web-сервере могут быть организованы гостевая книга, форма для запроса определенной информации, форма для заказа товара, анкета.

 

24. Особенности  составления анкеты в маркетинговых  исследованиях в Internet.

При проектировании анкеты необходимо учитывать ряд психологических факторов:

Не заставлять посетителей  уводить у поля формы много  текста. Для этого пользователям  придется отторгать руку от мышки (устройства, которое используется на протяжении большей части сеанса в связи  с Интернетом), что может вызвать подсознательное недовольство ресурсом. Чтобы этого избегнуть,  необходимо заранее подготовить список возможных вариантов ответа на каждый вопрос, сделать заполнение большей части текстовых полей формы необязательным;

При использовании элементов Drop-Down Menu, Radio Button и Check Box, необходимо делать обобщения, во избежание перенавантаженості меню;

Необходимо заранее  составить текст, который пояснбє  пользователям, зачем нужна эта  форма и чему посетитель должный  ее заполнить. Формулирование должно быть коротким, четким и исчерпывающим;

Не треба проектировать  форму, которая состоит из нескольких десятков вопросов и занимает по объему больше двух экранов, - посетитель просто устанет ее заполнять;

Вопрос личного характера  треба включать только тогда, когда это действительно необходимо: пользователи не любят делиться информацией о себе. Обязательно нужно объяснить, зачем нужны эти данные. Демографические вопросы нужно предлагать в последнюю очередь: если посетитель заполнил все другие поля формы, ему уже будет жаль израсходованного времени, и он скорее заполнит форму до конца, чем оставит страницу;

Статистика показывает, что пользователи Интернета читают вопрос интерактивных анкет невнимательно, лишь быстро просматривая текст. Поэтому, чем короче будут сформулированы вопросы, тем большая вероятность получения от посетителей достоверных данных;

Вопрос необходимо формулировать  четко и ясно, избегая больших  и  неопределенных формулирований;

За возможностью нужно  избегать формулирований, которые будут провоцировать пользователя даты отрицательный ответ;

Если ответ на какой-нибудь вопрос пользователь должен выбирать из предложенного списка, последний  должен содержать все возможные  варианты ответа;

В анкете необходимо использовать контрольные вопросы, предназначенные для проверки искренности и последовательности опрашиваемых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25. Особенности  маркетинговой товарной политики  в виртуальной экономике.

Возникновение онлайнового  маркетинга предъявляет другие требования к работе маркетолога. Прежде всего это расширение границ собственного сознания, внутреннее осознание глобальності вневременного рынка, который не имеет государственных, таможенных и других границ, но с присущими ему культурными и национальными особенностями, отвесное развитие научно-технического прогресса. В связи с этим большого значения приобретает изучение маркетологом мотивации покупок через Интернет. У. Руделіус  выделяет шесть основных причин такого выбора потребителями:

Удобство. Покупатель может  получить информацию о десятках тысяч наименований товаров и услуг или поручить поиск нужного ему товара поисковым программам (bots ) - своеобразным электронным агентам по закупкам, которые просматривают содержимое web-сайтов, сравнивая цены и характеристики разных товаров и услуг.

Низкие затраты. Обычно в развитых локальных виртуальных рынках цены на традиционные товары и услуги такие же, как в реальной экономике или плавающие; при этом экономится время и средства, израсходованные на поиск товаров, посещение магазинов и офисов.

Широкий выбор товаров.

Возможность непосредственного  общения с продавцом и производителем в диалоговом режиме, персонализированные  онлайновські совета.

 Адаптация товара  под конкретного потребителя,  особенно в промышленном маркетинге.

Контроль над процессом  принятия решения о покупке.

Росту уровня мотивации  потребителей оказывает содействие усиление інтерактивності Интернет-Экономики - предоставление связи в реальном времени в направлениях  от компании до потребителя и от потребителя  до компании; создание отношений «  один-с-одним».

В Сети продаются две  основных группы продуктов: материальные и информационные.

 

26. Материальные  и информационные виды продуктов.

Специфика Интернет-Маркетинга материальных товаров. Среди материальных товаров наиболее пригодные для продажи в Интернете:

1.Высокотехнологические  товары, которые требуют анализа  значительных объемов информации  для приобретения. Интернет имеет  возможность представить всю  необходимую информацию на Web-Сервере  для дальнейшего анализа потребителем. Примером таких товаров могут быть электроника и автомобили.

2.Товары, которые владеют  средней или высокой стоимостью, которая связана с демографической  особенностью Интернета - высоким  средним уровнем доходов пользователей.

3.Технические продукты, так как Интернет сегодня широко используется людьми с техническим  и военным образованием.

4.Новые товары, поскольку  потребители имеют потребность  в получении необходимой информации  об этих продуктах и, что  самое главное, аудитория Интернета  представлена, в большинстве, новаторами, способными более легко пойти на риск купли нового продукта.

Особенности Интернет-Маркетинга информационных продуктов. Появление Internet-Технологий ведения бизнеса связанная с переходом от индустриального общества к постиндустриальному - информационного. В индустриальную эпоху главным товаром были материальные предметы, в постиндустриальную - информация, идеи, права, нематериальные активы. В отличие от материальных товаров информационные продукты не потребляются, а используются - их нельзя “потребить”, использовать без остатка; они не исчезают и физически не снашиваются (в отличие от физических носителей).

Можно определить такие  свойства информационных товаров:

1.возможность тиражирования  бесконечного количества раз  в малом объеме пространства  за малые интервалы времени; физическая неизнашиваемость;

2.сохранение товара  у продавца после продажи его  покупателю;

3.принципиальная физическая  возможность дальнейшего тиражирования  и продажи товара покупателю;

4.отсутствие физических  препятствий безвозмездного присвоения информационных товаров;

5.для получения благ  основным становится не физическое  владение средствами производства, а интеллектуальная способность  их использования.

Вместо традиционных свойств материальных средств производства, таких как габариты, вес, производительность, колоссального значения приобретают признак товаров, которые присущий информационной реальности: достоверность, точность, надежность. В современной реальности  именно информация определяет темпы, направление и характер процессов, которые происходят в обществе, экономике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Концепция  ценообразования в Интернете.

Среди базовых инструментов, которые чаще всего используют в  маркетингу, в первую очередь выделяется ценообразование. Проведенные У. Хенсоном  исследование  2400 американских компаний и анализ их действий, связанных с преобразованием цены, показывая, что ценообразование наибольшей мерой влияет на их прибыльность. Так, изменение фактической цены, которую устанавливает средняя компания в правильном направлении на 1%, обычно приводит к повышению прибыли на 11%. Изменение цены намного сильнее влияет на деятельность фирмы, чем улучшение сменных затрат, увеличение объема продаж или снижение накладных затрат.

В виртуальной экономике  ценообразования приобретает свои специфические черты. Изучение особенностей цены, как инструмента маркетинговой деятельности в Интернете, встречается в научной литературе довольно редко, в основном, в американских источниках Отечественные маретологи рассматривают, как правило, влияние первичных затрат на созданием web-сайта и поддержку его в Сети на окончательную цену предложенных товаров. Глубокое исследование возможностей и форм ценообразования как составной Интернет-Маркетинговой деятельности отечественных компаний пока отсутствующее.

Согласно Хенсоном ценообразование  в онлайновій экономике отличается такими моментами :

1. Информационная природа  Интернета є ее критическим  фактором, поскольку усиливает зависимость  цены от інформованості потребителей, которые отслеживают цены и  уравнивают между собой продавцов.

2. Базовой потребностью  постоянная способность компании  вести ценообразование в режиме реального времени.

3. Методика пакетирования   для онлайнових компаний есть  наиболее значимой относительно  ценообразования и стратегии  работы с товарными сериями.

Основной аспект, с  которым сталкиваются онлайнові  компании, это влияние Интернета на ценовую чувствительность потребителя. Ценовая чувствительность спроса измеряет реакцию спроса на смену цены. Ее можно представить в виде изменения спроса в процентном виде при увеличении цены на 1%. Наиболее большой вклад на ценовую чувствительность продукта вносит его уникальная ценность для потребителя. Уникальные свойства и выгоды продукту повышают готовность потребителя за него платить.

Однако, даже наиболее ценные для потребителя продукты могут  иметь высокую ценовую эластичность, которая связана с наличием на рынке альтернативных товаров и услуг. Проінформованість о возможностях замещения одного продукта другим может привести к снижению готовности потребителя платить предыдущую цену.

Еще одной проблемой, связанной с ценовой чувствительностью, есть соотношения цены и качества. Внешнему пользователю тяжело судить о финансовой и рыночной стабильности онлайнового партнера, качество его товара, руководствуясь только внешними характеристиками его сайта. Трудности в оценивании качества могут привести к снижению ценовой чувствительности.

В современных условиях факторы функционирования компании, которые динамично изменяются, формируют  определенные проблемы в  политике ее ценообразования. У. Хенсон выделяет три из них, которые являются фундаментальными :

1.компания не знает  точно состояния кривой спроса  на свою продукцию и потому  не может определить показатель  ценовой эластичности;

2. разные потребители  готу платить разную цену за  тот самый продукт или услугу;

3. покупатели покупают  множество продуктов, связанных одно из одним.

Таким образом, для правильного  ценообразования нужна постоянная информация.

Вторая проблема связана  с тем, что разные потребители  платят разные цены. Много видов  бизнеса предлагают своим потребителям купоны, скидки, специальные предложения, доступные только тем, кто о них знает. Ценообразование на таких рынках должно учитывать разность между потребительскими сегментами и средствами поощрения покупок потребителями из данных групп.

Третья проблема определила особенности ценообразования в рамках товарной серии. Оно должно быть скоординированным, а не применяться отдельно для каждой составляющей.

В связи с этими  проблемами все больше и больше развивается  маркетинг в режиме реального  времени,  и его составляющая, которая связанная с ценообразованием. Компании, которые устанавливают цены таким образом, пользуются возможностями всего рынка, а не только собственной деятельности. Частично это объясняется более высокой эффективностью, частично - необходимостью учета условий, которые быстро изменяются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30. Система  аукционов в Internet .Характеристика  „голанських” и „англійських”  аукционов.

Аукционы всегда были важным средством продажи уникальных и чрезвычайных предметов, в том  числе личных вещей, недвижимости, предметов искусства. Сегодня онлайнові аукционы є эффективным и гибким методом ценообразования, даже если доступный продаже в режиме личного общения и ведение переговоров между сторонами при обсуждении условий продажи. Так, в Австралии при продаже таким способом недвижимости продавцы в среднем получают на 8% больше за свои дома, если  выставляют их на аукцион.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"