Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка
Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и размещение на сайте всей документации по продаваемым товарам и оказываемым услугам. Эту документацию могут получить все клиенты и дилеры компании.
Продажи на сайте.
Коммуникации между пользователями. Для формирования аудитории недостаточно только оперативно поставлять информацию и новости, интересные данному сообществу. Необходимо именно вовлекать пользователей в работу сайта. Сделать это можно, только уделяя работе с сообществом постоянное внимание и используя специальный инструментарий: виртуальные конференции; чаты; доски объявлений; системы коллективного принятия решения, голосования; игры, конкурсы; рассылки, дискуссионные листы; полезные услуги и другие инструменты.
Дополнительные услуги. Существует целый ряд сайтов, оказывающих пользователям полезные услуги бесплатно или за деньги. Самое широкое распространение получили почтовые услуги (hotmail.com, mail.ru) и серверы бесплатного размещения страниц (geocities.com, narod.ru).
Организация обратной связи с аудиторией Web-сервера Для улучшения взаимосвязи с клиентами на Web-сервере могут быть организованы гостевая книга, форма для запроса определенной информации, форма для заказа товара, анкета.
24. Особенности
составления анкеты в
При проектировании анкеты необходимо учитывать ряд психологических факторов:
Не заставлять посетителей уводить у поля формы много текста. Для этого пользователям придется отторгать руку от мышки (устройства, которое используется на протяжении большей части сеанса в связи с Интернетом), что может вызвать подсознательное недовольство ресурсом. Чтобы этого избегнуть, необходимо заранее подготовить список возможных вариантов ответа на каждый вопрос, сделать заполнение большей части текстовых полей формы необязательным;
При использовании элементов Drop-Down Menu, Radio Button и Check Box, необходимо делать обобщения, во избежание перенавантаженості меню;
Необходимо заранее составить текст, который пояснбє пользователям, зачем нужна эта форма и чему посетитель должный ее заполнить. Формулирование должно быть коротким, четким и исчерпывающим;
Не треба проектировать форму, которая состоит из нескольких десятков вопросов и занимает по объему больше двух экранов, - посетитель просто устанет ее заполнять;
Вопрос личного характера треба включать только тогда, когда это действительно необходимо: пользователи не любят делиться информацией о себе. Обязательно нужно объяснить, зачем нужны эти данные. Демографические вопросы нужно предлагать в последнюю очередь: если посетитель заполнил все другие поля формы, ему уже будет жаль израсходованного времени, и он скорее заполнит форму до конца, чем оставит страницу;
Статистика показывает,
что пользователи Интернета читают
вопрос интерактивных анкет
Вопрос необходимо формулировать четко и ясно, избегая больших и неопределенных формулирований;
За возможностью нужно избегать формулирований, которые будут провоцировать пользователя даты отрицательный ответ;
Если ответ на какой-нибудь вопрос пользователь должен выбирать из предложенного списка, последний должен содержать все возможные варианты ответа;
В анкете необходимо использовать контрольные вопросы, предназначенные для проверки искренности и последовательности опрашиваемых.
25. Особенности
маркетинговой товарной
Возникновение онлайнового маркетинга предъявляет другие требования к работе маркетолога. Прежде всего это расширение границ собственного сознания, внутреннее осознание глобальності вневременного рынка, который не имеет государственных, таможенных и других границ, но с присущими ему культурными и национальными особенностями, отвесное развитие научно-технического прогресса. В связи с этим большого значения приобретает изучение маркетологом мотивации покупок через Интернет. У. Руделіус выделяет шесть основных причин такого выбора потребителями:
Удобство. Покупатель может получить информацию о десятках тысяч наименований товаров и услуг или поручить поиск нужного ему товара поисковым программам (bots ) - своеобразным электронным агентам по закупкам, которые просматривают содержимое web-сайтов, сравнивая цены и характеристики разных товаров и услуг.
Низкие затраты. Обычно в развитых локальных виртуальных рынках цены на традиционные товары и услуги такие же, как в реальной экономике или плавающие; при этом экономится время и средства, израсходованные на поиск товаров, посещение магазинов и офисов.
Широкий выбор товаров.
Возможность непосредственного
общения с продавцом и
Адаптация товара
под конкретного потребителя,
особенно в промышленном
Контроль над процессом принятия решения о покупке.
Росту уровня мотивации
потребителей оказывает содействие
усиление інтерактивності Интернет-
В Сети продаются две основных группы продуктов: материальные и информационные.
26. Материальные
и информационные виды
Специфика Интернет-Маркетинга материальных товаров. Среди материальных товаров наиболее пригодные для продажи в Интернете:
1.Высокотехнологические
товары, которые требуют анализа
значительных объемов
2.Товары, которые владеют
средней или высокой
3.Технические продукты,
так как Интернет сегодня широк
4.Новые товары, поскольку
потребители имеют потребность
в получении необходимой
Особенности Интернет-Маркетинга информационных продуктов. Появление Internet-Технологий ведения бизнеса связанная с переходом от индустриального общества к постиндустриальному - информационного. В индустриальную эпоху главным товаром были материальные предметы, в постиндустриальную - информация, идеи, права, нематериальные активы. В отличие от материальных товаров информационные продукты не потребляются, а используются - их нельзя “потребить”, использовать без остатка; они не исчезают и физически не снашиваются (в отличие от физических носителей).
Можно определить такие свойства информационных товаров:
1.возможность тиражирования бесконечного количества раз в малом объеме пространства за малые интервалы времени; физическая неизнашиваемость;
2.сохранение товара у продавца после продажи его покупателю;
3.принципиальная физическая
возможность дальнейшего
4.отсутствие физических
препятствий безвозмездного
5.для получения благ
основным становится не
Вместо традиционных свойств материальных средств производства, таких как габариты, вес, производительность, колоссального значения приобретают признак товаров, которые присущий информационной реальности: достоверность, точность, надежность. В современной реальности именно информация определяет темпы, направление и характер процессов, которые происходят в обществе, экономике.
29. Концепция ценообразования в Интернете.
Среди базовых инструментов, которые чаще всего используют в маркетингу, в первую очередь выделяется ценообразование. Проведенные У. Хенсоном исследование 2400 американских компаний и анализ их действий, связанных с преобразованием цены, показывая, что ценообразование наибольшей мерой влияет на их прибыльность. Так, изменение фактической цены, которую устанавливает средняя компания в правильном направлении на 1%, обычно приводит к повышению прибыли на 11%. Изменение цены намного сильнее влияет на деятельность фирмы, чем улучшение сменных затрат, увеличение объема продаж или снижение накладных затрат.
В виртуальной экономике ценообразования приобретает свои специфические черты. Изучение особенностей цены, как инструмента маркетинговой деятельности в Интернете, встречается в научной литературе довольно редко, в основном, в американских источниках Отечественные маретологи рассматривают, как правило, влияние первичных затрат на созданием web-сайта и поддержку его в Сети на окончательную цену предложенных товаров. Глубокое исследование возможностей и форм ценообразования как составной Интернет-Маркетинговой деятельности отечественных компаний пока отсутствующее.
Согласно Хенсоном ценообразование в онлайновій экономике отличается такими моментами :
1. Информационная природа
Интернета є ее критическим
фактором, поскольку усиливает
2. Базовой потребностью
постоянная способность
3. Методика пакетирования
для онлайнових компаний есть
наиболее значимой
Основной аспект, с которым сталкиваются онлайнові компании, это влияние Интернета на ценовую чувствительность потребителя. Ценовая чувствительность спроса измеряет реакцию спроса на смену цены. Ее можно представить в виде изменения спроса в процентном виде при увеличении цены на 1%. Наиболее большой вклад на ценовую чувствительность продукта вносит его уникальная ценность для потребителя. Уникальные свойства и выгоды продукту повышают готовность потребителя за него платить.
Однако, даже наиболее ценные
для потребителя продукты могут
иметь высокую ценовую
Еще одной проблемой,
связанной с ценовой
В современных условиях факторы функционирования компании, которые динамично изменяются, формируют определенные проблемы в политике ее ценообразования. У. Хенсон выделяет три из них, которые являются фундаментальными :
1.компания не знает
точно состояния кривой спроса
на свою продукцию и потому
не может определить
2. разные потребители готу платить разную цену за тот самый продукт или услугу;
3. покупатели покупают множество продуктов, связанных одно из одним.
Таким образом, для правильного
ценообразования нужна
Вторая проблема связана с тем, что разные потребители платят разные цены. Много видов бизнеса предлагают своим потребителям купоны, скидки, специальные предложения, доступные только тем, кто о них знает. Ценообразование на таких рынках должно учитывать разность между потребительскими сегментами и средствами поощрения покупок потребителями из данных групп.
Третья проблема определила особенности ценообразования в рамках товарной серии. Оно должно быть скоординированным, а не применяться отдельно для каждой составляющей.
В связи с этими проблемами все больше и больше развивается маркетинг в режиме реального времени, и его составляющая, которая связанная с ценообразованием. Компании, которые устанавливают цены таким образом, пользуются возможностями всего рынка, а не только собственной деятельности. Частично это объясняется более высокой эффективностью, частично - необходимостью учета условий, которые быстро изменяются.
30. Система аукционов в Internet .Характеристика „голанських” и „англійських” аукционов.
Аукционы всегда были важным средством продажи уникальных и чрезвычайных предметов, в том числе личных вещей, недвижимости, предметов искусства. Сегодня онлайнові аукционы є эффективным и гибким методом ценообразования, даже если доступный продаже в режиме личного общения и ведение переговоров между сторонами при обсуждении условий продажи. Так, в Австралии при продаже таким способом недвижимости продавцы в среднем получают на 8% больше за свои дома, если выставляют их на аукцион.