Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:28, шпаргалка
Работа содержит ответы на 45 вопросов по дисциплине "Экономика".
43.Характеристика типів web-сайтів и динаміка їх розвитку.
В настоящий момент в Интернет нет общепринятой классификации типов web сайтов.
Веб сайты бывают следующих типов:
Корпоративный ресурс - Этот тип сайта предназначен для публикации информации о компании и позволяет решать задачи по информированию ее клиентов, дилеров или партнеров.
Интернет каталог (Point of sale) - Этот вид сайта предназначен для рекламирования продукции или услуг компании и предполагает публикацию каталога и прайс-листа товаров и услуг с возможностью осуществить их заказ на сайте.
Интернет магазин - Этот вид сайта предназначен для организации продаж товаров или услуг компании непосредственно через Интернет и предполагает использование билинговой системы или системы процессинга пластиковых карт.
Информационный портал - Этот тип сайта является крупным информационным ресурсом по определенной тематике и предназначен для публикации значительных объемов информации.
44. Особливості
діяльності маркетингових
Сейчас web-сайт – непременный атрибут бизнеса. Серьёзная, уважающая себя компания, не имеющая web-сайта сейчас – нонсенс. Поэтому сайты есть у всех и есть множество фирм, предлагающих сделать web-сайт «за три дня за 300 долларов». Да, теперь сделать web-сайт очень легко. И, похоже, многие уже понимают, что «хорошо дёшево не бывает» и отдают себе отчёт, что «крутые» web-студии сделают более «крутой» web-сайт, за, соответственно, «крутые» деньги, чем «студент» за копейки …
Но тем не менее, до сих пор не все задаются вопросом, что же такое web-сайт? То, что он нужен – известно всем, что он должен «работать» и быть «живым» - многим… Но повсеместного понимания, для чего именно все-таки нужен среднестатистической компании сайт, и что с ним делать через год, два после создания – не наблюдается до сих пор.
А на самом деле во всём мире существует понимание web-сайта как продолжения офиса компании, необходимый инструмент бизнеса: при его создании нужно учитывать нюансы деятельности конкретного предприятия, продумывать, для кого и для чего он нужен, как он будет развиваться… Ведь сайт – это живая система, развивающаяся вместе с бизнесом и компанией. Наиболее «продвинутые» сайты позволяют находить достаточное количество заказчиков в Интернете: вспомните Интернет-магазины, явно не бедствующий бизнес.
Мы предлагаем комплексные решения – создание web-сайтов «с чистого листа». Среди реализованных нами проектов – промо-сайты брендов и продуктов, корпоративные сайты, Интернет-магазины и информационный портал. Наш опыт создания сайтов позволяет нам смело говорить: мы знаем, как это делается. И готовы поделиться опытом и помочь нашим клиентам. Мы предлагаем сбалансированные и эффективные решения за разумные деньги. Мы сделаем именно такой web-сайт, какой нужен вам.
MediaAdvice предлагает проведение
рекламных кампаний в
Что позволяет нам утверждать, что мы гарантируем эффективность рекламных кампаний и достижения поставленных клиентом целей? Во-первых, понимание рынка Интернет-рекламы, её механизмов и форматов. Мы предложим клиенту выбор кампаний и форматов рекламы: имиджевая реклама – для создания благоприятного образа бренда или товара, контекстная реклама – для привлечения 100% целевой аудитории, rich-media баннеры – для акцентуации на sales-пунктах товара. В любом случае, мы подходим к рекламе креативно и с пониманием как рынка, так и нужд вашей компании.
Во-вторых, опыт работы на рынке, связи с площадками – даёт основу для эффективного и обоснованного медиапланирования. Оценив нужды, возможности компании-клиента и выделяемый на кампанию бюджет, мы составим оптимальный медиаплан, подберём нужные площадки, порекомендуем формат рекламных носителей и разработаем баннеры или рекламные объявления.
В ходе рекламной кампании мы отслеживаем её прохождение и составляем необходимые отчёты. Мы помогаем клиенту достичь целей рекламной кампании и получить планируемый результат.
Flash-технологии в Интернете уже много лет как стали стандартом де-факто. И это вполне очевидно: ведь с помощью технологий и инструментария flash создаются как красивые «картинки», так и практически любая анимация для web. И все больше появляется игр, созданных с помощью flash, и всё чаще они создаются не просто с целью развлечения, а как рекламный и promotion-инструмент. И правда, что лучше привлечёт потребителя, чем возможность поразвлечься, поиграть?
Мы предлагаем своим клиентам использовать возможности flash-игр для рекламы и продвижения товаров и услуг. По заданию клиента мы разработаем сценарий игры, создадим графику и осуществим программирование и интеграцию с web. Последнее позволяет запоминать результаты игроков и проводить между ними интерактивные конкурсы и соревнования с определением победителей.
Размещение на том или ином ресурсе flash-игры и проведение небольшой промоушн-кампании позволит как в разы увеличить посещаемость сайта компании-клиента, так и существенно повысить популярность продвигаемой торговой марки или продукта. Flash-технологии позволяют быстро и качественно создавать не только игры, но и красочные анимированные баннеры для рекламных кампаний в Интернете, а также и выполнять и более сложные задачи – создавать анимированные презентации. Анимированные презентации, cозданные с помощью Flash – самый красочный и наглядный способ представить компанию, торговую марку или товар.
О нашем опыте создания flash-игр, баннеров и презентаций можно судить по нашему портфолио. Основываясь на нашем опыте, мы отвечаем за оперативность, качество и эксклюзивность предлагаемых вам уникальных promotion-инструментов.
45.Маркетинг
промислових підприємств в
Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Вот некоторые из них:
1. Переход ключевой
роли от производителей к
Одним из наиболее фундаментальных качеств, привнесенных Интернетом в мир современной коммерции, является переход ключевой роли от производителей к потребителям. Интернет сделал реальностью для компаний возможность привлечь внимание нового клиента всего за десятки секунд, проведенных им перед экраном компьютера. Однако в то же время он дал возможность тому же пользователю за несколько щелчков мыши перейти к любому из конкурентов. В такой ситуации внимание покупателей становится самой большой ценностью, а установленные взаимоотношения с клиентами главным капиталом компаний.
2. Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек
Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Он является глобальным средством коммуникации, не имеющим каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров.
Временной масштаб в
среде Интернета также
3. Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному».
Используя средства электронного
взаимодействия, компании могут получать
подробную информацию о запросах
каждого индивидуального
4. Снижение трансформационных издержек
Снижение трансформационных издержек может достигаться за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования, снижения числа посредников, затрат на сбыт и т. д.
Особый случай — продукты и услуги, которые могут быть доставлены электронным способом. При этом путь доставки сокращается максимально. Электронный способ широко применяется для доставки цифровых продуктов индустрии развлечений (фильмы, видео, музыка, журналы и газеты), информации, средств обучения и эффективно используется компаниями, занимающимися разработкой и поставкой программного обеспечения.