Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2011 в 09:04, курсовая работа
Анализ функционирования российских предприятий и организаций в условиях рыночной экономики показал, что помимо новых, ранее не возникавших проблем, современному бизнесу приходится решать и известные задачи. К их числу относятся задачи оптимального использования производственных возможностей предприятия, повышения технико-технологического уровня производства для повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятия.
Введение
Теоретические основы формирования и реализации производственной стратегии
1.1. Содержание и цели производственной стратегии
1.2. Основные элементы производственной стратегии
1.3. Этапы построения производственной стратегии
2. Формирование и анализ производственной стратегии
(на примере ГУП РМ «Лисма»)
2.1. Анализ производственно - экономического положения
ГУП РМ «Лисма»
2.2. Исследование внешней среды предприятия
2.3. Анализ производственной деятельности ГУП РМ «Лисма» 2.4. Разработка производственной стратегии ГУП РМ «Лисма»
Заключение
Список использованных источников
На
сегодняшний день ассортимент продукции
ГУП РМ «Лисма» самый широкий
среди предприятий-
Самый маленький процент затрат на ГУП РМ «Лисма» приходится на учебу по качеству. Это свидетельствует о недостаточном внимании к этому аспекту. Ведь именно учеба всех сотрудников на предприятии является главным звеном в достижении высших результатов в области качества.
Анализ выявляемых при контроле видов дефектов ламп позволяет сделать вывод о том, что в большинстве своем это «механический» брак, а именно: несоответствие геометрических размеров, не запаянные и не обрезанные вводы, деформация цоколя, мастика на цоколе. Появление данных видов дефектов связано, прежде всего, с устаревшим технологическим оборудованием.
Производственная
деятельность ГУП РМ «Лисма» вполне
соответствует тем задачам, которые
стоят перед предприятием в условиях
плановой централизованной экономики,
и вполне адекватно функционирует.
Изменения внешней среды
Для повышения устойчивости производственной деятельности предприятия предлагается осуществление ряда мероприятий в виде реализации разработанной производственной стратегии. Реализация этих мероприятий в полном объёме будет способствовать достижению максимально эффективной производственной деятельности.
Основной целью производственной стратегии является повышение качества продукции в течении полутора лет. Поставленная цель будет достигнута путем решения следующий задач:
Список
использованных источников:
1.
Аакер Д.А. Стратегическое
2.
Анализ хозяйственной
3.
Аналоуи, Фархад. Стратегический
менеджмент малых и средних
предприятий: учебник для
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: “Питер”, 1999. – 342с.
5.
Беленов О.Н. Стратегический
6.
Бердникова Т.Б. Анализ
и диагностика финансово-
7. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Перевод с английского. \ Под редакцией Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 2005. – 289с.
8.
Боумэн К. Основы
9. Винокуров В.А. Организация
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2003. – 489с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 437с.
12. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. «Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2005. – 488с.
13.
Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы
стратегического управления: Учебное
пособие; 2-е издание. М.:Информационно-
14.
Кибанов А.Я. Управление
15.
Коротков Э.М. Концепция
16.
Котлер Ф. «Основы маркетинга»:
17.
Круглов М.И. Стратегическое
18. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 468с.
19. Лапыгин Ю.Н. стратегический
менеджмент:Учеб.пособие.-М.:
20. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: Формико, 2002. - 382с.
21.
Люкшинов, А.Н. Стратегический
22.
Майталь Ш. Экономика для
23. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект ,2008.-224с.
24.
Маркетинг: Учебник для
25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Издательство «Дело», 2002. – 358с.
26.
Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Аббата
Дага А. Управление
27. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление» М.: Внешторгиздат, 2005. – 473с.
28.
Основы стратегического
29. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 496с.
30. Питер Диксон. Управление маркетингом. М.: ЮНИТИ, 2008. - 300 с.
31. Прилепский Б.В., Прилепский, М.В. Стратегическое планирование комплексного развития промышленного предприятия// ЭКО. - 2004. – 257с.
32. Стивенсон В.Дж. Управление производством. – М.:ООО «Лаборатория базовых знаний», ЗАО «Бином», 2003. – 394с.
33. Стратегия бизнеса/ под. Ред. Г.Б. Клейнера. М.: КОНСЭКО, 2003. – 456с.
34. Стратегический менеджмент/под ред. Петрова А.Н.-СПб:Питер, 2007. - 496с.:
35. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко.-М.:Флинта: МПСИ, 2008. – 280с.
36. Стратегическое планирование/ под. Ред. Уткина Э.А. М.: «ЭКМОС», 2004. – 357с.
37.
Тюленев Ю.В. Управленческая
38.
Фатхутдинов Р.А.
39.
Хасби Д. Стратегический
41.
Шонесси О. «Принципы
42.
Экономика организаций:
Информация о работе Разработка производственной стратегии предприятия