Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:05, отчет по практике
Финансовый план составляется в виде баланса доходов и расходов, расчетных форм для определения статей баланса. Разрабатывается финансовый план на основе заданий вышестоящей организации по прибыли, рентабельности, платежам в бюджет и ассигнованиям из бюджета, а также на основе планов производства и реализации продукции, технического развития производства и повышения его эффективности, фонда заработной платы, роста производительности труда, планов капитального строительства, материально – технического обеспечения.
I. Общее ознакомление с предприятием……………………………………....3стр.
II. Организация основного производства…………………………………….14стр.
III. Организация и оперативное управление материально-техническим обслуживанием производства…………………………………………........15стр.
1. Организация планово – предупредительного ремонта оборудования………15стр.
2. Организация энергетического обслуживания производства………………...16стр.
3. Организация складского хозяйства предприятия…………………………….19стр.
4. Организация транспортного обслуживания производства…………………..22стр.
IV. Организация, нормирование и оплата труда рабочих основного производства………………………………………………………………......26стр.
1. Разделение и кооперация труда……………………………………………….26стр.
2. Способ набора и подбора кадров; повышение квалификации и развитие персонала.............................................................................................................27стр.
3. Условия труда, включая организацию и обслуживание рабочего места…..28стр.
4. Система оплаты труда, включая премирование…………………………..…28стр.
рабочих…………………………………………………………………………32стр.
1. Ремонтно – механический цех…………………………………………………32стр.
2. Погрузочно – разгрузочная бригада…………………………………………...35стр.
VI. Организация коммерческо-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………………..38стр.
1. Отдел маркетинга - маркетинговое исследование…………………………….............................…………………..38стр.
2. Организация снабженческой деятельности………………………………….46стр.
3. Организация сбытовой деятельности………………………………………...49стр.
VII. Планирование на предприятии………………………………………..……51стр.
1. Прогнозирование спроса………………………………………………………51стр.
2. План производства и реализации продукции………………………………...51стр.
3. Прогнозирование потребности предприятия в солоде………………………51стр.
4. Премии и социальные гарантии на ЗАО МПБК “Очаково”………………...52стр.
5. Финансовый план………………………………………………………………52стр.
6. Оперативное планирование……………………………………………………53стр.
Ведущий инженер-механик должен знать:
- порядок
разработки и проведения
правила сдачи оборудования в ремонт и приема после ремонта;
- классификацию и работу вентиляционных систем;
основные
принципы обработки различных
2. Должностные обязательства.
- Обеспечивать
безаварийную и надежную
- Проводить капитальный ремонт (и другие виды ремонта) оборудования цеха, вентиляционных систем основных и вспомогательных цехов в соответствии с утвержденными планами-графиками и графиком ППР.
- Обеспечивать безаварийную и надежную работу вентиляционный систем комбината с разработкой месячных планов и предъявлять выполнение работ актом начальнику цеха.
- Организовывать подготовку и проведение ППР систем вентиляции комбината, обеспечивая при этом всей необходимой технической документацией, запасными частями и инструментом.
- Участвовать в подготовке, монтаже и установке нового оборудования, модернизации и замене старого, во внедрении средств механизации. Организовывать подготовку и проведение ППР оборудования по основным и вспомогательным цехам, обеспечивать необходимой технической документацией. Разрабатывать и внедрять мероприятия по увеличению сроков службы оборудования, сокращению простоев, предупреждению аварий и производственного травматизма. улучшению качества ремонта.
- Участвовать в приеме оборудования после ремонта, разработке инструкций по эксплуатации оборудования, по безопасному ведению ремонтных работ. Руководить рационализаторской работой в цехе. Рассматривать рациональные предложения и изобретения, давать заключения и обеспечивать их внедрение. Обеспечивать соблюдение Правил охраны труда, при производстве работ, проводить инструктаж работников цеха по охране труда. Осуществлять совместно с инспектором по охране труда трехступенчатый контроль.
- Руководить
работниками цеха при
- Участвовать
в составлении дефектных
- Оказывать
помощь работникам в повышении
их производственной квалификации и общеобразовательного
уровня. Интересоваться жизнью и бытом
работников цеха.
2. Погрузочно – разгрузочная бригада.
Погрузочно – разгрузочная бригада по форме разделения труда является комплексной с частичным разделением труда, состоит из 73 человек и включает:
- начальник – 1
- старший мастер – 2
- зав. складом – 1
- мастер – 2
- бригадир по текущему содержанию пути – 1
- кладовщик (учет поддонов) – 1
- машинист тепловоза – 5
- старший кладовщик – 1
- водитель электропогрузчика – 10
- приемщик – сдатчик (на элеваторе) – 4
- составитель поездов – 4
- грузчик – 19
- кладовщик (склад элеватора) – 1
- кладовщик (центральный склад) – 2
- приемщик – сдатчик – 3
- оператор – 5
- слесарь – ремонтник – 5
- обработчик технологических емкостей – 1
- кладовщик (отпуск дробины) – 2
- слесарь ремонтник
– 2
Нормы труда.
В основу норм труда положены:
- фотохронометражные наблюдения;
- технические
характеристики погрузочно –
разгрузочных машин и
- результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию;
- технические
расчеты.
Единые
нормы выработки и времени
предусматривают следующие
1. Нормы выработки (Нвыр) на погрузку, выгрузку и перемещение грузов установлены в тоннах с учетом массы тары (упаковки).
2. Нормы времени (Нвр) установлены для механизаторов в часах; для грузчиков в человеко-часах на единицу измерения (т). Нормы выработки установлены на бригаду.
3. Едиными нормами учтено время на подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, технологические перерывы, предусмотренные технологией погрузки-выгрузки грузов, отдых и личные надобности.
Единые нормы труда и времени установлены на 7 – часовую рабочую смену.
Нормами предусмотрены и отдельно не оплачиваются:
- подкатка
и откатка груженого и
- подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погрузки (выгрузки) груза;
- накладка и снятие закруток с дверей вагона, контейнера; открывание и закрывание дверей вагонов, контейнеров, люков вагонов и полувагонов, бортов железнодорожных платформ и автотранспорта, дверей камер холодильников; крепление (без заготовки креплений) и раскрепление грузов на железнодорожном подвижном составе и автотранспорте, бортов железнодорожных платформ и автотранспорта; дополнительное крепление люков, крытых вагонов при перевозке грузов, кроме навалочных; подбивка клиньев и установка готовых стоек в гнездах и скобах подвижного состава; укладка прокладок между рядами груза, снятие и уборка их после выгрузки в места хранения; очистка подвижного состава (за исключением очистки после перевозки грузов, требующих дополнительной обработки и промывки подвижного состава); установка (снятие) реек, решеток и стеллажей;
- установка (снятие) и крепление хлебных щитов и других дверных заграждений с перемещением их при погрузке (выгрузке) на расстояние до 50 м с укладкой в штабель;
подноска (подвозка) инструмента, инвентаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, аншпугов, слег, стеллажей и т.п.), реквизита (стоек, подкладок, прокладок и т.п.) к месту работы и относка (отвозка) их после работы к месту хранения на расстояние до 50м;
- подноска (подвозка) брезента к месту укрытия грузов (к бунтам), местам погрузки (выгрузки) на подвижной состав и т.п. и относка (отвозка) его к месту хранения на расстояние до 50 м;
- укрытие и раскрытие грузов брезентом на подвижном составе, подноска и подстилка брезента при погрузке (выгрузке) зерна и других грузов, а также его свертывание и относка;
- подноска (подвозка) порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работы в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза;
- сепарирование грузов - отделение одной партии груза от другой на складе и в подвижном составе;
- экипировка погрузочно-разгрузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом и т.п.);
- смена грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);
- смена спецодежды, респираторов и т.п., обработка лица и рук защитной пастой при выполнении работ с грузами, контакт с которыми может неблагоприятно воздействовать на организм человека;
- передвижка и установка транспортеров, самоподавателей, вагонопогрузчиков, вагоноразгрузчиков и других несамоходных погрузочноразгрузочных машин в пределах одного склада или рабочей зоны на расстояние до 10м;
- кантовка катно-бочковых грузов, установка на уторы и крепление на месте складирования;
- перемещение грузов внутри железнодорожного вагона или автомобиля;
- подкатка вручную прицепных тележек к аккумуляторным тележкам на расстояние до 5м;
- установка автокранов на аутригеры;
- уборка своего рабочего места после окончания работы;
- укладка
тарно-штучных грузов на высоту не выше
1,6 м.
4. При погрузке (выгрузке) грузов в полиэтиленовых мешках нормы времени увеличиваются на 10 %.
5. Нормы выработки и времени рассчитаны на перемещение грузов с применением простейших приспособлений или вручную по горизонтали на расстояние до:
- тарно-упаковочных и штучных грузов — 20 м;
- тяжеловесных грузов —10м;
6. Нормы выработки и времени рассчитаны на следующие средние расстояния перемещения погрузочно-разгрузочных машин по фронту работы:
- погрузчиков и
аккумуляторных тележек – до 50 м.
Примечание.
При перемещении погрузчиков и аккумуляторных
тележек на среднее расстояние большее,
чем предусмотрено в п. 1.11, соответственно
увеличивается количество механизмов.
В этом случае норма выработки на механизатора
уменьшается соответственно количеству
механизмов, а норма выработки на бригаду
и норма выработки на грузчика остаются
без изменения.
7. При погрузке (выгрузке) грузов вручную, с применением простейших приспособлений, при перекатывании катно-бочковых грузов нормами предусмотрено перемещение грузов по горизонтальному пути. При перемещении грузов по наклонному пути его следует привести к горизонтальному.
8. Нормы выработки и времени рассчитаны на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пределах одной рабочей зоны, на нормальное состояние груза, рациональную организацию труда рабочих с необходимыми средствами механизации и погрузочно-разгрузочными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности.
В тех
случаях, когда по условиям производства
рабочие в течение смены вынуждены
переходить из одной рабочей зоны в другую,
находящуюся на расстоянии более 200 м,
устанавливается норма времени на дополнительные
переходы рабочих из расчета 0,2 ч на 1 км
для каждого рабочего.
VI.
Организация коммерческо-сбытовой
и маркетинговой деятельности
предприятия.
1. Отдел маркетинга.
Отдел
маркетинга на заводе
был организован
в начале 1995 года
и входит, как отдельная
структурная единица
в состав ООО «Надежда».
Структура
отдела маркетинга
Бренд – менеджер
Ý
Н а ч а л ь н и к о т д е л а м а р к е т и н г а
ß
московская
группа маркетинга:
руководитель
группы