Отчет по производственно-профессиональной практике в ЗАО Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:05, отчет по практике

Описание работы

Финансовый план составляется в виде баланса доходов и расходов, расчетных форм для определения статей баланса. Разрабатывается финансовый план на основе заданий вышестоящей организации по прибыли, рентабельности, платежам в бюджет и ассигнованиям из бюджета, а также на основе планов производства и реализации продукции, технического развития производства и повышения его эффективности, фонда заработной платы, роста производительности труда, планов капитального строительства, материально – технического обеспечения.

Содержание

I. Общее ознакомление с предприятием……………………………………....3стр.
II. Организация основного производства…………………………………….14стр.
III. Организация и оперативное управление материально-техническим обслуживанием производства…………………………………………........15стр.
1. Организация планово – предупредительного ремонта оборудования………15стр.
2. Организация энергетического обслуживания производства………………...16стр.
3. Организация складского хозяйства предприятия…………………………….19стр.
4. Организация транспортного обслуживания производства…………………..22стр.
IV. Организация, нормирование и оплата труда рабочих основного производства………………………………………………………………......26стр.
1. Разделение и кооперация труда……………………………………………….26стр.
2. Способ набора и подбора кадров; повышение квалификации и развитие персонала.............................................................................................................27стр.
3. Условия труда, включая организацию и обслуживание рабочего места…..28стр.
4. Система оплаты труда, включая премирование…………………………..…28стр.
рабочих…………………………………………………………………………32стр.
1. Ремонтно – механический цех…………………………………………………32стр.
2. Погрузочно – разгрузочная бригада…………………………………………...35стр.
VI. Организация коммерческо-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………………..38стр.
1. Отдел маркетинга - маркетинговое исследование…………………………….............................…………………..38стр.
2. Организация снабженческой деятельности………………………………….46стр.
3. Организация сбытовой деятельности………………………………………...49стр.
VII. Планирование на предприятии………………………………………..……51стр.
1. Прогнозирование спроса………………………………………………………51стр.
2. План производства и реализации продукции………………………………...51стр.
3. Прогнозирование потребности предприятия в солоде………………………51стр.
4. Премии и социальные гарантии на ЗАО МПБК “Очаково”………………...52стр.
5. Финансовый план………………………………………………………………52стр.
6. Оперативное планирование……………………………………………………53стр.

Работа содержит 1 файл

практика 4й курс Тульская.doc

— 793.00 Кб (Скачать)

Ведущий инженер-механик должен знать:

- порядок  разработки и проведения единой  системы планово-предупредительного  ремонта (далее ППР) всего оборудования комбината;

правила сдачи оборудования в ремонт и  приема после ремонта;

- классификацию и работу вентиляционных систем;

основные  принципы обработки различных материалов, их особенности и области применения; 

      2. Должностные  обязательства.

- Обеспечивать  безаварийную и надежную работу  металлорежущего оборудования РМЦ, его правильную эксплуатацию, своевременный и качественный ремонт.

-  Проводить капитальный ремонт (и другие виды ремонта) оборудования цеха, вентиляционных систем основных и вспомогательных цехов в соответствии с утвержденными планами-графиками и графиком ППР.

- Обеспечивать безаварийную и надежную работу вентиляционный систем комбината с разработкой месячных планов и предъявлять выполнение работ актом начальнику цеха.

- Организовывать  подготовку и проведение ППР  систем вентиляции комбината,  обеспечивая при этом всей  необходимой технической документацией, запасными частями и инструментом.

- Участвовать в подготовке, монтаже и установке нового оборудования, модернизации и замене старого, во внедрении средств механизации. Организовывать подготовку и проведение ППР оборудования по основным и вспомогательным цехам, обеспечивать необходимой технической документацией. Разрабатывать и внедрять мероприятия по увеличению сроков службы оборудования, сокращению простоев, предупреждению аварий и производственного травматизма. улучшению качества ремонта.

- Участвовать в приеме оборудования после ремонта, разработке инструкций по эксплуатации оборудования, по безопасному ведению ремонтных работ. Руководить рационализаторской работой в цехе. Рассматривать рациональные предложения и изобретения, давать заключения и обеспечивать их внедрение. Обеспечивать соблюдение Правил охраны труда, при производстве работ, проводить инструктаж работников цеха по охране труда. Осуществлять совместно с инспектором по охране труда трехступенчатый контроль.

- Руководить  работниками цеха при производстве  ремонтных работ в основных  и вспомогательных цехах.

- Участвовать  в составлении дефектных ведомостей  с механиками основных   и  вспомогательных цехов.

- Оказывать  помощь работникам в повышении их производственной квалификации и общеобразовательного уровня. Интересоваться жизнью и бытом работников цеха. 

2. Погрузочно –  разгрузочная бригада.

     Погрузочно  – разгрузочная бригада по форме разделения труда является комплексной с частичным разделением труда, состоит из 73 человек и включает:

- начальник – 1

- старший мастер  – 2

- зав. складом  – 1

- мастер –  2

- бригадир по  текущему содержанию пути –  1

- кладовщик (учет  поддонов) – 1

- машинист тепловоза  – 5

- старший кладовщик  – 1

- водитель электропогрузчика  – 10

- приемщик – сдатчик (на элеваторе) – 4

- составитель  поездов – 4

- грузчик –  19

- кладовщик (склад  элеватора) – 1

- кладовщик  (центральный склад) – 2

- приемщик –  сдатчик – 3

- оператор –  5

- слесарь –  ремонтник – 5

- обработчик  технологических емкостей – 1

- кладовщик (отпуск дробины) – 2

- слесарь ремонтник  – 2 

Нормы труда.

В основу норм труда  положены:

- фотохронометражные наблюдения;

- технические  характеристики погрузочно –  разгрузочных машин и механизмов, подвижного состава;

- результаты  анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию;

- технические  расчеты. 

     Единые  нормы выработки и времени  предусматривают следующие варианты погрузочно-разгрузочных работ: железнодорожный  подвижной состав — склад, склад  — железнодорожный подвижной  состав; железнодорожные подвижной состав - автотранспорт, автотранспорт — железнодорожный подвижной состав; железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав; автотранспорт — склад, склад — автотранспорт.

1. Нормы выработки (Нвыр) на погрузку, выгрузку и перемещение грузов установлены в тоннах с учетом массы тары (упаковки).

2. Нормы времени (Нвр) установлены для механизаторов в часах; для грузчиков в человеко-часах на единицу измерения (т). Нормы выработки установлены на бригаду.

3. Едиными нормами учтено время на подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, технологические перерывы, предусмотренные технологией погрузки-выгрузки грузов, отдых и личные надобности.

Единые нормы  труда и времени установлены  на 7 – часовую рабочую смену.

Нормами предусмотрены  и отдельно не оплачиваются:

- подкатка  и откатка груженого и порожнего  железнодорожного подвижного состава по фронту погрузки (выгрузки, сортировки), перегрузки на расстояние до 15 м с расцепкой вагонов;

- подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погрузки (выгрузки) груза;

- накладка и снятие закруток с дверей вагона, контейнера; открывание и закрывание дверей вагонов, контейнеров, люков вагонов и полувагонов, бортов железнодорожных платформ и автотранспорта, дверей камер холодильников; крепление (без заготовки креплений) и раскрепление грузов на железнодорожном подвижном составе и автотранспорте, бортов железнодорожных платформ и автотранспорта; дополнительное крепление люков, крытых вагонов при перевозке грузов, кроме навалочных; подбивка клиньев и установка готовых стоек в гнездах и скобах подвижного состава; укладка прокладок между рядами груза, снятие и уборка их после выгрузки в места хранения; очистка подвижного состава (за исключением очистки после перевозки грузов, требующих дополнительной обработки и промывки подвижного состава); установка (снятие) реек, решеток и стеллажей;

- установка (снятие) и крепление хлебных щитов и других дверных заграждений с перемещением их при погрузке (выгрузке) на расстояние до 50 м с укладкой в штабель;

подноска (подвозка) инструмента, инвентаря и  простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, аншпугов, слег, стеллажей  и т.п.), реквизита (стоек, подкладок, прокладок и т.п.) к месту работы и относка (отвозка) их после работы к месту хранения на расстояние до 50м;

- подноска (подвозка) брезента к месту укрытия грузов (к бунтам), местам погрузки (выгрузки) на подвижной состав и т.п. и относка (отвозка) его к месту хранения на расстояние до 50 м;

- укрытие и раскрытие грузов брезентом на подвижном составе, подноска и подстилка брезента при погрузке (выгрузке) зерна и других грузов, а также его свертывание и относка;

- подноска (подвозка) порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работы в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза;

- сепарирование грузов - отделение одной партии груза от другой на складе и в подвижном составе;

- экипировка погрузочно-разгрузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом и т.п.);

- смена грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);

- смена спецодежды, респираторов и т.п., обработка лица и рук защитной пастой при выполнении работ с грузами, контакт с которыми может неблагоприятно воздействовать на организм человека;

- передвижка и установка транспортеров, самоподавателей, вагонопогрузчиков, вагоноразгрузчиков и других несамоходных погрузочноразгрузочных машин в пределах одного склада или рабочей зоны на расстояние до 10м;

- кантовка катно-бочковых грузов, установка на уторы и крепление на месте складирования;

- перемещение грузов внутри железнодорожного вагона или автомобиля;

- подкатка вручную прицепных тележек к аккумуляторным тележкам на расстояние до 5м;

- установка автокранов на аутригеры;

- уборка своего рабочего места после окончания работы;

- укладка тарно-штучных грузов на высоту не выше 1,6 м.  

4. При погрузке (выгрузке) грузов в полиэтиленовых мешках нормы времени увеличиваются на 10 %.

5. Нормы выработки и времени рассчитаны на перемещение грузов с применением простейших приспособлений или вручную по горизонтали на расстояние до:

- тарно-упаковочных и штучных грузов — 20 м;

- тяжеловесных грузов —10м;

6. Нормы выработки и времени рассчитаны на следующие средние расстояния перемещения погрузочно-разгрузочных машин по фронту работы:

- погрузчиков и аккумуляторных тележек – до 50 м. 

Примечание. При перемещении погрузчиков и аккумуляторных тележек на среднее расстояние большее, чем предусмотрено в п. 1.11, соответственно увеличивается количество механизмов. В этом случае норма выработки на механизатора уменьшается соответственно количеству механизмов, а норма выработки на бригаду и норма выработки на грузчика остаются без изменения. 

7. При погрузке (выгрузке) грузов вручную, с применением простейших приспособлений, при перекатывании катно-бочковых грузов нормами предусмотрено перемещение грузов по горизонтальному пути. При перемещении грузов по наклонному пути его следует привести к горизонтальному.

8. Нормы выработки и времени рассчитаны на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пределах одной рабочей зоны, на нормальное состояние груза, рациональную организацию труда рабочих с необходимыми средствами механизации и погрузочно-разгрузочными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности.

В тех  случаях, когда по условиям производства рабочие в течение смены вынуждены переходить из одной рабочей зоны в другую, находящуюся на расстоянии более 200 м, устанавливается норма времени на дополнительные переходы рабочих из расчета 0,2 ч на 1 км для каждого рабочего. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

VI. Организация коммерческо-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия. 

1. Отдел маркетинга.

Отдел маркетинга на заводе был организован  в начале 1995 года и входит, как отдельная структурная единица в состав ООО «Надежда». 

Структура отдела маркетинга 

               

           Бренд – менеджер                                                   Дизайнеры

                     Ý                                                                       Ý

              Н а ч а л ь н и к   о т д е л а м а р к е т и н г а

                    ß                                                                       ß

московская  группа маркетинга:                                   исследовательская группа:

     руководитель  группы                                                             руководитель группы 

Информация о работе Отчет по производственно-профессиональной практике в ЗАО Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково»