Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:05, отчет по практике
Финансовый план составляется в виде баланса доходов и расходов, расчетных форм для определения статей баланса. Разрабатывается финансовый план на основе заданий вышестоящей организации по прибыли, рентабельности, платежам в бюджет и ассигнованиям из бюджета, а также на основе планов производства и реализации продукции, технического развития производства и повышения его эффективности, фонда заработной платы, роста производительности труда, планов капитального строительства, материально – технического обеспечения.
I. Общее ознакомление с предприятием……………………………………....3стр.
II. Организация основного производства…………………………………….14стр.
III. Организация и оперативное управление материально-техническим обслуживанием производства…………………………………………........15стр.
1. Организация планово – предупредительного ремонта оборудования………15стр.
2. Организация энергетического обслуживания производства………………...16стр.
3. Организация складского хозяйства предприятия…………………………….19стр.
4. Организация транспортного обслуживания производства…………………..22стр.
IV. Организация, нормирование и оплата труда рабочих основного производства………………………………………………………………......26стр.
1. Разделение и кооперация труда……………………………………………….26стр.
2. Способ набора и подбора кадров; повышение квалификации и развитие персонала.............................................................................................................27стр.
3. Условия труда, включая организацию и обслуживание рабочего места…..28стр.
4. Система оплаты труда, включая премирование…………………………..…28стр.
рабочих…………………………………………………………………………32стр.
1. Ремонтно – механический цех…………………………………………………32стр.
2. Погрузочно – разгрузочная бригада…………………………………………...35стр.
VI. Организация коммерческо-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………………..38стр.
1. Отдел маркетинга - маркетинговое исследование…………………………….............................…………………..38стр.
2. Организация снабженческой деятельности………………………………….46стр.
3. Организация сбытовой деятельности………………………………………...49стр.
VII. Планирование на предприятии………………………………………..……51стр.
1. Прогнозирование спроса………………………………………………………51стр.
2. План производства и реализации продукции………………………………...51стр.
3. Прогнозирование потребности предприятия в солоде………………………51стр.
4. Премии и социальные гарантии на ЗАО МПБК “Очаково”………………...52стр.
5. Финансовый план………………………………………………………………52стр.
6. Оперативное планирование……………………………………………………53стр.
-руководящие материалы по вопросам нормирования организации труда и заработной платы;
-штатное расписание специалистов, служащих;
ОГЭ планово-производственному отделу представляет:
-ведомости на оплату труда;
-ведомости на премирование сотрудников ОГЭ;
-иные
материалы по запросам
Права.
Права
ОГЭ осуществляются главным энергетиком.
Для выполнения ОГЭ закрепленных
за ним задач и функций главный
энергетик имеет право
а) выполнения правил эксплуатации и техники безопасности при эксплуатации энергетического оборудования.
б) выполнения
предписаний инспекций
в) выполнения требований природоохранного законодательства Производить отключение от сетей электрические, тепловые, паровые и другие установки, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, при угрозе аварии, несчастных случаях.
Проверять деятельность структурных подразделений комбината, осуществляющих энергетическое обслуживание производства,
Представлять
руководству комбината
Ответственность.
Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением об ОГЭ задач и функций, несет главный энергетик, в том числе за:
-
соблюдение действующего
-
составление, утверждение и
-
своевременное и качественное
исполнение приказов
3.Организация складского хозяйства предприятия.
Складирование.
Значение складов готовой продукции на комбинате играет огромную роль, особенно в последнее время.
Склад является элементом логистической системы, которая формирует требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования. В этой связи склад рассматривается как интегрированная составная часть логистической цепи. Склад фактически является логистическим центром.
Основными факторами, влияющими на организацию складского хозяйства, являются:
- размер, характер запасов товаров и продолжительность их хранения;
- оснащение
склада соответствующим
- размер
и планировка складских
Ниже рассмотрены склады ЗАО «Очаково» как со стороны традиционных задач, так и задач в рамках системы логистика.
Традиционные задачи склада:
- максимальное
использование складских
- рациональное
ведение погрузо-разгрузочных
- эффективное
использование складского
- устранение
потерь товаров при их
Задачи склада, решаемые в рамках системы логистики:
- своевременное
предоставление товаров
- концентрация
и пополнение запасов при
- защита от форс-мажорных обстоятельств (сбои производства, задержки поставок сырья);
- сбалансирование
увеличения темпов
В
складской системе
Создание складских запасов на комбинате производится по следующим причинам:
- создание
запасов для обеспечения
- создание резервов, связанное с предусмотрительностью в отношении
неопределенного будущего.
Следует отметить, что на создание запасов отвлекаются значительные площади. Система складирования выполняет следующие функции:
- производство продукции;
- складирование продукции;
- комиссионирование;
Функции
склада
Систему
складирования составляют
следующие модули, каждый
из которых включает
ряд возможных элементов:
I. Технико-экономическую подсистему образуют модули и элементы, характеризующие технические и технологические параметры зданий и сооружений склада, состав подъемно-транспортного оборудования (выбираемого исходя из характеристик складского грузопотока), видов товароносителей и т.п. При этом можно выделить следующие основные модули:
- складируемая
грузовая единица (плоский
- "здание" (склад под открытым небом, плоский обычный склад, высотный плоский склад, склад с высотной зоной хранения, многоэтажный склад, склад со стеллажно-несущей конструкцией).
Оборудование
по обслуживанию склада (тележка, транспортер
непрерывного действия, вилочная электротележка,
фронтальный электропогрузчик, электроштабелер
поводковый, электроштабелер с подъемной
кабиной, электроштабелер для высотных
стеллажей, кран-штабелер межстеллажный).
II. Функциональную подсистему образуют такие блоки, как:
- вид складирования, определяющий пространственное размещение и положение грузов, а также компоновку основных рабочих зон;
-
комиссионирование, связанное
-
управление перемещением
Вид складирования (складирование на полу, в блоках, в полочных стеллажах, в высотных полочных стеллажах, в проходных стеллажах, в гравитационных стеллажах, на элеваторных стеллажах, на элеваторных стеллажах "Патерностер", на циркулирующих стеллажах, конвейерное складирование).
Система комиссионирования (с мест хранения, в зоне комплектации, централизованная отборка, децентрализованная отборка, динамическое исходное положение, статическое исходное положение, одномерное перемещение, двухмерное перемещение, вручную, механическое).
Управление
грузопереработкой (вручную, в местном
режиме, в дистанционном режиме,
в режиме "он-лайн").
III. Поддерживающая подсистема включает модули, обеспечивающие эффективное функционирование всего складского хозяйства, прежде всего информационно-компьютерную поддержку (автоматизация учета, наличие движения и управления запасами товаров и других функций), организационно-правовое обеспечение, связанное со структурой управления складом нормативно-методической документацией.
Информационно-компьютерная поддержка (вручную, в пакетном режиме, в режиме реального времени, непосредственно с компьютера).
Правовое
обеспечение (нормативная база, стандарты,
методические рекомендации).
Система складирования ЗАО МПБК «Очаково»
Название подсистемы (модуля) | Элементы подсистемы | ||
1. Складируемая единица | -плоский поддон | ||
2. "Здание" | -пять одноэтажных складов | ||
3.Подъемно-транспортное оборудование по обслуживанию склада | -гидравлическая
тележка;
-электропогрузчик; -тележка колесная | ||
4. Вид складирования | -складирование
на полу;
-в полочных стеллажах; |
||
5. Система комиссионирования | -динамическая
ручная децентрализованная | ||
6.Управление грузопереработкой | -в ручном автономном режиме | ||
7. Обработка информации | -обработка информации вручную и в пакетном режиме на ЭВМ | ||
8. Правовое обеспечение | -нормативная
база, стандарты, методические |
4.Организация
транспортного обслуживания
производства.
Описание централизованной доставки готовой продукции.
Транспорт и распределение являются одними из основных элементов логистической системы комбината. Система распределения обеспечивает деление запасов (товаров) между участниками процесса, а транспорт - перемещение этих частей до места назначения.
Примерно 13% всей продаваемой продукции отпускается в розницу (магазинам). Продажи осуществляются по розничным ценам с бесплатной доставкой. Перевозки осуществляются централизовано, то есть доставка производиться автомобилями комбината.
Ежедневно осуществляется подборка для 90-100 торговых точек. Всего комбинат централизовано обслуживает 1180 торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье (до 100 км от МКАД).
Менеджеры, принимающие заказы разбиты по округам Москвы. Каждому выделено определенное число автомобилей. Унитизация заказов происходит по округам, то есть исходя из грузоподъемности этих автомобилей менеджер набирает заказы и группируют их, стараясь добиться максимальной загрузки автомобиля. Уже в процессе приема заказа менеджер старается, чтобы клиент заказал такой объем продукции, который позволит добиться максимального коэффициента грузоподъемности. На следующий день диспетчер распределяет заказы между водителями.
Менеджеры разбиты по округам. Выбор типа подвижного состава - основан на особенностях перевозимого товара (партионность, запрет на въезд в пределы Садового кольца автомобилей общей массой свыше 2,5 т, запрет на въезд в пределы Окружной ж/д автомобилей общей массой свыше 7 т и пр.).
Доставка продукции за пределами Садового кольца осуществляется собственным подвижным составом (ЗИЛ, ГАЗ), доставка продукции в пределах Садового кольца осуществляется арендованным подвижным составом (Бычки, Газели).
Автомобили осуществляют доставку по кольцевым маршрутам, то есть транспортного средства следуют по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов погрузки-разгрузки при этом начальный пункт является конечным.
Кольцевой маршрут организовать сложно, но достоинство его в том, что он позволяет эффективнее использовать подвижной состав, а следовательно, сократить его потребное количество.