Отчет по производственно-профессиональной практике в ЗАО Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:05, отчет по практике

Описание работы

Финансовый план составляется в виде баланса доходов и расходов, расчетных форм для определения статей баланса. Разрабатывается финансовый план на основе заданий вышестоящей организации по прибыли, рентабельности, платежам в бюджет и ассигнованиям из бюджета, а также на основе планов производства и реализации продукции, технического развития производства и повышения его эффективности, фонда заработной платы, роста производительности труда, планов капитального строительства, материально – технического обеспечения.

Содержание

I. Общее ознакомление с предприятием……………………………………....3стр.
II. Организация основного производства…………………………………….14стр.
III. Организация и оперативное управление материально-техническим обслуживанием производства…………………………………………........15стр.
1. Организация планово – предупредительного ремонта оборудования………15стр.
2. Организация энергетического обслуживания производства………………...16стр.
3. Организация складского хозяйства предприятия…………………………….19стр.
4. Организация транспортного обслуживания производства…………………..22стр.
IV. Организация, нормирование и оплата труда рабочих основного производства………………………………………………………………......26стр.
1. Разделение и кооперация труда……………………………………………….26стр.
2. Способ набора и подбора кадров; повышение квалификации и развитие персонала.............................................................................................................27стр.
3. Условия труда, включая организацию и обслуживание рабочего места…..28стр.
4. Система оплаты труда, включая премирование…………………………..…28стр.
рабочих…………………………………………………………………………32стр.
1. Ремонтно – механический цех…………………………………………………32стр.
2. Погрузочно – разгрузочная бригада…………………………………………...35стр.
VI. Организация коммерческо-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………………..38стр.
1. Отдел маркетинга - маркетинговое исследование…………………………….............................…………………..38стр.
2. Организация снабженческой деятельности………………………………….46стр.
3. Организация сбытовой деятельности………………………………………...49стр.
VII. Планирование на предприятии………………………………………..……51стр.
1. Прогнозирование спроса………………………………………………………51стр.
2. План производства и реализации продукции………………………………...51стр.
3. Прогнозирование потребности предприятия в солоде………………………51стр.
4. Премии и социальные гарантии на ЗАО МПБК “Очаково”………………...52стр.
5. Финансовый план………………………………………………………………52стр.
6. Оперативное планирование……………………………………………………53стр.

Работа содержит 1 файл

практика 4й курс Тульская.doc

— 793.00 Кб (Скачать)

                       ß                                                                                                  ß

     менеджер  по рекламе                                                               маркетолог аналитик

                       ß                                                                                                  ß 

менеджер по трейд – маркетингу                                                          маркетолог

                       ß

      менеджер по промо

                      ß

региональные  менеджеры по

       трейд - маркетингу

  

     Менеджер  по рекламе занимается размещением рекламы наружной, также в его обязанности входит создание креативов, имиджа компании.

     Менеджер  по трейд – маркетингу организует размещение рекламы в сетях (“Metro”, “Седьмой Континент” и т.д.), заключает договор с сетями по размещению реклам.

     Менеджер  по промо – это менеджер по организации промо - акций, направленных на увеличение уровня продаж.

     Региональный  менеджер по трейд  – маркетингу - выполняет функции менеджера в отдаленных областях. 

     Маркетолог  – аналитик анализирует информацию, полученную от маркетологов.

Маркетолог собирает информацию об уровне потребления продукции. 

     Бренд – менеджер – это менеджер, который выводит на рынок новый продукт. Он определяет какая упаковка должн6а быть у данного продукта, какой дизайн и из чего должна быть изготовлена упаковка. 

     Дизайнер – разрабатывает дизайн бутылки, этикетку. 

Группа  PR + отдел маркетинга занимаются:

  1. размещением рекламы в печатных изданиях;
  2. размещением рекламы в корпоративной газете;
  3. оформлением музея, который открывается внутри ЗАО МПБК “Очаково”;
  4. поддержкой в проведении акций;
  5. изготовлением сувенирной продукции для потребителя и для промо – акций.

Всего в отделе маркетинга работает 24 человека.

Цели  службы маркетинга:

- повышение контролируемой доли рынка;

- предвидение требований потребителей;

- выпуск продукции  все более высокого качества;

- обеспечение  согласованных сроков поставок;

- установление  уровня цены с учетом условий  конкуренции;

- поддержание  репутации комбината у потребителей. 

     Продвижение продукции предприятия на рынок осуществляется двумя способами:

- размещение  рекламы (газеты, наружная реклама  – щиты);

- промо –  акции. 

     Основными направлениями маркетинговых  исследований является определение:

- отношения к  производимой продукции;

- какой продукт  нужно производить в данный момент, т.е. какая продукция актуальна;

- на какой  круг потребителя рассчитана  данная продукция

- аналоги нашей  продукции;

- положение компании среди конкурентов. 

  План маркетинга.

План маркетинга.

  1. Оценка бюджета.
  2. Вывод новой продукции на рынок.
  3. Промо – акции.
  4. Федеральные акции на всю страну (в 2009 году была проведена промо – акция “Мой лучший друг”).
  5. Размещение рекламы в периодике, наружной рекламы.
 
 

Маркетинговое исследование. 

     Рынок пива города Москвы за последнее время  насытился продукцией самых различных производителей. Но Московские пивзаводы пытаются конкурировать со столичными производителями, главным образом, за счёт низкой цены своей продукции, при этом качество пива у таких пивзаводов оставляет желать лучшего. Поэтому анализируя конкурентов, затронем только три не Московских пивзавода, являющиеся действительно крупными предприятиями, выпускающими качественную продукцию и завоевавшими определённую долю Московского рынка. Это, в первую очередь пивзавод "Балтика"(г.Санкт-Петербург); АО "Тверь-пиво" (г.Тверь) и Клинский пивоваренный завод (г.Клин).

Также перечислим всех Московских производителей пива:

- пивзавод "Хамовники";

- Останкинский  пивзавод;

- Трёхгорный  пивзавод;

- Москворецкий  пивзавод;

- МПБК "Очаково". 

Дадим краткую характеристику этих предприятий: 
 
 
 

Московский  экспериментальный  завод напитков "Хамовники"(г.Москва).

     Бывший  Хамовнический пиво-медоваренный завод, основан купцом II гильдии Власом Егоровичем Ярославцевым в 1863 году. Сегодня  один из старейших московских пивоваренных заводов переживает один из интереснейших периодов полной свободы творчества. Избавившись от производства рядовой валовой продукции, специалисты завода сосредоточились на выпуске и разработке новых сортов марочного пива высшего качества  Всё пиво, выпускаемое предприятием - пастеризованное, со сроком хранения до 6 месяцев, за исключением одного сорта со сроком хранения 1 мес. С 1987 года продукция завода экспортируется в США, Англию, Японию. В таблице №1 отражён ассортимент выпускаемой продукции. 
 
 

Таблица №1

Ассортимент выпуска и основная информация по пиву

Сорт  пива ёмкось(л.)/тара плотность Срок хранения цена на

01.01.05

Рок-н-рол 0.5/стек * 6 мес. 15
Хамовническое 0.5/стек. * 6 мес. 15,2
Влас 0.5/стек. * 6 мес. 14,8
Россиянин 0.5/стек. * 1 мес. 15,5
Царь  пушка 0.5/стек. * 6 мес. 14,9
Онежское 0.5/стек. * 6 мес. 14,8
в кег  50/сталь * * 25,6/1л.

"*" - скрываемамая информация. 
 

Останкинский  пивоваренный завод (г.Москва).

Таблица №2

Ассортимент выпуска и основная информация по пиву

Сорт  пива ёмкось(л.)/тара плотность срок хранения цена на

01.01.05

Жигулёвское 0.5/стек 11% 10 сут. 14,3
Московское 0.5/стек. 13% 10 сут./1мес 14,5/14,3
Останкинское  светлое 0.5/стек.   1 мес. 14
Останкинское  тёмное 0.5/стек. 17% 1 мес. 14,1
Марьина роща 0.5/стек.   10 сут. 13,2
Русь 0.5/стек.   10 сут./1мес 13,9/13,7
 
 

Трёхгорный  пивоваренный завод (г.Москва). 

     Одно  из старейших пивоваренных предприятий  России ( завод им. Бадаева ) был основан в 1875 году и к 1881 г. уже выпускал три сорта пива. В настоящее время завод выпускает 80-100 млн.дал. в год. В ассортименте имеется пастеризованная продукция и продукция улучшенного оформления.

     Поставка  пива может осуществляться как традиционным способом в бутылках, так и в  специальных  ёмкостях из нержавеющей стали объёмом 50 литров - кегах. Завод так же предоставляет в аренду специализированное пиворазливочное оборудование типа "Премикс" для продажи пива из кег. 

                                                Таблица №3

Ассортимент выпуска и основная информация по пиву

Сорт  пива ёмкось(л.)/тара плотность срок хранения цена на

01.06.02

Жигулёвское 0.5/стек 11% 7/30 сут. 11/10,9
Московское 0.5/стек. 13% 7/30 сут. 10,8/10,4
Трёхгорное 0.5/стек. 12% 7/30 сут. 10,2/10,6
Кутузовское 0.5/стек. 14% 7/30 сут. 10,1/11,3
в кегах 50л/сталь. 12-14%   17,5-18,1/литр
 
 
 

Москворецкий  пивоваренный завод (г.Москва).

                                          Таблица №4

Ассортимент выпуска и основная информация по пиву

Продукция ёмкось(л.)/тара плотность срок хранения цена на

01.01.05

Московское 0.5/стек. 13% 30 сут. 12,6
Москворецкое 0.5/стек. 17% 30 сут. 12,3
Посадское 0.5/стек. 11% 10 сут. 11,9
Посадское 1.5/ПЭТФ 11% 30 сут. 25,3

Это единственный на данный момент пивзавод из отечественных  производителей, который также, как  и МПБК выпускает пиво в пластиковой таре. 
 

Информация о работе Отчет по производственно-профессиональной практике в ЗАО Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково»