Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:05, отчет по практике
Финансовый план составляется в виде баланса доходов и расходов, расчетных форм для определения статей баланса. Разрабатывается финансовый план на основе заданий вышестоящей организации по прибыли, рентабельности, платежам в бюджет и ассигнованиям из бюджета, а также на основе планов производства и реализации продукции, технического развития производства и повышения его эффективности, фонда заработной платы, роста производительности труда, планов капитального строительства, материально – технического обеспечения.
I. Общее ознакомление с предприятием……………………………………....3стр.
II. Организация основного производства…………………………………….14стр.
III. Организация и оперативное управление материально-техническим обслуживанием производства…………………………………………........15стр.
1. Организация планово – предупредительного ремонта оборудования………15стр.
2. Организация энергетического обслуживания производства………………...16стр.
3. Организация складского хозяйства предприятия…………………………….19стр.
4. Организация транспортного обслуживания производства…………………..22стр.
IV. Организация, нормирование и оплата труда рабочих основного производства………………………………………………………………......26стр.
1. Разделение и кооперация труда……………………………………………….26стр.
2. Способ набора и подбора кадров; повышение квалификации и развитие персонала.............................................................................................................27стр.
3. Условия труда, включая организацию и обслуживание рабочего места…..28стр.
4. Система оплаты труда, включая премирование…………………………..…28стр.
рабочих…………………………………………………………………………32стр.
1. Ремонтно – механический цех…………………………………………………32стр.
2. Погрузочно – разгрузочная бригада…………………………………………...35стр.
VI. Организация коммерческо-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………………..38стр.
1. Отдел маркетинга - маркетинговое исследование…………………………….............................…………………..38стр.
2. Организация снабженческой деятельности………………………………….46стр.
3. Организация сбытовой деятельности………………………………………...49стр.
VII. Планирование на предприятии………………………………………..……51стр.
1. Прогнозирование спроса………………………………………………………51стр.
2. План производства и реализации продукции………………………………...51стр.
3. Прогнозирование потребности предприятия в солоде………………………51стр.
4. Премии и социальные гарантии на ЗАО МПБК “Очаково”………………...52стр.
5. Финансовый план………………………………………………………………52стр.
6. Оперативное планирование……………………………………………………53стр.
Применяются
следующие разновидности
- развозочный;
- сборно - развозочный.
Развозочным называется маршрут, на котором загруженное транспортное средство развозит продукцию по торговым точкам и постепенно разгружается.
Сборно - развозочным называется
кольцевой маршрут, на котором
одновременно развозится
Выбор оптимальных маршрутов транспортировки - построение маршрута следования подвижного состава, которое в свою очередь жестко связано с развитостью транспортной сети, дорожного комплекса и др., и основано на экономической эффективности использования того или иного маршрута.
Определение
маршрутов движения и как следствие
количества потребных автомобилей
производится на основании интуиции и
личного опыта менеджеров, диспетчера
и водителей и не имеет под собой никакой
научной базы. В результате происходят
срыв поставок, переработка водителей
и не эффективное использование автомобилей.
Анализ
каждой подсистемы (модуль)
комбината.
I.
Технико-экономическая
подсистема
А) Модуль: здание.
Склады
готовой продукции ЗАО МПБК «Очаково»
представляют собой сбытовые склады
предназначены для хранения и
отгрузки готовой продукции. Комбинат
имеет три склада, один из этих складов
разделен на три самостоятельных секции.
Кроме того имеются три буферных склада.
Б) Модуль: складская грузовая единица.
Грузовая единица, как основа материального потока связывает склад с внешней средой с другими участниками логистической системы, а также все подсистемы ССК между собой.
Образование
грузовой единицы грузопотока как
элемента, связывающего транспортную
цепь является ключевым моментом в
сквозных технико-экономических
На
выбор товароносителя влияет: вид
и размеры упаковки и транспортной
тары; система комплектации заказа;
оборачиваемость товарного
Основные требования клиентов к осуществлению поставки продиктованы техническими возможностями погрузочно-разгрузочного фронта клиента и изменяющимися техническими средствами разгрузки и транспортировки, а также величиной партии заказа, количеством и размером грузовых мест. Но отсутствие погрузочно-разгрузочной рампы и соответствующего подъемно-транспортного оборудования под выгрузку поддонов на складах клиентов, делает невозможным применение пакетной технологии при доставке продукции в торговые точки.
В качестве товароносителя на СГП «Очаково» используются плоские деревянные поддоны 1000 мм х 1200 мм при высоте равной 150 мм. Поддоны предназначены для укладки грузов в штабели или стеллажи. Поддон установленный на полу, выдерживает четырехкратную номинальную нагрузку.
Каждый поддон имеет условные обозначения: тип, основные габаритные размеры, материал, из которого выполнены основные части. Поддоны просты по конструкции, удобны и практичны в эксплуатации. Они обеспечивают механизированную обработку грузов. Благодаря применению поддонов на складах более эффективно используются подъемно-транспортные машины и сокращаются примерно в два раза затраты труда при выполнении грузовых работ.
Для
повышения прочности и
В) Модуль: подъемно-транспортное оборудование.
В этот блок включаются все подъемно-транспортные машины механизмы, обеспечивающие грузоперевозку.
Выбор соответствующих видов внутри складского транспорта важен для достижения эффективности товарного оборота на складе. При этом возможно использование различных средств транспорта, отличающимися конструктивными особенностями друг от друга, что влияет на скорость транспортировки, штабелирования и управления. Перемещение по складу и отгрузка готовой продукции осуществляется на специальных ручных тележках и погрузчиках.
II.
Функциональная подсистема.
А) Модуль: вид складирования.
Размещение (хранение) грузов на СГП осуществляется различными видами в зависимости от назначения и целесообразности:
-
хранение по рядам - груз хранится
в двух рядах, что делает
его легко доступным при
-
штабелирование в блоках - груз
хранится в блоке из
-
пропускное хранение в
Используют комбинации различны видов складирования:
-складирование на полу в два яруса (напитки в алюминиевых банках складируются в три яруса);
- складирование
в проходных сквозных
Продукция на складе складируется без стеллажей - в штабели разной формы. Штабельное хранение является самым дешевым видом складирования, но целесообразность его использования весьма ограничена.
Проходные
стеллажи используются в связи с
большими товарными запасами однородной
продукции реализуемыми крупными партиями.
Проходные стеллажи представляют собой
сборно-разборную
-
более полное использование
- более свободный доступ к товару, особенно при складировании в полочных
стеллажах;
- простую систему кодирования складских мест, что значительно облегчает контроль и учет товара на складе;
-
с применением большинства
-
обеспечивает лучшую
Б) Модуль: система комиссионирования.
Под комиссионированием следует понимать операции разделения однородных единиц груза (хранимых на складах) на меньшие и составление из них сборных неоднородных единиц груза в соответствии с заказами клиента. Процесс комиссионирования, охватывает все функции, требуемые для выполнения заказа. Выполнение заказа начинается с его приема и заканчивается передачей товара на отправку и дальнейшую транспортировку до получения его клиентом.
Для осуществления комплектации заказа в зону комплектации поступает бланк-заказ, составленный в соответствии с заявкой клиента на заказ. Отборщик на основании бланка-заказа отбирает товар с мест хранения для формирования заказа. Отборка может осуществляться вручную с помощью различных вспомогательных средств по централизованному или децентрализованному принципу комплектации. Системы комиссионирования служат для подготовки, отбора и комплектации товаров в соответствии с заказами клиентов и их оптимальной доставкой. Процесс комиссионирования охватывает все функции, требуемые для выполнения заказа, начинающиеся с приема заказа и заканчивающиеся передачей заказа на отправку (отгрузку).
На СГП подготовка товара осуществляется статистически (с мест складирования) и динамически (в зоне комплектации). В случае статистической подготовки отборщик сам перемещается к товару и отбирает его с мест хранения, а при динамической - место складирования товара и отбор товара на комплектацию осуществляется в разных рабочих зонах.
Отбор товара осуществляется: вручную - ручной отбор с помощью ручных тележек.
Заказы комплектуются централизованно, т.е. одновременно для нескольких клиентов.
Транспортировка и экспедиция заказов - может осуществляться как складом, так и самим заказчиком. Часть заказов ГП доставляется централизовано, так как это экономически оправданно. При консолидации грузов и оптимальных маршрутах доставки происходит значительное сокращение транспортных расходов и появляется возможность осуществлять поставки мелкими и более частыми партиями, что приводит к сокращению ненужных страховых запасов у потребителя.
Сбор
и доставка порожних
товароносителей - играет существенную
роль в статье расходов. Товароносители
(поддоны, ящики, стеклянные бутылки) чаще
всего бывают многооборотные, а потому
требуют возврата отправителю. Эффективный
обмен товароносителей возможен лишь
при определении оптимального количества
и выполнении четкого графика обмена ими
с потребителем.
IV.
Организация, нормирование
и оплата труда рабочих
основного производства.
1. Разделение и кооперация труд.
Важными
направлениями организации
На предприятии существуют следующие формы разделения труда:
- технологическое
разделение труда – это
- функциональное
разделение труда; данная
- профессионально – квалификационное разделение труда – отделение более квалифицированной работы от менее квалифицированной, сложной от простой и выражается в распределении работников в рамках одной и той же профессии по квалификационным разрядам.
Все эти формы четко выражены, если рассматривать технологическая схему поточной линии розлива слабоалкогольных напитков типа «Ром-кола», «Джин-Тоник», «Сидр» и т.д. в 1.5 л ПЭТ – 4 бутылках.
1.Выдувная машина (машина для производства ПЭТ бутылок) – 2 оператора линии розлива.
2.Накопительный бункер на 2000бутылок.
3.Ориентатор – 1 оператор линии розлива.
4.Розливо – укупорочный блок – 1 оператор линии розлива.
5.Этикетировочный автомат – 1 оператор линии розлива.
6.Датограф (аппарат для нанесения даты и времени розлива продукта)
7.Упаковочная машина – 2 оператор линии розлива.