Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:05, отчет по практике
Финансовый план составляется в виде баланса доходов и расходов, расчетных форм для определения статей баланса. Разрабатывается финансовый план на основе заданий вышестоящей организации по прибыли, рентабельности, платежам в бюджет и ассигнованиям из бюджета, а также на основе планов производства и реализации продукции, технического развития производства и повышения его эффективности, фонда заработной платы, роста производительности труда, планов капитального строительства, материально – технического обеспечения.
I. Общее ознакомление с предприятием……………………………………....3стр.
II. Организация основного производства…………………………………….14стр.
III. Организация и оперативное управление материально-техническим обслуживанием производства…………………………………………........15стр.
1. Организация планово – предупредительного ремонта оборудования………15стр.
2. Организация энергетического обслуживания производства………………...16стр.
3. Организация складского хозяйства предприятия…………………………….19стр.
4. Организация транспортного обслуживания производства…………………..22стр.
IV. Организация, нормирование и оплата труда рабочих основного производства………………………………………………………………......26стр.
1. Разделение и кооперация труда……………………………………………….26стр.
2. Способ набора и подбора кадров; повышение квалификации и развитие персонала.............................................................................................................27стр.
3. Условия труда, включая организацию и обслуживание рабочего места…..28стр.
4. Система оплаты труда, включая премирование…………………………..…28стр.
рабочих…………………………………………………………………………32стр.
1. Ремонтно – механический цех…………………………………………………32стр.
2. Погрузочно – разгрузочная бригада…………………………………………...35стр.
VI. Организация коммерческо-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………………..38стр.
1. Отдел маркетинга - маркетинговое исследование…………………………….............................…………………..38стр.
2. Организация снабженческой деятельности………………………………….46стр.
3. Организация сбытовой деятельности………………………………………...49стр.
VII. Планирование на предприятии………………………………………..……51стр.
1. Прогнозирование спроса………………………………………………………51стр.
2. План производства и реализации продукции………………………………...51стр.
3. Прогнозирование потребности предприятия в солоде………………………51стр.
4. Премии и социальные гарантии на ЗАО МПБК “Очаково”………………...52стр.
5. Финансовый план………………………………………………………………52стр.
6. Оперативное планирование……………………………………………………53стр.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
“МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПИЩЕВЫХ
ПРОИЗВОДСТВ”
Кафедра:
“Организация производства и маркетинг”
Отчет
по
производственно-
Студент группы: 07-Э-7
Канишевский С.Ю.
Руководитель
от университета: Тульская Н. С.
Москва
2011г.
Содержание
1. Организация планово – предупредительного ремонта оборудования………15стр.
2. Организация
энергетического обслуживания
3. Организация
складского хозяйства
4. Организация
транспортного обслуживания
IV.
Организация,
нормирование и оплата
труда рабочих основного
V. Организация,
нормирование и оплата
труда вспомогательных
1. Ремонтно – механический цех…………………………………………………32стр.
2. Погрузочно
– разгрузочная бригада…………………………………………...
VI.
Организация коммерческо-сбытовой
и маркетинговой деятельности
предприятия…………………………………………………
2.
Организация снабженческой деятельности………………………………….
3.
Организация сбытовой деятельности………………………………………...
I.Общее ознакомление с предприятием.
Краткая
характеристика Московского
пиво-безалкогольного
комбината "Очаково"
или ЗАО МПБК “Очаково”
Юридический статус: Закрытое акционерное общество
Год основания: 1978
Год акционирования: 1993
Президент: Алексей Андреевич Кочетов
Акционеры: 100% акций принадлежат коллективу предприятия, а общее количество акционеров: 7
Количество сотрудников: 3249 человек
Позиция: Один из крупнейших комбинатов России и Европы. Входит в число 27 ведущих предприятий России.
Основным видом деятельности предприятия является производство и розлив пиво-безалкогольной продукции. Предприятие выпускает несколько видов продукции.
Основной продукцией является пиво (72,3% в доходах предприятия).
Предприятие предлагает несколько марок пива в различных ценовых сегментах: "Очаково премиум", "Очаково", Altstein, "Столичное", "Ячменный колос", "Жигулевское".
Слабоалкогольные напитки под торговыми марками: "Очаково" (Джин-Тоник, Сидор и др.), "Стрит".
Безалкогольные напитки под марками: "АХ!", "Джустим", Bliss, RC Cola.
Квасы - "Очаковский", "Очаковский с хреном", "Очаковский экстра".
Минеральные и питьевые воды.
Натуральные виноградные вина.
Крепкие алкогольные напитки: водка "Очаковская", водка "Куцкова", ликер Dolce Cream, коньяк "Арден", бальзам "Очаковский".
Наименование: Филиал №1 в г. Краснодаре
Дата
открытия: 22.05.2000
Наименование: Филиал ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» «Южная винная компания»
Дата
открытия: 26.03.2002
Наименование: Филиал в г. Пензе
Дата
открытия: 28.07.2000
Наименование: Филиал в селе Тербуны, Липецкой области
Дата
открытия: 12.09.2001
Наименование: Филиал в г. Белгороде
Дата
открытия: 4.02.2003
Основные сведения о размещенных эмитентом ценных бумагах:
Вид: облигации
Тип: процентные
Серия: 01
Количество размещенных ценных бумаг – 500 000
Номинальная стоимость 1 000 руб.
Способ размещения: открытая подписка
Порядок размещения: Заключение сделок по размещению облигаций начинается в дату начала размещения облигаций и заканчивается в дату окончания размещения облигаций выпуска. Продавцом облигаций выступает Андеррайтер, действующий от своего имени, но за счет эмитента.
Сроки размещения: с 23.04.2007 по 23.04.2007
Цена размещения или порядок ее определения: цена размещения устанавливается равной 1000 (одна тысяча) руб. за облигацию. Начиная со второго дня размещения облигаций выпуска, покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям.
Условия обеспечения: поручительство ООО “Бахус”
Размер обеспечения в денежном выражении: 690 260 274 руб.
По облигациям выпуска эмитент ежеквартально получает денежную компенсацию от Правительства г. Москвы на покрытие расходов эмитента по выплате купонного дохода.
Модернизация производства – 307 000 000 руб.
Пополнение оборотных средств – 193 000 000 руб.
Общая сумма (стоимость) средств – 500 000 000 руб.
Главным фактором, который может негативно повлиять на развитие ситуации в пищевой промышленности, и в этой связи - на положение эмитента, является снижение платежеспособного спроса населения на основе общего ухудшения экономической ситуации в стране. В случае такого развития событий эмитент планирует оптимизировать структуру производства и провести сокращение условно-постоянных расходов.
Также следует отметить риск снижения темпов развития пивоваренной отрасли по сравнению с предыдущими периодами. В 2009 году рынок пива увеличился на 11-12% и составил 830-840 млн. декалитров. Согласно прогнозам, рост рынка пива в 2010 году составит 5-7%. В случае, если эти прогнозы не оправдаются, у эмитента есть возможность нивелировать ситуацию на рынке пива за счет широкой диверсификации продукции.
Преобладающая часть продукции эмитента потребляется в Центральном регионе России, в частности, в Москве и Московской области, перспективы развития которых выглядят благоприятными. Кроме того, эмитент расширяет свое присутствие и в других регионах, например, в динамично развивающемся Южном ФО, а также приступил к организации производства в Тюмени. В числе поставщиков сырья и материалов присутствуют как российские, так и зарубежные производители.
Разветвленная
сеть поставщиков и покупателей в различных
регионах дает эмитенту возможность снижать
риски потерь из-за ухудшения ситуации
в каком-либо регионе.
Динамика валютного курса влияет на цену сырья и материалов, приобретаемых эмитентом по импорту. В условиях стабильной экономической ситуации это не мешает эмитенту поддерживать свои лидирующие позиции на рынке пива и слабоалкогольных напитков. В случае непрогнозируемого роста курса СКВ к отечественной валюте затраты эмитента на импортные сырье и материалы будут расти, особенно на первом этапе, более быстрыми темпами, чем цены на производимую им продукцию. В таком случае эмитент планирует изменить структуру своего производственного потребления в пользу отечественных сырья и материалов.
Для уменьшения влияния валютной составляющей эмитент осуществил вложения в сооружение солодовен, которые позволят эмитенту использовать солод собственного производства.
Влияние инфляционных процессов на деятельность эмитента можно расценить, как незначительное, так как основной вид продукции эмитента – пиво относится к группе товаров широкого потребления, уровень цен на которые движется, как правило, в соответствии с уровнем инфляции. Таким образом, данный риск не должен оказать влияние на изменение финансового положения эмитента, а также повлиять на выплату доходов по размещенному облигационному займу.