Импорт автомобилей Subaru

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 09:49, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей работы – рассмотреть такую внешнеторговую операцию, как импорт, на примере поставок автомобилей Subaru японской компанией – производителем Fuji Heavy Industries, Ltd. официальному дистрибьютору Subaru в России, ООО «Субару Мотор», ознакомиться с особенностями ведения переговоров с японцами и научиться составлять внешнеторговый контракт поставки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ АВТОМОБИЛЕЙ SUBARU………………………………………………………………….. ..4

1.1 Импорт как важный элемент внешней торговли…………………………………….. …..4

1.1.1 Характеристика сущности импорта как внешнеэкономической операции и его государственное регулирование……………………………………………………………. …4

1.1.2 Тенденции развития внешней торговли России. Анализ российского автомобильного рынка ……………………………………………………………………… ……………………8

1.1.3 Роль и функции официального дистрибьютора на автомобильном рынке…………..13

1.2 Выбор объекта сделки……………………………………………………………………...15

1.2.1 Спрос на автомобили Subaru на российском рынке…………………………………....15

1.2.2 Конкурентные преимущества товара……………………………………………….......17

1.2.3 Сбытовая сеть и требования к техническому обслуживанию…………………………20

1.2.4 Государственное регулирование импорта автомобилей в Россию……………………22

1.3 Теоретические основы выбора торгового партнера ……………………………………..23

1.3.1 Критерии и принципы выбора иностранного партнера………………………….........23

1.3.2 Источники сбора информации для поиска иностранного партнера………………….26

1.4. Обоснование выбора страны партнера…………………………………………………..28

1.4.1 Общие сведения о Японии………………………………………………………………28

1.4.2 Автомобильная промышленность Японии…………………………………………….32

1.5 Внешнеторговый контракт и его основные разделы………………………………........34

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ-ПАРТНЕРА ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СДЕЛКЕ………………………………………………................................................................39

2.1 Составление информационной карты партнера…………………………………………39

2.2 Предконтрактная работа и переговоры…………………………………………………49

3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКИ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ SUBARU OUTBACK 2010………………………………………………………………….....................52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..68

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………………..69

Работа содержит 1 файл

Импорт автомобилей SUBARU из Японии.doc

— 682.00 Кб (Скачать)
 

* Расход топлива и выбросы CO2: в соответствии с 80/1268/EEC-2004/3/EC (2.5GT); в соответствии с 715/2007/EC-692/2008/EC (2.0i, 2.5i и 2.5i Sport).

** Измерено по  методу VDA.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В нашей курсовой работе мы рассмотрели импорт как внешнеторговую операцию на примере торговых взаимоотношений официального дистрибьютора японских автомобилей ООО «Субару Мотор» и компании-производителя Fuji Heavy Industries, Ltd. Предмет сделки, описанной в нашей курсовой работе – автомобиль Subaru Outback 2010.

    Статистика  показывает, что наибольшее количество покупателей по-прежнему отдает свое предпочтение автомобилям импортного производства. Представленный на российском рынке их модельный ряд по своему разнообразию не уступает таковому в Европе. Более того, по объемам продаж российский рынок остается ведущим для целого ряда глобальных игроков мирового рынка. Этот факт заставляет их все более внимательно относиться к формированию модельногоряда в России и отслеживать предпочтения российских покупателей автомобилей и тенденции в изменениях этих предпочтений.

    Мы  проанализировали российский автомобильный  рынок, и пришли к выводу о выигрышности и важности поставок автомобилей  из Японии с известным именем Subaru. Мы тщательно изучили этот бренд и его историю, провели сравнительный анализ Fuji Heavy Industries, Ltd. с европейскими марками, производящими автомобили той же категории. Преимущества работы с Subaru заключаются в приемлемой цене при самых совершенных технических характеристиках, что способствует здоровому спросу на наш товар.

    В ходе курсовой работы была проработана  большая теоретическая база по проведению переговоров и составлению внешнеторгового  контракта. Переговоры с японцами требуют  тщательной подготовки и изучения национальных особенностей. Например, переговоры с  японцами начинаются с «айсацу» (обмен приветствиями между главами делегаций). Установление личного контакта японцы рассматривают как серьезность намерений обеих сторон к налаживанию прочных деловых связей. Эта нация на первом этапе много внимания уделяет второстепенным вопросам, переходя от второстепенного к главному.

    Мы  изучили все пункты составления  международного контракта, такие как: преамбула, термины, сроки поставки, условия поставки, упаковка и маркировка, продумали форс-мажорные ситуации.

    В ходе написания курсовой работы был получен бесценный опыт в сфере внешнеторговой деятельности, сотрудничества с иностранными контрагентами, составления контракта, анализа российского автомобильного рынка и зарубежного. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

  1. Федеральный закон от 08.12.2003 г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
  2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник. - 4-е издание, перераб. и доп.  / под. ред. Л.Е. Стровского. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 799 с.
  3. Мировая экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2007. –557 с
  4. Халевинская Е. Д. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./ Е. Д. Халевинская. – М.: Магистр, 2009. –  365 с.
  5. Леонтьева Е. Япония: сложные задачи// Мировая экономика и международные отношения./ Е. 1998. №8. - С. 121-127.

    Интернет  – источники:

  1. http://www.autostat.ru/ - АВТОСТАТ – статистика автомобильного рынка
  2. http://www.ekat.subaru.ru/index - Субару Центр Екатеринбург Юг
  3. http://www.fhi.co.jp/english/ - официальный сайт компании Fuji Heavy Industries Ltd
  4. http://www.japantoday.ru – Япония сегодня, информационный проект
  5. http://www.minprom.gov.ru – Министерство промышленности и торговли РФ
  6. http://www.mrcpk.tti.sfedu.ru/ - Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров
  7. http://www.rbc.ru/ - «РосБизнесКонсалтинг» - информационное агенство
  8. http://www.subaru.ru/index - Subaru Russia

Информация о работе Импорт автомобилей Subaru