Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 09:49, курсовая работа
Цель нашей работы – рассмотреть такую внешнеторговую операцию, как импорт, на примере поставок автомобилей Subaru японской компанией – производителем Fuji Heavy Industries, Ltd. официальному дистрибьютору Subaru в России, ООО «Субару Мотор», ознакомиться с особенностями ведения переговоров с японцами и научиться составлять внешнеторговый контракт поставки.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ АВТОМОБИЛЕЙ SUBARU………………………………………………………………….. ..4
1.1 Импорт как важный элемент внешней торговли…………………………………….. …..4
1.1.1 Характеристика сущности импорта как внешнеэкономической операции и его государственное регулирование……………………………………………………………. …4
1.1.2 Тенденции развития внешней торговли России. Анализ российского автомобильного рынка ……………………………………………………………………… ……………………8
1.1.3 Роль и функции официального дистрибьютора на автомобильном рынке…………..13
1.2 Выбор объекта сделки……………………………………………………………………...15
1.2.1 Спрос на автомобили Subaru на российском рынке…………………………………....15
1.2.2 Конкурентные преимущества товара……………………………………………….......17
1.2.3 Сбытовая сеть и требования к техническому обслуживанию…………………………20
1.2.4 Государственное регулирование импорта автомобилей в Россию……………………22
1.3 Теоретические основы выбора торгового партнера ……………………………………..23
1.3.1 Критерии и принципы выбора иностранного партнера………………………….........23
1.3.2 Источники сбора информации для поиска иностранного партнера………………….26
1.4. Обоснование выбора страны партнера…………………………………………………..28
1.4.1 Общие сведения о Японии………………………………………………………………28
1.4.2 Автомобильная промышленность Японии…………………………………………….32
1.5 Внешнеторговый контракт и его основные разделы………………………………........34
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ-ПАРТНЕРА ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СДЕЛКЕ………………………………………………................................................................39
2.1 Составление информационной карты партнера…………………………………………39
2.2 Предконтрактная работа и переговоры…………………………………………………49
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКИ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ SUBARU OUTBACK 2010………………………………………………………………….....................52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………………..69