Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 17:05, дипломная работа
Нельзя сказать, что государством не предпринимается вообще никаких шагов
в этом направлении. На сегодняшний день есть определенный и
положительный опыт функционирования именно с целью удовлетворения
населения в их потребностях культурной организации досуга различных
учреждений. Широко распространена организация массовых народных
гуляний, имеются центры художественного творчества, спортивные и
дополнительного образования.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы удовлетворения и развития культурных интересов жителей сельского поселения в условиях праздничного агентства.
1.1. Удовлетворение и развитие культурных интересов личности как миссия культуры……………………………………………………….… 9
1.2. Особенности сельского образа жизни……………………………….…..30
1.3. Праздничное агентство как фактор удовлетворения и развития культурных интересов сельских жителей……………………………….38
Выводы по 1 главе………………………………………………….……….….44
Глава 2. Эмпирические аспекты проблемы в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей села в условиях праздничного агентства.
2.1. Диагностика культурных интересов жителей с. Коелга Еткульского района…………………………………………………………………………….45
2.2. Разработка бизнес – плана праздничного агентства «Креатив»…………57
2.3. План продвижения услуг Праздничного агентства «Креатив», направленный на удовлетворение и развитие культурных интересов жителей с. Коелга………………………………………………………………………….68
Выводы по 2 главе……………………………………………………………..80
Заключение………………………………………………………………..….…81
Список литературы…………………………………………………………….87
Приложение……………………………………………………………………..92
Взрывающийся шар-сюрприз с электрозапуском (диаметр 1 м.) :
50 |
- с конфетти и лепестками роз внутри |
– 1 000 р. / шт. |
51 |
- с маленькими шарами внутри |
– 2 000 р. / шт. |
Свадебные или праздничные Торты, караваи | ||
53 |
Свадебный или праздничный торт – |
от 600 р. / кг. |
Фейерверк : | ||
55 |
- напольный фонтан до 2,5 м. – |
от 200 р. / мин. |
56 |
- напольный фонтан от 2,5 до 3,5 м. – |
от 350 р. / мин. |
57 |
- напольный фонтан от 4 до 6 м. – |
от 600 р. / мин. |
58 |
- огненное колесо (диаметр искр 3 м.) – |
от 900 р. / мин. |
59 |
- батарея залпов (высота до 20 м.) – |
от 300 р. / мин. |
60 |
- батарея залпов (высота от 20 до 30 м.) – |
от 1 500 р. / мин. |
61 |
- высотный фейерверк (максимальный из разрешённых к свободной продаже, высота от 30 до 60 м.) – |
от 2 700 р. / мин. |
62 |
- высотный фейерверк
до 300 м. (IV-V класс, не разрешённый
к свободной продаже, с |
от 8 000 р. / мин. |
Летающие небесные фонарики : | ||
64 |
- малые бриллианты, конусы, пирамиды – |
150 р. / шт. (размер 84 х 36 см.) |
65 |
- средние конусы, пирамиды – (размер 120 х 36 см., возможно с рисунком). |
200 р. / шт. |
66 |
- большие конусы – (размер 170 х 50 см., возможно с рисунком). |
500 р. / шт. |
67 |
- малые сердца – (размер 100 х 120 х 36 см., возможно с надписью). |
300 р. / шт. |
68 |
- большие сердца – (размер 140 х 160 х 50 см., возможно с надписью). |
1 100 р. / шт. |
69 |
- светящиеся пакеты для декора (держат строго прямоугольную форму) - |
600 р. / 10 шт. |
70 |
- водные плавающие фонарики в виде лилий и лотосов – |
300 р. / шт. |
Изготовление приглашений : | ||
71 |
- свадебные приглашения – |
от 30 р. / шт. |
72 |
- банкетные карточки (для оптимального размещения гостей в зале) – |
от 20 р. / шт. |
73 |
- печать Вашего текста на приглашениях |
– 10 р. / шт. |
74 |
- печать Вашей фотографии на приглашениях – |
10 р. / шт. |
75 |
- персонализация (нанесение имён гостей) – |
25 р. / шт. |
76 |
- разработка макета, подготовка к печати – |
500 р. |
Праздничный макияж и причёска (в цену входит выезд на дом) : | ||
78 |
- свадебная причёска – (независимо от длинны волос и сложности причёски). |
500 р. |
79 |
- пробная причёска (отдельный приезд за день-два до мероприятия) – |
100 |
80 |
- дополнительная праздничная причёска (свидетельнице, маме и т.д.) – |
500 р. |
81 |
- свадебный макияж – дополнительный макияж – |
500 р., 300 р. |
82 |
- маникюр – дополнительный |
1 000 р., |
83 |
маникюр – |
600 р. |
Прокат театрального костюма : | ||
85 |
- на сутки – |
от 900 р. |
86 |
- на трое суток – |
от 500 р. в сутки. |
87 |
- на неделю – |
от 300 р. в сутки. |
88 |
- покупка костюма – |
от 1 500 р. |
Таким образом праздничное агентство «Креатив» с. Коелга имеет значительно низкие цены по сравнению с городом. Мы имеем сотрудничество с другими праздничными агентствами, кулинариями, арендаторами автомобилей, прокатами костюмов, по любому вопросу вы можете обратиться в праздничное агентство с. Коелга «Креатив» , где найдете все что нужно для праздника и по любому другому поводу, так же в праздничном агентстве имеются своеобразные скидки и акции, такие как на заказ «Золотой свадьбы», вызов ведущего и Ди-джея вы получаете световое оформление бесплатно, когда простой заказ светомузыки стоит от 15 000 тыс.
Ждем вас
в праздничном агентстве «
Уберите эту таблицу: 0 –информации, нет комментариев, выполнена небрежно
Расположение аудиторий праздничного агентства «Креатив»
Фото студия
|
Общий зал работников
|
Сан. узел | |
костюмерная
| |||
холл
| |||
Парикмахерская |
Кладовая под аппаратуру |
Выводы по 2 главе.
Создание агентства, занимающейся организацией торжеств и праздников- очень трудоемкая и специфическая работа. Потому как она включает в себя не только открытие юридической основы для работы (в данном случае открытие частного предприятия), но и в большинстве своем творческих поход. Работа в такой сфере- сфере обслуживания по характеру и типу сопоставима с работой такого переменчивого и непредсказуемого организма, как шоу-бизнес.
Проведение праздников и торжеств в первую очередь подразумевает то, что люди, взявшиеся за это дело, являются бесспорными профессионалами своего дела. И вышли из круга тех, кто раньше работал в этой же сфере. Они должны владеть в первую очередь управленческими навыками, иметь не только задатки менеджера, но и профессиональную подготовку в этом плане, и непременно владеть и основами психологии человека, чтобы понимать клиентов. И должны креативно мыслить, предлагая новые интересные варианты, тем самым заинтересовать клиентов.
Но мало только создать и запустить работу такой фирмы, самое главное выжить в условиях жесткой конкуренции, нестабильности политической и экономической ситуации в нашей стране, переменчивости людских желаний и влияния западных тенденций.
Поэтому, на мой взгляд, к созданием такого агентства должны заниматься только профессионалы своего дела.
Прежде чем
открыть какую-либо компанию, а особенно
агентство организации
Заключение.
Издавна известно
о том, что огромной силой влияния
на людей (в
особенности молодых) оказывает сфера
досуга, так как удовлетворяет
потребности во впечатлениях, самовыражении
и самоутверждении.
Неорганизованный, стихийный досуг детей
и подростков, учащихся и
студентов, а иногда и организованный,
но в «асоциальных» целях - часто
источник отрицательной реакции на неудовлетворенность
в перечисленных
выше и других потребностях, причина противозаконной
деятельности детской компании, импульс
к развитию вредных привычек, далеко нездорового
образа жизни. Организованный же в социально-значимых
целях досуг является педагогической
и социальной поддержкой растущих личностей,
формирования у них активной, сознательной
и созидательной по отношению к окружающему
миру позиции, средством удовлетворения
детских и частично взрослых (у взрослеющих
подростков) потребностей.
Руководствуясь определением «досуга»
как «сферы свободного от учебы или
работы времени» (словарь С.И. Ожегова,
Н.Ю. Шведовой), следует отметить,
что для большинства «благополучных в
развитии» современных людей досуг
весьма многообразен. Это спортивная,
художественно-творческая
деятельность, дополнительное образование
и др. Но, есть такие учащиеся
и студенты, которые, доверяя (кстати, напрасно)
только лишь самым
распространенным средствам массовой
информации, заполняют свое
свободное время ограниченно. Многое из
того, что предлагают, например,
радио и телепередачи, красочные, но содержательно
далекие от
совершенных журналы, принимают слишком
серьезно. А ведь многие
кинофильмы не отражают положительных
и активных жизненных устремлений человека,
не имеют даже границы дозволенного (этические,
культурные психолого-возрастные границы).
Просмотр их, как установлено
педагогической наукой, не только не помогает,
а, напротив, чаще всего
затрудняет путь нахождения формирующимся
человеком способов социального самоопределения
(выбор собственного места и роли в обществе)
и самореализации в жизни (удовлетворения
потребностей). Часовые
«просиживания» за чередой телепередач
ограничивают досуг молодого
человека пассивными видами деятельности,
не учит решительно действовать
и самостоятельно рассуждать. Педагоги,
в этой связи, подчеркивают то,
что не реализуя себя в какой-либо активной
деятельности, многие
школьники уже в малом возрасте приобретают
негативные эмоции,
свойственные чаще всего лишь людям пожилым:
физическую и психическую
усталость, разочарование, страх и т.д. (А.Я. Журкина),
так как не
удовлетворяют важнейшую из биологических
потребностей - потребность в
здоровье (Т.Ф. Акбашев).
Поэтому, праздничное агентство требует
особого внимания со
стороны государства. Оно должна быть
не просто сферой свободного времени,
но в определенном смысле сферой именно
культурного
времяпрепровождения, содержащей культурно
- созидающий потенциал,
преобразующей нравственные знания в
нравственные убеждения и новые
нравственные потребности, культурные
нормы и принципы в нормы и принципы сознательного
социально-значимого поведения молодых
людей (И.Ю.Хитарова).
Нельзя сказать, что государством не предпринимается
вообще никаких шагов
в этом направлении. На сегодняшний день
есть определенный и
положительный опыт функционирования
именно с целью удовлетворения
населения в их потребностях культурной
организации досуга различных
учреждений. Широко распространена организация
массовых народных
гуляний, имеются центры художественного
творчества, спортивные и
дополнительного образования.
Однако, также следует указать на то, что
именно в использовании такого
сильнейшего воспитательного средства
как «культурный досуг» имеется ряд
противоречий. Прежде всего, это противоречия:
между необходимостью удовлетворения
растущих потребностей людей и не успеванием
педагогики, культурологии, социологии
в разработке и обосновании соответствующих
досуговых программ; между осознанием
социального значения отдельных образцов
культурно организованного досуга и недостаточно
функциональным его использованием, между
спросом социума и ответным предложением
организаторов культурного досуга.
Праздничное агентство «Креатив» занимается организацией и проведением свадебных торжеств, юбилеев, детских праздников. Востребованная специализация мероприятий, с годами, позволила агентству создать команду из высокопрофессиональных организаторов, подрядчиков и артистов. Наша работа напоминает механизм дорогих кварцевых часов, где каждая деталь гарантирует точность результата. Мы гордимся тем, что этот результат высоко ценится нашими клиентами и, доказательством этого является тот факт, что большинство клиентов агентства обращаются к нам по рекомендации своих друзей. Эта большая и приятная ответственность - с каждым последующим праздником стараться превзойти самих себя! Все мечтают об идеальном празднике. Для этого мы и создали своё агентство. «Праздник под ключ» - это по-нашему!
Мы владеем
большой информацией среди
. Деревни и села как тип поселения влияют на социализацию детей, подростков, юношей почти синкретично (нерасчлененно), т.е. практически малореально отследить их влияние в процессе стихийной, относительно направляемой и относительно социально-контролируемой социализации.
Во многом это связано с тем, что в сельских поселениях очень силен социальный контроль поведения человека. Поскольку жителей немного, связи между ними достаточно тесные, постольку все знают всех и про всех, анонимное существование человека практически невозможно, каждый эпизод его жизни может стать объектом для оценки со стороны окружения.
Содержательно социальный
контроль во многих сельских поселениях
определяется специфической социально-
Все это приводит к тому, что даже школа, по причине ее тесной интегрированности в сельскую жизнь, влияет на воспитание подрастающих поколений значительно меньше, чем городская. И это несмотря на то, что она обладает большими, чем городская школа, возможностями влияния на жизнь своих учеников. И сельская семья (в которой дети идентифицируют себя со своими родителями в значительно большей степени, чем в городской семье) влияет на социализацию своих членов в основном в том же направлении, что и деревня как микросоциум, зачастую независимо от социально-профессионального положения и образовательного уровня родителей.
Особую роль в социализации сельских жителей играет постоянно растущее влияние города на деревню. Оно производит определенную переориентировку жизненных ценностей между реальными, доступными в условиях села, и такими, которые свойственны городу и могут быть для сельского жителя лишь эталоном, мечтой.
Для села характерна «открытость» общения. Отсутствие больших социальных и культурных различий между жителями, немногочисленность реальных и возможных контактов делают общение селян довольно тесным и охватывающим все стороны жизни. Дружба и приятельство дифференцируются слабо, а поэтому эмоциональная глубина и интенсивность общения с различными партнерами редко имеют серьезные различия. Чем меньше деревня, тем всеохватнее общение ее жителей.
Естественно, все, о чем шла речь, может иметь более или менее существенные различия в зависимости от «индивидуальных» особенностей деревни. Одно дело - небольшая деревня, типичная для российского Севера или Нечерноземья, другое - станица, большое село Ставрополья, Кубани. Важны и такие обстоятельства, как наличие или отсутствие школы, клуба, почты, медпункта и т.д., а также близость к городу - большому или малому, наличие хороших дорог и транспортных маршрутов.