Потенциал праздничного агентства в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей сельского поселения на примере праздничного а

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 17:05, дипломная работа

Описание работы

Нельзя сказать, что государством не предпринимается вообще никаких шагов
в этом направлении. На сегодняшний день есть определенный и
положительный опыт функционирования именно с целью удовлетворения
населения в их потребностях культурной организации досуга различных
учреждений. Широко распространена организация массовых народных
гуляний, имеются центры художественного творчества, спортивные и
дополнительного образования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы удовлетворения и развития культурных интересов жителей сельского поселения в условиях праздничного агентства.
1.1. Удовлетворение и развитие культурных интересов личности как миссия культуры……………………………………………………….… 9
1.2. Особенности сельского образа жизни……………………………….…..30
1.3. Праздничное агентство как фактор удовлетворения и развития культурных интересов сельских жителей……………………………….38
Выводы по 1 главе………………………………………………….……….….44
Глава 2. Эмпирические аспекты проблемы в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей села в условиях праздничного агентства.
2.1. Диагностика культурных интересов жителей с. Коелга Еткульского района…………………………………………………………………………….45
2.2. Разработка бизнес – плана праздничного агентства «Креатив»…………57
2.3. План продвижения услуг Праздничного агентства «Креатив», направленный на удовлетворение и развитие культурных интересов жителей с. Коелга………………………………………………………………………….68
Выводы по 2 главе……………………………………………………………..80
Заключение………………………………………………………………..….…81
Список литературы…………………………………………………………….87
Приложение……………………………………………………………………..92

Работа содержит 1 файл

Вожжова Ю. 26.10.12..doc

— 572.00 Кб (Скачать)

Далее мы подробно рассмотрим финансовую составляющую данного бизнес-проекта.

Расходы: 
- аренда офиса – 120.000 рублей в год

- ремонт  – 50.000 рублей

- Состав  оборудования – 230.500 рублей

- зарплата  менеджеров (8) –…рублей в год( еще не известна т.к. мы работаем меньше года)

Итого: 450.500 рублей необходимо для старта

Доходы: 
- организация праздников – от 15.500 рублей чистой прибыли с каждого мероприятия.

Как показывает опыт, успешные агентства зарабатывают 10-20 миллионов рублей в год через 2-3 года после начала деятельности.

Таким образом, срок окупаемости агентства по организации праздников составляет порядка 1-1,5 лет.

 

 

 
 

 

План создания праздничного агентства «Креатив»

Содержание

1.

Разработать бизнес - план

2.

Найти первичный  капитал для организации Праздничного агентства.

3.

Подобрать помещение  под аренду праздничного агентства.(Заключить  договор на аренду)

4.

Подобрать кадровый состав:

- менеджер(организатор), Ведущий, Ди-джей, Художник – оформитель, оператор, фотограф, парикмахер –  визажист.

5.

Составить штатное расписание,

6.

Закупить мебель и оборудование для офиса и  организации праздников.

7.

Организовать  методическую поддержку организации (провести обучение)


 

8.

Провести соц. Опрос по выявлению спроса населения.

9.

Создать рекламу, (создание сайта, баннеров, листовок)

10.

Создать план продвижения  услуг праздничного агентства.

11.

Дать название праздничному агентству.


 

Праздничное агентство «Креатив»  занимается организацией и проведением  свадебных торжеств, юбилеев, детских  праздников. Востребованная специализация мероприятий, с годами, позволила агентству создать команду из высокопрофессиональных организаторов, подрядчиков и артистов. Наша работа напоминает механизм дорогих кварцевых часов, где каждая деталь гарантирует точность результата. Мы гордимся тем, что этот результат высоко ценится нашими клиентами и, доказательством этого является тот факт, что большинство клиентов агентства обращаются к нам по рекомендации своих друзей. Эта большая и приятная ответственность - с каждым последующим праздником стараться превзойти самих себя! Все мечтают об идеальном празднике.  Для этого мы и создали своё агентство. «Праздник под ключ» - это по-нашему!

 

 
 
 
 
 
 
 
 
       

 

 

2.3. План продвижения  услуг Праздничного агентства «Креатив», направленых на удовлетворение и развитие культурных интересов жителей с. Коелга.

Коелга — село в Еткульском районе Челябинской области.

Село Коелга — центр Коелгинского сельсовета, старинное казачье поселение. Расположено в западной части Еткульского района при слиянии рек Коелги и Увельки, на древней Степной дороге из Челябинской крепости в городе Оренбург. Река Коелга подарила селу своё имя. На картах название правого притока реки Увельки встречается уже с 1735 года в вариантах Коель, Койижилга и т. д. Так нарекли её в древности индоиранцы или тюрки по природным признакам за наличие родниковых вод, горных пород и каменистое ложе (кой — источник, родник в каменистом месте; камень; елга — река, каменистая долина).

В селе находится  крупнейшее в области предприятие  по добыче и переработке мрамора — ЗАО «Коелгамрамор». История его восходит к 1924 году, когда здесь начала добывать мрамор старательская артель, а сегодня предприятие производит около 45 % объёма мраморной продукции всего Уральского региона. Белоснежный мрамор долины реки Коелги конкурирует на рынке отделочных материалов с мрамором из Греции и Италии. Изделия из него поставляются в Белоруссию, Казахстан, Болгарию, Германию, Китай, Польшу, США.

Коелгинским мрамором облицованы многие здания крупных городов  России: Большой Кремлёвский дворец, Дом правительства, станции Московского, Екатеринбургского метрополитенов и др. Он использовался при строительстве мемориального комплекса на Поклонной горе и Храма Христа Спасителя в Москве, здания Челябинского государственного академического театра драмы имени Наума Орлова и др.

В настоящее  время в селе имеются Дом культуры, библиотека, врачебная амбулатория, две средние школы, два детских  сада, школа искусств, центр детского и юношеского творчества. Коелгинский  филиал Еманжелинского сельского профессионально-технического училища готовит трактористов-машинистов и водителей для села.

В 1952 году в Коелге установлен бюст дважды Героя Советского Союза С. В. Хохрякова, уроженца этих мест. В 1965 году возведён обелиск 92 жителям села, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны.

В ноябре 1996 года в селе началось строительство храма Михаила Архангела. В 1997 году состоялось освящение престола и первая служба. В сентябре 2000 года его посетил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

 

Для успешного  открытия собственного агентства помимо стартового капитала и развитых актерских и коммуникативных способностей самого собственника, потребуется умение сформировать команду профессионалов и грамотно организовать  бизнес. агентство может предлагать клиентам широкий спектр услуг, например, организацию корпоративных праздников, вечеров досуга, детских мероприятий, деловых конференций и семинаров, а может специализироваться на предоставлении узкого круга услуг. Например, к перспективному и динамично развивающемуся  направлению деятельности в наши дни  можно отнести организацию свадеб. Стоимость самого дешевого пакета  услуг по организации свадьбы для новобрачных в свадебных фирмах приближается к отметке  в 1500 долларов.

Рынок услуг  привлекает «новичков»  относительно невысокой стоимостью «входного билета»  — эксперты заключают, что  сумма в 5000 долларов является достаточной для старта. Срок окупаемости расходов составит несколько месяцев. Ключевая роль при организации агентства праздников принадлежит офису агентства, дизайн внутреннего интерьера которого играет немаловажную роль для создания соответствующего настроения и антуража для заказчиков. Офис должен быть оборудован компьютерами с доступом к Интернету и периферическими устройствами. Успех агентства во многом определяется умением руководителя сформировать команду профессионалов. Штат сотрудников, как правило, включает две категории работников – постоянных, в числе которых менеджеры по поиску и привлечение заказчиков, и приходящих, в числе которых актеры, танцоры, клоуны и др.

Маркетинговый план по продвижению услуг агентства  может включать такие мероприятия  как активные продажи услуг агентства  по телефону (телемаркетинг), создание интернет-сайта, работу в поле с выездом менеджеров для переговоров на предприятия,  распространение благожелательных отзывов и  информации по «сарафанному радио» (около 70 % новых клиентов обращаются в агентство заручившись предварительными рекомендациями). Доход раскрученного агентства, имеющего солидную  базу постоянных клиентов, может достигать от  500 тыс.  до 1 млн. Однако прибыль необходимо постоянно инвестировать в развитие нашего бизнеса и, прежде всего, в улучшение материально-технической базы.

Это обеспечит  независимость агентства «Креатив», с одной стороны, и увеличит доход за счет предоставления в аренду различных  технических средств (например, проекционных экранов музыкального оборудования, проекторов), мебели, посуды и пр. В дальнейшем на базе агентства могут создаваться собственные кейтеринговые подразделения для организации выездных мероприятий, что существенно снизит издержки и увеличит рентабельность бизнеса.

 

План  продвижения услуг праздничного агентства «Креатив»

Содержание

сроки

1.

Заключить сотрудничество с «автоклубом» по доставки машин для свадеб, для сдачи  в аренду.

апрель

2.

Заключить контракт с праздничным агентством «Праздник» г. Еманжелинск

(артисты  оригинального жанра)

май

3.

Заключить сотрудничество с агентством «Праздничная флористика» г. Еманжелинск по доставке цветов и оформления

июнь

4.

Заключить контракт по доставке свадебных тортов, караваев. Г. Коркино кулинария «Услада»

июнь

5.

Заключить контракт по закупке пиротехнических  устройств магазин «Калибр» г. Челябинск

июль

6.

Заключить договор об аренде костюмов

Театр Оперы и Балета г. Челябинск

Август


 

 

 
                                                 

Прайс комплекса услуг.

Наименование  услуг

стоимость

1

Ведущий + дискотека + свет – Ведущий +

дискотека + свет + живая музыка Ведущий +

дискотека + свет + живая музыка (певец и певица)

- 15 000 р. (до 6-ти  часов).                               –  21 000 р. (до 6-ти часов).                              –  27 000 р. (до 6-ти часов).

2

Помощь в  планировании мероприятия –  

бесплатно.

3

Ведущий, тамада – ведущий на выкупе невесты

9 000 р. (до 6-ти  часов),+ 1000

4

Дискотека + свет – 

7 000 р. (до 6-ти  часов).

5

- вокалист, музыкант  с аппаратурой 

–  12 000 р. (до 6-ти часов).

6

- дополнительный  вокалист, музыкант 

–  6 000 р. (до 6-ти часов).

7

- вокалист, музыкант  в качестве приглашённого исполнителя  (без аппаратуры)

–  6 000 р. (до 6-ти часов).

Артисты оригинального жанра :

9

- фокусники  –  

от 5 000 р

10

- пародисты

–  от 6 000 р.

11

- клоуны –   

от 4 000 р.

12

- огненное шоу  –  .

от 5 000 р.

13

- танцевальные  коллективы – 

от 4 000 р.

14

- съёмка одной  видеокамерой. за полный съёмочный  день (от 6-ти до 10-ти часов) или  1 500 р. / час (до     6-ти часов). Цена включает монтаж фильма и запись на диск, с праздничной обложкой.

–  11 000 р

15

- съёмка двумя  видеокамерами –  . за полный съёмочный день (от 6-ти до 10-ти часов) или 2 500 р. / час         (до 6-ти часов). Цена включает монтаж фильма и запись на диск, с праздничной обложкой.

20 000 р

16

- Love-Story клип –  включая съёмку, монтаж клипа и запись на диск, в одном экземпляре.

3 000 р.,

17

монтаж Love-Story клипа  из Вашего видеоматериала – 

1 000 р.


Фотосьемка

18

- работа фотографа  –  . за съёмочный день (от 6-ти до 10-ти часов) или / час (до 6-ти часов). Цена       включает цифровую обработку, запись на диск и печать нескольких лучших кадров.

10 000 р

1 500 р.

19

- Love-Story клип  –  включая съёмку, цифровую обработку, монтаж клипа, запись на диск и печать                    нескольких лучших кадров.

3 000 р.,

20

- монтаж Love-Story клипа из Вашего фотоматериала  – 

1 000 р.

Лимузины, транспорт :

22

- лимузин Lincoln Town Сar – 

от 1 100 р. / час.

23

лимузин Chrysler 300C – 

от 1 400 р. / час.

24

- лимузин Hummer H2 – 

от 1 800 р. / час.

25

- седаны –   

от 600 р. / час.

26

- микроавтобусы  –  

от 800 р. / час.

27

- автобусы –   

от 900 р. / час.

28

украшение автомобиля – комплект на автомобиль.

от 600 р.

29

Караоке (на большом  экране)

–  5 000 р. (до 6-ти часов).

30

*Развлекательный аттракцион «Интерактивный лазерный тир» – При заказе одного из «комплексов услуг» или дискотеки

6 000 р. (до 6-ти  часов)

– 4 000 р..

31

Видеопрезентация При заказе одного из «комплексов услуг» или дискотеки –

–  4 000 р. (до 6-ти часов).

2 000 р.

Оформление, украшение зала :

33

- украшение  шарами –  

от 2 000 р.

34

- украшение  тканями – 

от 8 000 р.

35

- декорирование  стульев чехлами –  аренда чехлов. / шт., покупка –

от 150 р

от 300 р. / шт.

36

- украшение  цветами –  

от 10 000 р.,

37

цветочная композиция на стол – 

от 500 р.

38

Доставка составляет

500-700р.

39

- шар с воздухом  –  

от 8 р. / шт.

40

- шар с гелием  –  

от 18 р. / шт.

41

- гирлянда витая  – 

от 180 р. / м.

42

- сердце 1 м. x 1 м.  – 

от 750 р. / шт.

Праздничная флористика :

44

- букет невесты  –  

от 1 800 р.

45

- цветочная  композиция на стол гостей  –  

от 500 р.

46

- игрушка из  цветов – 

от 2 800 р.

47

- надписи на  лепестках роз –  

от 30 р. / шт.

48

- натуральные   лепестки роз  

1,5 р. / шт. (от 800 шт.)

49

- стандартная  упаковка (более 800 натуральных лепестков)  – 

1 200 р.

Информация о работе Потенциал праздничного агентства в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей сельского поселения на примере праздничного а