Потенциал праздничного агентства в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей сельского поселения на примере праздничного а

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 17:05, дипломная работа

Описание работы

Нельзя сказать, что государством не предпринимается вообще никаких шагов
в этом направлении. На сегодняшний день есть определенный и
положительный опыт функционирования именно с целью удовлетворения
населения в их потребностях культурной организации досуга различных
учреждений. Широко распространена организация массовых народных
гуляний, имеются центры художественного творчества, спортивные и
дополнительного образования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы удовлетворения и развития культурных интересов жителей сельского поселения в условиях праздничного агентства.
1.1. Удовлетворение и развитие культурных интересов личности как миссия культуры……………………………………………………….… 9
1.2. Особенности сельского образа жизни……………………………….…..30
1.3. Праздничное агентство как фактор удовлетворения и развития культурных интересов сельских жителей……………………………….38
Выводы по 1 главе………………………………………………….……….….44
Глава 2. Эмпирические аспекты проблемы в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей села в условиях праздничного агентства.
2.1. Диагностика культурных интересов жителей с. Коелга Еткульского района…………………………………………………………………………….45
2.2. Разработка бизнес – плана праздничного агентства «Креатив»…………57
2.3. План продвижения услуг Праздничного агентства «Креатив», направленный на удовлетворение и развитие культурных интересов жителей с. Коелга………………………………………………………………………….68
Выводы по 2 главе……………………………………………………………..80
Заключение………………………………………………………………..….…81
Список литературы…………………………………………………………….87
Приложение……………………………………………………………………..92

Работа содержит 1 файл

Вожжова Ю. 26.10.12..doc

— 572.00 Кб (Скачать)

- Мы воплощаем  Ваши грёзы в оригинальное, интересное Торжество. Мы учитываем и четко связываем общей идеей тысячи оттенков, сотни деталей и десятки акцентов, наделяя их волшебной притягательной силой. Магию Вашего праздника творят профессиональные режиссёры, сценаристы, актёры и менеджеры культурных мероприятий.

Нами  было проведено анкетирование жителей села, на удовлетворение и развитие праздничного агентства, анкеты были розданы во все учреждения культуры, образовательные учреждения, учреждения торговли.

 

Анализ приведённого анкетирования среди жителей с. Коелга

Мною было проведено анкетирование в с. Коелга. Было опрошено 50 человек. Соц. Опрос показал, что 75% знают о существовании праздничного агентства «Креатив».

43% знают адрес  агентства;

83% слышали от  друзей и знакомых;

56% хотели бы воспользоваться услугами праздничного агентства «Креатив»

72% знают об  оказываемых услугах;

73% высказывали  мнение о недостаточной рекламе

95% опрошенных  считают, что появление праздничного  агентства нужно и своевременно;

27% опрошенных  воспользовались услугами агентства, они оценили работу агентства по пятибалльной системе;

«5» - 64%

«4» - 32%

«3» - 4%

«2» - 0%

100% воспользовавшихся  услугами праздничного агентства  «Креатив» оценили работу менеджера  как высокую.

92% воспользовавшихся  услугами, устроил прейскурант услуг.

А где  же культурные интересы???

В результате проведенного анкетирования мною были сделаны следующие выводы:

1. на селе  большая часть населения знают о существовании и наборе его услуг, считают, что его появление послужит воспитанию культуры празднованию и формированию традиций.

2. Цены предлагаемые  агентством устраивают большинство   Коелгинского населения  и  его услугами хотели воспользоваться  многие, что говорит о повышении  уровня образованности и благосостояния  жителей  с. Коелга.

3. Однако население считает, что агентству нужно расширить рекламную компанию, для продвижения своей деятельности.

4. респонденты,  воспользовавшиеся услугами агентства  в большинстве остались довольны  оказываемыми услугами, но и высказывали  свои предложения и замечания,

- Сократить  сроки подготовки мероприятия  до 7 дней,

- Снизить процент  предоплаты за мероприятия,

- Ввести использования  мультимедийной техники

- Производить  различную продажу праздничных  предметов,

- Отделить работу  организаторов, Ди – джеев  и оформителей по спросу заказчика,

- В процессе  подготовки мероприятия учитывать  пристрастия и мнения заказчика  в подборе музыкальных произведений  и развлекательной программы.

Таким образом, учитывая мнения населения С. Коелга мною принято решение, что для увеличения популярности и для удовлетворения и развития сельских жителей нужно:

Во  – первых создать команду для разработки рекламной компании, захватывающей все сферы сбыта и общения в точности социальные сети в интернет сообществе.

Во  – вторых, разработать график работы кадров, обеспечивающих быструю подготовку мероприятия,

В –  третьих, учитывать индивидуальные особенности заказчика и его семьи, его семейных традиций в подготовке и музыкального сопровождения и развлекательной программы. (согласовать программу с заказчиком),

В –  четвертых, организовать лавку для торговли различными праздничными атрибутами,

В –  пятых, продумать разграничения деятельности Ди-джеев, организаторов и оформителей, при надобности, подобрать дополнительный кадровый состав. 
2.2. Разработка бизнес – плана праздничного агентства «Креатив»

Общая концепция проекта.

Цель: создание агентства по проведению праздников выбранной тематики для физических лиц, индивидуальных и частных предпринимателей, малых и крупных фирм.

Предоставляемые услуги:


  • Организация детских праздников.
  • Организация Дни рождения и юбилеи.
  • Организация загородных пикников на природе.
  • Организация свадеб.
  • Организация розыгрышей над родственниками.
  • Организация классических и креативных конференций.
  • Организация новоселья.
  • Координирование и осуществление частных праздников.

Конкуренция.

В крупных городах  будет большая конкуренция, особенно в Челябинске, Челябинской области, а также Коркино. Зато в регионах эта ниша полусвободна и есть отличный шанс занять её.

Производственный  план.

Помещение.

Выбирать помещение  для офиса рекламного агентства  нужно с умом. При выборе стоит  учитывать место расположения. Стоит  располагаться поближе к деловому центру села, там больше потенциальных заказчиков. Офис должен быть разделён на несколько помещений. Первое – место, где будут работать менеджеры. Второе – рабочая комната, место, где будут создаваться декорации для концертов и прочее. Эту комнату нужно обязательно снабдить звукоизоляцией, чтобы шум не мешал работать остальным работникам и не отпугивал клиентов. Третье – комната переговоров. Там нужно создать необходимый антураж, всячески украсить его. Через определённые промежутки времени, например, через год или два года, полностью менять оформление, чтобы удивлять постоянных заказчиков.

Оборудование.

Про оборудование тоже не стоит забывать. Потребуются  компьютеры с постоянным высокоскоростным доступом в интернет для всех сотрудников  агентства, копиры, телефоны, сканеры, факс, различные книги по тематике организации праздников, канцелярские принадлежности. Отдельной строкой нужно поговорить об оборудовании, необходимом на самих праздниках. К нему относятся проекторы и проекционные экраны, магнитофоны и музыкальные центры, монтажные конструкции для сцены, роскошные автомобили. Закупать их все не стоит. Например, автомобили можно брать в аренду, как и проекторы.

Сотрудники.

После того, как  офис готов, необходимо начать набирать сотрудников. Нужны менеджеры по поиску заказчиков, менеджеры по работе с заказчиками, художник-дизайнер, креативный менеджер – постоянные сотрудники. Эти люди должны находиться в офисе. Остальные могут привлекаться только во время выполнения заказа. Можно также договориться на постоянной основе с аутсорс компанией, чтобы она предоставляла этих людей.

Реклама агентства.

Как и любая  другая компания, наше агентство нужно  хорошо разрекламировать. Далее приведены  наиболее важные способы раскрутки.

  • Создание промо-сайта агентства.
  • Размещение рекламы в СМИ.
  • Почтовая рассылка возможным заказчикам.

Бизнес  план агентства праздников. Финансовый план.

Бизнес план агентства праздников потребует  около 250 500 рублей для реализации. Необходимые деньги можно взять из собственного кармана, можно взять кредит в банке или можно привлечь инвестора.

Правовое  обеспечение агентства

ИП «Креатив» предполагается зарегистрировать в Государственной налоговой инспекции г. Еткуля. Имеется заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

Учредительные документы: устав предприятия, в  котором описана форма деятельности.

Форма собственности - частное предприятие работающее по единому налогу, с 10% ставкой единого ежемесячного налога. Предприятие имеет право набрать в штат сотрудников в количестве до 50 человек, и иметь годовой денежный оборот.

Заметим, что решение открыть агентство праздников возникает у людей не спонтанно. Обычно люди, которые хотят начать этот бизнес, либо сами обладают хорошими актёрскими и коммуникативными навыками, либо общаются с такими людьми. Главное в этом бизнесе, чтобы владельцу он доставлял постоянное удовольствие. Тогда агентство по организации праздников будет иметь успех у окружающих. 
Оптимальная организационно-правовая форма ведения бизнеса – общество с ограниченной ответственностью. Этот вариант является оптимальным по ряду причин. Прежде всего, потому, что основными клиентами будут выступать юридические лица. 
Степень успешности бизнес-проекта оценивается как средне-высокая и зависит, в первую очередь, от региона. Во многих регионах эта ниша практически свободна, а вот в Челябинске уровень конкуренции уже достаточно высокий. 
Описание бизнес-процесса 
Предполагается создание агентства по организации и проведению праздников с необходимым штатом работников и оборудования.

Штат  Работников:

Ведущий;

Ди-джей;

Оператор;

Фотограф;

Художник – оформитель;

Менеджер;

Костюмер;

Парикмахер.

Оборудование:

Компьютер, принтеры для печати фотографий, документов, аппарат – фото на сувенирах, футболках, 4 колонки на 1000 Вв., Микшерский пульт (большой) малый, Светомузыка (Лазер, дым. Машина, «калейдоскоп», мыльные пузыри (малая), «спецэффект»), мультимедиа, телевизор, 2 подставки под колонки, раскладной стол под аппаратуру, 2 шуровских микрофона, 2 проводных микрофона.

 

Анализ  ситуации на рынке

В данном разделе  бизнес плана необходимо дать подробную характеристику рынку агентства по организации праздников вашего региона.

Праздничное агентство  должно идти во блага жителей и  их удовлетворения и развития, т.е. рынок  агентства должен содержать все  типовые услуги (ниже перечисленные).

 Необходимо  отметить недочёты в работе действующих компаний, чтобы избежать их затем в своём бизнесе.

В некоторых  праздничных агентствах присутствуют недочеты, такие как, существуют только ведущий и ди-джей, приходиться  искать остальной персонал в других агентствах, нет продажи праздничной атрибутики, на которые тоже приходится искать специальные магазины, и на все это уходит очень много времени, гораздо удобнее когда ты обратился в одно место и заказал все что тебе нужно. Я повторяю еще раз наше агентство работает в удовлетворение жителей села Коелга, где можно приобрести все, ив одном месте.  
Производственные показатели

Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При  выборе офиса учитывайте удобство его  расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров.

Если в офисе  нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее настроение и антураж для заказчиков.

Следующим шагом  станет покупка оборудования для  офиса. Как правило, вам потребуется  следующий перечень оборудования:

- компьютеры  с выходом в интернет по числу менеджеров

- копировальный  аппарат

- факс

После того, как  офис готов к работе, необходимо нанять штат работников. Как правило, работники для агентства праздников делятся на две категории –  постоянные работники и приходящие работники.

Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками. 
Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате

Заметим, что  желательно набирать в штат опытных  менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.

После того, как  персонал набран, можно переходить к широкой рекламной кампании. Рекламировать агентство по организации  праздников можно следующими способами:

- создание собственного  интернет-сайта

- телефонный  маркетинг

- директ-маркетинг

- работа в  поле – выезд менеджеров на  переговоры на предприятия 
- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать 
Первые месяцы деятельности агентства заказов будет не очень много, а затем количество заказов будет постоянно увеличиваться. 
Теперь поговорим о том, какое Состав оборудования может потребоваться при организации праздников: 
- проекционные экраны 
- проекторы 
- музыкальное Состав оборудования 
- автомобили 
- конструкции для монтажа сцены 
Всё это на первых порах можно снимать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность. 
Отметим, что неплохо бы иметь договорённость с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до». 
Экономические показатели

Информация о работе Потенциал праздничного агентства в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей сельского поселения на примере праздничного а