Потенциал праздничного агентства в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей сельского поселения на примере праздничного а

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 17:05, дипломная работа

Описание работы

Нельзя сказать, что государством не предпринимается вообще никаких шагов
в этом направлении. На сегодняшний день есть определенный и
положительный опыт функционирования именно с целью удовлетворения
населения в их потребностях культурной организации досуга различных
учреждений. Широко распространена организация массовых народных
гуляний, имеются центры художественного творчества, спортивные и
дополнительного образования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы удовлетворения и развития культурных интересов жителей сельского поселения в условиях праздничного агентства.
1.1. Удовлетворение и развитие культурных интересов личности как миссия культуры……………………………………………………….… 9
1.2. Особенности сельского образа жизни……………………………….…..30
1.3. Праздничное агентство как фактор удовлетворения и развития культурных интересов сельских жителей……………………………….38
Выводы по 1 главе………………………………………………….……….….44
Глава 2. Эмпирические аспекты проблемы в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей села в условиях праздничного агентства.
2.1. Диагностика культурных интересов жителей с. Коелга Еткульского района…………………………………………………………………………….45
2.2. Разработка бизнес – плана праздничного агентства «Креатив»…………57
2.3. План продвижения услуг Праздничного агентства «Креатив», направленный на удовлетворение и развитие культурных интересов жителей с. Коелга………………………………………………………………………….68
Выводы по 2 главе……………………………………………………………..80
Заключение………………………………………………………………..….…81
Список литературы…………………………………………………………….87
Приложение……………………………………………………………………..92

Работа содержит 1 файл

Вожжова Ю. 26.10.12..doc

— 572.00 Кб (Скачать)

Образ жизни  определяется существенными чертами  и особенностями определённой общественно-экономической  формации. Все существующие в обществе социальные различия в частности между городом и деревней находят своё отражение в их образе жизни.

Образ жизни  охватывает все существенные сферы  деятельности людей: труд, формы его  социальной организации, быт, формы  использования людьми своего свободного времени, их участие в политической и общественной жизни, формы удовлетворения материальных и духовных потребностей, вошедшие в повседневную практику нормы и правила поведения. Поэтому на особенностях образа жизни сказываются не только экономические отношения, но и общественно-политический строй, культура и мировоззрение людей. В свою очередь образ жизни людей оказывает решающее влияние на их образ мыслей.[15.165]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

1.Аванесова,  Г. А. Культурно-досуговая деятельность : теория и практика организации : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006.

2. Акимова, Л.  А. Социология досуга : учеб. пособие  / Л. А. Акимова. – М.: МГУКИ  , 2003.

3. Волобуева,  Л. Н. Досуг в контексте философско-культурологической парадигмы : моногр. / Л. Н. Волобуева. – М.: МГУКИ, 2007

4. Григорьева, Е. И. Современные технологии социально-культутрной деятельности: учеб. пособие / Е. И. Григорьева. – Тамбов: Изд-во Першина, 2004.

5. Дуликов, В. З. Организационный процесс в социокультурной сфере : учеб. пособие / В. Э. Дуликов. – М.: МГУКИ, 2003.

6. Дуликов, В.  Э. Социально-культурная работа  за рубежом : тенденции развития : учеб. пособие / В. Э. Дуликов.  – М.: МГУКИ, 2003

7. Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: Учеб.-метод. пособие / А. Д. Жарков. – М.: Либерия-Бибинформ, 2008.

8. Жарков, А.  Д. Теория и технология культурно-досуговой  деятельности: учебник для студ. вузов культуры и искусств. / А.  Д. Жарков. – М.: Изд-ий Дом МГУКИ, 2007.

9. Жарков, А.  Д. Технология культурно-досуговой  деятельности: учеб. пособие для  студ. вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. – М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.

10. Закон РФ  от 9 октября 1992 г. № 3612-I 
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" 
(с изменениями от 23 июня 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г.)

11. Зборовский, Г. Е. Социология досуга и культуры : учеб. пособие для вузов / Г. Е. Зборовский. – М., 2006.

12. Кармин А. С. Основы культурологии. - СПб, 1997.

13. Карсавин Л.П. Культура средних веков. - Киев., 1995 г.

14. Клибанов А.И. Духовная культура средневековой Руси. - М.,1996 г.

15. Ковалев С.В.- Психология семейных отношений, Москва, 2008г.

16. Кондаков И.В. Введение в историю русской культуры. - М. , 1994.

17. Кондаков И.В. Введение в историю русской культуры. - М., 1997 г.

18. Кондаков И.В. Культурология: История культуры России: Курс лекций., М: ИКФ Омега-Л, Высш. Шк., 2003. Культурология: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Шаповалова., М.: ВЛАДОС, 2004.

19. Конев В.А. Человек в мире культуры. Самара, 1996.

20. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологии: Толкоавый словарь., М.: Вече, 2000: АСТ., 2003.

21. Концепция человека в традиционной китайской культуре. - М., 1992 г.

22. Костомаров Н.И. Домашняя жизнь и нравы великорусского народа / Н.И. Костомаров. - М.: Экономика. - 2003. - 400 с.

23. Костомаров Н.И., Забелин И.Е. О жизни, быте и нравах русского народа / Костомаров Н.И., Забелин И.Е. - М.: - Просвещение. - 2006. - 575 с.

 

24. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность : учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004.

25. Клюско, Е. М. Культурно-досуговая деятельность населения России (май 1945 – 1985 гг.) : теоретико-методологический и исторический аспекты : учеб. пособие / Е. М. Клюско. – М.: МГУКИ, 2007

26. Ковальчук, А. С. Социально-культурная деятельность : учеб. пособие / А. С. Ковальчук. – 2-е изд. Орел: Орловский гос. институт искусств и культуры, 2000.

 27. Кочан Л.Н. Теории культуры. Екатеринбург, 1994.

28. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология - М., 2001;

29. Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. М., 6 выпус-ков до 1995.

30. Культура: теории и проблемы. Под редакцией Т.Ф. Кузнецовой. - М., 1995 г.

31. Культурология / Под ред. А.А. Радугина. М., 1996.

32. Культурология / Под ред. А.Н. Марковой. М., 1995.

33. Культурология / Под ред. Н.Г. Багдасарьян. М. 1999.

34. Культурология. Основы теории и истории культуры / Под ред. И.Ф.Кефели. - СПб, 1996.

35. Культурология: Учеб. пособие / Сост., отв. ред. А.А.Радугин. М.: Центр, 2001.

36. Литвак, Р. А. Социокультурное образование и развитие личности будущего специалиста : теория и практика [Текст]: Монография / Р. А. Литвак, М. Е. Дуранов, И. И. Дуранов. – М. : ВЛАДОС, 2009

37. Левяш И.Я. Культурология: Курс лекций. - Минск, 1998.

38. Лихачев Д.С. Русская культура: монография / Д.С. Лихачев. - СПб.: - Искусство. - 2003. - 440 с.

39. Лихачев Д.С. Русское православие: вехи истории. - М., 1989 г.

40. Лосев А.Ф. Эстетика возрождения. - М., 1978 г.

41.Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX вв.). 2-е изд., доп.,СПб.: Искусство – СПб, 1999.

42. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства. XVIII - нач. XIX в. - СПб., 1994 г.

 

43. Мосалев Б.Г. Досуг: Методология и методика социологического исследования: Учеб. пособие. М., 2009

44. Максимов В.Н. Социология семейных отношений.-М.,1989.

45. Маллюга Ю.А. Культурология. - М., 1998.

46. Малюга Ю.Я. Культурология. Учеб. пособие. М., 1999

47. Мамонтов СП. Основы культурологии. - М., 1996.

48. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2007.

49.Мыльников А.С. Основы исторической типологии культуры: Учеб. пособие. - Л., 1979

50. Новаторов, В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В. Е. Новаторов. – Омск: Омич, 2000.

51. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности : Учебное пособие. – / Г. Н. Новикова. - Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2008,

52. Немировская Л.З. Культурология. История и теория культуры. - М., 1992

53. Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации. Дата: 22.09.2008.Номер: МФ-П44-2462.

54. О нравственности и русской культуре: В. О. Ключевский — Москва, Дрофа, 2006 г.- 304 с

55. Орлова Э.А. Введение в социальную, культурную антропологию. - М., 1994 .

56. Основы теории и истории культуры. - СПб., 1996.

57. Попов, В. В. Культурно-досуговая деятельность в контексте научного исследования : моногр. / ТГИК / В. В. Попов, Ф. Х. Попова. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2004.

58. Петров М.К. Язык, знак, культура. М., 1991.

59. Поликарпов B.C. Лекции по культурологии. - М., 1997.

60. Полищук В.И. Культурология. - М., 1998.

70. Розин В.М. Введение в культурологию. - М., 1994.

71. Розин В.М. Культурология: курс лекций по теории и истории культуры, СПб., 1998.

72. Русская свадьба: Татьяна Новоселова — Санкт-Петербург, Феникс, 2007 г.- 288 с.

73. Русские обряды и традиции. Народная кукла: И. Н. Котова, А. С. Котова — Москва, Паритет, 2008 г.- 256 с.

74. Русский народ. Книга 1. Праздники, обряды и обычаи на Руси: — Санкт-Петербург, Белый город, 2004 г.- 176 с.

75. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга : учеб. пособие / Ю. А. Стрельцов. – 2-е изд. – М.: МГУКИ, 2003.

76. Стрельцов, Ю. А. Педагогика досуга: учеб. пособие / Ю. А. Стрельцов, Е. Ю. Стрельцова. – М.: МГУКИ, 2008.

77. Сапогова  Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001.

78. Сапронов П.А. Культурология: Курс лекций по теории и истории куль-туры. СПб., 1998.

79. Семенов В.Е. Массовая культура в современном мире. СПб., 1991.

80.Тихоновская Г. С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ: монография / Г. С. Тихоновская. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2010.

81. Чижиков, В. М. Теория и практика социокультурного менеджмента: учебник / В. М. Чижиков, В. В. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2008

82. Ярошенко, Н. Н. История и методология теории социально-культурной деятельности : учебник / Н. Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ 2007.

83. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная анимация : учеб. пособие / Н. Н. Ярошенко. – М., 2005.

 

 

Список  не соответствует теме, нет лит-ры по праздничному агенству, источники, о кот-х Вы упоминаете в тексте, отсутствуют!!!!

 

 

  

   ПРИЛОЖЕНИЕ 

 

 

 

 

 

Праздничное агентство «Креатив» просит вас  ответить на несколько вопросов.


  1. Знаете ли вы, что  в Коелге праздничное агентство «Креатив»?

____________________________________________________________

  1. Где оно находится?

_________________________________________________________

  1. Какие услуги оказывает праздничное агентство «Креатив»?

________________________________________________________________

  1. Пользовались ли вы его услугами?

_________________________________________________________________

  1. Хотели бы воспользоваться?

__________________________________________________________________

6.       Какие мероприятия вам хотелось  бы провести?

__________________________________________________________________

7.       Если вы пользовались нашими  услугами оцените нашу работу по 10и бальной системе.

__________________________________________________________________

8.  если есть предложения и замечания,  то какие?

__________________________________________________________________

9.        Устраивает ли вас прейскурант услуг? 

__________________________________________________________________

10.       Актуально ли появление праздничного  агентства  в с. Коелга?

__________________________________________________________________

11.       Слышали вы от своих друзей  и знакомых о его деятельности?

__________________________________________________________________

12.      Нужна ли более обширная реклама  праздничного агентства?


Понятийный  аппарат.

АНКЕТА (от фр. список вопросов) — опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по указанным правилам. Анкета представляет собой набор вопросов, ответы на которые могут способствовать решению исследовательской задачи. В социологических исследованиях, которые активно используются в системе образования, вопросы анкеты служат исходным эмпирическим материалом для обобщений. Анкета должна обеспечить получение такого содержания, которое правдиво по отношению к опрашиваемому и значимо по отношению к проблеме. В структуру разработки анкеты входит определение ее содержания. Далее идет выбор нужного типа вопросов. Вопросы могут быть открытыми, позволяющими опрашиваемому свободно, по своему усмотрению, строить свой ответ, и закрытыми, допускающими обычно ответы типа *да* или *нет*. С помощью анкетного опроса выясняются биографические данные, мнения, ценностные ориентации и личностные качества обследуемых.

Анкетирование (от франц.(французский) enquete, буквально — расследование), одно из основных технических средств конкретного социального исследования; применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследованиях. В процессе А. каждому лицу из группы, выбранной для А., предлагается ответить письменно на вопросы, поставленные в форме опросного листа — анкеты. Лит.: Андреева Г. М., Современная буржуазная эмпирическая социология, М., 1965, гл.(глав) 3;

Досуг (определение) – это сфера свободного, нерегламентированного поведения человека, возможность выбора досуговых занятий и в то же время стройность, целенаправленность самого процесса досуга, охватывающего искусство, игру, общение, развлечения, художественное творчество и т.д.

 

ИНТЕРЕС (познавательный) — проявление положительного, эмоционально окрашенного отношения к объекту или явлению, вызывающее стремление познать его. Интерес обусловлен не только внутренними, но и внешними причинами, то есть качествами и особенностями того, что воспринимается. Интересы бывают разнообразными по содержанию: к литературе, физике, спорту, музыке, технике и т. д. Они различаются также по устойчивости, широте, влиянию на деятельность. Устойчивый интерес студента к своей будущей профессии вызывает у него активность, творчество, стремление полнее познать и лучше ею овладеть. Развитие интереса к профессии достигается разъяснением ее целей и значения, углубленным изучением теоретических вопросов, включением студентов в рационализаторство и изобретательство, привлечением к изготовлению наглядных пособий. Яркие впечатления и новизна фактов, обстановки влияют на интересы студентов, но не считаются главными в их развитии. Более важным является осмысление материала занятий, самостоятельная умственная деятельность, овладение знаниями.

Информация о работе Потенциал праздничного агентства в удовлетворении и развитии культурных интересов жителей сельского поселения на примере праздничного а