- Общность интересов - большинство
сотрудников и менеджеров
компании
разделяют общие ценности
и методы ведения бизнеса;
- Адекватность
выбранной стратегии - цели компании
не противоречат
корпоративной культуре;
- Адаптивность
культуры - способность быть катализатором
изменений;
- Так как организационная культура формируется под воздействием многих факторов и процессов, то ее изменение требует проведения многочисленных преобразований в различных областях компании - стратегии, персонале, организационной структуре, стиле управления, системе компенсаций и т. д. И, наконец, нужно запастись терпением, так как изменение корпоративной культуры - процесс долгий и болезненный. Руководство должно обладать решимостью и волей, чтобы довести процесс изменений до конца.
- Так как организационная культура формируется под воздействием многих факторов и процессов, то ее изменение требует проведения многочисленных преобразований в различных областях компании - стратегии, персонале, организационной структуре, стиле управления, системе компенсаций и т. д. И, наконец, нужно запастись терпением, так как изменение корпоративной культуры - процесс долгий и болезненный. Руководство должно обладать решимостью и волей, чтобы довести процесс изменений до конца.
- ООО «Джулия-Тур» существует на рынке турфирм города Москвы двенадцать лет. Цель компании – удовлетворение общественных потребностей в туристских услугах, извлечение прибыли, а также стремление помочь лучшим традициям индустрии гостеприимства.. Предлагаются интересные программы: с культурно-познавательными, лечебно-оздоровительными целями, автобусные экскурсии, программы детского, молодежного отдыха, горнолыжные туры, а также путешествия для лиц старшего возраста.
- Для устранения выявленных недостатков организационной структуры предприятия необходимо четко разграничить функции и обязанности специалиста по маркетингу и генерального директора. Введение в должность маркетолога специалиста высокой квалификации, профессионала своего дела, что позволит получать более точную, оперативную и качественную информацию, повысить эффективность маркетинговой деятельности предприятия.
- Следовать разработанной системе стимулирования сбыта, направленную на потребителей (туристов) и розничных тур агентов.
Активно рекламировать свои
турпродукты, поднимать рейтинг
своей фирмы.
Для повышения скорости обслуживания
клиентов внедрять самые современные
туристические информационно-поисковые
системы
Все указанные мероприятия
позволят повысить конкурентоспособность
туристической фирмы ООО "Джулия-Тур".
Библиографический
список
Нормативно
– правовые акты:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 [Текст]. – СПб.: Регата, 2006. – 48 с.
- Закон Кировской области о культуре [Электронный ресурс]: закон Кировской области от 28.12.2005 N 395-ЗО. – Режим доступа: http//www.ako.kirov.ru
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре [Электронный ресурс]: Закон РФ от 9.10. 1992 г. N 3612-I (с изменениями от 23 июня 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 31 декабря 2005 г., 3 ноября, 29 декабря 2006 г.). – Режим доступа: http // www.atlant.ru
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
- "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" : федеральный закон №132-ФЗ Проспект 2010г
- Ирина Зыкова Комментарий к Федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" –М.:Ось-89, 2007
Литература:
- Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура». - М., 2007г.
- Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2007г.
- Аверьянов Л.Я. Организационная культура управления современных предпринимательских структур/ Аверьянов Л.Я.-М.: Экономика, 2007г.
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Инфра-М, 2008г.
- А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян Основы туризма : учебник.
- Анатолий Кучеров Объектное управление : новационный и инновационный менеджмент в туризме. –М.: Спутник+, 2009.
- А. М. Ветитнев, Вл. В. Коваленко, В. В. Коваленко Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебное пособие. –М.: "ФОРУМ", 2010.
- Анна Александрова Международный туризм : учебник. –М.: Кнорус, 2010.
- Анатолий Ключников Менеджмент туризма. –М.: ОАО "Издательство "Советский спорт", 2009.
- А. М. Ветитнев, Вл. В. Коваленко, В. В. Коваленко Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебное пособие. –М.: "ФОРУМ", 2010.
- А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства :учебное пособие.–М.: Кнорус, 2010.
- А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для вузов- Питер, 2010.
- А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для вузов- Питер, 2010.
- А. Д. Чудновский, М. А. Жукова Управление индустрией туризма России в современных условиях : учебное пособие.–М.: Кнорус, 2010.
- А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян Основы туризма : учебник.–М.: Кнорус, 2010.
- Александр Дурович Реклама в туризме : учебное пособие . –М.: ИНФРА-М, 2010.
- Баландина Т.М. Организационная культура в системе культурного пространства общества. Вестник СГАУ. 2009г.
- Борис Зельдович Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учебное пособие для вузов–М.: Аспект Пресс, 2008.
- Власова
Н. Корпоративная культура //Дела, люди
XXI, 2001, №10, январь.
- Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник/ О.С. Виханский, А.Н. Наумов.- 3-е изд. – М.: Экономист, 2004
- Виктор Пищулов Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования.–М.: КноРус, 2010.
- В. И. Алексеев, Е. А. Байков, А. А. Баканова и др. ; под общ. ред. Т. И. Власовой История российского туризма : учебное пособие. –М.: Издательство Д.А.Р.К., 2009.
- Вузовский учебник ,2010. Владимир Новиков Инновации в туризме : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –М.: Академия ИЦ, 2010.
- Г. Н. Фидельман, С. В. Дедиков, Ю. П. Адлер Альтернативный менеджмент : путь к глобальной конкурентоспособности –М.:: Альпина Паблишерз, 2010.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2008г.
- Городецкая М. И. Бухгалтерский учет и налогообложение в индустрии туризма: Учебное пособие Бухгалтерский учет и налогообложение в индустрии туризма: Учебное пособие .–М.:Инфра-М; Вузовский учебник ,2010.
- Денис Ушаков Технологии выездного туризма : учебное пособие.- Феникс, Ростов н/Д, 2010г.
- Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе.: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010.
- Денис Ушаков Экономика туристской отрасли.–М.: МарТ, Феникс, 2010.
- Дж.К.Холловей, Н.Тейлор Туристический бизнес. –М.:Знания 2007.
- Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. М., 2010. С. 43.
- Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2009 С. 32
- Дурович А. П. Маркетинг в туризме. :Учебное пособие –М.:Инфра-М, 2010.
- Зайцев, Л.А. Организационное поведение [Текст]: Учебник / Л.А.Зайцев, М.И.Соколова. – М.: Экономистъ, 2006.
- Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова Менеджмент в туризме : учебное пособие. –М.: Альфа-М Издательский Дом,2010.
- Е. И. Мазилкина, Г. Г. ПаничкинаУправление конкурентоспособностью : учебное пособие.–М.: ОМЕГА-Л, 2009.
- Е. Н. Кнышова Маркетинг туризма Маркетинг туризма. –М.:Форум, Инфра-М, 2010.
- Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук Маркетинг в туризме : учебное пособие. –М.: Альфа-М Издательский Дом, 2010.
- Замедлина Е. А., Козырева О. Н. Экономика отрасли. Туризм. :Учебное пособие –М.: Альфа-М; Инфра-М, 2009.
- Зрелов
П., Шихирев П., Ратникова Г. О национальной
программе «Российская деловая культура».
//Служба персонала, №9, 2004.
- И.
А. Гущина, Н. А. Зайцева Документационное
обеспечение управления в социально-культурном
сервисе и туризме : учебное пособие. –М.:
Альфа-М Издательский Дом, 2010.
- Игорь
Барчуков Методы научных исследований
в туризме: Учебное пособие для вузов.
–М.: Академия ИЦ , 2008
- И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е. А. Ситников ; под ред. И. И. Бутко Маркетинг в туризме : учебное пособие. –М.: ИТК "Дашков и К", 2010.
- Иосиф Лифиц Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие –М.: Высшее образование 2009.
- Игорь Барчуков Методы научных исследований в туризме: Учебное пособие для вузов. –М.: Академия ИЦ , 2008.
- Киселева, Т.Г. Социально – культурная деятельность [Текст]: Учебник / Т.Г.Киселева, Ю.Д.Красильников. - М.: МГУКИ, 2004
- Клебанова, Л. Героический бизнес: Немного о российской PR-истории / Л. Клебанова // Сообщение. – 2006. - №1.
- Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 2009. С.119.
- Королева, Н. Философский анализ корпорации как субъекта социальной деятельности [Текст ]:автореф. дис... канд.философ. наук /
Н.Королева - Краснодар, 2004.
- Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности –М.:КноРус, 2010.
- Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 2007. С. 82.
- Кузицын, Г.М. Проектирование социально-культурных процессов: учеб. пособие / Г.М. Кузицын. – Пермь, 2001.
- Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: Учебное пособие. - Ростов н/Д: "Феникс", 2001. - 416с. - С.6 - 68.
- Леонид Баумгартен Управление качеством в туризме. Практикум : учебное пособие –М.: КноРус, 2010.
- Леонид Егоренков Введение в технологию туризма : учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 2009.
- Липин, С.А. Основные тенденции развития корпоративной культуры в зарубежном и отечественном пространстве [Текст] //Деловая культура и эффективная экономика: Сборник докладов V Международной научно-практической конференции (Киров. 27-28 сентября 2006 г.). – Киров, 2006. – с.60
- Леонид Баумгартен Стандартизация и сертификация в туризме : практикум ИТК. –М.: "Дашков и К", 2010.
- Людмила Сафонова Социальные технологии в сфере сервиса и туризма : учебное пособие для вузов. –М.: Академия ИЦ , 2009.
- Людмила Сафонова Социальные технологии в сфере сервиса и туризма : учебное пособие для вузов. –М.: Академия ИЦ , 2009.
- Маргарита Городецкая Бухгалтерский учет и налогообложение в индустрии туризма : учебное пособие. –М.:
- Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 2009. С. 45.
- Марков, А.П. Основы социокультурного проектирования [Текст] / А.П.Марков, Г.М.Бирженюк . - СПб., 1997.
- Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2009 г.
- Михаил Морозов Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов высших учебных заведений.–М.: Академия ИЦ ,2009.
- М. Е. Кобринский, Л. В. Сакун, Л. Г. Тригубович Стратегический менеджмент в туризме : пособие . –М.: БГУФК, 2009.
- Н. В. Лашманова, М. Ю. Абабкова Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. - СПбГУП, 2009 .
- Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков Инновации в туризме и сервисе -Феникс Ростов н/Д, 2010.
- Надежда Дыжина География туризма : учебное пособие ИТК "Дашков и К", 2010.
- Ника Савельева Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник (Для студентов вузов, работников сферы услуг.) Феникс Ростов н/Д, 2009.
- Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева Туризм : от социальной теории к практике управления : учебник–М.: Издательская группа "Логос", 2009.
- Ушаков Д. С. Экономика туристской отрасли. Учебное пособие -Ростов-на-Дону Феникс; МарТ, 2010.
- О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина Организация туристического бизнеса : технология создания турпродукта : учебно-практическое пособие .–М.:ИТК "Дашков и К", 2009.
- Орлова, Э. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология [Текст]/ Э.Орлова // Теоретические основания культурной политики. — М.: Рос. институт культурологии, 2006. – С.18-21.
- Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 2008г.
- Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 2007. С. 56.
- Раис Фатхутдинов Управление конкурентоспособностью организации : учебник–М.: Маркет ДС, 2008.
- Религия, образование, культура: необходимость диалога: Форум интеллигенции, 2006 г./ Сост. Филатов С.А. – М.: Фонд социал.-экон. и интеллектуал. прогр., 2007г.
- Ред. - сост. Т. О. Коник, В. Н. Нестеров, С. П. Шпилько Туризм в цифрах 2009. –М.: ИИЦ "Статистика России", 2009.
- Сафронов В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе; учеб., пособие для студентов высшего учебного заведения /В.М. Сафронов.- 2-ое издание, Издательский центр «Академия»,2008.- 240 с. Сафронов В.М. Прогнозирование.
- Светлана Севастьянова Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства : учебное пособие. –М.: КноРус, 2010.
- Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2007. С. 61.
- Светлана Севастьянова Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства : учебное пособие. –М.: КноРус, 2010.
- Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008г.
- Соколова Н. А. Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование. Учебное пособие –М.: Волтерс Клувер, 2010.
- Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. :Учебное пособие. –М.: Магистр, 2010.
- Социальная работа/ Под общей редакцией проф. В.И. Курбатова. Серия «Учебники, учебные пособия».- г. Ростов н/Д «Феникс» ,2000г.
- Спивак В. А. Указ. соч., С. 98. 2008г.
- Т. Е. Карманова, О. В. Каурова, А. Н. Малолетко Статистика туризма = Tourism statistics : учебник. –М.: Кнорус, 2010.
- Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. –М.: Кнорус, 2010.
- Холостова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие.5-е изд. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2007г.
- Чудновский
А. Д. Управление индустрией туризма
России в современных условиях. :Учебное
пособие –М.: КноРус,2010.
- Ю. А. Мохова, Г. А. Мохов Турфирма : С чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим– Питер, 201
- http://www.russiatourism.ru Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России
- http://www.turizm.ru Горящие туры Страны Каталог отелей Расписание поездов Авиабилеты Визы
- http://www.votpusk.ru отзывы об отелях, советы туристам, продажа путевок и многое другое.
- http://www.topturizm.ru каталог ресурсов о туризме
- http://www.tophotels.ru информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов.
- http://www.russiatourism.ru Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России
- http://www.turizm.ru Горящие туры Страны Каталог отелей Расписание поездов Авиабилеты Визы
- http://www.votpusk.ru отзывы об отелях, советы туристам, продажа путевок и многое другое.
- http://www.topturizm.ru каталог ресурсов о туризме
- http://www.tophotels.ru информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов.