Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа
Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.
Резюме…………………………………………………………………5
Виды товара……………..…………………………….………………8
Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13
Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17
План маркетинга……………………………………………..……...23
План производства……………………………………………..……33
Организационный план………………………………………..……76
Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83
Оценка рисков и страхования ………………………………………85
Финансовый план……………………….…………….…….……....90
Стратегия финансирования……………………….……..…………102
Арендные платежи.
Стоимость 1 кв. м. -250 руб. в месяц
Аренда помещения =250 руб.*275 кв. м2 = 68750 руб.
Итого: 68750 руб. в месяц.
За
2010 год – 825000руб., 2011 – 924000руб., 2012
– 1034880руб.
В стоимость аренды входит стоимость коммунальных услуг, т.е. стоимость затрат на холодную и горячую воду, а также затраты на электроэнергию в помещении (20 лампочек).
Оборудование планируется приобрести в 2010 году у крупной фирмы-поставщика оборудования «Rikprom». Отличительная особенность «Rikprom» – это качество оборудования и четкое соответствие поставляемых машин требованиям клиента.
Для успешного функционирования производства необходимы следующие оборудования:
Технические характеристики:
Высота см. | 130 | |
Ширина см. | 170 | |
Глубина см. | 100 | |
Вес кг. | 840 | |
Мощность kW | 3,0 | |
Регулировка скорости продвижения материала м. в мин. | 5 - 25 | |
Ширна рабочего прохода мм. | 550 | |
Максимальная толщина разреза мм. | 60 | |
Максимальная толщина разреза мм. | 0,5 | |
Вес
с упаковкой |
1050 |
Технические характеристики:
Ширина см. | 95 |
Глубина см. | 60 |
Высота см. | 145 |
Вес кг. | 150 |
Потребляемая мощность kW | 1,5 |
Предназначен для вырубания деталей из кожи , картона , пластика и других материалов.
Технологические характеристики:
Игла 134R
Длина стежка 4.5 мм
Макс толщина материала 7 мм
Ширина со столами см. | 106 |
Глубина |
125 |
Высота |
191 |
Вес кг. | 810 |
Потребляемая мощность kW | 1,5 |
Расход воздуха за цикл литр | 0,13 |
Производство обуви очень сложный, трудоемкий и материалоемкий процесс. В кругу специалистов принято говорить: «в обуви все начинается с колодки». Модельер-колодочник всегда в поисках новых форм. Исходным материалом является слепок усредненной стопы с ее параметрами. Когда найдена интересная по линиям носочная часть колодки в соответствии с каблуком (это сочетание всегда должно быть безупречным), подключаются дизайнер и модельер по проектированию верха обуви. Дизайнер готовит эскизы на данный фасон колодки, а модельер-конструктор выполняет построение чертежей с учетом методик по конструированию верха обуви и технологии производства. После того как чертеж закончен, модельер приступает к деталировке данного чертежа и передает полученный комплект деталей в производственную группу. Там раскройщик раскраивает из кожи или любого другого материала, из которого дизайнер задумал образ готового изделия. На специальном оборудовании шьют заготовку, а заготовка – это комплект деталей, соединенных между собой различными швами в единое целое. После того как заготовка верха обуви сшита к работе подключается обувщик-затяжщик, который на нашу новую форму колодки прибивает основную стельку, в носочную часть заготовки вставляет подносок, в пяточную часть между верхом заготовки и подкладкой – задник. Все предварительно пропитывается клеем, дублируется. Затем он приступает к затяжке заготовки на колодку, закрепляет по периметру следа колодки металлическими крепителями затяжную кромку. И вот заготовка приняла форму нашей новой колодки. Как правило, заготовка должна быть выдержана на колодке в течение суток, чтобы материал, из которого сшита заготовка, хорошо отформовался как в носочной части, так и в пяточной части колодки, затем обувщик готовит подошвы.
Завершив работу по креплению деталей низа, готовая пара обуви снимается с колодки, и далее необходимо проверить готовую обувь по впорности.
Определив впорность готовой обуви и по эстетическим данным новая модель проходит художественно-технический совет, принимается решение отработки и внедрение утвержденной модели в массовое производство. Модельер-колодочник приступает к серийному размножению колодок.
Модельер-конструкотр верха обуви готовит отработку шаблонов деталей в производственных цехах:
1. раскрой из материала верха;
2. пошив заготовки верха обуви;
3. пошив готовой обуви.
Получив положительные
1. детали верха обуви;
2. детали подкладки обуви;
3. промежуточные детали обуви;
4. детали низа обуви (основная
стелька, полустелька,
Готовые резаки направляются
в раскройный цех и начинается
массовый раскрой данной
При
расчете показателей будем
Таблица 6.1.1. Прогнозный объем продаж (вероятностный).
Кроссовки
«Kreativ» |
Кеды
«Kreativ» |
Итого | ||||
В парах | В рублях | В парах | В рублях | В парах | В рублях | |
Январь | 120 | 312000 | 100 | 240000 | 220 | 552000 |
Февраль | 150 | 390000 | 130 | 312000 | 280 | 702000 |
Март | 230 | 598000 | 150 | 360000 | 380 | 958000 |
Апрель | 260 | 676000 | 220 | 528000 | 480 | 1204000 |
Май | 370 | 962000 | 260 | 624000 | 630 | 1586000 |
Июнь | 460 | 1196000 | 340 | 816000 | 800 | 2012000 |
Июль | 510 | 1326000 | 490 | 1176000 | 1000 | 2502000 |
Август | 500 | 1300000 | 440 | 1056000 | 940 | 2356000 |
Сентябрь | 380 | 988000 | 320 | 768000 | 700 | 1756000 |
Октябрь | 270 | 702000 | 210 | 504000 | 480 | 1206000 |
Ноябрь | 210 | 546000 | 170 | 408000 | 380 | 954000 |
Декабрь | 190 | 494000 | 120 | 288000 | 310 | 782000 |
1квартал | 515 | 1493500 | 392 | 1058400 | 907 | 2551900 |
2квартал | 1123 | 3256700 | 845 | 2281500 | 1968 | 5538200 |
3квартал | 1432 | 4152800 | 1288 | 3477600 | 2720 | 7630400 |
4квартал | 670 | 1943000 | 515 | 1390500 | 1185 | 3333500 |
3год | 3833 | 12457250 | 3098 | 9448900 | 6931 | 21906150 |
Таблица 6.1.2. Прогнозный объем продаж (оптимистический).
Кроссовки
«Kreativ» |
Кеды
«Kreativ» |
Итого | ||||
В парах | В рублях | В парах | В рублях | В парах | В рублях | |
Январь | 170 | 391000 | 152 | 334400 | 322 | 725400 |
Февраль | 225 | 517500 | 193 | 424600 | 418 | 942100 |
Март | 304 | 699200 | 254 | 558800 | 558 | 1258000 |
Апрель | 322 | 740600 | 285 | 627000 | 607 | 1367600 |
Май | 400 | 920000 | 342 | 752400 | 742 | 1672400 |
Июнь | 520 | 1196000 | 370 | 814000 | 890 | 2010000 |
Июль | 570 | 1311000 | 510 | 1122000 | 1080 | 2433000 |
Август | 550 | 1265000 | 480 | 1056000 | 1030 | 2321000 |
Сентябрь | 440 | 1012000 | 390 | 858000 | 830 | 1870000 |
Октябрь | 330 | 759000 | 270 | 594000 | 600 | 1353000 |
Ноябрь | 270 | 621000 | 235 | 517000 | 505 | 1138000 |
Декабрь | 245 | 563500 | 190 | 418000 | 435 | 981500 |
1квартал | 720 | 1872000 | 617 | 1542500 | 1337 | 3414500 |
2квартал | 1280 | 3328000 | 1027 | 2567500 | 2307 | 5895500 |
3квартал | 1607 | 4178200 | 1422 | 3555000 | 3029 | 7733200 |
4квартал | 871 | 2264600 | 716 | 1790000 | 1587 | 4054600 |
3год | 4564 | 13692000 | 3972 | 11121600 | 8536 | 24813600 |
Таблица 6.1.3. Прогнозный объем продаж (пессимистический).
Кроссовки
«Kreativ» |
Кеды
«Kreativ» |
Итого | ||||
В парах | В рублях | В парах | В рублях | В парах | В рублях | |
Январь | 100 | 230000 | 85 | 187000 | 185 | 417000 |
Февраль | 120 | 276000 | 110 | 242000 | 230 | 518000 |
Март | 202 | 464600 | 125 | 275000 | 327 | 739600 |
Апрель | 235 | 540500 | 190 | 418000 | 425 | 958500 |
Май | 324 | 745200 | 228 | 501600 | 552 | 1246800 |
Июнь | 442 | 1016600 | 315 | 693000 | 757 | 1709600 |
Июль | 490 | 1127000 | 465 | 1023000 | 955 | 2150000 |
Август | 475 | 1092500 | 423 | 930600 | 898 | 2023100 |
Сентябрь | 365 | 839500 | 290 | 638000 | 655 | 1477500 |
Октябрь | 255 | 586500 | 280 | 616000 | 535 | 1202500 |
Ноябрь | 190 | 437000 | 153 | 336600 | 343 | 773600 |
Декабрь | 175 | 402500 | 95 | 209000 | 270 | 611500 |
1квартал | 435 | 1131000 | 324 | 810000 | 759 | 1941000 |
2квартал | 1032 | 2683200 | 755 | 1887500 | 1787 | 4570700 |
3квартал | 1370 | 3562000 | 1214 | 3035000 | 2584 | 6597000 |
4квартал | 639 | 1661400 | 544 | 1360000 | 1183 | 3021400 |
3год | 3542 | 10626000 | 2897 | 8111600 | 6439 | 18737600 |
Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви