Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа
Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.
Резюме…………………………………………………………………5
Виды товара……………..…………………………….………………8
Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13
Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17
План маркетинга……………………………………………..……...23
План производства……………………………………………..……33
Организационный план………………………………………..……76
Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83
Оценка рисков и страхования ………………………………………85
Финансовый план……………………….…………….…….……....90
Стратегия финансирования……………………….……..…………102
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ
ИНЭК
Кафедра финансов и экономического анализа
Процент выполнения работы | ||||||||||
Номер учебной недели |
Курсовая работа
по дисциплине
«Бизнес - план»
Тема
Бизнес-план
производства спортивной
обуви
Уфа – 2010
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЭК
Кафедра
финансов и экономического анализа
Задание
на курсовую
работу по дисциплине «Бизнес-план»
Студент Полесовщикова Е.Ю.
Группа ФК-334 Консультант Криони О.В.
Бизнес-план производства спортивной обуви
(наименование темы)
2. Основное содержание
3. Требования
к структуре и оформлению
3.1. В пояснительной
записке должны содержаться
3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word
в соответствии с требованиями ЕСНД
3.3. Текстовые
и графические материалы для
презентации работы должны
4. Источники информации:
Дата выдачи задания
Дата окончания
работы
Руководитель
План выполнения курсовой работы
по дисциплине
«Бизнес-план»
студента Полесовщиковой Е.Ю. группы ФК-334
на тему
Бизнес-план
производства спортивной
обуви
Наименование этапа работ | Трудоёмкость выполнения, час | Процент к общей трудоёмкости, % | Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели |
Сбор первичной информации | 10 | 5 | 1 |
Изучение методических указаний к работе | 2 | 2 | 1 |
Составление плана работ | 2 | 1 | 1 |
Написание работы по плану | 30 | 30 | 2-15 |
Составление выводов по работе | 6 | 6 | 15 |
Сдача курсовой работы на проверку | 15 | ||
Защита | |||
Студент Полесовщикова
Е.Ю.
Руководитель Криони О.В.
Фамилия И.О.
Содержание
Резюме………………………………………………………………
Виды товара……………..…………………………….
Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13
Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17
План маркетинга………………………………………
План производства…………………………………
Организационный план………………………………………..……76
Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83
Оценка рисков и страхования ………………………………………85
Финансовый план……………………….……………
Стратегия финансирования……………………….……..……
Компания "Kreativ" планирует производить cпортивную обувь высшего и среднего качества для рынка г.Уфы.
Человек не может обходиться без обуви, а в современном мире всё больше и больше людей отдают предпочтение спортивной обуви даже для повседневной носки. Именно спортивная обувь обеспечивает безопасность и комфорт, особенно для людей, ведущих активный образ жизни.
При производстве подошвы кроссовок для увеличения прочности, и, следовательно, срока службы фирма планирует применять вспененную резину или высокопрочную углеродистую резину. Эти материалы усиливают стирающиеся части подошвы и обеспечивают великолепное сцепление с любым видом поверхности.
Хотя кроссовки любят носить не только спортсмены, но и все кто много передвигается и ведёт активный образ жизни, но всё же это прежде всего спортивная обувь, которая должна обеспечивать в первую очередь комфорт, безопасность, устойчивость и прочность при занятиях спортом.
Главные требования основного потребителя к спортивной обуви - соотношение цены и качества. Предприятие «Kreativ»ставит своей задачей удовлетворить это требование, начав выпускать продукцию с высокими прочностными свойствами и средней стоимостью.
ООО «Kreativ» представляет собой предприятие с высококвалифицированными кадрами, с собственной площадью. Коллектив фирмы составляет 24 человека.
Дата регистрации 20 декабря 2009 года;
Уставный капитал 26 тыс. руб.;
Уставный капитал сформирован за счет денежных средств;
Цели предприятия:
Наиболее значимыми рисками для ООО "Kreativ" могут быть риски, связанные с нестабильностью спроса потребителей , ростом налогов и ростом цен на сырье и материалы.
Для исполнения бизнес-плана ООО "Kreativ" понадобятся финансовые средства в количестве 1 млн. 067 тыс. руб., при этом главным источником получения средств является кредитование. Время окупаемости составит 3 года .
Основные затраты предприятия на производство и реализацию продукции:
-
материальные расходы (за
- расходы на оплату труда.
-прочие
расходы (начисленные налоги и
сборы; расходы на
Фирма
для успешного выхода на рынок
конечного потребителя
Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви