Бизнес-план производства спортивной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

Работа содержит 4 файла

1-9.doc

— 1.47 Мб (Скачать)
 
 
 

Таблица 4.3. Анализ основных конкурентов.

Группы  показателей «Kreativ» «Аnta» «Demix» «Merrell»
I. Рынок        
1)размер  рынка г.Уфа г.Уфа г.Уфа г.Уфа
2)особенности  внедрения на рынок появление нового товара, несмотря на кризис «псевдоновые» товары сжатые сроки ориентация  на западные образцы
3)степень  вхождения на рынок 3% 4% 9% 7%
4)рыночный  спрос поддерживаемый чрезмерный поддерживаемый нерегулярный
5)рыночная  диверсификация акссесуары - спортивная  одежда Спортивные  снаряжения
II. Продукция        
1)жизненный цикл изделия внедрение зрелость рост продаж зрелость
2)ассортимент узкий средний широкий широкий
3)конструкция  и дизайн гармоничный дизайн невыделяющийся  дизайн разнообразный дизайн товарный знак
III. Цены        
1)новое  изделие 1913р.-1937р. 620р. 1870р. 2340р.
2)выпускаемое  изделие 2400р.-2600р. 900р. 2700р. 2800р.
IV. Продвижение товара        
1)реклама 129920р. 50000р. 150000р. 180000р.
V. Организация сбыта и распределение товаров на рынке        
1)структура  каналов сбыта 
прямой сбыт, продажа через посредников продажа через  многоуровневую систему посредников продажа через  посредника продажа через  посредника
2)размеры  каналов сбыта одноуровневый канал одноуровневый канал одноуровневый канал одноуровневый канал
3)контроль  за товарами и услугами средний средний высокий высокий
 

   Проанализировав и сопоставив слабые с сильными сторонами  предприятия «Kreativ», приходим к выводу, что ,опираясь на сильные стороны предприятия, можно снижать угрозы, применяя гибкую ценовую политику для борьбы с нежелательными конкурентами. Основной из слабых сторон для реализации возможностей может быть недостаток запасов сырья, необходимых для изготовления продукции, отсутствие торговой марки «Kreativ», Основными угрозами усугубленными слабыми сторонами для фирмы «Kreativ», будет являться недостаток наличия производственных площадей для расширения производства..

   Сильные и слабые стороны были рассмотрены  с позиции покупателей, что подведёт реальную основу под решения о  распределении ресурсов и поможет  компании извлечь максимум пользы из имеющихся у нее возможностей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   5. План маркетинга.

   I. Цели и стратегии.

   Цели  фирмы «Kreativ»:

   1) Широкое представление своего  товара на выбранном целевом  рынке,  и установление высокого  имиджа продукта с целью облегчения  его раскрутки. 

   2) Захват на стадии нарастающего производства максимально допустимой доли рынка в качестве базового поля сбыта.

   3) Максимальное удовлетворение потребностей  заинтересованных в нашем товаре  покупателей.

   4) Постепенное расширение границ  своего рынка путём привлечения  на рынок новых потоков покупателей, переманивания старых покупателей у конкурентов.

   5) Увеличение нормы прибыли.

   Стратегия маркетинга:

   Эти цели возможно осуществить, если мы выберем  cтратегию проникновения: развитие продажи выпускаемых товаров на существующих рынках.

   · Развитие первичного спроса.

   Осуществляется  воздействие на глобальный спрос  для увеличения размера рынка. Это  достигается путём привлечения  новых пользователей товаром; обнаружения  новых возможностей использования.

   · Увеличение своей доли рынка.

   Привлекаются бывшие клиенты фирм конкурентов посредством активных действий по продвижению товаров. Примером действий могут быть: улучшение товара или услуги; изменение позиционирования марки; значительное снижение цены; укрепление сбытовой сети; проведение мероприятий по стимулированию сбыта.

   · Защита своего положения на рынке.

   Данная  стратегия несёт преимущественно  защитный характер и осуществляется путём небольших улучшений товара и позиционирования; защитной стратегии  ценообразования; укрепления сбытовой сети; усиления или переориентации мер по стимулированию сбыта.

   · Рационализация рынка.

   Стратегия направлена на реорганизацию обслуживаемых  рынков с целью снижения издержек или повышения эффективности  операционного маркетинга. При этом необходимо сфокусировать деятельность на самых рентабельных сегментах рынка; уйти из некоторых сегментов.

   · Организация рынка.

   В рамках этой стратегии осуществляется влияние, в разрешённых законодательством  пределах, на уровень экономической  эффективности сектора. Например: пользуясь поддержкой органов управления, установить правила конкурентной борьбы в соответствующей отрасли; создать профессиональные организации, например, для сбора данных о рынке; заключить соглашение о сокращении или стабилизации производства.

   II. Ценообразование.

   Предприятие «Kretiv» планирует применять метод полных издержек, или метод Издержки плюс (Full Cost Pricing, Target Pricing, Cost Plus Pricing). К полной сумме затрат (постоянных и переменных) добавляют определенную сумму, соответствующую норме прибыли. Если за основу берется производственная себестоимость, то надбавка должна покрыть затраты по реализации и обеспечить прибыль. В любом случае в надбавку включаются перекладываемые на покупателя косвенные налоги и таможенные пошлины. Применяется на предприятиях с четко выраженной товарной дифференциацией для расчета цен по традиционным товарам, а также для установления цен на совершенно новые товары, не имеющие ценовых прецедентов.

   III. Схема распространения товаров.

   Фабрика предполагает пользоваться как прямыми, так и косвенными каналами распространения товара. При прямой продаже без посредников продукция будет реализовываться через фирменную торговлю, т.е. магазин при фабрике. Косвенный канал предполагает поставки обуви в другие магазины при участии посредников.  
 
 

   Схема распространения товара включает степень  его экспонирования. Из существующих трех видов экспонирования (интенсивное, селективное, эксклюзивное) для спортивной обуви будет применяться  селективное  распределение, которое заключается  в том, чтобы выбрать определенные торговые точки, которые лучшим образом подходят для реализации именно нашего товара.

   Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом фирмы.  Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности.

     Схема поступления товаров на рынок осуществляется по следующей схеме:                    
 
 

производитель                           оптовый продавец                            розничный продавец

                                                                                                                 

                           

                       объединяются в случае                                            покупатель

                                фирменной торговли 
 

Таблица 5.1 Каналы сбыта.

       Каналы сбыта Как реализовано  на фирме Преимущества  и недостатки
 1)со  складов да только крупными партиями
 2)через  посредников да необходимо  производить отбор посредников, зависимость от посредников
 3)через  магазины    
 -оптом да увеличение  скорости оборота и валового дохода
 -в  розницу да отсутствие  возможности прямого общения  с покупателями
 4)заказы  по почте нет отсутствие  необходимости делиться прибылью
 5)продажи  фирмам и организациям да обеспечение широты охвата аудитории
 6)заказы  по телефону да необходимо наличие телефонной службы
 7)распространение  через сеть интернет нет простая структура  распределения, обеспечивающая контроль над каналами сбыта
 
 
 

   IV. Методы стимулирования сбыта и продаж.

   При стимулировании потребителей фирма  «Kreativ» преследует  следующие цели:  
•убеждение колеблющихся потребителей совершить покупку;  
•увеличение объема потребления товара в расчете на одного покупателя; 
•стимулирование потребителей к регулярному потреблению;  
•снижение сезонных колебаний потребления.  

   Для достижения этих целей применяются следующие приемы:  
•предоставление покупателям скидок (рождественские скидки и т. п.);  
•проведение презентаций товаров. Презентации призваны наглядно продемонстрировать достоинства спортивной обуви.  
• вручение подарков покупателям. За приобретение одной пары  или нескольких пар спортивной обуви на сумму более 3000 рублей компания дарит покупателю  подарок в виде спортивной майки  
• выдача покупателям купонов. Если покупатель совершает покупку на сумму более 5000 рублей, ему выдается купон, удостоверяющий его право на получение скидки на следующую покупку. В отличие от дисконтной карты купон имеет разовое действие и изымается при совершении следующей покупки. Кроме того, купон имеет ограниченный срок действия  - в течение рекламной акции.

   V. Организация послепродажного обслуживания.

   Послепродажное (техническое) обслуживание представляет собой одну из важнейших составляющих конкурентоспособности товаров  и определяет успех и интенсивность продаж на рынке.

   Для высокого качества послепродажного  обслуживания фирмы «Kreativ» разрабатываются  специальные стандарты и правила  обслуживания, которые предусматривают  систематическое обучение и тренировку занятого в сервисе персонала, обеспечивают идентичный уровень обслуживания во всей сервисной сети и являются обязательными для исполнения.

   Компанией «Kreativ» установлен 1-месячный гарантийный  срок на произведённую продукцию  в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей“ (последняя редакция от 09.01.1996 года).

   VI. Реклама.

   Целью рекламной компании является направленное распространение информации о видах  товаров и услуг, для создания популярности, привлечения внимания потребителей для создания спроса на товары и услуги и увеличение их реализации.

   Информация  в рекламе доводится до потребителей с помощью средств массовой информации:  печати брошюр, рекламного объявления в журнале и вывески в магазине,  при этом используются разнообразные средства рекламы, отличающиеся друг от друга своими составными элементами, особенностями применения, распространения, массовостью и эффективностью воздействия на потребителей и т.п. Каждое  перечисленное средство рекламы, оперативно передает информацию для широких масс потребителей, а также  имеет свою специфику и выполняет рекламную конечную задачу по-своему. Рекламные средства представляют собой определённую совокупность, которая дает в целом  положительный результат для реализации и продвижения спортивной обуви фирмы «Kreativ». 

10) ФИН.ПЛАН.docx

— 69.42 Кб (Открыть, Скачать)

11)Стратегия финансирования.docx

— 30.18 Кб (Открыть, Скачать)

6) ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ.docx

— 38.82 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви