Бизнес-план производства спортивной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

Работа содержит 4 файла

1-9.doc

— 1.47 Мб (Открыть, Скачать)

10) ФИН.ПЛАН.docx

— 69.42 Кб (Открыть, Скачать)

11)Стратегия финансирования.docx

— 30.18 Кб (Открыть, Скачать)

6) ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ.docx

— 38.82 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Бизнес-план производства спортивной обуви