Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа
Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.
Резюме…………………………………………………………………5
Виды товара……………..…………………………….………………8
Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13
Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17
План маркетинга……………………………………………..……...23
План производства……………………………………………..……33
Организационный план………………………………………..……76
Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83
Оценка рисков и страхования ………………………………………85
Финансовый план……………………….…………….…….……....90
Стратегия финансирования……………………….……..…………102