Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа
Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.
Резюме…………………………………………………………………5
Виды товара……………..…………………………….………………8
Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13
Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17
План маркетинга……………………………………………..……...23
План производства……………………………………………..……33
Организационный план………………………………………..……76
Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83
Оценка рисков и страхования ………………………………………85
Финансовый план……………………….…………….…….……....90
Стратегия финансирования……………………….……..…………102
Рост любой компании и наращивание производственных мощностей невозможны без высокой подготовки и квалификации сотрудников. Компания «Kreativ» ведет эффективную кадровую политику и создает для высококвалифицированных специалистов привлекательные условия труда. Руководство компании внедряет специальные программы по социальной защите, технике безопасности труда, повышению квалификации, по организации культурно-массовых мероприятий.
В нашей компании поощряется стремление сотрудников к углублению и расширению своих профессиональных знаний, а также к выдвижению новых и, главное, конкурентоспособных идей. Руководство компании всегда интересуется мнением и предложениями специалистов, трудящихся в сфере изготовления и монтажа конструкций, о работе компании, о качестве выпускаемой ею продукции.
Фирма
«Kreativ» с полной ответственностью относится
к поставленным задачам и нацелена
на успешный результат.
«Kreativ» - это промышленная компания, которая занимается производством спортивной обуви. Основной концепцией работы сотрудников компании, стало убеждение, что человек, независимо от возраста и положения, должен выглядеть стильно и чувствовать себя уверенно и комфортно.
Назначение спортивной обуви - гасить и поглощать удары о грунт и, тем самым уменьшать нагрузку на позвоночник. Спортивная обувь должна быть комфортна, т.е. способна обеспечивать нормальное состояние стопы и всего организма.
Номенклатурный перечень товаров:
Пять основных частей спортивной обуви:
Таблица 2.1.Материал подошвы.
Отличительные характеристики | Базовые материалы | Преимущества | Возможные
минусы |
Комментарии | |
Полиуретан | Гладкий,
Со временем желтеет |
Полиуретановая
пена с добавками |
Очень прочный, стабильный | Самый дорогой материал для подошвы | Лучший выбор для спортсменов, которым нужна стабильность и амортизация |
Таблица 2.2. Верх кроссовок.
Основные материла | Преимущества | Возможные минусы | Комментарии | |
Верхний слой кожи | Верхний слой кожи | Прочная
Хорошо держит ногу Дышащая |
Дорогая
Садится со временем |
Нравится большинству покупателей |
Кожа нубук | Верхний слой кожи | Прочная
Хорошо держит ногу Хороший внешний вид |
Тяжело чистится | Хорошо выглядит, очень стильная |
Дурабук | Синтетический микрофибр(микроволокно) | Легкая Крепкая и прочная Дышащая | Дорогая Покупатели путают с синтетикой | Используется в дорогих кроссовках Технологичный материал |
Диналайт | Синтетическое невувен волокно полиэстера | Устойчив к истиранию Крепкий и держащий ногу материал | Не такой красивый, как Дурабук | Менее дорогой |
Таблица 2.3. Материалы подметки.
Основные материалы | Преимущества | Возможные минусы | |
Углеродная резина | Синтетическая резина с углеродом | Увеличенная прочность | Черные следы |
Твердая резина | 60% синтетическая резина 40% натуральная резина с добавлением красок | Отличное сцепление и высокая прочность для занятий в зале | Не очень длительный при использовании |
Липкая резина | Смесь синтетической и натуральной резины | Отличное сцепление | Не очень прочная |
Основой для изготовления стелек является современный материал - вспененный каучуковый латекс. Структура, которого состоит из сообщающихся ячеек латексной пены и создает сеть каналов, перекачивающих воздух при каждом движении тела. В результате исследований было выявлено, что латексная пена обладает бактериостатическими и бактерицидными свойствами. Благодаря этим характеристикам стельки из вспененного латекса обеспечивают комфорт и гигиеничность, необходимые для физиологически здоровой жизни.
Технологические особенности изготовления спортивной обуви компании «Kreatuv»:
Полиуретановые эластомеры широко применяются в обувной промышленности для изготовления подошв, которые могут формоваться отдельно или непосредственно на обуви.
Системы созданы на основе технологии либо сложных, либо простых полиэфиров. Эти технологии подходят для различных практических применений и обеспечивают различные физико-механические свойства материалов. Системы на основе сложных полиэфиров отличаются повышенной химической и износостойкостью, тогда как системы на основе простых полиэфиров — высоким сопротивлением гидролизу. Помимо прочих отличий, две названные производственные технологии характеризуются разной температурой переработки — системы на основе простых полиэфиров находятся в жидком состоянии при комнатной температуре, в то время как для переработки систем на основе сложных полиэфиров требуется температура 45°С. В настоящее время системы на основе простых и сложных полиэфиров одинаково успешно применяются в обувной промышленности, позволяя компаниям-производителям низа обуви из полиуретана сделать правильный выбор для потребителей продукции.
Комфорт, отсутствие скольжения и долговечность являются определяющими факторами на узкоспециализированном рынке спортивной обуви. Полиуретановые системы отвечают всем наиболее жестким требованиям, обеспечивая возможность изготовления как монолитных подошв, так и двухслойных подошв разной плотности, которые изготавливаются методом прямого литья. Эти системы могут использоваться для выпуска двухслойных подошв: монолитный слой отличается крайне высокой износостойкостью и усталостной прочностью при изгибе, а мягкая, легкая и упругая средняя часть подошвы обеспечивает оптимальный комфорт. Новыми применениями полиуретановых систем являются обувь для длительных прогулок, туризма и альпинизма. Такая обувь должна быть не обязательно легкой, но очень прочной, обеспечивая отличное сцепление с поверхностью при низких температурах даже на обледенелых горных склонах. Полиуретановые системы— это верный выбор при решении подобных ответственных задач, позволяющий совместить максимальный комфорт и долговечность с хорошей гибкостью и оптимальной теплозащитой.
Обувь
создаваемая для занятии
Компания "Kreativ" устанавливает средние цены на свои товары.
Таблица 1.4. Цена на товары (руб.).
Наименование товара | Цена (руб.) | ||
вероятностный | оптимистический | пессимистический | |
Кроссовки | 2600 | 2300 | 2900 |
Кеды | 2400 | 2200 | 2650 |
Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам. В настоящее время спортивная обувь находится на стадии выведения на рынок, поступления товара в широкую продажу.
Основные затраты на производство спортивной обуви: прямые затраты сырья и материалов, топливо и электроэнергия для технологических целей, расходы на оплату труда (с отчислениями) производственных рабочих, затраты на подготовку и освоение производства.
Компания
«Kreativ» планирует в ближайшие три года
расширить своё производство и занять
устойчивые позиции среди фирм, занимающихся
реализацией спортивных товаров ведущих
торговых марок рынка г.Уфы. В будущем
«Kreativ» — это постоянно развивающаяся
сеть спортивных магазинов, целью которой
является полное удовлетворение запросов
покупателей, расширение торговой сети,
ассортимента товаров. Мы предлагаем каждому
нашему клиенту отличное сервисное обслуживание,
гарантию качества продаваемых товаров.
Опытные продавцы-консультанты всегда
смогут помочь потребителям в выборе той
или иной марки. У нас для удобства покупателей
проводятся сезонные скидки, постоянные
клиенты имеют золотые и серебряные дисконтные
карты достоинством 5 и 10% соответственно.
Наиболее предпочтительным местом покупок спортивной обуви остаются рынки, их доля для уфимских потребителей составляет 42%, в специализированных магазинах приобретают обувь 25,4% покупателей, в фирменных магазинах - 10,5% потребителей, в универмагах – 6,6% потребителей, 15% потребителей предпочитают другие места. Выбирая обувь в магазине, большинство покупателей наиболее важным фактором считают качество товара (63,7%), другими значимыми факторами являются цена товара (38,2%), широта предлагаемого ассортимента (14,4%), степень удобства обуви (13,3%) и другие. Под «качеством» среднестатистический уфимский покупатель сейчас понимает функциональные характеристики обуви - материал изготовления, качество пошива, предполагаемый срок носки, а также известность марки. Об этом говорит тот факт, что при выборе между двумя примерно одинаковыми по качеству моделями и прочих равных условиях, покупатель выберет знакомую марку обуви.
Эксперты отмечают, что значимость фактора "качество товара" продолжает расти. Кроме этого, важнейшими критериями являются "место" и "ассортимент" – в последние годы успех магазина, торгующего обувью, определяется этими понятиями на 75-80%. Особенностью сегодняшнего рынка спортивной обуви эксперты называют большое количество различных комбинаций "цена-качество", а также значительную сегментированность потребителей по уровню покупательной способности и по предпочтениям.
Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви