Бизнес-план производства спортивной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

Работа содержит 4 файла

1-9.doc

— 1.47 Мб (Открыть, Скачать)

10) ФИН.ПЛАН.docx

— 69.42 Кб (Открыть, Скачать)

11)Стратегия финансирования.docx

— 30.18 Кб (Скачать)

   11. Стратегия финансирования.

   Для реализации проекта собственных  средств предприятию недостаточно, поэтому необходимо взять кредит.

   Фирма «Kreativ»  предполагает получить средства в размере 1 067 000 руб. в кредит в банке «СберБанк», который предлагает денежные средства под 15 % годовых на три года.

Таблица 11.1. Структура  источников финансирования проекта.

Наименование  инвестиционных проектов, предусмотренных  к реализации Избранный метод  финансирования Общая потребность  в инвестиционных ресурсах Собственные Привлеченные Заемные
Фирма по производству спортивной обуви «Kreativ»  
Смешанный

(собственные  + заемные средства)

 
1 092 870
 
26 000
 
0
 
1 067 000
Итого в сумме     - 1  092 870 26 000 0 1 067 000
Структура     - 100% 2% 0 98%
 

  Рассчитаем  точку безубыточности. Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем  продаж для того, чтобы предприятие  работало безубыточно, могло покрыть  все свои расходы, не получая прибыли.

  Для расчета точки безубыточности надо разделить издержки на две составляющие:

  Переменные  затраты — возрастают пропорционально  увеличению производства (объему реализации товаров).

  Постоянные  затраты — не зависят от количества произведенной продукции (реализованных  товаров) и от того, растет или падает объем операций. 
 
 

   Формула расчета точки безубыточности в  стоимостном выражении:

    Точка безубыточности (в руб.) = постоянные затраты/(1-переменные затраты/объем продаж).

   Формула расчета точки безубыточности в  натуральном выражении:

       Точка безубыточности (в штуках продукции) = точка безубыточности (в руб.)/стоимость единицы продукции (реализация).

   Для определения точки безубыточности необходимо выявить, какие издержки являются постоянными, а какие –  переменными. К постоянным издержкам  относятся арендная плата, выплаты  по кредиту, плата за телефон , расходы на рекламу, заработная плата (сотрудников, незанятых в производстве), прочие постоянные издержки. К переменным относятся затраты, непосредственно связанные с объемом производства, изменяющиеся в зависимости от объема, например затраты на материалы, сырье и оплата труда основных производственных рабочих, а так же электроэнергия (т.к. работа оборудования зависит от объема производства).

   Итак, определим точку безубыточности для каждого наименования продукции. В таблице 11.2. представлены постоянные и переменные издержки.

Таблица 11.2. Издержки (руб.)

    1 год 2 год 3 год
Вероятностный прогноз Постоянные  1957569,99 2089035,4 2318506,36
Переменные  9658722,115 11059095,66 12658510,42
Оптимистический прогноз Постоянные  2036709,99 2191110,6 2436238,584
Переменные  10418010,19 12242222,82 13825923,92
Пессимистический  прогноз Постоянные  1882119,99 1987691,4 2218841,08
Переменные  9495066,729 11072181,36 12479077,33
 
 
 
 
 
 

Таблица 11.3.1. Точка безубыточности (вероятностный прогноз).

Кроссовки (удельный вес 55%)
  Точка безубыточности (в руб.) Точка безубыточности (в парах)
2010 2445730,815 940,665698
2011 2616086,851 902,098914
2012 2890812,94 889,4809046
Кеды (удельный вес 45%)
2010 2281560,915 950,6503812
2011 2387833,309 884,382707
2012 2627079,527 861,3375499
 

Таблица 11.3.2.Точка безубыточности (оптимистический прогноз).

Кроссовки (удельный вес 55%)
  Точка безубыточности (в руб.) Точка безубыточности (в парах)
2010 2624818,88 1141,2256
2011 2857855,796 1099,175306
2012 3013652,476 1004,550825
Кеды (удельный вес 45%)
2010 2184706,7 993,0484999
2011 2362551,561 945,0206243
2012 2488337,88 888,6921
 
 
 
 
 

Таблица 11.3.3.Точка безубыточности (пессимистический прогноз).

Кроссовки (удельный вес 55%)
  Точка безубыточности (в руб.) Точка безубыточности (в парах)
2010 3167168,382 1092,127028
2011 3351598,438 1031,261058
2012 3446524,168 944,2531967
Кеды (удельный вес 45%)
2010 2860759,169 1079,531762
2011 3006592,546 1002,197515
2012 3244875,304 968,6194937
 

      Определим уровень рентабельности предприятия  за каждый год по формуле:

      Уровень рентабельности=

   

Таблица 11.4. Уровень рентабельности предприятия (%)

Вероятностный Оптимистический Пессимистический
1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год
0,099 0,102 0,116 0,112 0,114 0,157 -0,022 -0,033 -0,002

      Определим коэффициент ликвидности предприятия  по формуле :

      k ликвидности =

      где текущие активы = денежные средства + дебиторская задолженность + запасы;

      текущие обязательства = краткосрочные  кредиты +кредиторская задолженность + долгосрочные кредиты.

      Рассчитаем  k ликвидности за каждый год каждого прогноза.  
 

 Таблица 11.5.1. k ликвидности за первый год

Вер 0,87 0,53 0,61 0,68 0,78 0,88 1,05 1,00 0,81 0,63 0,51 0,41
Опт 0,89 0,60 0,70 0,72 0,80 0,89 1,03 1,00 0,85 0,67 0,58 0,49
пес 0,82 0,46 0,50 0,55 0,61 0,71 0,81 0,78 0,63 0,53 0,39 0,30
 

Таблица 11.5.2. k ликвидности за второй год

    Вер 0,30 1,79 3,13 0,58
    Опт 0,65 1,90 3,15 1,04
    пес -0,15 0,90 1,77 -0,15
 

   Коэффициент ликвидности показывает, в какой  степени предприятие способно расплатиться по краткосрочным обязательствам текущими активами. Проанализировав k ликвидности предприятия по производству спортивной обуви можно сделать вывод, что способность фирмы «Kreativ» покрыть задолженность по кредиту во втором и в третьем году больше, чем в первом.

6) ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ.docx

— 38.82 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви