Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа
Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.
Резюме…………………………………………………………………5
Виды товара……………..…………………………….………………8
Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13
Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17
План маркетинга……………………………………………..……...23
План производства……………………………………………..……33
Организационный план………………………………………..……76
Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83
Оценка рисков и страхования ………………………………………85
Финансовый план……………………….…………….…….……....90
Стратегия финансирования……………………….……..…………102
11. Стратегия финансирования.
Для
реализации проекта собственных
средств предприятию
Фирма «Kreativ» предполагает получить средства в размере 1 067 000 руб. в кредит в банке «СберБанк», который предлагает денежные средства под 15 % годовых на три года.
Таблица 11.1. Структура источников финансирования проекта.
Наименование инвестиционных проектов, предусмотренных к реализации | Избранный метод финансирования | Общая потребность в инвестиционных ресурсах | Собственные | Привлеченные | Заемные |
Фирма по производству спортивной обуви «Kreativ» | Смешанный (собственные + заемные средства) |
1 092 870 |
26 000 |
0 |
1 067 000 |
Итого в сумме | - | 1 092 870 | 26 000 | 0 | 1 067 000 |
Структура | - | 100% | 2% | 0 | 98% |
Рассчитаем точку безубыточности. Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие работало безубыточно, могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли.
Для расчета точки безубыточности надо разделить издержки на две составляющие:
Переменные затраты — возрастают пропорционально увеличению производства (объему реализации товаров).
Постоянные
затраты — не зависят от количества
произведенной продукции (реализованных
товаров) и от того, растет или падает
объем операций.
Формула расчета точки безубыточности в стоимостном выражении:
Точка безубыточности (в руб.) = постоянные затраты/(1-переменные затраты/объем продаж).
Формула расчета точки безубыточности в натуральном выражении:
Точка безубыточности (в штуках продукции) = точка безубыточности (в руб.)/стоимость единицы продукции (реализация).
Для
определения точки
Итак, определим точку безубыточности для каждого наименования продукции. В таблице 11.2. представлены постоянные и переменные издержки.
Таблица 11.2. Издержки (руб.)
1 год | 2 год | 3 год | ||
Вероятностный прогноз | Постоянные | 1957569,99 | 2089035,4 | 2318506,36 |
Переменные | 9658722,115 | 11059095,66 | 12658510,42 | |
Оптимистический прогноз | Постоянные | 2036709,99 | 2191110,6 | 2436238,584 |
Переменные | 10418010,19 | 12242222,82 | 13825923,92 | |
Пессимистический прогноз | Постоянные | 1882119,99 | 1987691,4 | 2218841,08 |
Переменные | 9495066,729 | 11072181,36 | 12479077,33 |
Таблица 11.3.1. Точка безубыточности (вероятностный прогноз).
Кроссовки (удельный вес 55%) | ||
Точка безубыточности (в руб.) | Точка безубыточности (в парах) | |
2010 | 2445730,815 | 940,665698 |
2011 | 2616086,851 | 902,098914 |
2012 | 2890812,94 | 889,4809046 |
Кеды (удельный вес 45%) | ||
2010 | 2281560,915 | 950,6503812 |
2011 | 2387833,309 | 884,382707 |
2012 | 2627079,527 | 861,3375499 |
Таблица 11.3.2.Точка безубыточности (оптимистический прогноз).
Кроссовки (удельный вес 55%) | ||
Точка безубыточности (в руб.) | Точка безубыточности (в парах) | |
2010 | 2624818,88 | 1141,2256 |
2011 | 2857855,796 | 1099,175306 |
2012 | 3013652,476 | 1004,550825 |
Кеды (удельный вес 45%) | ||
2010 | 2184706,7 | 993,0484999 |
2011 | 2362551,561 | 945,0206243 |
2012 | 2488337,88 | 888,6921 |
Таблица 11.3.3.Точка безубыточности (пессимистический прогноз).
Кроссовки (удельный вес 55%) | ||
Точка безубыточности (в руб.) | Точка безубыточности (в парах) | |
2010 | 3167168,382 | 1092,127028 |
2011 | 3351598,438 | 1031,261058 |
2012 | 3446524,168 | 944,2531967 |
Кеды (удельный вес 45%) | ||
2010 | 2860759,169 | 1079,531762 |
2011 | 3006592,546 | 1002,197515 |
2012 | 3244875,304 | 968,6194937 |
Определим уровень рентабельности предприятия за каждый год по формуле:
Уровень
рентабельности=
Таблица 11.4. Уровень рентабельности предприятия (%)
Вероятностный | Оптимистический | Пессимистический | ||||||
1 год | 2 год | 3 год | 1 год | 2 год | 3 год | 1 год | 2 год | 3 год |
0,099 | 0,102 | 0,116 | 0,112 | 0,114 | 0,157 | -0,022 | -0,033 | -0,002 |
Определим
коэффициент ликвидности
k
ликвидности =
где текущие активы = денежные средства + дебиторская задолженность + запасы;
текущие обязательства = краткосрочные кредиты +кредиторская задолженность + долгосрочные кредиты.
Рассчитаем
k ликвидности за каждый год каждого прогноза.
Таблица 11.5.1. k ликвидности за первый год
Вер | 0,87 | 0,53 | 0,61 | 0,68 | 0,78 | 0,88 | 1,05 | 1,00 | 0,81 | 0,63 | 0,51 | 0,41 |
Опт | 0,89 | 0,60 | 0,70 | 0,72 | 0,80 | 0,89 | 1,03 | 1,00 | 0,85 | 0,67 | 0,58 | 0,49 |
пес | 0,82 | 0,46 | 0,50 | 0,55 | 0,61 | 0,71 | 0,81 | 0,78 | 0,63 | 0,53 | 0,39 | 0,30 |
Таблица 11.5.2. k ликвидности за второй год
Вер | 0,30 | 1,79 | 3,13 | 0,58 |
Опт | 0,65 | 1,90 | 3,15 | 1,04 |
пес | -0,15 | 0,90 | 1,77 | -0,15 |
Коэффициент ликвидности показывает, в какой степени предприятие способно расплатиться по краткосрочным обязательствам текущими активами. Проанализировав k ликвидности предприятия по производству спортивной обуви можно сделать вывод, что способность фирмы «Kreativ» покрыть задолженность по кредиту во втором и в третьем году больше, чем в первом.
Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви