Бизнес-план производства спортивной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

Работа содержит 4 файла

1-9.doc

— 1.47 Мб (Скачать)

   Таблица 5.2. Виды рекламы. 

     Виды рекламы Как реализована на фирме Преимущества   Недостатки
1)рассылка  рекламных 

проспектов, предложений  отдельным покупателям

Не реализована Работа с  целевой аудиторией, личностный характер, престижность, отсутствие рекламных  сообщений конкурентов в отправке Достаточно  высокая стоимость, низкий уровень  привлечения внимания      
2)вывески  в магазинах Реализована один раз в год Хорошо заметна  и результативна, будучи правильно  размещенной, она пробивается через  информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи Результативность  может быть ослаблена, если в том  же месте помещено слишком много  конкурирующих между собой материалов
3) телереклама Не реализована Сочетание визуального  и аудиального ряда, дает картинку, сохраняет образ, высокая степень привлечения внимания Высокая стоимость, перегруженность рекламными сообщениями, отсутствие избирательного подхода, мимолетность и непредсказуемость рекламных  контактов
4)радиореклама Не реализована Массовость  использования, высокий уровень географической и демографической избирательности, относительно невысокая стоимость Информация  передается только по аудиальному каналу, степень привлечения внимания ниже, мимолетность и непредсказуемость  рекламных контактов
5)рекламные  объявления в журналах Реализована один раз в месяц Своевременность, нужный географический охват, высокая  степень принятия у аудитории, достоверность  и актуальность       Большой временной  разрыв с момента покупки рекламной  площади и выхода сообщения, наличие  «бесполезного» тиража, возможность соседства с сообщениями конкурентов.
6)рекламные объявления в газетах Не реализована Своевременность, нужный географический охват, высокая  степень принятия у аудитории, достоверность  и актуальность Кратковременность, низкое или среднее качество воспроизведения, малочисленность аудитории «вторичных» читателей
7)наружная  реклама Не реализована Охват большой  аудитории за небольшое количество времени, высокая частота показов  рекламного объявления Размытая аудитория, которая трудно поддается подсчету и оценке, не позволяет предоставить подробную информацию о  продукте или услуге
- щитовая                 
- плакатная                 
8)реклама  на мелких

товарах

Не реализована Высокая эффективность  в укреплении деловых контактов, очень высокая степень проникновения, многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании Ограниченность  способа выражения рекламной  идеи, относительно высокая стоимость  при массовом распространении
9)издание  брошюр Реализована каждый месяц Высокая степень  восприятия, выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объёму информации, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей Трудоёмкость  технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска, трудности организации распространения среди групп целевого воздействия, минимум информации
11)реклама в телефонных

 справочниках

Не реализована Массовость охвата, потребитель сам найдет свой товар или услугу, длительность хранения информации Ограниченность  способа выражения рекламной  идеи
12) интернет-реклама Не реализована Широкий охват  аудитории, высокая степень привлечения  внимания, средняя степень конкуренции 
Достаточно  высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта, отсутствие жесткой тарификационной  сетки.      
 

Таблица 5.3. Затраты на рекламную компанию (вероятностный прогноз).

Вид

рекламы

Цена

(руб.)

1 год 2 год 3 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4
издание брошюр 3 *500=1500 *500=1500 *50=15000 *500=1500 *500=1500 *500=1500 *500=1500 *500=1500 *800=2400 *800=2400 *800=2400 *800=2400 *3000=

9000

*3200=9600 *3300=9900 *3500=10500 *15000=45000
реклам

ные объявления в журна-

лах

10.000 *1=

10000

*1=

10000

*1=

10000

*1=

10000

*1=10000 *1=

10000

*1=

10000

*1=

10000

*1=

10000

*1=

10000

*1=

10000

*1=

10000

*3=

30000

*3=

30000

*3=

30000

*3=

30000

*12=120000
вывески в магази-

нах

20000 0 0 0 0 0 *1=20000 0 0 0 0 0 0 *1=20000 0 0 0 *1=20000
 
 

Издание брошюр – 21600р.

Рекламные объявления в журналах – 120000р.

Вывески в магазинах – 20000р.

Итого – 161600р.

Затраты на рекламы во втором году составили:

Издание брошюр – 39000р.

Рекламные объявления в журналах – 120000р.

Вывески в магазинах – 20000р.

Итого – 179000р.

Затраты на рекламы в третьем году составили:

Издание брошюр – 45000р.

Рекламные объявления в журналах – 120000р.

Вывески в магазинах – 20000р.

Итого – 185000р. 

Таблица 5.4. Затраты на рекламную компанию (оптимистический прогноз).

Вид

рекламы

Цена 1 год 2 год 3 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4
издание брошюр 2 *700=1400 *700=1400 *700=1400 *700=1400 *700=14000 *700=1400 *750=1500 *800=1600 *880=1760 *900=1800 *930=1860 *1000=2000 *3500=7000 *4200=8400 *4600=9200 *5000=10000 *20000=40000
реклам

ные -объявления в журна-

лах

8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *1=8000 *3=24000 *3=24000 *3=24000 *3=24000 *12=96000
вывески в магази-

нах

15000 *1=15000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 15000 0 0 0 *1=

15000

 
 

Затраты на рекламу в первом году составили 129920р.

Затраты на рекламы во втором году составили 145600р.

Затраты на рекламы в третьем году составили 151000р. 

Таблица 5.5. Затраты на рекламную компанию (пессимистический прогноз).

Вид

рекламы

Цена 1 год 2 год 3 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4
издание брошюр 5 *300=1500 *300=1500 *300=1500 *300=1500 *300=1500 *300=1500 *300=1500 *300=1500 *300=1500 *350=1750 *400=2000 *500=2500 *1900=9500 *2000=10000 *2200=11000 *2300=

11500

*9000=45000
реклам

ные -объявления в журна-

лах

15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *1=15000 *3=45000 *3=45000 *3=45000 *3=45000 *12=180000
вывески в магази-

нах

25000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 *1=25000 0 0 0 0 *1=25000 0 *1=25000
 
 

Затраты на рекламу  в первом году составили 208950р.

Затраты на рекламы  во втором году составили 247000р.

Затраты на рекламы  в третьем году составили 230000р.

VII. Формирование общественного мнения.

   Имидж и репутация  ООО «Кreativ»  – бесценный капитал предприятия не только как товаропроизводителя, но и как социально-ответственной компании. Потребность сохранения позитивной репутации удовлетворяется тщательно разработанной информационной стратегией, постоянной и целенаправленной рекламой, системой взаимосвязанных акций, направленных на создание благоприятного отношения к компании на внутренней и внешней среде сегодня и в будущем.

   Выстраивание  имиджевой и репутационной составляющей ООО «Кreativ» будет происходит на основе профессионализма ее сотрудников, надежности и качества поставок, технологического уровня производства и на финансовой устойчивости его деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. План производства.

   Фирма «Kreativ»   планирует взять в аренду два здания, которые в данный момент не используются компанией-владельцем.   Помещения находится по ул. Чернышевского г.Уфы. Ниже представлена схема помещений (рис.6.1.).

Расчет  необходимой площади для производства спортивной обуви:

Sпр=Спр*Нпл*f = 25*3*3 = 225 , где

Спр –  число рабочих мест по технологической  планировке;

Нпл –  норма площади на 1 работника (1 );

f – количество рабочих зон.

   Для офисного помещения предприятие  предполагает взять в аренду здание площадью 50 м2

   Офисное помещение (50 м2)                   Производственное помещение (225 м2)

10) ФИН.ПЛАН.docx

— 69.42 Кб (Открыть, Скачать)

11)Стратегия финансирования.docx

— 30.18 Кб (Открыть, Скачать)

6) ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ.docx

— 38.82 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви