Бизнес-план производства спортивной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

Работа содержит 4 файла

1-9.doc

— 1.47 Мб (Скачать)
 

   Амортизационные отчисления в год = (первоначальная стоимость*1/n) ,     где n – срок полезного использования.

   Амортизационные отчисления в месяц = амортизационные отчисления в год

    / 12 мес.

   Остаточная  стоимость = Первоначальная  стоимость  – Сумма амортизации в  год.  
 

Таблица 6.5.3. Расчет начисления амортизационных отчислений (2012 год)

Наименование  основных средств Способ

начисления

амортизации

Первоначальная  стоимость Кол-во Срок полезного  использования  
Сумма амортизации  в месяц
Сумма амортизации годовая Остаточная

стоимость

Здание, сооружение Аренда Аренда 2 - - - -
Автомобиль  «Газель» Линейный 168055,6 1 12 1167 14004,63 154050,97
Машина  для производства и обработки  подошв RSP 55 SX Линейный 151603,2 1 25 505,34 6064,13 145539
Машина  для производства и обработки стельки  полустельки Z-11 Линейный 118113,8 1 30 328 3937,13 114176,67
Пресс для раскроя кожи и других материалов MF. Линейный 28485,3 1 15 158,25 1899 26586,28
Пресс для приклеивания подошв 756 Линейный 68409,5 1 20 285 3420,48 64989
Итого:   534667,4     2443,78 29325,38 505342
 

   Необходимо  определить количество затраченных  материалов на единицу продукции. Таким  образом, определим общую стоимость  материалов.

Таблица 6.6.1. Необходимый объем сырья и материалов на расчётную единицу

(вероятностный).

2010 год.

- кроссовки:

Материалы Ед. изм. Норма расходов сырья/материалов на расчетную единицу продукции (на 1 пару обуви) Цена единицы  материала

(руб.)

Общая стоимость  материалов на расчетную единицу, руб.
Верх обуви:    
1.Верхний слой кожи М2 0,6 650 390
2.Синтетический  микрофибр М2 0,4 320 128
Подошва    
3.Полиуретан М2 0,2 120 24
Подметка
4.Синтетическая  резина с углеродом М2 0,25 580 145
Жёсткая пяточная сторона
5. Пластик М2 0,1 120 12
Стелька
6.Натуральный  латекс М2 0,2 280 56
Шнурки
7.Полиамид М2 0,13 200 26
Прочие
8.Клей мл 50 3 150
9.Нитки шт. 0,5 50 25
ИТОГО:       956
 
 

- кеды:

Материалы Ед. изм. Норма расходов сырья/материалов на расчетную единицу продукции (на 1 пару обуви) Цена  единицы материала Общая стоимость материалов на расчетную единицу, руб.
Верх обуви:    
1.Верхний слой кожи М2 0,4 650 260
2.Синтетическое 

волокно полиэстер

М2 0,4 280 112
Подошва    
3.Полиуретан М2 0,2 120 24
Подметка
4.Синтетическая  резина М2 0,1 580 58
5.Натуральная  резина М2 0,1 620 62
Жёсткая пяточная сторона
6. Пластик М2 - - -
Стелька
7. Натуральный  латекс М2 0,3 280 84
Шнурки
8.Полиамид М2 0,1 200 20
Прочие
9. Клей мл 50 3 150
10. Нитки шт. 0,4 50 20
ИТОГО:       790
 

2011 год (рост инфляции принимается за 12 % по сравнению с 2010 годом).

- кроссовки:

Материалы Ед. изм. Норма расходов сырья/материалов на расчетную единицу продукции (на 1 пару обуви) Цена единицы  материала

(руб.)

Индекс цен  на сырьё и материалы Общая стоимость  материалов на расчетную единицу, руб.
Верх обуви:      
1.Верхний слой кожи М2 0,6 650 1,12 436,8
2.Синтетический  микрофибр М2 0,4 320 1,12 143,36
Подошва      
3.Полиуретан М2 0,2 120 1,12 26,88
Подметка
4.Синтетическая  резина с углеродом М2 0,25 580 1.12 162,4
Жёсткая пяточная сторона
5. Пластик М2 0,1 120 1,12 13,44
Стелька
6.Натуральный  латекс М2 0,2 280 1,12 62,72
Шнурки          
7.Полиамид   0,13 200 1,12 29,12
Прочие
8.Клей мл 50 3 1,12 168
9.Нитки шт. 0,5 50 1,12 28
ИТОГО:         1070,72
 

- кеды:

Материалы Ед. изм. Норма расходов сырья/материалов на расчетную единицу продукции (на 1 пару обуви) Цена  единицы материала Индекс цен  на сырьё и материалы Общая стоимость  материалов на расчетную единицу, руб.
Верх обуви:      
1.Верхний слой кожи М2 0,4 650 1,12 291,2
2.Синтетическое 

волокно полиэстер

М2 0,4 280 1,12 125,44
Подошва      
3.Полиуретан М2 0,2 120 1,12 26,88
Подметка
4.Синтетическая  резина М2 0,1 580 1,12 64,96
5.Натуральная  резина М2 0,1 620 1,12 69,44
Жёсткая пяточная сторона
6. Пластик М2 - - - -
Стелька
7. Натуральный  латекс М2 0,3 280 1,12 94,08
Шнурки
8.Полиамид М2 0,1 200 1,12 22,4
Прочие
9. Клей мл 50 3 1,12 168
10. Нитки шт. 0,4 50 1,12 22,4
ИТОГО:         884,8

10) ФИН.ПЛАН.docx

— 69.42 Кб (Открыть, Скачать)

11)Стратегия финансирования.docx

— 30.18 Кб (Открыть, Скачать)

6) ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ.docx

— 38.82 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви