Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:55, дипломная работа
В связи с политическими и экономическими изменениями,
произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи
между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению
контактов между фирмами производящие товар и продающие его. В последние
несколько лет российский рынок потребительских товаров стремительно
развивается: появлялись новые российские производители, активно продвигали
свою продукцию иностранные компании. В результате сейчас российский
рынок не только насыщен торговыми марками, но уже можно говорить о
Введение 5
1.Теоретические основы товарного ассортимента 9
1.1 Товар и его свойства, формирование и управление ассортиментом 9
1.2. Методы оптимизации ассортимента 17
2. Изучение ассортимента алкогольной продукции ресторана «Золотой
медведь» 24
2.1. Анализ ассортиментного предложения и наценки на алкогольные
напитки 24
2.2. Анализ предпочтений гостей ресторана в винах 34
3. План рекомендаций по улучшению деятельности ресторана «Золотой
медведь» 41
3.1. Рекомендации по усовершенствованию ассортимента алкогольных
напитков 41
3.2. Рекомендации по продвижению алкогольной продукции 49
3.3.Экономическая эффективность рекомендаций 55
Выводы и предложение 59
Список использованной литературы 63
Приложение 1 1
Бленд виски «Blend» купажированные (смешивание зерновых и солодовых)
более 30 сортов. Соотношение солода и зерна в различных купажах может быть
10-60% чем больше солодового виски, тем виски качественнее и дороже.
Дижестивы алкогольные напитки, которые употребляются после еды.
Аперитивы алкогольные напитки употребляются перед едой для поднятия
аппетита.
73
__
Информация о работе Анализ ассортимента алкогольных напитков