Анализ ассортимента алкогольных напитков

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:55, дипломная работа

Описание работы

В связи с политическими и экономическими изменениями,
произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи
между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению
контактов между фирмами производящие товар и продающие его. В последние
несколько лет российский рынок потребительских товаров стремительно
развивается: появлялись новые российские производители, активно продвигали
свою продукцию иностранные компании. В результате сейчас российский
рынок не только насыщен торговыми марками, но уже можно говорить о

Содержание

Введение 5
1.Теоретические основы товарного ассортимента 9
1.1 Товар и его свойства, формирование и управление ассортиментом 9
1.2. Методы оптимизации ассортимента 17
2. Изучение ассортимента алкогольной продукции ресторана «Золотой
медведь» 24
2.1. Анализ ассортиментного предложения и наценки на алкогольные
напитки 24
2.2. Анализ предпочтений гостей ресторана в винах 34
3. План рекомендаций по улучшению деятельности ресторана «Золотой
медведь» 41
3.1. Рекомендации по усовершенствованию ассортимента алкогольных
напитков 41
3.2. Рекомендации по продвижению алкогольной продукции 49
3.3.Экономическая эффективность рекомендаций 55
Выводы и предложение 59
Список использованной литературы 63
Приложение 1 1

Работа содержит 1 файл

Дипл.работа по ассорт.doc

— 436.00 Кб (Скачать)

6. Вина, которые вошли в блок «С» нуждаются в поддержки со стороны

обслуживающего  персонала, а так же желательно увеличить ассортимент до 6-7

наименований. Так как узкий ассортимент той или иной группы вин не дает

возможности выбора для гостей. В ресторане «Золотой медведь» нет вин,

которые необходимо исключить из карты вин.

7. Заключить контракт с компанией ООО «Бевериджиз энд Трейдинг»,

которая предлагает 1500 долларов в год на продвижения их напитков.

Компания предоставляет  ресторану, бесплатно барные принадлежности для

работы инвентарь (ножи, щипцы, джиггеры, гейзеры, открывалки),

эксклюзивное  стекло для подачи коктейлей, пепельницы, фартуки для

барменов. Компания ООО «Бевериджиз энд Трейдинг» периодически проводит

семинары и  обучающие программы для персонала. Обучение направлено на

методы продвижения  напитков, использование их в приготовлении коктейлей,

ознакомление  с новыми тенденциями потребления  и подачи алкогольных

напитков. Сумму, которую предоставляет компания, расходуется: проведения

программ мотивации  персонала ресторана; проведения вечеринки (акции) под

эгидой бренда. Участие в федеральных акциях ООО «Бевериджиз энд

63

Трейдинг» повышает продажи алкогольной продукции при полном отсутствии

затрат.

8. Проводить различные акции по продвижению алкогольных напитков

совместно с поставщиками алкогольной продукции.

Использование предложенных рекомендаций, приведет к улучшению

деятельности  по ассортименту и продвижению алкогольной  продукции в

ресторане «Золотой медведь», что повлияет на повышение

конкурентоспособности и способствует занятию лидирующей позиций на

рынке.

64

Список использованной литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н.

Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 400 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2002.-219с.-(Серия

«Высшее образование»).

3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, .

М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с.: ил.

4. Березин И.С. Практика исследования рынков. . М.: Бератор-Пресс, 2003. .

376с.

5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит

сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.

6. Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. . М.: Изд-во Эксмо, 2004. . 224с.,

илл.

7. Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2004.- 2/13.-С. 20-21.

8. Воронец. Т. Бармены есть, баров . нет //Винная карта.-2003.- 6.-С.15.

9. Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2003.- 1-2.-

С.63-67.

10. Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2003.-1-2.-С. 34-36.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика:

Учебник. . 3-е изд., перераб. и доп. . М.: Издательство «Финпресс», 2003. . 496 с.

12. Даль Макс Sommelier. // Энотека.-2003.- 7.-С. 31-32.

13. Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт

Пресс»,2003. . 320 с.

14. Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-10.-С.24-25.

15. Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е

европ. изд. . М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.- 944с.: ил..Парал.

тит. англ.

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой__________, Ю.Н.

Информация о работе Анализ ассортимента алкогольных напитков