Анализ ассортимента алкогольных напитков

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:55, дипломная работа

Описание работы

В связи с политическими и экономическими изменениями,
произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи
между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению
контактов между фирмами производящие товар и продающие его. В последние
несколько лет российский рынок потребительских товаров стремительно
развивается: появлялись новые российские производители, активно продвигали
свою продукцию иностранные компании. В результате сейчас российский
рынок не только насыщен торговыми марками, но уже можно говорить о

Содержание

Введение 5
1.Теоретические основы товарного ассортимента 9
1.1 Товар и его свойства, формирование и управление ассортиментом 9
1.2. Методы оптимизации ассортимента 17
2. Изучение ассортимента алкогольной продукции ресторана «Золотой
медведь» 24
2.1. Анализ ассортиментного предложения и наценки на алкогольные
напитки 24
2.2. Анализ предпочтений гостей ресторана в винах 34
3. План рекомендаций по улучшению деятельности ресторана «Золотой
медведь» 41
3.1. Рекомендации по усовершенствованию ассортимента алкогольных
напитков 41
3.2. Рекомендации по продвижению алкогольной продукции 49
3.3.Экономическая эффективность рекомендаций 55
Выводы и предложение 59
Список использованной литературы 63
Приложение 1 1

Работа содержит 1 файл

Дипл.работа по ассорт.doc

— 436.00 Кб (Скачать)

Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.: ил. - (Серия "Теория и практика

менеджмента").

65

17. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции //

Маркетинг и  маркетинговые исследования.-2003.-1 (43) . с. 68-74.

18. Лапшин В. Вино для тостов.//Винная карта.-2003.-10.-С.12-14.

19. Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.-

2002.-4 . С.15-19.

20. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-2

. С. 35-36.

21. Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2003.- 8-9.-С.26-27

22. Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и

биржи, ЮНИТИ,1996.-560с.: ил.

23. Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2002. - 6. - с.

55-60.

24. Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.-

2003.-9.-С.21-22.

25. Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2003.-8-9.-С. 36-37.

26. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях

общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для

сред. проф. образования.-2-е изд., стер. . М.: Издательский центр «Академия», 2003.-

416 с.

27. Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования

внутренних  и внешних параметров продукта.//Маркетинг и маркетинговые

исследования.-2004.-5.-С.29-36.

28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по

исследованию  рынка: Учеб. Пособие. . 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Финансы и

статистика, 2000. . 528 с.: ил.

29. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. . СПб.: Питер,2002.-752с.: ил.-

(Серия «Маркетинг для профессионалов»).

30. Рекламный буклет компании Beverages and Trading. 23с.

31. Товарные отчеты по реализации алкогольной продукции за период январь 2004

года по март 2005 года.

66

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 2.1.1.

Расчеты для  проведения АВС . анализа.

п/

п

Название

страны

Кол -во

проданных

марок

Средняя

стоимость

за единицу  Выручка

Доля

продаж

(%)

п/

п

Распределе-

ние долей  по

убыванию(%)

1 Франция 248 1049,29р. 260222,86р. 43,81 1 43,81 43,81

2 Италия 42 480,00р. 20 160,00р. 3,39 5 34,99 78,8

3 Испания 52 667,50р. 34 710,00р. 5,84 4 9,27 88,07

4 Германия 69 797,50р. 55 027,50р. 9,27 3 5,84 93,91

5 Грузия 234 888,00р. 207792,00р. 34,99 2 3,39 97,3

6 Чили 30 437,50р. 13125,00р. 2,21 6 2,21 99,51

7 Китай 4 720,00р. 880,00р. 0,48 7 0,49 100

Сумма 593917,36 р

67

ПРИЛОЖЕНИЕ __________2

Анкета

Здравствуйте.

Данный опрос  проводится среди гостей ресторана «Золотой медведь» с целью

выявления предпочтений и отношения к винам, и в конечном итоге для улучшения

ассортимента вин  в ресторане

1. Употребляете ли Вы вина?

Да

Нет (если нет, то почему?)_____________________________________

2. Почему вы среди огромного выбора алкогольных напитков выбираете именно вино (отметьте не

более 3-х варианта ответа)?

Натуральность напитка

Наиболее древний напиток

Естественное качество вина

Обладает тонким вкусом и богатым букетом

Хорошо сочетается с кухней

Неповторимый Праздничный Напиток

Иное____________

3. Напишите, какое вино Вы чаще всего употребляете.

По  Цвету:___________ По Крепости______________ По Содержанию Сахара__________

(Красное или белое) (Не крепленое или крепленое) (Сухое, полусухое, полусладкое, сладкое)

Информация о работе Анализ ассортимента алкогольных напитков