09 Августа 2013, реферат
Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней (ст. 10. Бюджетного кодекса РФ):
• первый уровень — федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
• второй уровень — бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
• третий уровень — местные бюджеты.
21 Января 2012, контрольная работа
Бюджетный учет — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении:
о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов госу¬дарственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, орга¬нов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов мест¬ного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений;
об операциях, приводящих к изменению указанных активов и обязательств.
Задачи бюджетного учета:
23 Сентября 2010, курсовая работа
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Нет лучшего способа управлять государством, чем управлять с помощью денег, и другого, лучшего способа управления государством, общество и человечество еще не придумала.
Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.
28 Февраля 2011, контрольная работа
Взаимосвязь элементов бюджетной системы становится ясна при анализе такого элемента бюджетного устройства РФ, как принципы функционирования бюджетной системы.
Целью данной работы является рассмотрение эволюции бюджетного устройства РФ в 1991-2006 годах, понятия бюджетной системы и принципов её функционирования.
03 Января 2011, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является рассмотрение основных элементов бюджетной системы и принципов функционирования бюджетного механизма.
19 Января 2011, контрольная работа
Целью настоящей работы является изучение порядка рассмотрения и утверждения проекта федерального бюджета РФ.
05 Октября 2011, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций. Бюджетная система позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах членов общества.
17 Октября 2011, доклад
Налогово - бюджетные взаимоотношения между федеральными, региональными и местными органами власти являются одним из ключевых факторов экономического и политического развития России как федерального государства.
30 Ноября 2011, контрольная работа
Цель исследования - исследовать бюджетную систему Российской Федерации, принципы ее построения и разработка мероприятий по совершенствованию бюджетной системы.
Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих задач:
исследовать основные черты бюджетной системы Российской Федерации;
рассмотреть принципы построения бюджетной системы;
исследовать отдельные звенья (уровни) бюджетной системы;
выявить проблемы бюджетной системы РФ.
20 Марта 2012, контрольная работа
На протяжении последнего десятилетия бюджетная система Российской Федерации постоянно подвергалась изменениям ввиду нестабильности социальных и экономических процессов, происходящих в России в условиях перехода от социалистического метода хозяйствования к рыночным отношениям. Современная ситуация в бюджетной сфере России свидетельствует о необходимости усиления регулирующей роли государства в системе бюджетных отношений между органами управления, ответственными за формирование бюджетов, распределение бюджетных отношений между органами управления, ответственными за формирование бюджетов, распределение бюджетных ресурсов и пополнения доходов в бюджет.
20 Декабря 2011, контрольная работа
Исполнение бюджета – это этап бюджетного процесса, который начинается с момента утверждения закона о бюджете законодательным (представительным) органом власти и продолжается в течение финансового года. Его содержание заключается в выполнении доходной и расходной части бюджета соответствующего уровня – федерального, регионального или местного.
21 Декабря 2011, контрольная работа
Бюджетный кодекс РФ определяет бюджетную систему РФ как основанную на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемую нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
14 Января 2012, контрольная работа
Реальным финансовым инструментом активизации инвестиционной деятельности в стране служит образованный в 1997 г. Бюджет развития.
Бюджет развития — это часть федерального бюджета, которая формируется в составе капитальных расходов федерального бюджета и используется для кредитования инвестиционных проектов. С его помощью государство стимулирует привлечение в дополнение к средствам федерального бюджета денежных ресурсов частных инвесторов и инвестиционных институтов на реализацию проектов, обеспечивающих структурную перестройку экономики. Удельный вес Бюджета развития в общем объеме инвестиционных ресурсов страны невелик.
20 Февраля 2012, курс лекций
Согласно статье 6 бюджетного кодекса РФ, Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Вместе с тем, термит бюджет используется в следующих значениях:
- по экономической сущности – совокупность объективных денежных отношений
- по материальному воплощению – фонд денежных средств
- по форме организации – финансовый документ, утверждаемый в виде закона или решения
16 Марта 2012, контрольная работа
Источники финансирования дефицита бюджета, их классификация.
В качестве основы для составления бюджетов используется баланс финансовых ресурсов (БФР) – баланс всех доходов и расходов РФ, ее субъектов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на соответствующей территории. БФР составляется на основе отчетного БФР за предыдущий год и ПСЭР соответствующей территории.
22 Марта 2012, контрольная работа
В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества большую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе политики. Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая система общества и входящий в ее состав - государственный бюджет.
25 Марта 2012, контрольная работа
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Поэтому разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Бюджетный процесс включает в себя 4 стадии бюджетной деятельности:
1. составление проекта бюджета;
2. рассмотрение и утверждение бюджета;
11 Апреля 2012, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета (бюджетной системы и бюджетного процесса) Российской Федерации.
27 Апреля 2012, контрольная работа
Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие в процессе формирования основного общегосударственного фонда денежных средств между государством, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта, а с другой - выступают объектом дальнейшего перераспределения.
Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.
02 Мая 2012, курсовая работа
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Поэтому разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Актуальность темы контрольной работы в том, что бюджет государства играет значительную роль в политической и хозяйственной жизни страны.
08 Октября 2012, реферат
Цель исследования – изучить принципы организации финансовой помощи субъектам Российской Федерации.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность финансово-бюджетного федерализма;
- проанализировать порядок перераспределения бюджетных ресурсов.
29 Ноября 2012, контрольная работа
1. Перечислить виды бюджетных ассигнований.
2. Понятие консолидированного бюджета, его назначение.
3. Состав безвозмездных перечислений в структуре доходов бюджета.
4. Понятие и назначение секвестра бюджета
5. Условия предоставления бюджетных кредитов органам государственной (муниципальной) власти.
...
10. Раскройте методы бюджетного планирования (метод экономического анализа и балансовый метод)
20 Января 2011, контрольная работа
Бюджетная система Российской Федерации - это совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ и регулируемая нормами права. Скоординированные во времени, экономическом и социальном пространстве бюджетные взаимоотношения между объектами бюджетного процесса представляют собой сложную динамически изменяющуюся систему
02 Ноября 2011, контрольная работа
Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также за счет безвозмездных перечислений. В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для целевого финансирования мероприятий. В состав доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. Кроме того, в доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.
05 Сентября 2013, реферат
Государственный бюджет США можно считать наиболее точным финансовым выражением существа и характера государственного устройства и власти. Как и во всех развитых странах, бюджет США выполняет три основные функции. Исторически самая давняя – содержание государственной машины: аппарат управления, армия, суды и пр.; вторая возникла на рубеже XIX – XX вв. – перераспределение доходов между социальными слоями населения и территориями в целях обеспечения благоприятного социального климата, предотвращения возможных очагов напряженности. Третья функция, получившая развитие после кризиса 30-х годов, заключается в использовании бюджета в качестве инструмента для стимулирования экономического роста, поддержания условий развития предпринимательства.
27 Октября 2013, реферат
Банк Франції був заснований в 1880 році за ініціативою Наполеона І і першочергово функціонував як приватне акціонерне товариство. Поступово він почав виконувати функції центрального банку, в часності емісійну, а в 1848 році перетворився в єдиний емісійний центр держави. Лише в 1936 році у відповідності з прийнятим законом Банк Франції перейшов до під контроль уряду, в результаті чого виконавчі органи отримали повноваження назначати керівників основних підрозділів Банку.
11 Декабря 2011, реферат
Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение предприятиями и получать от них доходы.
В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки. Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих источников доходов.
28 Мая 2013, курсовая работа
В текущем периоде государство выпускает обгилации, значит в следующем периоде для покрытия дефицита нужно увеличить налог. потребитель сберегает излишек для выплаты будущего налога, т.к. понимает, что снижение налогов в настоящее время означает их увеличение в будущем.Таким образом, снижение государственных сбережений компенсируется ростом частных сбережений
Рассмотрим модель сглаживания налогов Барро. Сглаживание налогов – политика правительства, при которой оно, вместо того чтобы изменять ставки налогов в ответ на временно возникающий бюджетный дефицит, прибегает к заимствованиям.
02 Апреля 2013, курс лекций
Бюджетне планування - це вид управлінської діяльності, який пов'язаний з розробленням в організації бюджетів різних видів та для різних об'єктів, формуванням моделі їх консолідування для отримання зведених бюджетів організації.
Бюджетне планування є одним із етапів тактичного планування. Тактичне планування складається з поточного та оперативного планування. Поточне планування реалізується через певні етапи.
23 Апреля 2013, реферат
Мета дослідження полягає в обґрунтуванні теоретичних і розробці науково-методичних положень і практичних рекомендацій щодо бюджетного фінансування загальної середньої освіти та його вдосконалення.
Для досягнення мети дослідження були поставлені наступні завдання:
забезпечити розвиток нової соціально-економічної структури освітньої сфери;
стимулювати перехід на нові педагогічні технології та ефективну систему управління освітою;
скорочення непродуктивних витрат;