Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 13:22, курсовая работа
Целью данной концепции является анализ и определение направлений совершенствования корпоративного имиджа МУБиНТ. В связи с поставленной целью ставятся следующие задачи:
Определение отдельных элементов корпоративного имиджа вуза (МУБиНТ)
Анализ каждого элемента, а именно:
Конкурентный анализ на основе отличительных свойств и функциональной ценности услуг МУБиНТ
Исследование потребителей МУБиНТ и их потребностей
Анализ системы маркетинговой информации МУБиНТ
Анализ имиджа персонала МУБиНТ
Анализ визуального имиджа МУБиНТ
Анализ социальных программ МУБиНТ
Анализ event-деятельности МУБиНТ
Анализ коммерческой деятельности МУБиНТ
Введение……………………………………………………………………………...3
Event-маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного миджа……………..…………………………………………......6
Определение и основные аспекты корпоративного имиджа……………...6
Event-маркетинг как основа продвижения товаров и услу..………..……10
Инструменты еvent-маркетинга……………………….……….……......12
Классификация форматов мероприятий event–маркетинга..….............16
Организация мероприятий еvent-маркетинга……………....………......18
Event-маркетинг и Public Relations………………………….…..............21
Теоретико-методологические основы маркетинговых исследований….24
Понятие маркетингового исследования……………….……..…….…….…….24
Разработка дизайна исследования…………………………………..………..…26
Типы маркетинговых исследований…………………….……………..….…...27
Проведение и завершение исследования ………………………………....…31
Опрос как метод получения первичной информации……….……….…..32
Исследование event-мероприятий МУБиНТ как важнейшего ресурса создания корпоративного имиджа ……………………………………………..39
Описание исследования……………...……………………..……………....39
Классификация event-мероприятий МУБиНТ……………..…….….….39
Исследование целевой аудитории для опроса…………….…………....40
Проведение и результаты опроса…………….………………….……....44
Выводы и рекомендации по совершенствованию и применению еvent-системы академии МУБиНТ………………………………………………………45
Заключение…….…………………………………………………………………..49
Список источников……………...………………………………………….…….53
Также нами был исследован состав студентов очного отделения в состоянии на 15 декабря 2009 года. Собрав и проанализировав необходимую документацию, мы разделили студентов по полу, возрасту и курсу обучения. В таблице 3.2. видны результаты:
Таблица 3.2.
Половозрастной состав студентов очного отделения
Курс | Пол | Кол. чел. | В том числе по возрасту (число полных лет) | ||||||||||||||||
Ж. | М. | < 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 > | ||||||||||
ж | м | ж | м | ж | м | ж | м | ж | м | ж | м | ж | м | ж | м | ||||
1 | 19 | 20 | 39 | 8 | 12 | 9 | 3 | 2 | 4 | 1 | |||||||||
2 | 38 | 39 | 77 | 1 | 19 | 14 | 15 | 14 | 4 | 8 | 2 | ||||||||
3 | 46 | 62 | 108 | 1 | 1 | 29 | 16 | 9 | 21 | 4 | 16 | 3 | 6 | 2 | |||||
4 | 27 | 62 | 89 | 16 | 37 | 8 | 16 | 1 | 6 | 2 | 1 | ||||||||
5 | 52 | 59 | 111 | 3 | 1 | 32 | 26 | 14 | 23 | 2 | 5 | 1 | 4 | ||||||
Итого: | 182 | 242 | 424 |
Безусловно, многие event-мероприятия, являющиеся неотъемлемой частью корпоративного имиджа МУБиНТ, ориентированы в том числе и на сотрудников. Поэтому и эта аудитория была проанализирована. Для опроса мы отобрали основные подразделения:
В итоге, общее количество сотрудников академии МУБиНТ составляет 260 человек.
Составление
опросного листа стало
Опрос:
Анализ Event-деятельность
академии МУБиНТ
Господа! Вы принимаете
участие в комплексном
Анкета анонимна. Результаты опроса будут использованы только в обобщенном виде.
Заранее благодарим за сотрудничество!
Степень_________
Курс_________ Должность____________
______________________________
______________________________
______________________________
Дата заполнения:
____.____.2009 г.
Благодарим за
участие в опросе!
Результаты проведения опроса позволили сделать следующие выводы:
В рамках проведенного исследования данный опрос позволил выявить ряд проблем, связанных с системой event-мероприятий академии МУБиНТ, и ряд рекомендаций. Во-первых, респонденты считают, что следует более мощно мотивировать и заинтересовывать преподавателей и сотрудников для посещения и участия в мероприятиях, так как многое делается «из-под палки». Во-вторых, респонденты недовольны организацией и проведением мероприятий, а именно временными рамками подготовки к ним: «Все делается в последнюю ночь». Следовательно, рекомендуем заранее строго ставить и соблюдать временные рамки подготовки к мероприятиям. В-третьих, необходимо учитывать интересы участников мероприятий. Например, при проведении корпоративных вечеринок давать возможность пообщаться, а не только слушать оглушительную музыку.
Также мы обобщили пожелания опрошенных по усовершенствованию существующих мероприятий. Было предложено:
В заключение исследования были внесены предложения по наполнению event-системы МУБиНТ. Среди проводимых мероприятий, респонденты хотели бы видеть:
Исходя из всего вышесказанного, автор работы считает, что следует включить желаемые мероприятия в event-систему МУБиНТ и принять рекомендации при подготовке и проведении мероприятий.