Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 13:22, курсовая работа
Целью данной концепции является анализ и определение направлений совершенствования корпоративного имиджа МУБиНТ. В связи с поставленной целью ставятся следующие задачи:
Определение отдельных элементов корпоративного имиджа вуза (МУБиНТ)
Анализ каждого элемента, а именно:
Конкурентный анализ на основе отличительных свойств и функциональной ценности услуг МУБиНТ
Исследование потребителей МУБиНТ и их потребностей
Анализ системы маркетинговой информации МУБиНТ
Анализ имиджа персонала МУБиНТ
Анализ визуального имиджа МУБиНТ
Анализ социальных программ МУБиНТ
Анализ event-деятельности МУБиНТ
Анализ коммерческой деятельности МУБиНТ
Введение……………………………………………………………………………...3
Event-маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного миджа……………..…………………………………………......6
Определение и основные аспекты корпоративного имиджа……………...6
Event-маркетинг как основа продвижения товаров и услу..………..……10
Инструменты еvent-маркетинга……………………….……….……......12
Классификация форматов мероприятий event–маркетинга..….............16
Организация мероприятий еvent-маркетинга……………....………......18
Event-маркетинг и Public Relations………………………….…..............21
Теоретико-методологические основы маркетинговых исследований….24
Понятие маркетингового исследования……………….……..…….…….…….24
Разработка дизайна исследования…………………………………..………..…26
Типы маркетинговых исследований…………………….……………..….…...27
Проведение и завершение исследования ………………………………....…31
Опрос как метод получения первичной информации……….……….…..32
Исследование event-мероприятий МУБиНТ как важнейшего ресурса создания корпоративного имиджа ……………………………………………..39
Описание исследования……………...……………………..……………....39
Классификация event-мероприятий МУБиНТ……………..…….….….39
Исследование целевой аудитории для опроса…………….…………....40
Проведение и результаты опроса…………….………………….……....44
Выводы и рекомендации по совершенствованию и применению еvent-системы академии МУБиНТ………………………………………………………45
Заключение…….…………………………………………………………………..49
Список источников……………...………………………………………….…….53
Интернет
ресурсы: