Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:11, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования – изучение современного состояния, проблем и тенденций развития технологий Public Relations в системе государственной службы. С учетом изложенного, в магистерской работе реализуются следующие основные задачи:
1) Изучить теоретические аспекты Public Relations в государственных структурах:
- основные элементы системы коммуникаций,
- закономерности возникновения PR как системы, принципы Public Relations,
- эволюцию PR в органах власти,
- цели и функции связей с общественностью в системе государственного управления.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..
3
ГЛАВА I. PUBLIC RELATIONS В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ………………………………………………………..
7
I.1. Public relations – элементы, определения………………………………………
7
I.2. Закономерности возникновения PR как системы. Принципы PR–деятельности……………………………………………..…………………………..
13
I.3. Возникновение и основные этапы эволюции PR в органах государственной власти………………………………………….……………………………………...
18
I.4. Цели и функции PR в органах государственного управления………………..
22
ГЛАВА II. ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……………………………………………..
29
II.1. Public Relations в системе государственного управления (опыт стран Запада и Российской Федерации)…………………………………………………..
29
II.2. Особенности методов работы государственных служб по связям с общественностью…………………………………………………………………….
44
II.3. Пиар-кампания как элемент Public Relations в органах государственной власти…………………………………………………………………………………
49
ГЛАВА III. РЕСПУБЛИКА МОЛДОВА: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ОБЛАСТИ PR…………………………..
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………...
83
БИБЛИОГРАФИЯ……….……………………………………………………………….
86
III. Интернет-ресурсы
1 Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997, с.77.
2 Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997, с.78.
3 Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006, с.14.
4 Ильинский C.,
Энциклопедический словарь PR и рекламы,
2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.
5 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М: Дело, 1996, с.165-190.
6 Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997г., с.5.
7 Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006, с.16.
8 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.11.
9 Доти Дороти И., Паблисити и паблик рилейшнз, М.: Филинъ, 1998, с.5.
10 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.11-13.
11 Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1990.
12 Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью, М.: ИНФРА-М, 2001, с.10.
13 Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.:ИКФ ЭКМОС, 2006, с.14.
14 PR, креатив, реклама и технологии или
инструменты, приемы и стратегии, 31.01.2007, http://www.advertology.ru/
15 http://www.vm-reklama.ru:8080/
16 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.17.
17 Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006, с.32.
18 Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.
19 Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990.
20 Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты, Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
21 Конституция Республики Молдова, Киш.: Молдпресс, 1994, ст. 34, 37(2).
22 Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.
23 Афинский кодекс - этический кодекс PR, принятый в Афинах Генеральной ассамблеей ИПРА (Международной ассоциацией PR) и СЕПР (Европейской конфедерацией PR) в 1965г. Полные тексты этических кодексов можно, к примеру, найти на сайте www.image-contact.ru
24 Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз, М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001.
25 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.18.
26 Санаев А., Русский пиар в бизнесе и политике, М.: Ось-89, 2005.
27 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.21.
28 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.23.
29 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.19.
30 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.23.
31 Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.
32 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
33 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
34 Политология. Учебное пособие, под ред. Василика М.А., СПб., 2000; Политология: курс лекций, под ред. Марченко М.Н., М., 1993.
35 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.29.
36 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.33.
37 Василенко И., Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт, 2006.
38 Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990, с.18-19.
39 Fraser P. Seitel, The practice of PR, N.Y., 1998, p. 121-125.
40 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.41-53.
41 см. там же, с.41
42 см. там же, с.42
43 см. там же, с.43
44 см. там же, с.44
45 Положение об Управлении информации – пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга от 05 апреля 2001 года.
46 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
47 см. там же.
48 Соколоверов А., Оnline-конференция от 05 марта 2007, www.salespro.ru/online/show/34
49 Ильинский C.,
Энциклопедический словарь PR и рекламы,
2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.
50 Борисов А., 2004, http://www.e-xecutive.ru/
51 Соколоверов А., Оnline-конференция от 05 марта 2007, www.salespro.ru/online/show/34
52 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
53 Ильинский C.,
Энциклопедический словарь PR и рекламы,
2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.
54 см. там же
55 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, М.: Вильямс, 2001.
56 Почепцов Г.Г., Паблик рилейшнз для профессионалов, М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2000.
57 Викентьев И.Л., Приемы рекламы и Public Relations, ч.1, СПб: Бизнес-Пресса, 1999.
58 Cioaric V., Relaţiile publice. Istorie, teorie, practică, Chiş.: Prut International, 2003.
59 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
60 см. там же
61 см. там же
62 см. приложение – регламенты некоторых государственных пресс-служб Республики Молдова с полным перечнем вмененных функций.
63 Примэрия муниципия Кишинэу тесно сотрудничает с Академией Публичного Управления при Президенте Республики Молдова, от специалистов которой перенимает теоретические знания и накопленный опыт в сфере связей с общественностью в государственных структурах.
64 Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз, М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001; собственные наблюдения.
65 Пресс-служба Правительства Республики Молдова, Министерства экономики и торговли.
66 все пресс-службы.
67 Государственные службы по связям с общественностью руководствуются Accesul la informaţie. Reglementări. Comentarii. Cazuri
Информация о работе PR - технологии в системе государственного управления