PR - технологии в системе государственного управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:11, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования – изучение современного состояния, проблем и тенденций развития технологий Public Relations в системе государственной службы. С учетом изложенного, в магистерской работе реализуются следующие основные задачи:
1) Изучить теоретические аспекты Public Relations в государственных структурах:
- основные элементы системы коммуникаций,
- закономерности возникновения PR как системы, принципы Public Relations,
- эволюцию PR в органах власти,
- цели и функции связей с общественностью в системе государственного управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..
3
ГЛАВА I. PUBLIC RELATIONS В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ………………………………………………………..

7
I.1. Public relations – элементы, определения………………………………………
7
I.2. Закономерности возникновения PR как системы. Принципы PR–деятельности……………………………………………..…………………………..

13
I.3. Возникновение и основные этапы эволюции PR в органах государственной власти………………………………………….……………………………………...

18
I.4. Цели и функции PR в органах государственного управления………………..
22
ГЛАВА II. ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……………………………………………..

29
II.1. Public Relations в системе государственного управления (опыт стран Запада и Российской Федерации)…………………………………………………..

29
II.2. Особенности методов работы государственных служб по связям с общественностью…………………………………………………………………….

44
II.3. Пиар-кампания как элемент Public Relations в органах государственной власти…………………………………………………………………………………

49
ГЛАВА III. РЕСПУБЛИКА МОЛДОВА: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ОБЛАСТИ PR…………………………..

63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………...
83
БИБЛИОГРАФИЯ……….……………………………………………………………….
86

Работа содержит 1 файл

Pr -технологии в системе государственного управления.doc

— 540.50 Кб (Скачать)

 

III. Интернет-ресурсы

 

 

  1. www.advertology.ru
  2. www.cpt.ru
  3. www.e-xecutive.ru
  4. www.mac.prnet.ru
  5. www.nikkolom.ru
  6. www.pr-club.ru
  7. www.pr-dialog.com
  8. www.pressclub.host.ru
  9. www.prlink.ru
  10. www.pronline.ru
  11. www.proreklamu.com
  12. www.raso.ru
  13. www.rupr.ru
  14. www.sostav.ru
  15. www.sovetnik.ru
  16. www.vm-reklama.ru

 

1 Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997, с.77.

2 Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997, с.78.

3 Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006, с.14.

4 Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm

5 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М: Дело, 1996, с.165-190.

6 Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997г., с.5.

7 Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006, с.16.

8 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.11.

9 Доти Дороти И., Паблисити и паблик рилейшнз, М.: Филинъ, 1998, с.5.

10 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.11-13.

11 Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1990.

12 Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью, М.: ИНФРА-М, 2001, с.10.

13 Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.:ИКФ ЭКМОС, 2006, с.14.

14 PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии, 31.01.2007, http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=41646

15 http://www.vm-reklama.ru:8080/pr.html

16 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.17.

17 Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006, с.32.

18 Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.

19 Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990.

20 Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты, Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.

21 Конституция Республики Молдова, Киш.: Молдпресс, 1994, ст. 34, 37(2).

22 Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.

23 Афинский кодекс - этический кодекс PR, принятый в Афинах Генеральной ассамблеей ИПРА (Международной ассоциацией PR) и СЕПР (Европейской конфедерацией PR) в 1965г. Полные тексты этических кодексов можно, к примеру, найти на сайте www.image-contact.ru

24 Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз, М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001.

25 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.18.

26 Санаев А., Русский пиар в бизнесе и политике, М.: Ось-89, 2005.

27 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.21.

28 Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М.: Дело, 2000, с.23.

29 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.19.

30 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.23.

31 Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004.

32 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.

33 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.

34 Политология. Учебное пособие, под ред. Василика М.А., СПб., 2000; Политология: курс лекций, под ред. Марченко М.Н., М., 1993.

35 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.29.

36 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.33.

37 Василенко И., Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт, 2006.

38 Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990, с.18-19.

39 Fraser P. Seitel, The practice of PR, N.Y., 1998, p. 121-125.

40 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.41-53.

41 см. там же, с.41

42 см. там же, с.42

43 см. там же, с.43

44 см. там же, с.44

45 Положение об Управлении информации – пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга от 05 апреля 2001 года.

46 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.

47 см. там же.

48 Соколоверов А., Оnline-конференция от 05 марта 2007, www.salespro.ru/online/show/34

49 Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm

50 Борисов А., 2004, http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_2233/

51 Соколоверов А., Оnline-конференция от 05 марта 2007, www.salespro.ru/online/show/34

52 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.

53 Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm

54 см. там же

55 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, М.: Вильямс, 2001.

56 Почепцов Г.Г., Паблик рилейшнз для профессионалов, М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2000.

57 Викентьев И.Л., Приемы рекламы и Public Relations, ч.1, СПб: Бизнес-Пресса, 1999.

58 Cioaric V., Relaţiile publice. Istorie, teorie, practică, Chiş.: Prut International, 2003.

59 Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.

60 см. там же

61 см. там же

62 см. приложение – регламенты некоторых государственных пресс-служб Республики Молдова с полным перечнем вмененных функций.

63 Примэрия муниципия Кишинэу тесно сотрудничает с Академией Публичного Управления при Президенте Республики Молдова, от специалистов которой перенимает теоретические знания и накопленный опыт в сфере связей с общественностью в государственных структурах.

64 Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз, М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001; собственные наблюдения.

65 Пресс-служба Правительства Республики Молдова, Министерства экономики и торговли.

66 все пресс-службы.

67 Государственные службы по связям с общественностью руководствуются Accesul la informaţie. Reglementări. Comentarii. Cazuri




Информация о работе PR - технологии в системе государственного управления