23 Ноября 2011, реферат
Відповідно до п. 2. Постанови Кабінету Міністрів України від 09.07.97 р. № 574 поняття митного режиму включає сукупність положень, що визначають для митних цілей статус транспортних засобів, товарів та інших предметів, які переміщуються через митний кордон України.
Застосування митних режимів дозволяє митним органам одно-типно визначати статус переміщуваних через митний кордон України транспортних засобів, товарів та інших предметів і відповідно до передбачених законодавством положень щодо встановлення засобів тарифного та нетарифного регулювання зовнішньоекономічної діяльності контролювати їх виконання суб'єктами ЗЕД під час здійснення ними зовнішньоекономічних операцій.
Статус переміщуваних через митний кордон України транспортних засобів, товарів та інших предметів визначається умовами зовнішньоекономічних контрактів, укладених відповідно до вимог чинного законодавства України суб'єктами ЗЕД з використанням необхідних для митного контролю та оформлення документів.
24 Января 2012, контрольная работа
Если родители не могут достичь согласия по вопросам воспитания (например, о способах и методах воспитания) или образования ребенка, то они вправе обратиться за помощью в орган опеки и попечительства. Орган опеки и попечительства дает родителям устные или письменные рекомендации по преодолению возникших между ними разногласий с учетом интересов ребенка. Эти рекомендации относятся к области педагогики и не подлежат принудительной реализации.
Однако если между родителями возникает спор о праве на воспитание ребенка и они не в состоянии достичь соглашения, то такой спор разрешается в судебном порядке. К подобным спорам закон относит прежде всего споры об определении места жительства детей при раздельном проживании родителей (п. 3 ст. 65 СК) и об осуществлении родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка (п. 2 ст. 66 СК).
28 Ноября 2011, курсовая работа
Термин "публичная власть" в законодательстве РФ напрямую не закреплен. Можно лишь обозначить ее отдельные характеристики, которые получают свое последовательное развитие в федеральном законодательстве и законодательстве субъектов Российской Федерации. Публичную власть тем не менее можно определить следующим образом - это институционализированная легальная социальная власть, реализующая артикулированные общественные интересы определенного территориального сообщества и служащая цели сохранения и развития данного сообщества в качестве целостной системы в соответствии с господствующим в обществе мировоззрением
16 Февраля 2013, реферат
Гідросистема (гідрасістема) (скор. від гідравлічна система) - це сукупність елементів, що впливають на текуче середовище таким чином, що властивості кожного елемента впливають на стан текучого середовища у всіх елементах системи.
У відношенні проблем, пов'язаних з проектуванням і контролем гідросистем, існує поняття гідравлічна ланцюг, введене академіком А.П. Меренкова.
22 Февраля 2013, реферат
В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
Законность — это точное и неуклонное соблюдение и исполнение законов и подзаконных актов государственными органами, должностными лицами, органами местного самоуправления, гражданами и их объединениями.
19 Января 2012, реферат
При способе списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) начисление амортизационных отчислений производится исходя из натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде и соотношения первоначальной стоимости объекта основных средств и предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок полезного использования объекта основных средств».
27 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования: комплексный анализ системы рекрутирования политической элиты Казахстана.
Задачи исследования:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- рассмотрение концепций политической элиты, конкретизация термина «политическая элита»;
- изучение существующих систем рекрутирования элит;
02 Мая 2012, научная работа
Цели этой работы:
1.Провести сравнительный анализ законодательства по вопросам регулирования отношений касаемых благоустройства.
2.Дать характеристику и по возможности дополнить законодательство Нижегородской области на своё усмотрение.
17 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является сравнительный анализ функционирования государственной гражданской и военной службы.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- ознакомится с понятием государственной службы;
- рассмотреть понятие и виды государственного служащего;
- раскрыть понятие – государственная гражданская служба;
- раскрыть понятие – государственная военная служба;
- проанализировать общее между государственной гражданской и государственной военной службами
- проанализировать отличия государственной гражданской службы от государственной военной службы
26 Декабря 2011, практическая работа
В данной работе, я на основе конституций Чехии и Словении, попытаюсь произвести анализ основных параллелей и расхождений приведенных в них.
Я использовала в своей работе именно конституции этих двух государств, так как эти два государства в прошлом были единым государством. Так 1 января 1993 г. прекратило свое существование государство, объединявшее два славянских народа - чехов и словаков
19 Января 2012, реферат
Административно-процессуальная деятельность осуществляется в определённом порядке, поэтапно. Такие этапы процессуальной деятельности в правовой науке называют стадиями. Каждая стадия – это совокупность процессуальных действий, имеющих самостоятельный характер и призванных решать свойственные только ей задачи. Одна стадия отличается от другой кругом участников процесса, совершением разного рода действий, оформлением специальных процессуальных документов, подводящих итог на данном этапе.
17 Января 2011, курсовая работа
Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении стадий производства по делам об административных правонарушениях.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
дать понятие стадии производства по делам об административных нарушениях;
рассмотреть стадии производства по делам об административных правонарушениях.
29 Ноября 2011, реферат
Біси перемир'я між двома вартість і тривалість? Хоча він був укладений без проведення переговорів і слова? Я хотів би вірити вже. Але припинення вогню до світу довгий шлях. Навіть у дітей. Або?
18 Января 2011, курсовая работа
Тема российского абсолютизма привлекала и привлекает внимание как отечественных, так и зарубежных историков и юристов. Которые в соответствии со своей идеологией, политическим мировоззрением пытались осознать предпосылки, а также внутренние и внешние причины происхождения и историческую значимость российского абсолютизма.
04 Ноября 2011, доклад
Становление и развитие российской правовой системы происходило по общим законам, присущим становлению и развитию любой правовой системы, хотя в этих процессах были и свои особенности. Глубинные истоки представлений о правильном, справедливом, нормальном лежат еще в мифологии, в которой тот или иной этнос осознает окружающую природную и социальную действительность, самого себя, свое происхождение, нормы и обычаи своей жизни.
12 Апреля 2013, курсовая работа
Мета і завдання дослідження. Мета дослідження полягає у всебічному вивченні особливостей організаційного та правового забезпечення діяльності підрозділів Державної служби охорони при МВС України в попередженні та припиненні правопорушень.
15 Марта 2012, курсовая работа
в работе описан административно-правовой статус государственно служащего
13 Марта 2013, научная работа
Кандидат является основным участником избирательной кампании кандидата, избирательного объединения. Согласно пункту 35 статьи 2 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»[1] кандидатом является лицо, выдвинутое в установленном законом порядке в качестве претендента на замещаемую посредством прямых выборов должность или на членство в органе (палате органа) государственной власти или органе местного самоуправления, либо зарегистрированное соответствующей избирательной комиссией в качестве кандидата.
23 Февраля 2013, реферат
У перехідний період значною мірою по-новому постає питання про законність, особливо в її взаємозв'язку з керованістю всіма соціальними процесами, а не тільки правовими процедурами, а також із розвитком демократії, відкритості органів державної влади, становленням системи забезпечення конституційних прав людини. У правовому житті держава реалізує такі свої функції як: організаційна, регулятивна, економічна, виховна, контрольна, судова, правоохоронна через гарантований захист прав громадян, через встановлення ефективного правового порядку.
08 Мая 2012, реферат
Дотримання матеріально-правових та процесуальних часових параметрів, установлених законом, є обов'язком особи, яка провадить дізнання, слідчого, прокурора, судді й одночасно важливим чинником, що гарантує охорону інтересів держави, прав і законних інтересів осіб, залучених до сфери кримінального судочинства.
Чинний Кримінально-процесуальний кодекс України не містить визначення поняття процесуального строку, в ньому зазначено лите, ким, яким способом він може бути встановлений, продовжений і поновлений.
09 Ноября 2010, контрольная работа
Сущность и социальное назначение административного права, специфика административно-правового регулирования общеcтвенных отношений раскрываются при анализе правовых норм, составляющих содержание данной правовой отрасли, и позволяют определить ее место в правовой системе Российской Федерации.
Норма права по своему юридическому значению есть определенное правило поведения, соблюдение которого гарантируется различного рода организационными, разъяснительными и стимулирующими средствами, а также применением в отношении тех, кто его не соблюдает, мер юридического принуждения (дисциплинарная, административная, материальная, уголовная ответственность). Подобные качества в полной мере присущи административно-правовым нормам.
01 Декабря 2011, курсовая работа
В процессе государственного управления складываются общественные отношения. Те из них, которые урегулированы нормами административного права, получили название административно-правовых, или управленческих отношений. Государственное управление реализуется посредством этих отношений. Управление как деятельность реально воплощается в действительность в результате складывающихся отношений. Поэтому можно сказать, что не вступив в административно-правовые отношения, невозможно совершать управление, так же, как осуществляя последнее, нельзя избежать административно-правовых отношений. Они возникают в связи с реализацией государственного управления и постоянно его сопровождают.
17 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выяснение понятия и сущности административного процесса, а также выявление основных принципов административного процесса.
Прежде чем перейти к рассмотрению названных вопросов, необходимо сделать некоторые терминологические пояснения.
Процесс - совокупность последовательных действий, совершаемых для достижения определённого результата; порядок осуществления какой-либо деятельности.[2, 300] В таком понимании говорят, например, о законодательном, бюджетном, землеустроительном процессе и т. п.
27 Марта 2013, реферат
Верховна Рада України (ВРУ) — єдиний законодавчий орган державної влади України, який має колегіальну будову і складається з чотирьохсот п'ятдесяти народних депутатів України, обраних строком на п'ять років на основі загального, рівного і прямого виборчого права шляхом таємного голосування.
Верховна Рада України є єдиним органом законодавчої влади, що уповноважений приймати закони.
Повноваження Верховної Ради України реалізуються спільною діяльністю народних депутатів України на засіданнях Верховної Ради України під час її сесій.
09 Октября 2011, реферат
Федеральные органы исполнительной власти, являясь составными элементами системы государственных органов, в свою очередь также образуют определенную систему, имеющую собственную структуру. В конституционно установленных пределах федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.
01 Декабря 2012, контрольная работа
Административное право - это и право на жизнь и защиту, и право на обжалование, и право на то, чтобы быть услышанным государством и обществом. Существенная часть норм данного права призвана обеспечить функционирование человека и общества в сложных системах, во взаимодействии с техническими достижениями прогресса. Многие административно-правовые нормы буквально "написаны кровью" и направлены на то, чтобы не допустить трагических повторений.
15 Ноября 2011, курсовая работа
МВД РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в т.ч. в сфере миграции.
МВД РФ осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему главные управления МВД РФ по федеральным округам, министерства внутренних дел республик (МВД РФ), главные управления, управления внутренних дел других субъектов РФ (ГУВД РФ, УВД РФ), управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (УВДТ РФ), управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представители) МВД России за рубежом, иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.
29 Ноября 2011, реферат
На современном этапе развития в условиях рынка, особое значение приобретает совершенствование управления, укрепление дисциплины и ответственности на производстве, всемирное развитие творческой инициативы и активности трудящихся. Эти требования в полной мере относятся и в организации работ на автомобильном транспорте для обеспечения безопасности дорожного движения.
11 Октября 2011, контрольная работа
Неправомерное поведение человека может быть признано преступным только тогда, когда оно содержит состав преступления. Состав преступления – это юридическая абстракция. В состав преступления входят следующие обязательные элементы: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона.
Значение субъективной стороны преступления заключается в том, что она:
• является одним из элементов состава преступления и поэтому позволяет отделить преступное деяние от иных правонарушений. Так, подмена ребенка только тогда будет признана преступлением, когда она совершается с особым мотивом: из корыстных или низменных побуждений (ст. 153 УК РФ);
• отграничивает друг от друга составы преступления, совпадающие по иным элементам и признакам. Например, цель совершения преступления позволяет отличить угон транспортного средства от его хищения;
• факультативные признаки субъективной стороны могут быть обстоятельствами, смягчающими или отягчающими наказание. Например, совершение преступления по мотиву сострадания смягчает уголовное наказание, а совершение преступления по мотиву национальной или религиозной вражды отягчает его.
В данной работе мы подробно рассмотрим понятие и признаки субъективной стороны преступления. А также постараемся понять степень её важности в составе преступления.
18 Октября 2011, реферат
С субъективной стороны злоупотребление должностными полномочиями - умышленное преступление. Умысел может быть как прямым, так и косвенным. Субъект осознает, что использует свои должностные полномочия вопреки интересам службы, предвидит возможность или неизбежность наступления последствий в виде существенного нарушения прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства и желает их наступления или сознательно допускает эти последствия либо относится к ним безразлично.