Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 15:36, курсовая работа
С развитием рыночных отношений расширяется самостоятельность предприятий, в том числе и в вопросах установления цен на свою продукцию с учетом складывающихся на рынке спроса и предложения, что является одной из характеристик этих отношений. В этих условиях задача калькулирования – не просто обеспечить фактическую себестоимость изделия, а рассчитать какую себестоимость, которая в сегодняшних условиях работы предприятия на рынке могла бы обеспечить ему определенную прибыль.
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Директ-костинг как важнейшая подсистема управленческого учета……..4
3. Особенности системы "Директ – костинг". Преимущества и недостатки…………………………………………..………………………...4
4. Организация управленческой бухгалтерии по системе
"Директ - костинг"……………………………………………………………7
5. Целесообразность применения системы "Директ - костинг"……………...10
6. Калькулирование в отечественном учете по системе
"Директ - костинг"……………………………………………………………13
7. Заключение……………………………………………………………………15
8. Практическая часть…………………………………………………………..16
9. Список использованной литературы………………………………………..22
Карточка учета затрат по продукции А
Статья расходов | По дебету счета 20 "Основное производство в кредит счетов" | Итого | ||||
10 | 70 | 69 | 25 | 26 |
| |
Материалы | 50 000 |
|
|
|
| 50 000 |
Зар.плата |
| 20 000 |
|
|
| 20 000 |
ЕСН |
|
| 5 200 |
|
| 5 200 |
Общепроизводственные расходы |
|
|
| 20 112 |
| 20 112 |
Обще хозяйственные расходы |
|
|
|
| 36 992 | 36 992 |
Итого | 50 000 | 20 000 | 5 200 | 20 112 | 36 992 | 132 304 |
Карточка учета затрат по продукции Б
Статья расходов | По дебету счета 20 "Основное производство в кредит счетов" | Итого | ||||
10 | 70 | 69 | 25 | 26 |
| |
Материалы | 30 000 |
|
|
|
| 30 000 |
Зар.плата |
| 30 000 |
|
|
| 30 000 |
ЕСН |
|
| 7 800 |
|
| 7 800 |
Общепроизводственные расходы |
|
|
| 30 168 |
| 30 168 |
Обще хозяйственные расходы |
|
|
|
| 55 488 | 55 488 |
Итого | 30 000 | 30 000 | 7 800 | 30 168 | 55 488 | 153 456 |
Калькуляция полной себестоимости единицы продукции
Статья расходов | Вид продукции | |||
А | Б | |||
На весь выпуск | На единицу | На весь выпуск | На единицу | |
1. Материальные затраты | 50 000 | 100 | 30 000 | 100 |
2. Трудовые затраты | 25 200 | 50,4 | 37 800 | 126 |
3. Прочие переменные затраты | 20 112 | 40,22 | 30 168 | 100,56 |
4. Постоянные затраты всего: В том числе по видам: - общехозяйственные - на рекламу | 52 617
36 992 15 625 | 105,23
73,98 31,25 | 64 863
55 488 9 375 | 216,21
184,96 31,25 |
Итого полная себестоимость | 147 929 | 295,85 | 162 831 | 542,77 |
4.Определить цену продукции, чтобы обеспечить уровень рентабельности 25% по каждому виду продукции.
Ц =С*(1+R)
ЦА = 295,85 х 1,25 = 369,81
ЦБ = 542,77 х 1,25 = 678,46
5.Рассчитать количество единиц продукции, которое компания должна продать, чтобы получить прибыль 100 000 руб. по каждому виду продукции, если цена (определенная в п. 4) и затраты останутся неизменными.
Nпл = (Зпост +Пр)/мд
мд = Ц-зперем
мдА = 369,81 - 40,22 = 329,59
мдБ = 678,46 - 100,56 = 577,9
NплА = (52617+100000)/ 329,59 = 463 (шт.)
NплБ = (64863+100000)/ 577,9 = 285 (шт.)
6.Определить критическую точку, если затраты на рекламу увеличатся на 30%.
Затраты на рекламу = 25000+30%*25000=32500 (А = 20312,5; Б = 12187,5)
ЗпостА = 57304,5
ЗпостБ = 67675,5
NкрА =57304,5/329,59 = 174 (шт.)
NкрБ = 67675,5/577,9 = 117 (шт.)
Список использованной литературы
1. Бакаев А.С. и др. Бухгалтерский учет - М.:Бухгалтерский учет, 2002.–452 с.
2. Бокова Е.Е. Автоматизация управленческого учета //Бухгалтерский учет, 2003 - №25 - С.55-59.
3.Бухгалтерский учет /Под ред. П. С. Безруких — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Бухгалтерский учет, 2003. - 718 с.
4.Валебникова Н.В., Василевич И.П. Современные тенденции управленческого учета //Бухгалтерский учет - 2003 - №18. - С.53-59.
5.Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет - М.: Омега-Х, 2003. – 393 с.
6.Гришина О.В. Управленческий учет: Затраты по обычным видам деятельности //Аудиторские ведомости - 2003 - №8 – С.40-47.
7.Исаков А.М., Исакова Т.А. Проблемы построения управленческого учета в организации – М.: ТГУ, 2003. – 418 с.
8.Карпова Т.П. Управленческий учет - М.: ЮНИТИ, 2003. – 482 с.
9. Керимов В.Э. Управленческий учет - М.: Маркетинг, 2003. – 295 с.
Керимов В.Э., Минина Е.В. Управленческий учет и проблемы классификации затрат //Маркетинг в России и за рубежом - 2004 - №1 – С.15-18.
10.Мишин Ю.А. Управленческий учет: Управление затратами и результатами производственной деятельности: Монография – М.: Дело и сервис, 2003. – 382 с.
11. Николаева С.А. Управленческий учет. Пособие для подготовки к квалификационному экзамену на аттестат профессионального бухгалтера – М.:'ИПБ-БИНФА', 2003.- 525 с.
12 Палий В.Ф. Управленческий учет (с элементами финансового учета). – М.: Бухгалтерский учет, 2003. – 392 с.
Палий В.Ф., Палий В.В. Управленческий учет – новое прочтение внутрихозяйственного учета. //Бухгалтерский учет - 2004 - №17 - С.59-67.
13.Пашигорева Г.И., Савченко О.С. Цели и задачи управленческого учета. //Бухгалтерский учет - 2003 - №19 - С.63-65.
22
Информация о работе Директ-костинг как важнейшая подсистема управленческого учета