Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 10:10, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – провести аудит затрат на производство продукции и бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере ОАО «Витязь» и на основе выявленных в ходе аудиторской проверки предприятия нарушений и ошибок составить отчет, дать рекомендации по их устранению, а также представить аудиторское заключение по результатам проверки.
Введение
1. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности №14 «Учет требований нормативных правовых актов Российской Федерации в ходе аудита»
2. Предварительная экспертиза состояния дел в ОАО «Витязь»
2.1 Характеристика аудируемого предприятия и анализ показателей финансовой отчетности
2.2. Организационно-управленческая структура предприятия
2.3 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля
2.4 Оценка материальности (существенности) и аудиторского риска
2.5. Экспертиза основных элементов учетной политики
3. Аудит учета затрат на производство
3.1. Методика проведения аудита учета затрат на производство
3.2. Организация процесса аудиторской проверки учета затрат на предприятии ОАО «Витязь»
3.2.1 Планирование аудиторской проверки
3.2.2 Программа аудиторской проверки и аудиторские процедуры 3.2.3 Характеристика источников информации для проведения аудиторской проверки
3.2.4 Оформление протокола о выявленных в ходе аудиторской проверки нарушениях и ошибках
3.2.5 Составление отчета о выявленных нарушениях и ошибках и рекомендации по их устранению
4. Аудит бухгалтерской отчетности ОАО «Витязь»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
6.
Поскольку одной из целей
7.
Настоящее федеральное правило
(стандарт) аудиторской деятельности
применяется к аудиту
8.
Действия аудитора и его
Ответственность руководства аудируемого лица за соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации
9.
Руководство аудируемого лица
в соответствии с
10.
Руководству аудируемого лица
при выполнении своих
отслеживание
изменений законодательства Российской
Федерации в установленной
разработка и функционирование надлежащей системы внутреннего контроля;
разработка,
утверждение и обеспечение
условия, обеспечивающие ознакомление и понимание правил внутреннего распорядка;
осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка и применение дисциплинарных мер к работникам, не соблюдающим указанные правила;
привлечение специалистов в области права для отслеживания изменений законодательства Российской Федерации;
ведение реестра нормативных правовых актов Российской Федерации, которые должны соблюдаться аудируемым лицом.
Эти
процедуры могут быть дополнены
возложением соответствующих
Рассмотрение аудитором соблюдения законодательства Российской Федерации аудируемым лицом
11.
Аудитор не несет
12.
При аудите существует
наличия нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся в основном текущей деятельности аудируемого лица, которые обычно не оказывают существенного влияния на его финансовую (бухгалтерскую) отчетность и потому могут не всегда учитываться его системой внутреннего контроля и бухгалтерского учета;
влияния, которое оказывают на эффективность аудиторских процедур ограничения, присущие системе внутреннего контроля и бухгалтерского учета, а также применения в ходе аудита выборочных методов и тестирования;
характера большинства доказательств, получаемых аудитором, поскольку они лишь предоставляют доводы в подтверждение определенного вывода, а не носят исчерпывающего характера;
совершения действий, направленных на сокрытие фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации (например, сговор, подлог документов, умышленное неотражение в учете операций, действия высшего руководства в обход системы контроля, представление аудитору заведомо ложной информации).
13.
В соответствии с федеральным
правилом (стандартом) N 1 аудитор при
планировании и проведении
14.
В связи с необходимостью
15.
Для планирования аудита
16.
Аудитор должен принять во
внимание, что некоторые нормативные
правовые акты Российской
17.
Для формирования общего
использовать имеющуюся информацию о деятельности аудируемого лица и сфере его деятельности;
получить у руководства аудируемого лица сведения о разработанных им процедурах, направленных на обеспечение соблюдения аудируемым лицом и его сотрудниками нормативных правовых актов Российской Федерации;
получить у руководства аудируемого лица сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, которые могут оказывать существенное влияние на деятельность аудируемого лица;
проанализировать с руководством аудируемого лица политику или процедуры, принятые для выявления, оценки и отражения в учете судебных исков и санкций.
18.
Проанализировав нормативные
запросить
руководство аудируемого лица, соблюдает
ли аудируемое лицо в своей деятельности
соответствующие нормативные
проанализировать переписку аудируемого лица с соответствующими уполномоченными государственными органами власти по вопросам соблюдения им законодательства Российской Федерации.
19.
Аудитор должен, кроме того, получить
достаточные надлежащие
20.
Проверяемые аудитором на
21.
Кроме процедур, предусмотренных
пунктами 18 и 19 настоящего федерального
правила (стандарта)
22.
Аудитор должен быть готов
к тому, что процедуры, применяемые
для формирования мнения о
достоверности финансовой (бухгалтерской)
отчетности, могут выявить случаи
несоблюдения требований
23.
Аудитору следует получить
24.
При отсутствии доказательств
обратного аудитор вправе
25.
В приложении к настоящему
федеральному правилу (
26.
Когда аудитору становятся
27.
При оценке возможного влияния
фактов несоблюдения
возможные финансовые последствия, в частности, санкции, ущерб, угрозу конфискации активов по решению суда, вынужденное прекращение деятельности и судебные разбирательства;
необходимость раскрытия в финансовой (бухгалтерской) отчетности информации о возможных финансовых последствиях для аудируемого лица несоблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
необходимость поставить под сомнение достоверность всей финансовой (бухгалтерской) отчетности в случае, если последствия несоблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации являются существенными для аудируемого лица.
28.
Если аудитор предполагает, что
аудируемое лицо не соблюдает
требования нормативных
Информация о работе Аудит учета затрат на производство продукции