Рефераты по туризму

Владимир и Суздаль: белокаменные памятники

19 Сентября 2011, реферат

На «Карте объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО в РФ» 24 объекта, из которых 15 объектов относятся к культурному наследию и 9 – к природному наследию.

Влияние информации на принятие решений: детерминированные и вероятностные решения

05 Марта 2013, реферат

Принятие решений, так же как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления , связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является её квинтэссенцией.
Поэтому так важно понять природу и сущность решений.

Влияние информационных технологий на развитие туризма

10 Января 2012, контрольная работа

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

Влияние историко-культурного потенциала на развитие туризма

22 Марта 2013, контрольная работа

Являясь сложной социально-экономической системой, туризм подвержен влиянию со стороны многочисленных факторов, роль которых в каждый момент может быть различной как по силе, так и по продолжительности воздействия на развитие туризма. Поэтому их учет объективно необходим для организации эффективной туристской деятельности.

Влияние качества продукции на предприятиях гостиничного сервиса

16 Января 2012, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиниц города Санкт – Петербург.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
определение понятия качества в индустрии гостеприимства;
подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг;
рассмотрение методов и функций маркетинга в индустрии гостеприимства;
выбор стратегии маркетинга, обеспечивающего высокое качество обслуживания.

Влияние международного сотрудничества в области стандартизации на развитие международной торговли услугами и совершенствование туропер

25 Февраля 2013, курсовая работа

Международная стандартизация — это совокупность организаций по стандартизации и продуктов их деятельности: стандартов, рекомендаций, технических отчетов и другой научно-технической продукции. Международное сотрудничество занимает важное место в развитии международной торговли услугами. В настоящее время вопросами по стандартизации занимаются такие международные организации как ИСО (ISO), МЭК (IEC) , МСЭ (ITU), ЕОК (EOQ), и региональные СЕН (CEN) , СЕНЭЛЕК (CENELEK) , ЕТСИ (ETSI). На данный момент международных стандартов очень много, которые влияют на международную торговлю услугами и без них, конечно же,

Влияние познавательного туризма на популяризацию объектов историко-культурного наследия Кондинского района

03 Декабря 2012, отчет по практике

Цель этой работы – изучить влияние познавательного туризма на популяризацию объектов историко-культурного наследия Кондинского района, выявить проблему и определить пути ее решения.
Задачи: Определить сущность, формы регистрации и основы типологии историко-культурного наследия;
Изучить влияние познавательного туризма на освоение историко-культурного наследия;
Дать характеристику историко-культурному потенциалу Кондинского района;
Изучить целевые региональные программы в сфере познавательного туризма.

Влияние развития информационных технологий на индустрию гостеприимства

15 Марта 2012, курсовая работа

Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг.

Влияние развития информационных технологий на индустрию гостеприимства. Системы Амадеус, Фиделио и др. в гостиничном бизнесе (на примере З

02 Декабря 2011, курсовая работа

Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг.
Объектом данной курсовой работы являются системы бронирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства, современные способы бронирования и взаимосвязь между ними. Данные системы и их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены на примере гостиницы ЗАО "Гостиница Тверская" (Marriott Tverskaya) в Москве.

Влияние сервисного обслуживания на повышение эффективности управления рестораном

09 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: определить влияние сервисного обслуживания на повышение эффективности управления рестораном.
Задачами являются:
1.Исследовать основы обслуживания клиента в ресторане.
2.Дать характеристику обслуживающему персоналу.
3.Рассмотреть процесс обслуживания клиентов ресторана.
4.Иследовать практические аспекты обслуживания банкета.
5.Рассмотреть организацию обслуживания официантами.
Объект курсовой работы: ресторан.
Предмет курсовой работы: сервисное обслуживание.

Влияние социальных процессов на развитие туризма

14 Марта 2011, дипломная работа

Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечествен­ног
бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом фак. Во-
первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется
больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно
взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим коли персонала)
фирмы.

Влияние темперамента на стиль делового общения

27 Февраля 2012, курсовая работа

Интерес к проблеме общения уходит своими корнями в далекое прошлое. Общение, процессы взаимодействия между людьми, их взаимоотношения, те вопросы, с которыми сталкивается человек, вступая в контакт с другими людьми, всегда привлекали к себе пристальное внимание.

Влияние технологий на основные показатели деятельности туристической фирмы "Toureco"

11 Декабря 2011, реферат

Объект исследования – влияние технологии на деятельность туристической фирмы.
Предмет исследования – влияние технологии на основные показатели деятельности ЗАО «TOURECO».
Цель исследования - определить влияние технологий на экономические показатели деятельности турфирмы «TOURECO».

Влияние традиций русского гостеприимства на развитие гостиничной индустрии

04 Марта 2013, курсовая работа

Цель моей курсовой работы - исследование индустрии гостеприимства в России и является ли применение народных традиций гостеприимства важным аспектом для успешного развития отрасли гостиничного бизнеса. Я считаю эту тему актуальной, потому что многие иностранцы думают, что русские люди – это очень наглые, эгоистичные, не воспитанные люди… Но я так не считаю! У русского человека – богатая душа. В нас заложена особенная черта, которая мало наблюдается на сегодняшний день во многих развитых странах. Это гостеприимство.

Влияние туризма на различные сферы жизни общества

15 Декабря 2011, контрольная работа

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристской Организации рост туристической индустрии будет необратим в ХХI веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц .

Влияние туризма на социально-экономическую ситуацию в Кузбассе

21 Февраля 2012, реферат

Отрицательное воздействие туризма может быть вызвано прежде всего его спонтанностью, отсутствием предварительной подготовки и контроля. В таких условиях местное население не имеет возможности приспосабливаться к происходящим изменениям.

Влияние факторов внешней среды на систему туризма

18 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение сущности системы туризма и факторов внешней среды; выявление влияния данных факторов на систему туризма.
При выполнении работы использовались следующие методы: поисковый, исследовательский, метод анализа, сравнения, наблюдения.

Влияние фирменного стиля гостиницы на эффективность продаж

21 Ноября 2012, курсовая работа

Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей.

Влияние экотуризма на природу

24 Декабря 2011, курсовая работа

В процессе туристской деятельности неизбежно происходит изменение окружающей среды. В настоящее время проблема охраны окружающей среды и ее улучшение занимают важное место во многих исследованиях. Ранее исследованиям по анализу туристской деятельности уделялось мало внимания, да и то рассматривали воздействие туризма только в определённых точках земного шара или воздействие отдельных его видов.
Воздействие туризма на окружающую среду может быть прямым, косвенным и побудительным, а также положительным и отрицательным. Туризм не может развиваться без взаимодействия с окружающей средой, однако с помощью управления развитием туризма и чёткого планирования, возможно уменьшить негативное воздействие и увеличить положительное.

Внедрение информационных технологий в процесс управленческого труда менеджеров туристических предприятий

23 Ноября 2011, курсовая работа

Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение современных информационных технологий, применяемых в туризме; определение эффективности использования информационных технологий белорусскими туристскими предприятиями.
Задачи данной курсовой работы заключаются в следующем:
Сформировать представление о роли информационных услуг в туризме;
Ознакомить с современными информационными технологиями, используемыми в туризме;
Проанализировать информационные технологии, используемые туристскими предприятиями Беларуси в настоящее время;
Выявить пути совершенствования использования информационных технологий в индустрии туризма.
В данной курсовой работе используются следующие методы исследования: анализа и синтеза; метод наблюдения.

Внешние факторы влияющие на международный туризм

09 Октября 2011, реферат

Изучение развития мирового туристского сектора связано с двумя группами факторов: экзогенные переменные, включающие демографические, социальные, политические и экологические факторы и тренды, непосредственно связанные с туризмом и характеризующие спрос, предложение и распределение.

Внутренний туризм

24 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования – выявить особенности сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц Москвы и Московской области.
Задачи исследования:
1) определить особенности внутреннего туроперейтинга;
2) рассмотреть характеристику основных схем сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий;
3) обосновать перспективы развития сотрудничества внутренних туроператоров гостиниц Москвы и Московской области.

Внутренний туризм

21 Ноября 2012, реферат

Внутренний туризм – туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации.
Сегодня государство заинтересовано в том, чтобы его граждане проводили свой отдых внутри страны, так как это способствует не только развитию сферы туризма, а и принесет немаловажный доход в бюджет государства.

Внутренний туризм в России

02 Декабря 2011, курсовая работа

Туризм имеет свою историю развития. История туризма – это наука, изучающая путешествия (походы, экскурсии), начиная от самых простых, наиболее элементарных в глубокой древности и до настоящего времени. В своих исследованиях она опирается на ряд вспомогательных дисциплин – археологию, нумизматику, палеографию, этнографию и другие науки, а также тесно связана с ними.
Российский туризм имеет свою историю развития. В ней выделяют несколько периодов, каждый из которых имеет свои особенности.
1. Просветительский период (до 90-х г. XIX в.) – в русском государстве первые путешествия были связаны с познавательными, торговыми, политическими и религиозными целями. Вместе с христианством на Русь пришла традиция паломничества. Паломники, устремлённые целями распространения своей религии, поклонения святыням и их защиты, совершали труднейшие и длительные путешествия.

Внутренний туризм в России

15 Декабря 2011, реферат

Внутренний туризм в нашей стране характеризуется значительными сезонными колебаниями, что связано не только с природно-климатическими условиями, но и с невысоким уровнем развития самого туристского предложения. В перспективе в России планируется создать круглогодичные курорты, на территории которых будет возможно развитие разных видов туризма.

Внутрисалонная реклама- реклама,размещённая в салонах общественного транспорта

19 Марта 2012, статья

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте:
1. Часто попадается на глаза.
2. Привлекать к себе внимание.
3. Быть краткой.
4. Быть без труда читаемой на ходу.
5. Быть понятной.

Водный туризм

20 Марта 2011, реферат

Морской транспорт осущ международные (перевозки пассажиров и грузов за пределы и из-за пределов страны), дальние (рейсы между портами одной страны при пребывании морских судов в открытом море, которое не подчинено чьему-либо суверенитету и может использоваться всеми гос-ми) и каботажные (осущ вдоль побережья между морскими портами без выхода в открытое море) рейсы.

Водный туризм в современном обществе

07 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить и изучить основные виды водного туризма, их особенности и роль в общей системе организации досуга.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
- определить и изучить историю развития основных видов водного туризма;
- изучить основные регионы путешествий водного туризма;
- определить основные виды средств для сплава в водном туризме;
- выявить все существующие категории сложности в водном туризме;
- раскрыть основные виды водного туризма.

Водный туризм по реке Неве и Ладожскому озеру

24 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: исследование популярности и актуальности круизов по р. Неве и Ладожскому озеру для включения в туристский маршрут.
Задачи:
Изучить природно-климатические, историко-культурные факторы Санкт- Петербурга и Ленинградской области.
Выявить особенности и популярность туров при организации водных маршрутов.
Составить список литературы.
Разработать программу тура «Водный туризм по Ладоге и реке Неве».
Напечатать курсовую работу, защитить.

Водолечение

15 Марта 2012, реферат

Первые сведения о водолечении. Изучение физиологического действия водолечения на организм. Разработка научно обоснованных способов водолечения в наши дни. Самые известные рецепты водолечения.