Внутрисалонная реклама- реклама,размещённая в салонах общественного транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:19, статья

Описание работы

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте:
1. Часто попадается на глаза.
2. Привлекать к себе внимание.
3. Быть краткой.
4. Быть без труда читаемой на ходу.
5. Быть понятной.

Работа содержит 1 файл

внутрисалонная реклама,реклам а в метро.doc

— 47.50 Кб (Скачать)


 

 

Внутрисалонная реклама- реклама,размещённая в салонах общественного транспорта.

 

Как известно залогом эффективной рекламы является частота контакта потенциального потребителя с рекламной информацией о товарах или услугах. Поэтому реклама в салонах транспортных средств является едва ли не самым эффективным видом распространения рекламной информации. Ежедневно услугами метро,

автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются

миллионы людей.

 

 

Согласно данных исследовательских фирм, один среднестатистический пассажир проводит в транспорте приблизительно 17 мин. в день. Для эффективного восприятия рекламного объявления, потребитель должен встречаться с ним от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Рекламная листовка при месячном прокате в салоне обеспечивает от 6 до 10 и более контактов. Ещё одно неоспоримое преимущество внутрисалонной рекламы - поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир находящийся в салоне вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне на протяжении маршрута следования транспорта он находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу.

 

Практически любые товары и услуги можно рекламировать, используя внутреннюю рекламу. Аптеки, магазины, банки, агентства недвижимости, юридические фирмы, торговые предприятия, оптовые базы, производители напитков и продуктов питания, производственные фирмы, туристические агентства и т.д. - вот далеко не полный список организаций, осуществляющих свою рекламную деятельность с помощью внутрисалонной рекламы. К достоинству внутрисалонной рекламы относится также периодичность потребления рекламной информации аудиторией, что становится просто незаменимым в случае необходимости предприятия оповещать потребителей об изменении в своей деятельности, акциях, событиях (юбилеи, открытие новых торговых точек, появление новых услуг или новых видов деятельности), либо же в рамках имиджевых рекламных компаний создавать впечатление присутствия на рынке, стабильности и развития.

 

 

             

                                                                                                                                                                                              Реклама на транспорте может быть ограниченна рамками одного города, но может

включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать

размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на

специфические аудитории: рабочих – мужчин и женщин, переезжающих из дома на

работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками,

школьников и студентов.

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте:

1.                  Часто попадается на глаза.

2.                  Привлекать к себе внимание.

3.                  Быть краткой.

4.                  Бать без труда читаемой на ходу.

5.                  Быть понятной.

 

 

 

 

 

 

+ и -

Реклама на транспорте             

Многочисленность аудитории, возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама), гибкость, широкий охват, возможность расширения географии целевой аудитории

Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте), достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, студенты, пенсионеры – для внутрисалонной рекламы)

 

 

 

Реклама в метро

 

Реклама в метро - эффективный способ продвижения товаров или услуг. Метрополитен - это показатель развитости города, инженерный признак центра. Самое большое и одно из самых посещаемых мест в Беларуси - метро Минска, которое перевозит огромное количество пассажиров. В условиях загруженности транспортной инфраструктуры и с учетом экономии времени при движении по центральным магистралям, многие жители Минска вынуждены пользоваться услугами метро.

 

Размещенная реклама в вагонах метро максимально эффективна. Во время поездки в вагоне пассажиры обычно неспециально обращают внимание на рекламу в метро, и происходит эффект непроизвольного запоминания информации.

Задачи, которые выполняет тот или иной носитель рекламы в метро, как правило, различны, при этом различна также и стоимость размещения того, или иного вида рекламы на отдельном носителе.

Если подходить к вопросу размещения рекламы в метро со стороны расчета стоимости, то в этом плане, реклама в метро гораздо проще и логичнее, в то время, как расчет стоимости рекламы, к примеру, на телевидении, процесс более сложный и трудоемкий. При этом он зачастую требует внимания квалифицированных специалистов.

 

 

Особенности рекламы в метро:

 

Реклама в метрополитене имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием погодных условий – атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур а значит длительная сохранность любых рекламных носителей. Облегченные условия эксплуатации рекламы в метро, позволяют широко использовать бумажные рекламные носители без ламинирования и другой защиты. В метро используются в качестве рекламных носителей не только вагоны поездов, но и стены, и различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламу различного вида и размеров.

 

 

Виды рекламы в метрополитене:

 

Существует много различных видов рекламы в метро. Разнообразие рекламных носителей достаточно велико, и каждый из них имеет свою специфику. Она предстает перед нами в виде стикеров (липкой аппликации) на входных группах, щитов, ситибордов и лайтбоксов (световых коробов) в вестибюлях, на стенах вдоль эскалаторов, на станциях и платформах метрополитена, листовок, полосок и плакат-газет в вагонах метро, телевизоров и т.д. и т.п.

 

Стикеры – самый точный и самый мобильный инструмент рекламы. Являются одним из самых эффективных, недорогих и доступных способов рекламы. Позволяют кратчайшим путем донести рекламную информацию до целевой аудитории. Изготавливаются в кратчайшие сроки, поэтому их использование позволяют оперативно развернуть рекламную кампанию.

 

Световые щиты и лайтбоксы – это один из символов развивающегося города, использующиеся для привлечения особого внимания к рекламе, сочетающие современные формы, яркую подсветку, дающую дополнительную броскость рекламе, высокое качество изображения, а также возможность выбора оптимального места размещения, что делает этот способ размещения наиболее престижным, эффектным и эффективным. Яркие и красочные, они издали привлекают внимание. Могут размещаться в вестибюлях, переходах, кассовых залах и на эскалаторных сводах (вдоль эскалаторов). Особенно рекомендуются для имиджевой рекламы.

 

Несветовые щиты считаются одним из самых выгодных видов рекламы в метро. Легко размещаются в любом переходе, в вестибюле станции, в кассовом зале или на эскалаторном своде (вдоль эскалаторов) метрополитена. Достаточно умеренная цена за размещение щита сочетается с неизменным эффектом – они хорошо видны всем пассажирам.

 

Постеры (плакаты) – большое рекламное поле, позволяющее легко разместить всю необходимую рекламную информацию. Постеры на путевой стене метрополитена – это, один из самых крупных (размер до 8 метров квадратных) видов рекламы в метро, который нельзя не заметить.

 

Плазменные экраны (телевизоры) – медианосители, размещенные на платформах станций метрополитена, позволяющих осуществлять телевизионное вещание. Трансляция рекламы на плазменных телевизорах в метро производится ежедневно с 6:00 до 23:30. Плазменные телевизоры выгодно отличаются от других носителей рекламы в метрополитене наличием динамического изображения и звукового сопровождения, которые привлекают внимание потенциальных потребителей.

 

Декоративные панели – рекламные щиты (170х90 см.), установленные с обратной стороны плазменных экранов над платформой. Хороший обзор рекламы практически из любой точки платформы благодаря выгодному расположению, позволяет использовать декоративные панели для различных рекламных кампаний.

 

Динамические дисплеи (ситиборды) – рекламный носитель, выполненный в виде светового короба (лайтбокса), использующий автоматическую смену плакатов через определенный промежуток времени, что привлекает внимание аудитории и может использоваться для различных рекламных кампаний. Динамические дисплеи могут быть расположены на платформах станций метро, над выходами с платформ и в переходе на станции пересадки.

 

Двухсторонние рекламные поручни – пластиковый рекламный носитель площадью 156 кв. см, предназначенный для использования в виде дополнительного поручня, который раскачиваясь при движении вагона, привлекает к себе дополнительное внимание. Рекомендуется для использования в качестве креативной «фишки» при проведении рекламных игр или имиджевой комплексной рекламной кампании.

 

Плакат-газета – рекламный носитель в виде отдельного листа формата А2, в котором размещена информация нескольких рекламодателей одновременно. Один из самых дешевых видов размещения рекламы в вагонах метро. Расположена у крайних дверей вагона метро на специальных стендах, защищенных оргстеклом.

 

Листовки А4 – рекламный носитель в вагонах метро, расположенный на стенах в центре вагонов метро между входными дверями и окном вагона на стендах, защищенных оргстеклом, в котором размещена информация одного рекламодателя. Особенно подходят для имиджевой рекламы.

Рекламные полоски – рекламный носитель в вагонах, в котором размещена информация одного рекламодателя, расположенный над окнами и дверями вагона в специальных пластиковых планшетах, поэтому хорошо видны даже в часы пик при полностью заполненном вагоне.

 

Реклама в вагонах метро.

 

Самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы – реклама в вагонах метро. Основное время, проводимое пассажиром в метро – это время в пути в вагоне поезда. Все время пути вынужденный бездействовать пассажир, помимо его воли или желания, считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя по нескольку раз, запоминая ее практически наизусть. Более 87% пассажиров метро хотя бы изредка интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов с различных рекламных носителей, расположенных в поле их зрения – на дополнительных поручнях, в плакат-газете, на рекламной листовке или на полосках над дверями или окнами вагонов. В вагонах метро можно проводить рекламные кампании различного уровня и направленности, как имиджевой так и информационной.

 

 

 

Преимущества рекламы в метро

 

Реклама в метро (метрореклама, реклама в метрополитене) имеет ряд преимуществ:

Охватывает огромную потребительскую аудиторию за максимально короткое время. Находясь в замкнутом пространстве в изоляции (на станции или вагоне) от нечего делать, пассажиры, обращают внимание на каждое печатное слово;

Широкая аудитория метро – от школьников и студентов до пенсионеров, от малоимущих граждан до белых воротничков среднего класса и бизнесменов средней руки, от беременных многодетных мам до бритоголовых молодых людей и подростков;

Расширяет охват потенциальных потребителей за пределами столицы, и даже страны – метрополитеном пользуются иногородние граждане и иностранные туристы и граждане;

Большое количество рекламных поверхностей с хорошей видимостью в просторных станционных залах, на платформах, эскалаторных спусках, межстанционных переходах и станционных вестибюлях;

Легкость восприятия рекламы и ненавязчивость, т.к. пассажиры, ожидая поезд или уже находясь в вагоне, пытаются развеять скуку и хоть на несколько минут отвлечься от своих проблем;

Высокая частота повторных контактов (высокая степень напоминаемости), ведь большинство пассажиров пользуются постоянными маршрутами изо дня в день;

Длительность (продолжительность) рекламного контакта и высокая запоминаемость – в среднем время ожидания поезда составляет от 2 до 8 минут, а время поездки – 15 минут;

Высокая информативность рекламного обращения – позволяет донести до аудитории подробную информацию о продукте или услуге;

Низкая стоимость одного рекламного контакта;

Высокая вероятность контакта, так как часто является единственным развлечением для пассажира, спускающегося по эскалатору или едущего в поезде. Внимание к рекламе оказывается зачастую вынужденным;

Высокая эффективность – благодаря широкому охвату аудитории (80% людей ежедневно пользующихся метро обращаются по телефонам и адресам, указанным в рекламе в метро);

Способность выделить локальную целевую аудиторию;

Возможность проведения различных рекламных кампаний (в том числе создания крупномасштабной рекламной кампании) – имиджевых, информационных, новостных, раскрутка бренда.

 

 

 



Информация о работе Внутрисалонная реклама- реклама,размещённая в салонах общественного транспорта