Влияние развития информационных технологий на индустрию гостеприимства. Системы Амадеус, Фиделио и др. в гостиничном бизнесе (на примере З

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 19:27, курсовая работа

Описание работы

Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг.
Объектом данной курсовой работы являются системы бронирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства, современные способы бронирования и взаимосвязь между ними. Данные системы и их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены на примере гостиницы ЗАО "Гостиница Тверская" (Marriott Tverskaya) в Москве.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….………3
Глава 1. Развитие информационных технологий в индустрии гостеприимства……………5
1.1. Глобальные системы бронирования (Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan)…………….8
1.2. Автоматизированная система управления гостиничным предприятием Fidelio ....….15
Глава 2. Применение информационных технологий в «Марриотт Тверская» …..….…....31
2.1 История предприятия, расположение, деятельность на рынке…………........................31
2.2 Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы «Марриотт Тверская» в Москве).……………………………………………………………………….....34
Глава 3. Влияние информационных технологий на улучшение работы гостиниц и повышение их загрузки.………………………………………………………………….….…38
Заключение …………………………………………………………………….……..………...42
Список литературы………………………………………………………………...…….……..

Работа содержит 1 файл

Курсовая Управление ИГиТ.doc

— 259.50 Кб (Скачать)