Рефераты по маркетингу

Анализ рынка сухарнобараночной продукции

17 Января 2012, курсовая работа

Многие крупные предприятия при переходе к рыночной экономике столкнулись с проблемой поиска путей переориентирования и совершенствования своей деятельности в новых условиях.
Как правило, у них возникает много трудностей, вызванных различными причинами. Прежде всего, это связано с тем, что предприятиям пришлось перейти от работы по плановым государственным заказам к самостоятельной работе с покупателем, что сказалось на деятельности новых компаний. Не стало исключением и ОАО «Сыктывкархлеб».

Анализ рынка товаров металлургии на примере ОАО «Запорожсталь»

03 Ноября 2012, курсовая работа

B2B маркетинг, иначе называемый промышленным маркетингом, как процесс управления производственно-сбытовой деятельностью, имеет место на рынке промышленных товаров. То есть B2B маркетинг имеет дело с теми товарами, которые реализуются компанией или предпринимателем не конечному потребителю для личного потребления, а другим предпринимателям для дальнейшего использования в бизнесе.

Анализ рынка фитнес-услуг с. к. "Олимпийский"

19 Января 2011, курсовая работа

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния, тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.

Анализ рыночной конъюнктуры ОАО "Станкогомель"

08 Ноября 2011, курсовая работа

В этих условиях возникает вопрос: кто должен решать проблемы оздоровления национальной экономики? Окружающий нас мир? Мировое экономическое сообщество в целом? У всех полно своих проблем. Мы, и только мы сами в полном ответе за наше будущее – станет оно цивилизованным, рационально процветающим или нет. В этом движении вперед неоценимую услугу принесут стране наличие хорошо развитой рыночной структуры и грамотная конкурентная стратегия на мировых рынках.
Целью данной работы является системное изложение основных понятий и принципов конкурентной стратегии современного товаропроизводителя на примере ОАО «СтанкоГомель».

Анализ рыночной ситуации. Формирование и разработка целевых рынков

20 Марта 2012, курсовая работа

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

Анализ рыночных возможностей

20 Января 2012, реферат

По существу изучение рыночных возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу потенциала предприятия и существующих и перспективных рыночных потребностей.

Проведем аналитику рыночных возможностей на примере конкретного предприятия.

Анализ рыночных возможностей и разработка комплекса маркетинга для туристического агентства "Skytour"

13 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой: исследовать современный туристический рынок в условиях конкуренции.
В соответствии с этим решались следующие задачи:
- показать влияние конкуренции на качество и цену предоставляемых услуг;
- доказать необходимость маркетингового исследования услуг для обеспечения качества обслуживания в туристической сфере (на примере туристической фирмы Skytour г. Магнитогорск);
- определить возможное место компании Skytour на рынке туристических услуг;
- разработать рекомендации по созданию туристической компании Skytour.

Анализ рыночных возможностей фирмы

18 Января 2012, контрольная работа

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.

Анализ сайтов как товара, удовлетворяющего определенные потребности пользователей или как средства, помогающего удовлетворить эти потре

28 Апреля 2012, лабораторная работа

Потребность есть результат отклонения внешней и внутренней реальности от сложившихся ожиданий субъекта по поводу этой реальности. В работе проведен анализ сайтов как товара, удовлетворяющего определенные потребности пользователей или как средства, помогающего удовлетворить эти потребности по видам потребностей.

Анализ сбыта продукции предприятия

16 Апреля 2012, доклад

Сбыт - деятельность предприятия по доведению товаров от производителя к потребителям. Эта деятельность включает две взаимосвязанные сферы - продажу товаров (передачу собственности на товар) и физическое перемещение товаров от мест производства к местам продажи и потребления (перевозку, хранение на складах и т. д.). Условия продажи и обслуживания являются частью предлагаемого покупателям комплекса маркетинга и оказывают влияние на их выбор, как и качество товара.

Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организац

28 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является теоретическое изучение сущности сегментирования и практическое исследование механизма сегментирования покупателей на рынке пластиковых окон. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть сущность и содержание процесса сегментирования;
- проанализировать технологии сегментирования;
- изучить опыт сегментирования рынков товаров и услуг;
- провести сегментирование рынка пластиковых окон в г.Сургуте.

Анализ сил влияния в организации на примере страховой компании «РОСГОССТРАХ» и Олега Т

09 Марта 2012, реферат

Страховая деятельность в России начинается в период правления Екатерины II. В 1781 г. императрица издает Устав купеческого пароходства, который включает постановление о морском страховании. Страхование от огня вводится также при Екатерине II. Ее манифестом от 28 июня 1786 г. учреждается Государственный заемный банк, страховой экспедиции которого повелевается производить во всех городах страхование каменных домов, состоящих в залоге в названном банке.

Анализ состояния и направлений развития рынка алкогольной продукции

30 Ноября 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе представлена общая характеристика современного состояния рынка алкогольной продукции в России. А так же дана более подробная характеристика рынка алкогольной продукции Забайкальского края, а именно – анализ и оценка рынка по основным параметрам.

Анализ спроса гостиничных услуг "Черное море"

14 Марта 2012, дипломная работа

Гостиничная услуга представляет собой организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Этот продукт существует только в течение пребывания гостя, и в это время постоянно идет диалог между гостем и гостиницей, его невозможно запрограммировать или создать некий стандарт или алгоритм обслуживания. Гостиничная услуга имеет следующие характеристики: неосязаемость, невозможность хранения и накопления, неразрывная взаимосвязь производства и потребления, изменчивость исполнения услуги.

Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

13 Марта 2012, контрольная работа

Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т. д.

Анализ среды международного маркетинга

18 Октября 2012, контрольная работа

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Анализ среды международного маркетинга

04 Марта 2013, аттестационная работа

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды.

Анализ стратегической деятельности торговли предприятия ООО «Евросеть»

06 Января 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является научиться понимать и различать виды стратегического роста торговых предприятий, отразить сущность базовых стратегий развития предприятия также какую роль стратегический рост играет в оптимизации предприятий.

Анализ стратегической деятельности компании «Москва-Online» с применением метода стратегического анализа «матрицы БКГ

07 Мая 2012, контрольная работа

Объектом контрольной работы выбран инструмент анализа: «матрица BCG». Предметом исследования будет выявление методических особенностей использования матрицы: границы применения, виды и типы необходимой информации, возможные ограничения. Будут раскрыты методические проблемы применения инструмента, его плюсы и минусы, применимость в российских условиях и место в системе стратегического анализа. Во второй части работы я на практическом примере компании ООО «Москва-Online» покажу использование данной матрицы.

Анализ структуры ассортимента

09 Февраля 2013, реферат

Главной целью данного реферата является анализ структуры ассортимента. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1. Исследование сущности и последовательности проведения анализа АВС.
2. Рассмотрение анализ ассортимента по адаптированной матрице Бостонской консалтинговой группы
3. Анализ по методу Дибба-Симкина.

Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной конъюнктур

15 Января 2012, контрольная работа

Цель прогноза — определить тенденции изменения факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, таких как: общехозяйственная конъюнктура, структурные изменения экономики, инвестиционная активность в потребляющих товар отраслях, научно-техническое развитие этих отраслей, изменение потребностей покупателей под влиянием научно-технического прогресса, социальных и других факторов, появление новых товарных рынков, изменение уровня цен, показателей кредитной и валютно-финансовой сфер.

Анализ теории продуктового портфеля

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования - провести анализ теории продуктового портфеля.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть структуру и понятие продуктового портфеля.
2. Проанализировать методы анализа продуктового портфеля.
3. Определить особенности формирования продуктовой программы.

Анализ товарного знака предприятия

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель: Изучение товарного знака как фактора усиления конкурентоспособности и узнаваемости продукта.
Задачи:
Изучить историю, сущность и функции товарного знака;
Изучить способы разработки товарного знака и психологические аспекты его значения;
Проанализировать товарный знак на примере конкретного предприятия «TUI»;

Анализ товарной политики ОАО «Мэлон Фэшн Груп»

13 Февраля 2012, курсовая работа

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, предлагающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И розничная продажа качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции по сравнению с аналогами главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Анализ туристичекой фирмы “Натали-турс”

09 Декабря 2011, контрольная работа

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности туристского предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.

Анализ туристического бизнеса

22 Ноября 2011, контрольная работа

В данной курсовой работе рассматриваются проблемы, особенности и перспективы развития маркетинга в туристическом бизнесе. В ходе работы автора с литературой по данной теме было установлено, что рассмотрение вопросов маркетинга в туристическом бизнесе целесообразно проводить на основе опыта международного туризма.

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что "кормит" эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Анализ туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»

08 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее фирма была конкурентоспособной.

Анализ упаковки

30 Марта 2012, лабораторная работа

Проводится анализ упаковки сока Вико

Анализ управления предприятием на примере кондитерской фабрики

18 Апреля 2012, реферат

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу системы управления организацией. С его помощью выявляются сильные и слабые стороны, вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия его подразделений и работников.
Объектом исследования является Закрытое Акционерное Общество «Кондитерпром».

Анализ управленческих решений

07 Ноября 2011, реферат

Это самый простой случай : известно аоличество возможных ситуаций (вариантов) и их исходы . Нужно аыбрать один из возможных вариантов . Степень сложности процедуры выбора в данном случае определяется лишь количеством альтернативных вариантов . Рассмотрим две возможные ситуации :
а) Имеется два возможных варианта ;
n=2