Цели и задачи КАУ «МФЦ Алтайского края»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 07:12, реферат

Описание работы

КАУ «МФЦ Алтайского края» создано в соответствии с Постановлением Администрации Алтайского края от 21 декабря 2010 г. N 566 «О создании краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края».
Основная задача центра – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала, исключающее обращение в разные ведомства и организации для получения одной (государственной или муниципальной) услуги.

Работа содержит 1 файл

KAU_quot_MFTs_Altayskogo_kraya_quot.doc

— 31.00 Кб (Скачать)

КАУ «МФЦ Алтайского края» создано в соответствии с Постановлением Администрации  Алтайского края от 21 декабря 2010 г. N 566 «О создании краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных  услуг Алтайского края».

Основная задача центра –  комплексное и оперативное решение  вопросов граждан в удобном для  них месте и режиме с помощью  квалифицированного персонала, исключающее  обращение в разные ведомства  и организации для получения  одной (государственной или муниципальной) услуги.

Работа КАУ «МФЦ Алтайского края» упрощает оформление документов. Благодаря осуществлению данного  проекта большинство необходимых  справок стало возможным получать сразу и на месте.

Цели деятельности КАУ  «МФЦ Алтайского края»:

  • упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
  • сокращение временных и финансовых затрат на получение услуги, в том числе на получение информации (сбор справок и сведений, необходимых для получения услуги), время в пути до места предоставления, время ожидания в очереди, время общения с чиновниками;
  • повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • повышение комфортности для заявителей в процессе получения государственных и муниципальных услуг;
  • повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, краевых и муниципальных служб, организаций;

Основные функции  КАУ «МФЦ Алтайского края»:

  • организация взаимодействия с органами власти, услуги которых предоставляются на базе КАУ «МФЦ Алтайского края»;
  • информирование об условиях и порядке получения услуг посредством размещения информации в сети Интернет и при обращении в центр телефонного обслуживания КАУ «МФЦ Алтайского края»;
  • консультирование при личном обращении в КАУ «МФЦ Алтайского края» об условиях и порядке получения услуг;
  • прием документов, необходимых для предоставления услуг;
  • выдача заявителям документов по результатам предоставления услуг, подготовленных уполномоченными органами и (или) организациями;
  • обработка персональных данных в ходе выполнения перечисленных выше операций.

Предоставление  услуг на базе КАУ «МФЦ Алтайского края» осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. В этом случае заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ и при необходимости стоимость коммерческих услуг, предоставляемых отдельными организациями.

Прозрачность  исполнения услуг достигается благодаря  внедрению системы контроля исполнения услуги, которая позволяет Вам  через сеть Интернет, используя свою фамилию в качестве логина и регистрационный  номер заявления в качестве пароля, просматривать этапы обработки документов и контролировать сроки исполнения. Данная функция доступна на нашем сайте по ссылке «Контроль исполнения заявления».

Для Вашего максимального  удобства в КАУ «МФЦ Алтайского края»  учтены все необходимые требования комфортности. Для автоматизированного управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди. Зарезервировать время и дату приема можно в том числе через сеть Интернет на нашем сайте. В секторах ожидания расположены платежные терминалы, банкоматы, обеспечен доступ к справочной правовой системе и сети Интернет, предоставляются платные услуги по копированию документов, в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг.


Информация о работе Цели и задачи КАУ «МФЦ Алтайского края»