Рефераты по менеджменту

Агентство по организации и проведению праздников «Серпантин»

18 Декабря 2010, доклад

Современный мир, вместе со всеми своими достижениями, призванными облегчить жизнь людей принёс в то же время множество проблем. Многочисленные кризисы, нехватка времени, денег, редкие часы отдыха приводят к глубоким депрессиям и стрессам. Сейчас, как никогда людям необходимо заботиться о своём психологическом здоровье, а для этого им необходимы положительные эмоции и впечатления. Мы работаем для того, чтобы дарить радость людям, а значит, способствовать душевному и эмоциональному здоровью людей и общества в целом.

Аграрлық секторды мемлекеттік реттеу

08 Февраля 2013, контрольная работа

Республикамыздың агроөнеркәсіп кешені экономиканың аса маңызды саласы және экономикалық дағдарысты жою, тамақ және жеңіл өнеркәсіптерін дамыту, саяси әлеуметтік тұрақтылықты қамтамасыз ету жолдындағы шашуші роль атқарады. Аграрлық сектордың өндірістік әлеуметтік ерекшелігіне қарай онда нарықтық механизмді ешқандай шектеусіз және түзету енгізусіз таза күйінде пайдалану өндірістік потенциалды қолдану тиімділігінің төмендеуін және әлеуметтік мәселелердің шиеленісуін тудырады. Аграрлық сектор нарықтық өзін-өзі реттеудің бастапқы алаңы ретінде нарықтың дамуы үшін реттеу мен қолдаудың ерекше мемлекеттік саясаты енгізілетін экономиканың бірінші саласы болы қажет, оның мәні әкімшілік емес экономикалық құралдарды ерікті (баға салықты азайту, жеңілдікпен несие,субсидия беру) өзара байланысқан жүйе ретінде пайдалану.

Агроөнеркәсіптік кешен: күрделі құрылым

06 Марта 2013, доклад

Ауыл шаруашылық өнімдерін өндіріп қоюдын, өзі жеткіліксіз. Оны сақтап, сапалы түрде өңдегеннен кейін халыққа уақытында жеткізу керек. Ауыл шаруашылығы бұл мәселелерді басқа салалардың көмегінсіз шеше алмайды. Сондықтан оның қажеттіліктерін қамтамасыз етіп, өнімдерін өңдейтін өнеркәсіп өндірістері мен ауыл шаруашылығының арасында тікелей байланыс қалыптасқан. Басқаша айтқанда, агроөнеркәсіп кешені (АӨК) пайда болды.

Адам ресурстарын басқару мәні мен даму тарихы

03 Марта 2013, лекция

Қызметкерлерді басқару туралы көптеген ойлар мен теориялар ХІХ ғасырдың екінші жартысында пайда болғанымен,ХХ ғасыр басқару ғылымы,оның ішінде адам ресурстарын басқарудың өркендеген ғасыры болды.90-жылдары басқару теориясында басқарудың жалпы парагдигмасы өзгерді.ХХ ғасырда менеджменттің 4 парадигмасы көзге түседі.1.Ғылыми басқару.2.Адамгершілік қатынастар доктринасы.3.Жеке тұлға жауапкершілігін күшейту доктринасы.4.командалық менеджмент доктринасы.

Адам ресурстарын бағалау критерйлері

01 Апреля 2012, реферат

Ұйым қызметкерлері жұмысының нәтижесін бағалау адам ресурстарын басқару немесе персоналды басқару пәнінің маңызды бөлімі болып табылады. Адам ресурстарын басқару мемлекеттің қандай жүйе бойынша дамып келе жатқандығына қарамастан, оның шешуші қызметі болып табылады. Әрине, бұл Қазақстанға да қатысты мәселе. Сондықтан ұйым қызметкерлері жұмысының нәтижесін дұрыс бағалай білген жөн.

Адам Смитт

25 Октября 2012, реферат

Адам Смит (1723-1790). Родился в Шотландии и был единственным ребенком в небогатой семье таможенного чиновника, скончавшегося за несколько месяцев до рождения своего сына. Адама воспитала мать. В 1740 году он закончил университет в Глазго и был направлен для повышения образования в Оксфордский университет.

Адаптация в организации

20 Марта 2012, курсовая работа

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.

Адаптация в трудовом коллективе и освоение новой работы

22 Ноября 2012, курсовая работа

В условиях профессиональной деятельности, как правило, мы имеем дело с трудовым коллективом. В коллективе складывается определенная система различных деловых и личных взаимоотношений, которые основаны на взаимном доверии и уважении людей, открытости, порядочности и т.п. Трудовой коллектив способен создавать для каждого сотрудника возможность развиваться как творческой личности. Коллектив обладает высокой эффективностью в работе, его сотрудники всегда объединены какой-то общей целью. Жизнь отдельного коллектива всегда зависит от так называемой макросреды - т.е. тех общественных и экономических отношений, которые существуют в обществе. При этом коллектив испытывает влияние и от микросреды - той конкретной организации, в которую он входит. Поэтому, молодой специалист, приходя в коллектив, чувствует влияние, как с его стороны, так и косвенно со стороны вообще общества. Важным моментом успешности жизнедеятельности коллектива является настроение и атмосфера, в которой он живет или социально-психологический климат коллектива: это - эмоции, отношения, настроения, мнения, установки.

Адаптация как одна из современных технологий управления персоналом

01 Августа 2011, курсовая работа

Цель работы: изучение адаптации как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части.

В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи:

определить сущность и цели адаптации;
определить составляющие системы управления адаптации работника на предприятии;
изучить методы осуществления адаптации персонала.

Адаптация молодых сотрудников в организации

02 Декабря 2011, курсовая работа

На сегодняшний день любая компания ориентирована на работу с максимально компетентными сотрудниками, с так называемыми первоклассными специалистами. Но в это же время многие руководители считают, что без молодых сотрудников никак нельзя.
Молодой сотрудник обычно с охотой хватается за любую работу, полон сил и энергии, он стремится познать мир - чем больше, тем лучше. Молодые кадры - новые витки в жизни компании. Пусть им не хватает опыта, но в основном они обладают поразительным желанием и рвением к работе. Но не все так гладко оказывается, как кажется. Многие особенности поведения молодых сотрудников стоят на пути у руководителей организаций. Поэтому необходимо быть готовым к различным проблемным ситуациям, которые могут возникнуть в работе с молодыми кадрами.
Так как в последнее время многие руководители стали часто сталкиваться с проблемой взаимодействия с молодыми сотрудниками, то эта проблема достаточно остро стоит перед многими организациями.

Адаптация персонала

15 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы изучить процесс адаптации персонала в организации и задачи руководителя по работе с молодыми специалистами. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- критерии адаптации персонала;
- испытательный срок, его роль значение;
- адаптация молодых специалистов;
- роль и значение наставничества и консультирования;
- задачи руководителя по работе с молодыми специалистами.

Адаптация персонала

20 Сентября 2011, доклад

Адаптация понимается в Обществе как процесс вхождения нового сотрудника в организацию, включающий усвоение работником норм и правил, по которым работает предприятие, вхождение в коллектив, принятие установленных норм взаимоотношений, овладение новым работником системой профессиональных знаний и навыков и эффективное их применение на практике.

Адаптация персонала

24 Февраля 2012, реферат

Поэтому целью данной работы является изучение адаптации как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части. Соответственно, задачами будут: теоретическое рассмотрение таких явлений, как адаптация, профориентация, введение в должность; детальный разбор системы эффективного управления адаптацией в организации; анализ зарубежного опыта и попытка дать характеристику положению вещей в области управления адаптацией в России.

Адаптация персонала

19 Февраля 2013, курсовая работа

Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.

Адаптация персонала в коллективе

27 Февраля 2013, курсовая работа

В условиях профессиональной деятельности каждый работник вливается в трудовой коллектив, где складывается определенная система деловых и личных взаимоотношений, которые основаны на взаимном доверии и уважении людей, открытости, порядочности. Трудовой коллектив способен создавать для каждого сотрудника возможность развиваться как творческой личности.

Адаптация персонала на предприятии

26 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной курсовой работы является изучить процесс адаптации нового сотрудника в управленческом коллективе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы процесса адаптации нового сотрудника в управленческом коллективе;
- дать краткую характеристику объекта исследования;
- проанализировать процесс адаптации на данном предприятии;
- дать рекомендации по совершенствованию процесса адаптации.

Адаптация персонала на рабочем месте

06 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - адаптация, её изучение это одна из современных технологий управления персоналом и её неотъемлемая часть. Задачами адаптации, соответственно, будут: теоретическое рассмотрение таких явлений, как адаптация, профессионально-техническое руководство, введение в должность; подробный анализ системы эффективного контроля над адаптацией персонала в организации.

Адаптация работника в организации

18 Ноября 2012, доклад

Цели адаптации персонала:
уменьшение стартовых издержек,(так как пока новый работник плохо знает свое рабочее место, он работает менее эффективно и требует дополнительных затрат);
снижение степени озабоченности и неопределенности у новых работников;
сокращение текучести рабочей силы,( так как если новички чувствуют себя неуютно на новой работе и ненужными, то они могут отреагировать на это увольнением);
экономия времени руководителя и сотрудников, (так как проводимая по программе работа помогает экономить время каждого из них);
развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности работой.

Адаптация человека к организационному окружению

16 Апреля 2012, контрольная работа

Одним из основных результатов взаимодействия человека и организации является то, что человек, анализируя и оценивая результаты своего труда в организации, вскрывая причины успехов и неуспехов во взаимодействии с организационным окружением, анализируя опыт и поведение своих коллег, задумываясь над советами и рекомендациями начальства и сослуживцев; делает для себя определенные выводы, которые в той или иной мере сказываются на его поведении, приводят к изменению его поведения с целью адаптации к организации, с целью достижения лучшего взаимодействия с организационным окружением.

Адаптивные (органические) управленческие структуры

31 Октября 2011, курсовая работа

Управленческая структура организации - важное звено в научном теоретическом менеджменте. На практике применение основных типовых структур – это не только необходимость, но и неизбежность. Невозможно установить долговременные связи с персоналом на предприятии «методом хаоса». Управленческие структуры создаются для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников.

Адаптивный менеджмент

20 Марта 2012, доклад

АДАПТИВНЫЙ менеджмент - такой вид управления, при котором основной целью является адаптация к изменениям внешней среды. При этом создается "следящая система", осуществляется мониторинг основных показателей внешних изменений и блок, отвечающий за гибкость организации. Так, практически все инвестиционные институты, особенно брокерские конторы, играющие на рынке ценных бумаг, являются адаптивными системами.

Адміністративні методи управління персоналом

13 Марта 2012, курсовая работа

Актуальність теми полягає в тому, що головним завданням в галузі управління персоналом є здатність менеджера створити умови для реалізації кожним працівником своїх потенційних можливостей і знайти в кожному конкретному випадку необхідний інструмент впливу на людину з метою вирішення поставлених завдань. Саме для цього і служать методи управління персоналом (тобто сукупність прийомів і способів впливу на людей для досягнення поставлених цілей).

Административная (классическая) школа в управлении

05 Ноября 2012, реферат

Особенности административной школы. Представители классической (1920—1950) школы, а именно — А. Файоль, Л. Урвик, Дж. Муни, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Их главной заботой была эффективность применительно к работе всей организации. «Классики» (работы которых в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии) старались взглянуть на организации с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности организаций.

Административная ответственность предпринимателей

21 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие вопросы административной ответственности предпринимателей.
Задачи, поставленные в данной курсовой работе:
изучить историю развития предпринимательства в России, сущность и основные черты предпринимательской деятельности
дать понятие и характеристику административной ответственности предпринимателей;
определить юридический состав правонарушений предусмотренных главой 14 КоАП РФ (административные правонарушения в области предпринимательской деятельности);
рассмотреть социальные гарантии предпринимателей.

Административная реформа и трансформация структуры органов государственного управления

08 Ноября 2011, курсовая работа

В последние годы в нашей стране ведутся реформы во многих сферах государственной и общественной жизни. Не обошли они стороной и сферу управления. Проводимая административная реформа направлена, в первую очередь, на создание оптимальной системы государственного управления. Необходимость проведения данной реформы назрела уже давно. Она стала естественным продолжением перехода России от экономической системы, имевшейся в бывшем СССР, к системе, основанной на свободном движении капиталов – рыночной экономике.

Административная теория Файоля

21 Ноября 2012, контрольная работа

Именно Анри Файоль (1841—1925) соединил идеи функциональной администрации Тейлора и старый принцип единоначалия (существующий «со времен царя Гороха»), в результате чего получил новую схему управления, которая и легла затем в основу современной теории организации. Файоля называют отцом современной менеджментской теории за то, что он был первым, кто поднялся над уровнем заводского цеха, обобщил принципы и искусство управления администрации в целом. Кроме того, его считают самым выдающимся европейцем, внесшим свой вклад в основание «классической» школы менеджмента

Административная школа менеджмента

21 Октября 2011, реферат

Возникновение административной школы связано главным образом с именем Анри Файоля (1825—1925). По мнению американских историков менеджмента, Файоль является наиболее значительной фигурой в науке управления первой половины XX в.

Административная школа менеджмента

19 Февраля 2013, реферат

Классическая или административная школа в управлении занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль, французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления.
Целью классической школы было создание универсальных принципов управления. Файоль и другие относились к администрации организаций, поэтому часто классическую школу называют административной.

Административная школа управления

16 Декабря 2010, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение административной (административной) школы управления во взаимосвязи с научным подходом Тейлора.

Для этого необходимо раскрыть следующие вопросы (задачи): исторические предпосылки возникновения менеджмента и школ управления, основные положения школы управления, система управления Тейлора, хронометраж движений Ф. Гилберта, бюрократическая система М. Вебера, схема управления организацией по Г. Форду, принципы и функции управления Файоля, применимость и значение концепций в практике современного управления.

Административная школа управления

22 Декабря 2011, реферат

1. Сущность и принципы «теории администрации»
2. Функции управления и профессиональные требования к менеджеру