Рефераты по менеджменту

Административная школа управления

03 Января 2012, контрольная работа

АВТОКРАТИЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (AUTOCRATIC LEADER) — руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям. В случае необходимости он сделает это, не колеблясь.
АДАПТИВНАЯ СТРУКТУРА (ADAPTIVE STRUCTURE) — организационная структура, позволяющая гибко реагировать на изменения в окружающей среде, и тем самым принципиально отличающаяся от механистической (или бюрократической) структуры. Называется также органической структурой.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ (STAFF AUTHORITY) — форма полномочий, передаваемая административным функциям и руководителям, в отличие от линейных полномочий, когда последние передаются подчиненным.
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (ENVIRONMENTAL ANALYSIS) — процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.

Административная школа управления и работа Лютера Гьюлика

13 Декабря 2011, реферат

Целью классической школы было создание универ-сальных принципов управления. Файоль и другие относились к администрации организаций, поэтому часто классиче-скую школу называют административной.

Административная школа управления Файоля

08 Декабря 2011, реферат

Крупнейшим теоретиком административной школы управления является французский ученый Анри Файоль (1841-1925). Файоль руководил компанией по добыче угля. Линдалл Урвик был консультантом по вопросам управления. Джеймс Д. Муни работал в компании «Дженером Моторс». Следовательно, их главной заботой была эффективность в более широком смысле слова – применительно к работе всей организации. Целью школы было создание универсальных принципов управления, следование которым приведет организацию к успеху.

Административная школа, или школа классического менеджмента

23 Февраля 2013, доклад

Административная школа, или школа классического менеджмента была основана французским инженером Анри Файолем («отцом менеджмента»). Центром внимания Файоля была управленческая деятельность, и он считал, что его успех в качестве менеджера связан с тем, что он правильно организовывал и осуществлял свою работу. Более того, он считал, что при правильной организации работы каждый менеджер может добиться успеха.

Административная школа: Анри Файоль

15 Декабря 2010, реферат

В основе концепции Файоля лежало положение о том, что во всяком предприятии имеется два организма: материальный и социальный. Первый включает сам труд, средства труда и предметы труда в их совокупности, под вторым он подразумевал отношения людей в процессе труда. Эти отношения и стали предметом исследований Файоля, т.е. он сознательно ограничил область своих изысканий.

Файоль старался обосновать необходимость и возможность создания особой науки управления людьми, как части общего учения об управлении предприятием.

Административное управление и менеджмент, основные черты и особенности

20 Марта 2013, курсовая работа

В социальных науках администрацией или бюрократией принято называть любую крупномасштабную организацию профессиональных служащих, чья основная обязанность состоит в том, чтобы осуществлять политику тех, кто принимает решения. В идеале государственная администрация – это рациональная система или организованная структура, предназначенная для квалифицированного эффективного исполнения общественной политики. Она имеет достаточно строгую иерархию власти, посредством которой ответственность за выполнение государственных решений опускается сверху вниз.

Административные (организационно-распорядительные) методы управления персоналом

05 Декабря 2011, контрольная работа

Целью моей работы является раскрытие сущности административных методов управления персоналом, изучение значимости и влияние на работников. Для достижения заданной цели необходимо рассмотреть административные методы управления персоналом.

Административные и экономические методы управления, перспективы их использования на современных предприятиях АПК

27 Ноября 2011, реферат

Производственные циклы, их продолжительность в значительной степени связаны с естественными биологическими процессами. Сезонность производства, резкие колебания в использовании материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов по периодам года требуют от управленческих работников изыскания путей выравнивания их использования, особенно рабочей силы. Этим вызвана также неравная напряженность труда управленческих работников в разные периоды.

Административные методы управления

12 Декабря 2011, контрольная работа

Методы управления – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления производством. Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определённой организации и т.п. Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению.

Административные методы управления

18 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ использования административных методов управления на предприятии и разработка мероприятий по их совершенствованию.

Административный менеджмент

01 Мая 2010, курсовая работа

Современная теория управления рассматривает менеджмент как один из главных ресурсов экономики. Становление и развитие менеджмента в нашей стране - актуальная цель и одновременно проблема. В настоящее время в Украине наблюдается активный процесс рыночных преобразований, значительный рост новых хозяйственных организаций.
Одни быстро разрушаются, а вместо них появляются новые. Через ошибки и опыт, через преодоление субъективных и объективных трудностей появляются новые организации, как в предпринимательстве и бизнесе, так и в государственном секторе, которые уже не могут работать по-старому, учатся менеджменту на ходу, остро нуждаются в специалистах и руководителях, способных решать новые сложные задачи развития, которые предъявляет рыночная экономика.

Административный менеджмент

01 Мая 2010, Не определен

Актуальность разработок в сфере администрирования предприятий
Описание предприятия
Характеристика административной системы управления ООО «Мегатекс»
3.1 Анализ организационной структуры предприятия
3.2. Количественный анализ структурных подразделений предприятия
3.3. Качественный анализ структурных подразделений предприятия
3.4. Характеристика коммуникационно-информационных потоков на предприятии
4. Регламентация процесса управления на предприятии
4.1. Разработка функциональной матрицы
4.2. Разработка докуменгограммы для структурного подразделения
Составление карты специфических прав и ответственности
Разработка должностной инструкции
5. Кадровое обеспечение управления предприятием
Формирование модели рабочего места для вакантной должности
Разработка процедуры подбора кандидата на вакантную должность.
6. Рекомендации по организации процесса административного контроля на предприятии
Выводы
Список использованных источников

Административный менеджмент

19 Февраля 2012, контрольная работа

Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных.

Администраторство и лидерство в системе менеджмента

21 Апреля 2012, курсовая работа

Изменения, происходящие в наши дни в России и в мире, заставляют по-новому посмотреть на роль менеджера и дилемму «менеджер или лидер». Еще не так давно один из исследователей лидерства сформулировал ставшую знаменитой фразу: «Managers do things right, and leaders do right things», что в переводе на русский язык звучит примерно так: «Менеджеры все делают правильно, а лидеры делают правильные вещи». Теперь же такое противопоставление уже не кажется столь очевидным: по мере становления новой функции менеджмента - инновационной - менеджерам требуются навыки лидерства.

Администрация Президента Российской Федерации

28 Ноября 2011, контрольная работа

Первоначально администрация состояла из 13 подразделений. Позднее, к середине 1993 года, с выходом Положения об администрации в её состав входило 26 управлений и отделов. В этом положении подчёркивалось, что администрация является «аппаратом, созданным для обеспечения деятельности президента Российской Федерации». В декабре того же года была принята Конституция Российской Федерации и администрация президента получила конституционный ранг (п. «и» ст. 83).

Адоптация персонала

21 Марта 2012, курсовая работа

Целесообразно начать с характеристики объекта и предмета исследования. Затем сделать небольшой исторический экскурс, по возможности оценить степень изученности исследуемой проблемы, рассмотреть вопросы, теоретически и практически решенные и дискуссионные, по-разному освещаемые в научной литературе. Обязательно высказать свою точку зрения. Затем следует осветить изменения изучаемой проблемы за более или менее длительный период с целью выявления основных тенденций и особенностей ее развития.

Аймақтық инновацияның дамуындағы бизнес пен білімнің әріптестігі

28 Февраля 2013, статья

Аймақтың инновациялық дамуының негіздері туралы бүгінгі күні Қазақстанда мемлекеттік экономикалық саясатты іске асыру барысында инновацияның маңызына бас назар аударылуда. Арнайы экономикалық аймақтар және технопарктер түріндегі инновациялық инфрақұрылымды дамыту бойынша бірқатар шаралар жүзеге асырылуда. Қазақстан Республикасының Президенті Н.Назарбаев елімізде аймақтық инновациялық дамуды жүзеге асыру жөнінде нақты тапсырмалар беріп, осы маңызды шараны үнемі бақылауда ұстап келеді.Инновация – жаңарту, жаңалық енгізу деген мағынаны білдіреді.

Айналым активтері

24 Апреля 2012, курсовая работа

Нарықтық қатынастары жағдайында кәсіпорыннын айналым активтерінің талдаудың маңызы өте зор. Бұл кәсіпорындардың тәуелсіздікке ие болуымен, сондай-ақ және де басқа контрагенттер алдында өзінің өндірістік-кәсіпкерлік қызметінің нәтижелері үшін толық жауапкершілікте болуымен байланысты.
Кәсіпорынның айналым активтерінің талдау жөніндегі сұрақтарды қарастыр-мас бұрын, "қаржылық жағдай" дегеніміз немесе "қаржылық жай-күй" дегеніміз не, соны анықтап алған жөн. Соңғы жылдары шығарылған арнайы әдебиеттерде бұл ұғым әр түрлі түсіндіріледі. Профессор А.Д. Шеремет "Кәсіпорынның қаржы (активтер) жағдайы қаржыны тарату, пайдалану және оның қалыптастыру көздерімен (меншіктік капитал және міндеттемелер, яғни пассивтер) сипатталады" деп жазған.

Акимшилик ис жургизу

04 Января 2012, реферат

Жұмыстың жалпы сипаттамасы. Диссертациялық жұмыста қазіргі таңдағы қазақстандық заңнамада, әрқайсысы белгілі бір дәрежеде тиісті заң актілерімен реттелетін және осыған байланысты тиісті процестердің ерекшелігін көрсететін бірнеше түрлері реттеледі.
Әкімшілік құқық бұзушылық туралы істер бойынша іс жүргізуден басқа әкімшілік процесс және оның іс жүргізу түрлері әлі күнге дейін тиісті құқықтық реттелумен қамтамасыз етілмей отыр.

Акио Морита

23 Февраля 2012, реферат

Японский предприниматель и гениальный новатор маркетинга. Создатель и президент корпорации «Сони» — одной из крупнейших в мире фирм по производству электронной и вычислительной техники. Автор идей ряда неизвестных до того товаров: портативных транзисторных радиоприемников, магнитофонов и телевизоров, бытовых видеомагнитофонов и компакт-дисков. Владелец обширной торговой сети, занимающейся реализацией продукции «Сони» в 160 странах мира. Обладатель крупного состояния и недвижимости в Японии и США.

Акио Морита - Сони

06 Февраля 2013, реферат

Якщо запитати першого зустрічного перехожого, чи вміє він мріяти, той глузливо усміхнеться і однозначно скаже: «Звісно!». Насправді все не так просто… Мрія – складніше поняття, ніж нам здається.

Аккредитация образовательного учереждения

08 Декабря 2011, реферат

В настоящее время образовательные учреждения наделены достаточно большой степенью свободы и самостоятельности в своей образовательной деятельности. Существует большое разнообразие форм и типов образовательных учреждений, которые различаются и по видам образовательных программ, и по качеству их реализации. Аккредитация учреждения образования позволяет официально присвоить ему определенный государственный статус, а также определить его тип, вид и категорию. Таким образом, аккредитация является способом защиты участников образовательного процесса от недобросовестных образовательных учреждений, осуществляющих образование не на должном уровне.

Аккредитивтер мен есеп айырысу

04 Ноября 2011, курсовая работа

Қаржыны басқару — бұл қаржыны және шектесуші экономикалық және әлеуметтік жүйелерге оларды жетілдіру және дамыту мақсатымен ықпал жасау процесі және қаржы қатынастарының бүкіл жиынтығының тиімді жұмыс істеуіне жетуді және мұның негізіңде тиісті қаржы саясатын жүргізуді қамтамасыз ету жөніндегі мемлекет (қаржы органдары арқылы) шараларының жиынтығы. Сөйтіп, қаржыны басқару — бұл тиісті қаржы саясатына жетудің мақсаты; қаржы механизмі.— бұл мақсатқа жетудің құралы; қаржы саясаты — қаржыны басқарудың тиісті процесінің түпкілікті қорытынды нәтижесі. Бұл орайда қажетті нәтижеге жету үшін объектіге мақсатты ықпал жасаудың әдістерімен тәсілдері пайдаланылады. Қаржы жүйесінде оны басқаруды арнаулы аппарат ерекше тәсілдер мен әдістердің, соның ішінде әр түрлі ынталандырмалардың және санкциялардың көмегімен жүзеге асырады.

Акредитація ВНЗ, її зміст та завдання

11 Марта 2013, дипломная работа

Актуальніть теми. У зв’язку зі стрімким поширенням процесів глобалізації та інтернаціоналізації вищої освіти в світі актуалізується необхідність оцінювання її якості та акредитації вищих навчальних закладів, окремих напрямів підготовки та спеціальностей, що дасть змогу підвищити освітній рівень України до європейських стандартів.
У галузі освіти в Україні за останні роки відбулися значні зміни. Створена нова законодавча база, яка унеможливлює директивне втручання в діяльність освітніх організацій і формує легітимний простір їх функціонування через систему відповідних норм і правил. Основу механізму регламентації діяльності вищих навчальних закладів становлять процедури ліцензування та акредитації.

Аксиомы теории управления, Закон необходимого разнообразия Эшби

26 Июня 2013, контрольная работа

Для управления необходимо выполнение ряда естественных условий, которые сформулируем в виде аксиом.
Аксиома 1. Наличие наблюдаемости объекта управления. В теории управления ОУ считается наблюдаемым в состоянии z(t) на множестве моментов времени Т при входном воздействии ХО) и отсутствии возмущений, если уравнение наблюдения динами ческой системы, представленное в виде

Активный город и местное самоуправление

13 Октября 2011, статья

70 процентов населения России живет в городах, здесь производится основная часть национального продукта, принимаются “судьбоносные” для страны решения, происходят важнейшие политические события, делаются открытия и изобретения, хранится значительная часть культурного наследия. В то же время, город как был, так и остается “слепым пятном” в практике государственного управления и народно-хозяйственного планирования. Это касается всех городов, за минусом Москвы и Петербурга, а также поселков, сел и других населенных пунктов. Так было в советское время, так происходит и сейчас.

Актуальні проблеми менеджменту

05 Апреля 2012, реферат

В умовах стрімкого розвитку техніки й технології виробництва, динамічних змін, споживчих властивостей продуктів і послуг, безпрецедентного росту комунікацій і взаємозалежності в управлінні принципову важливість здобуває прагнення до організаційних змін та інновацій як до можливості перешкоджати застою і забезпечувати ефективне використання всіх наявних ресурсів. Головним джерелом усіх цих можливостей стають управління, цілеспрямована діяльність, компетентність і заповзятливість керівників. Створювати умови для цього повинна раціонально побудована організація управління.

Актуальнисть освіти

23 Декабря 2011, реферат

Актуальність дослідження визначається тим, що, згідно з державною звітністю МОЗ України, питома частка дітей з порушенням постави,після начальної школи. В Україні кожного року реєструється біля 3 тисяч діагнозів порушення постави у дітей.
У високорозвинутих країнах розробка проблем соціальної інтеґрації та реабілітації неповносправних, організації їх взаємодії зі здоровою частиною населення належить до пріоритетних напрямів наукових досліджень. В Україні ця проблема тільки починає вивчатися.

Актуальные проблемы внутренней экономики и политики РФ

26 Октября 2011, реферат

Эксперимент в социологии - это метод получения информации об изучаемом социальном объекте путем воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов (переменных). Проведение эксперимента предполагает разработку программы исследования, определение проблемы, предмета и объекта исследования, выделение единиц наблюдения и анализа, формулирование гипотез.

Актуальные проблемы защиты прав интеллектуальной собственности в России

12 Мая 2012, реферат

Цель реферата состоит в анализе проблем защиты интеллектуальной собственности в России, которая обусловила решение следующих задач:
1) определить понятие права интеллектуальной собственности;
2) проанализировать интеллектуальную собственность как объект правовой охраны согласно нормам российского законодательства;
3) выявить основные проблемы защиты интеллектуальной собственности в России;
4) определить пути развития системы охраны интеллектуальной собственности.