Разработка стратегий развития горнолыжного туризма в Крыму

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 14:02, дипломная работа

Описание работы

Недостаточная разработанность проблем развития горнолыжного туризма, процессов формирования экономического эффекта от его реализации определили цель и задачи дипломного исследования.
Цель дипломной проекта состоит в разработке стратегий развития горнолыжного туризма в Крыму.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты горнолыжного туризма……………………….7
Сущность и история развития горнолыжного туризма ………...…7
1.2. Предпосылки и факторы развития мировых горнолыжных курортов………………………………………………………………...…………1
1.3.Виды горнолыжного туризма…………………………………………….22
Глава 2. Современное состояние развития горнолыжного в Украине и Крыму……………………………30
2.1. Анализ современного состояния и тенденций развития туристической сферы экономики Украины………………30
2.2. Особенности горнолыжного туризма в Крыму……….……………..….47
Глава 3. Разработка стратегий развития горнолыжного туризма в Крыму………………………………………….53
3.1 Проблемы формирования стратегий развития горнолыжного туризма …………………………………………53
3.2. Стратегия организации эффективного управления предприятиями горнолыжного туризма……………69
3.3. Разработка Бизнес-плана ОАО «Крымспуск» горнолыжного туризма в Крыму…………………………………….79
Заключение…………………………………………………………………..113
Список используемых источников………………………………………..118
Приложения………………………………………………………………...123

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 967.00 Кб (Скачать)

7 Горбылева З. М. Экономика туризма: учебно-практическое пособие / Горбылева З. М. – [2-е издание]. – Минск : БГЭУ, 2004. – С. 54.

8 Бузни А. Н. Активный туризм как способ реализации рекреационных ресурсов / Бузни А. Н., Каталимова А. М., Косинская О. А. // Вісник Волинського державного університету ім. Лесі Українки. – 2007. – № 1. – С. 42-48.

9 Александрова А. Ю. Международный туризм / Александрова А. Ю. – М.: Аспект пресс, 2004. – С.263.

10 Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности / Гуляев В. Г. – М.: Нолидж, 2006. – С. 92.

11 Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма обслуживание зарубежных туристов в Украины : учеб. пособие Ч. 1 / Буторова Н. В. – М.: Сов. Спорт, 1999. – С. 92.

12 Региональная экономика / [под ред. Т. Г. Морозовой]. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С. 202.

13 Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник / Сенин В. С. –М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 144.

14 Саханова А. Н. Новая парадигма государственного управления «Good Goverriarice»: пример Японии как перспектива для стран СНГ / Саханова А. Н. //Менеджмент в Украины и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 31-49.

15 Томпсон Артур А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Томпсон Артур А., Стрикленд А. Дж.; пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2006. – С. 128.

16 Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. Нормативно-правовые акты / [под ред. В. Н. Акишина и др.]. – М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2008. – С. 234.

17 Папирян Г. А. Экономика туризма / Папирян Г. А. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 99.

18 Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма / Усыскин Г. С. –СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. –С. 104.

19 Сильчашкина С. А. Франчайзинг и тенденции его развития в туристическом бизнесе / Сильчашкина С. А., Лукянов В. А. // Сб. Киев. слав. ун-та [под ред.Ю. М. Алексєєв]. – К.: КСІ, 2008. № 21. –С. 98.

20 Томпсон Артур А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Томпсон Артур А., Стрикленд А. Дж.; пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2006. – С. 292-294.

21 См. Приложения Таблица Cash Flow


Информация о работе Разработка стратегий развития горнолыжного туризма в Крыму