Применение транспортных средств

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 16:17, дипломная работа

Описание работы

Цель работы - рассмотреть различные типы средств перемещения (автомобильный, авиа-, железнодорожный и морской транспорт) в туристической индустрии и выявить их специфические особенности и проблемы.
Задача - изучить характеристику транспорта и описать транспортные средства используемые в туризме.
Данная работа включает в себя введение, обзорно-теоретическую и основные главы, заключение, приложение и список литературы.

Содержание

Введение………………….
Глава I.
История развития транспортных средств.
1.1 История развития воздушного транспорта.
I.II. История морских и речных путешествий.
I.III. История развития железнодорожного транспорта.
I.IV. Развитие автотранспорта.
II. Глава.
Современное состояние основных видов транспорта и их особенности использования в туризме.
II.I. Классификация транспортных путешествий.
II.II. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке.
II.III. Самые необычные транспортные средства.
III. Глава. Транспортный комплекс Кыргызстана и перспективы развития.
III.I.Общий обзор транспортной деятельности в Кыргызстане.
III.II. Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей.
Заключение
Литература
Приложение

Работа содержит 1 файл

ДИПОМКА.docx

— 129.95 Кб (Скачать)

Аэропорт La Paloma в Бильбао, Испания

 Международный аэропорт  Бильбао, принадлежащий транспортной  компании Аena, расположен к северу от самого Бильбао в Стране Басков. Строительство аэропорта началось в 1927 году, а первые полеты были совершены уже в 1928 г. В 2000 году был открыт новый терминал по проекту известного валенсианского архитектора Сантьяго Калатравы. Здание терминала напоминает парящую птицу, поэтому в народе аэропорт получил имя Палома (La Paloma). Вся конструкция выполнена из бетона и стекла преимущественно белого цвета.

Терминал 3 (Т3) в Международном  Аэропорту Пекина, Китай

 Международный Аэропорт  Пекина состоит из трех терминалов. Первый был возведен еще в  1980 году, а третий был достроен  всего 3 года назад. Над последним,  самым интересным с точки зрения  инфраструктуры терминалом работали несколько компаний: NACO (Нидерландская консультационная компания Аэропортов), UK Architect и Foster & Partners. Сам Терминал также делится на 3 сателлита: С — для внутренних рейсов, D, используемый для международных рейсов, и E (по другому названный Olympics Hall) построенный специально под чартерные рейсы во время Олимпиады в Пекине. Крыша Т3 окрашена в красный цвет, считающийся В Китае символом удачи. В оформлении использовано множество традиционно китайских орнаментов и символов страны, таких, как Великая Китайская Стена и Летние Сады Императорского Дворца.

Международный Аэропорт Куала-Лумпур, Малайзия

 Авиационным центром  Малайзии является Международный Аэропорт Куала-Лумпур, спроектированный известным японским архитектором Кисё Курокавой. Аэропорт состоит из двух терминалов, соединенных автоматизированной системой транспортировки пассажиров. Здание почти полностью сконструировано из стекла таким образом, чтобы внутрь попадало как можно больше дневного света. Дабы усилить эффективность освещения, архитектор сделал множество прорезов в крыше. Особенно привлекательно третий в нашем списке азиатский аэропорт смотрится ночью.

Аэропорт Хитроу, Лондон

Лондонский аэропорт-гигант занимает почетное первое место по величине среди европейских коллег, и третью позицию мирового рейтинга.

Особенностью аэропорта, которая отнюдь не радует лондонцев, являются две взлетно-посадочных полосы, расположенные по направлению с  запада на восток. Казалось бы, многие аэропорты могут похвастаться двумя  полосами для взлета, что в этом необычного?  Да то, что в Хитроу  самолеты вынуждены взлетать настолько низко над жилыми кварталами британской столицы, что смело можно сказать «летают по головам»! Шесть терминалов Хитроу (среди них один грузовой) ежегодно пропускают в различных направлениях свыше 67 миллионов англичан и гостей Туманного Альбиона.

Кроме того, этот аэропорт можно  считать одним из старейших в  Европе. Еще во время Первой Мировой войны, когда самолеты больше напоминали игрушечные модели, нежели грозную силу английские военные летчики совершали с Хитроу свои боевые вылеты.

Аэропорт Канку, Япония

Один из наиболее ярких  примеров заботы властей о простом  населении. Представьте себе: только для того, чтоб уважаемых жителей  японского города Осаки, что расположен на острове Хонсю, не беспокоил постояный рев двигателей и то взлетающих, то идущих на посадку лайнеров, было решено возвести искусственный остров Кансай.

На этом рукотворном кусочке  суши расположился аэропорт и вспомогательные  постройки, а попасть на территорию Страны Восходящего Солнца авиапассажиры  могут как по морю, прокатившись на морском трамвайчике, так и  по почти четырехкилометровому мосту. Поток желающих просто полюбоваться шедевром японских архитекторов и авиаторов  оказался настолько мощным, что пришлось соорудить отдельную смотровую площадку.

 Мы так привыкли, к  тому, что аэропорт должен быть, прежде всего, комфортным и  красивым, ведь именно он становится  лицом страны, и создает у прилетевших первое впечатление о ней. Присмотревшись к разным аэропортам, вы наверняка заметите, что это лицо может быть не только солидным и соответствующим вашим требованиям, но и запоминающимся интригующим и обладающим неповторимым колоритом.

 

Первый в мире «супер автобус»

Арабский шейх заказал  для себя первый в мире «супер автобус» из самых современных материалов на 23 пассажирских места у первого нидерландского космонавта и бывшего эксперта по аэродинамике в Формула Один.

Единственный в своем  экземпляре роскошный суперкар не очень-то похож на автобус и разгоняется до 250 км/ч.

«Супер автобус» является электромобилем, который изготовил профессор Окилз Вуббо.

Проект, стоимостью около 10 миллионов долларов. Первый в мире «супер автобус» получился не только роскошным и красивым – внешне он похож на темно-синий автомобиль Lamborghini. Длина этого видоизмененного роскошного лимузина, который будет возить шейха Объединенных Арабских Эмиратов из Абу-Даби в Дубай и обратно за 30 минут со скоростью практически частного самолета, – 15 метров, ширина – 2,5 метра и высота – 1,65 метра.

У  hi-tech суперкара все восемь дверей открываются вверх, как у Бэтмобиля, для дополнительного удобства и быстроты доступа к кабине. Кроме того, этот миниавтобус может похвастаться маневренными колесами, которые помогают ехать также комфортно, как и в любом гоночном автомобиле.

Экологически безопасный Водородный транспорт.

Водородная энергетика.

Энергетические кризисы, возникающие при малейшей заминке  на рынке продажи традиционного  топлива, стимулируют поиск наиболее эффективных заменителей газа или  нефти. По мнению большинства ученых, занимающихся поиском альтернативных энергоносителей, одним из перспективнейших направлений развития современной  энергетики является попытка замены углеводного топлива на водород - наиболее распространенный в природе  химический элемент.

За проведения подобной модернизации выступают и экологи, поскольку  продукт распада водородного  топлива (вода) относится к абсолютно  безвредным химическим соединениям, чего не скажешь о привычных углеводах, горение которых сопровождается выделение в атмосферу целого «букета» вредных веществ. Доступность водорода, содержащегося в и воде, и воздухе, и даже в разряженном космическом пространстве, делает водородную энергетику чрезвычайно популярной с точки зрения крупного бизнеса (затраты на добычу энергоносителя практически нулевые, а прибыль можно извлекать буквально из воздуха).

В начале 21-го века серьезный  бизнес открыто заявил о заинтересованности именно в водородной энергетике. Во второй половине «нулевых» США, Китай  и страны ЕС инвестировали в производство водорода миллиарды долларов. Только один проект водородной электростанции «FutureGen» обошелся правительству США в 1,2 миллиарда долларов, а стоимость китайского аналога GreenGen оценивается в еще большую сумму. Кроме того, водородную энергетику развивают такие компании, как Sharp, Sanyo, Hitachi, Toyota, Panasonic, инвестирующие громадные суммы в производство бытовых энергоустановок.

Водородное топливо.

Одним из возможных способов использования энергии водорода является трансформация этого химического  элемента в водородное топливо –  сжиженную или газообразную смесь  водорода и кислорода. Теплота горения  подобного коктейля существенно  выше теплоты окисления смеси  бензина (природного газа) и воздуха. Кроме того, смешанный в определенных пропорциях водород и кислород детонирует в камере сгорания не хуже бензиновых паров. Распространение водородного  топлива пока еще сдерживает высокая  себестоимость конечного продукта и отсутствие развитой инфраструктуры (заправочные станции, заводы по производству, топливопроводы и прочее). Стоимость килограмма водородного топлива зависит от способа получения. Например:

- конверсия метана обходится в 2,5 доллара за кило топлива;

- классический электролиз  воды приводит к затратам от 2 до 10 долларов за кило топлива  (в зависимости от способа получения  электроэнергии);

- высокотемпературная обработка  угля в безвоздушном пространстве  позволяет получать кило топлива  по цене от 1,5 до 2 долларов.

Разумеется, при таком  уровне развития технологии добычи водородного  топлива оно не может конкурировать  с традиционными энергоносителями. Однако современные технологии совершенствуются, что приводит к снижению себестоимости  альтернативного горючего, а традиционные нефтепродукты только дорожают. Поэтому  в ближайшем будущем либо бензин приблизится к цене водородного  топлива, либо альтернативное горючее  подешевеет до цены нефтепродуктов –  в любом случае в выигрыше окажутся производители альтернативных энергоносителей.

Водородные автомобили.

Гиганты автомобильной индустрии  очень быстро отреагировали на перспективы  трансформации энергоносителей. Попытки  разработки «водородного» транспортного  средства увенчались успехом еще  в прошлом веке, а первом десятилетии  века нынешнего появились уже  серийные образцы «водородных» автомобилей. По оценкам немецких футурологов  из группы к середине 21 века доля привычных, бензиновых двигателей не превысит одной  четверти, остальные агрегаты будут  потреблять альтернативное топливо.

На сегодняшний день мировые  автопроизводители могут предложить заинтересованным покупателям и  «водородную» и «гибридную» (традиционный бензин плюс водород) схему силового агрегата. Лидирующие позиции в этом сегменте рынка занимают концерны Daimler, Honda, и симбиоз китайского Shanghai и немецкого VW. Именно эти производители предлагают автолюбителям готовые решения: BMW Hydrogen 7, Honda FCX, Mercedes F-Cell.

-Honda FCX – полноценный «водородный» автомобиль, развивающий скорость до 160 км/час и способный проехать более 500 километров на одной заправке. Емкость бака Honda FCX – более 5 килограмм сжиженного водорода. На сегодня обладателями этого технического чуда являются 200 счастливчиков, а готовность приобрести такой автомобиль выразили около 50 тысяч автолюбителей.

-Mercedes F-Cell является автомобилем из серии «B-class», оснащенным особым агрегатом, который разрабатывался в рамках проекта HYGENIUS. На сегодняшний день проект F-Cell проходит традиционные тесты. Инженеры концерна Mercedes заявили о решении проблемы «холодного пуска» двигателя и возможном завершении работ по оптимизации функционирования управления электродвигателем в скоростном режиме.

Mercedes F-Cell образца 2010 года оснащен электродвигателем F 600, мощность которого увеличилась до 115 лошадиных сил, а крутящий момент приближается к отметке 350 Нм. Кроме того, инженеры Mercedes добились 16%го сокращения потребления топлива по сравнению с моделями 2005 года. Теперь Mercedes F-Cell способен преодолеть более 400 километров всего на одной заправке «водородного» бака. Расходы на заправку «полного» бака не превышают стоимости 12 литров стандартного дизельного топлива. Автомобиль Mercedes F-Cell пока еще не поступил в продажу. Концерн Mercedes-Benz эксплуатирует модель F-Cell в рекламных целях, подогревая интерес к другим разработкам компании – автобусам из серии Citaro.

Проект Citaro ориентирован на выпуск общественного транспорта для крупных городов. На сегодня в мире существует около 40 действующих автобусов Mercedes Citaro. Мощность электродвигателя такого автобуса не превышает 250 кВат, что позволяет транспортировать пассажиров и багаж со скоростью 80 км/час. Расход составляет 25 кило на 100 километров. В баке Mercedes Citaro помещается 42 килограмма водородного топлива, что позволяет этому транспортному средству проехать 167 км без дозаправки. Автобусы Mercedes Citaro можно увидеть не только в крупных городах Европы – 3 автобуса закупил Китай, а 1 автобус «заехал» в далекую Австралию.

-BMW Hydrogen 7 –очередной вариант стандартной «семерки» BMW. В качестве топливной смеси применяется бензин или водород. Двигатель Hydrogen является итогом двадцатилетней работы инженеров компании BMW. Этот агрегат способен «разогнать» стандартный BMW 7 до 230 км/час, а до первой сотни это авто «добегает» за 9,5 секунд.

Показатель потребление  топлива у Hydrogen равняется 6,5 литрам бензина или 25 литров жидкого водорода на 100 километров пути. Емкость классического (бензинового) бака – 74 литра (хватает на 480 км). Емкость водородного бака – 8 килограмм. Именно этот элемент BMW Hydrogen 7 отличает данное авто от изделий конкурентов. Водородный бак для Hydrogen 7 прошел все тесты безопасности, и выдержал не только механическое воздействие, но и нагрев до температуры в 1000 градусов по Цельсию. К сегодняшнему дню реализовано более 100 автомобилей BMW Hydrogen 7

-Аналогичный проект делает компания Mazda, решившая запустить в серию концепт RX-8 hydrogen – автомобиля с гибридным двигателем. Агрегат получил наименование Wankel и позволяет проехать до 100 километров пути на одной заправке водородным топливом или 550 км на бензине.

Емкость водородного бака составляет 2,4 кило. Первая партия RX-8 hydrogen была заказана Норвегией, закупившей более 30 автомобилей для проверки работоспособности национального проекта HyNor (водородные дороги Норвегии).

Водородные заправочные станции. Водородные шоссе.

Для представителей автомобильной  индустрии ввод в эксплуатацию водородных двигателей является очередным этапом борьбы за благорасположение целевой  аудитории потребителей. Практически  все крупные корпорации уже имеют  в своем модельном ряду «водородный» автомобиль и готовы наращивать производство подобных авто уже в ближайшем  будущем. Представители энергетических компаний не разделяют подобного  оптимизма. В последние десятилетия бензиновые колонки с трудом уступают место газозаправочным станциям.

Вероятно, поэтому производители  водородных заправок ориентируют свою продукцию на бытовой рынок, предпочитая  разрабатывать и продавать либо домашние, либо мобильные водородные заправочные станции. Подобную политику декларирует концерн Toyota, реализующий бытовую водородную установку всего за 4100 долларов США.

Информация о работе Применение транспортных средств